Пн−Пт 11:00−20:00
Сб-Вс 11:00−18:00

Моя корзина Ваша корзина пуста
г. Москва, м.Кожуховская, ул. Петра Романова, д.7, офис 207

Рейтинг кроссовых мотоциклов класса 450сс 2021 года

Поиск по статьям

Бренд
Тема
Тип товара

 Рейтинг кроссовых мотоциклов класса 450сс 2021.jpg


Команда тест-пилотов MXA тестирует мотоциклы и проводит рейтинги на протяжении пяти десятилетий. Мы обещаем вам, что не тестируем мотоциклы по системе, используемой другими СМИ. Мы не проводим однодневные тесты и не позволяем 16-летним подросткам, которые ездили только на мотоцикле одного бренда, голосовать за звание «Мотоцикл года».

Представляем наш рейтинг кроссовых мотоциклов класса 450сс 2021 года, цель которого - дать ясность в отношении моделей и наиболее подробно рассказать обо всех аспектах, которые так или иначе повлияли на их выбор. 

Как всегда, мы утверждаем, что в нем нет плохих мотоциклов, каждый из них индивидуален. В нашем рейтинге мы постараемся осветить сильные и слабые стороны каждой модели, ну, а выбирать, придется как всегда вам. Отметим лишь, что в этом году наш рейтинг не совсем обычный: вместо того, чтобы присуждать место, мы напишем, для кого из гонщиков лучше подходит данный бренд.


KTM 450SX-F


2.jpg

Если и есть хоть один мотоцикл, который суммирует все изменения, произошедшие в мире мотокросса за предыдущее десятилетие, то это KTM 450SX-F. Он не всегда был самым быстрым, самым продвинутым или лучшим в своем классе, но все же именно он больше всего оказал влияние на индустрию.

Лучше ли KTM 450SXF 2021 года прошлогодней модели? Да, но следует отметить, что все изменения внутри и визуально их не видно. Модель традиционно является одним из самых мощных и лучших в управлении мотоциклов в классе 450сс, и в 2021 году она получила несколько хорошо просчитанных усовершенствований подвески, которые на самом деле дают больше преимуществ, чем можно было ожидать.

Подвеска является большим улучшением по сравнению с моделью предыдущего года. Компоненты WP имеют более продвинутые настройки, и они хорошо подходят для более быстрого и агрессивного гонщика. Баланс подвески спереди и сзади очень хорош, а ее стандартные настройки довольно близки для большинства гонщиков.

В целом, работа подвески устойчивая и хорошо сбалансированная, а мотоцикл стабилен и вселяет уверенность на высоких скоростях. Он также очень хорош в колеях и одна из лучших, но проигрывает вилкам Kayaba SSS на Yamaha и WP на Husky.


3.jpg

Двигатель KTM 2021 года практически идентичен прошлогоднему, но имеет другой диапазон мощности, благодаря пересмотренной схеме карт зажигания и новой втулке шатуна, что помогает быстрее набирать обороты. Лучше всего то, что эти изменения не повредили диапазону, он остался прежним и им славится австрийская машина.

У двигателя широкий и плавный диапазон мощности с хорошей тягой на низах. Он похож на CRF450R, но им немного легче управлять. Также диапазон мощности KTM позволяет гонщику ехать на одной передаче дольше всех моделей в классе. Поэтому одним из самых больших преимуществ двигателя 450 SX-F является то, что профессиональный гонщик может ездить на мотоцикле жестко, в то время как любитель может просто ехать спокойно, переключая передачи время от времени. У KTM больше крутящего момента на низких оборотах и резче отклик на газ, чем у FC450. Также стоит отметить, что вибрация двигателя у КТМ более заметна.

Управляемость по-прежнему является сильной стороной КТМ, и он снова самый легкий мотоцикл в классе. В прошлом мы думали, что рама стала слишком жесткой и мотоцикл больше подходит для суперкросса. Но с улучшением подвески в этом году у нас больше не осталось такого впечатления. KTM 450SX-F уже очень долгое время является основной движущей силой мира мотокросса и это не изменится в ближайшее время. Мы еще не можем сказать, будет ли он лучшим выбором из всех предложений 2021 года, но мы можем сказать следующее: он не будет неправильным выбором.

 

HUSQVARNA FC450


4.jpg

Husqvarna продолжает идти по эволюционному пути, отличному от KTM. С тех пор, как восемь лет назад бренд Husqvarna присоединился к семейству KTM, она постепенно дистанцируется от своего популярного родственника оранжевого цвета. Такого плана компания придерживалась с самого первого дня, и это никогда не было более очевидным, чем с моделью Husqvarna FC 450 2021 года.

Визуально модель 2021 года очень похожа на модель 2020 года, но это не так. По отзывам большинства наших тест-пилотов, машина 2021 года лучше с точки зрения подвески, управления, карт зажигания и настройки. Если сравнить FC450 2021 года и FC 2020 года выпуска, становится очевидным, что инженеры Husqvarna внесли целенаправленные изменения в модель 2021 года. Они не просто отмечены в пресс-релизе, они реально ощущаются на трассе. Эти изменения касаются давления воздуха и деталей передней вилки, заднего амортизатора, рычажного механизма, сиденья и шин.

В этом году пневматическая вилка XACT AER 48 была переработана, а ход подвески и общая высота мотоцикла были уменьшены на 10 мм. Каждая внутренняя часть вилки отличается, включая клапаны, масляные каналы, воздушные камеры, штоки картриджей, и каждая из этих модификаций представляет собой новый творческий подход к воздушной вилке. В целом, пневматическая вилка Husqvarna 2021 года - это гигантский шаг вперед для компании WP. Все внутренние модификации разработаны для того, чтобы сделать ход более плавным, уменьшить скачки давления, стравить избыточное давление масла и уменьшить влияние сверхпрогрессивной жесткости пружины воздушной вилки в конце хода.

Также следует отметить и изменения коснувшиеся заднего амортизатора. На модели 2021 года, Husqvarna полностью изменила рычажную систему (рычаги амортизаторов стали на 0,5 мм длиннее). Это изменение немного снижает высоту сиденья и делает начальную точку подъема амортизатора выше на кривой.


5.jpg

Что касается двигателя, то в прошлом году он получил такие изменения, как новый по конструкции и более надежный поршень с другой юбкой, новые карты зажигания, а также небольшое, но важное изменение – новую крышку воздушного фильтра с шестью вентиляционными отверстиями.

С новой крышкой воздушного фильтра двигатель 2020 года, заметно отличается от прошлогоднего. Чувствуется увеличение мощности во всем диапазоне, особенно заметен быстрый переход с низов на середину. Общий характер двигателя все еще имеет то плавное ощущение легкости в управлении, но с немного меньшим торможением.

Каждому нашему тест-пилоту понравился диапазон мощности двигателя Husqvarna. Ездить было невероятно легко. Комбинация «мягкой» подвески, идеальной геометрии рамы и более низкого центра тяжести позволила FC450 2021 года еще более точно преодолевать повороты. Это понравилось даже профессиональным гонщикам-тестерам. Им потребовалась всего одна гонка, чтобы понять, что более мягкий диапазон мощности позволяет им быть более агрессивными в сложных условиях. Мощность двигателя настолько хорошо отрегулирована, что на кривой нет скачков или резких подхватов. Легко ехать быстро, когда не надо бороться с мотоциклом, на котором ты едешь.

В целом, этот мотоцикл создан для тактиков, которые используют мощность дозированно, чтобы быстро передавать ее на землю, а не распылять по воздуху. Если вы ищете мотоцикл, который имеет двигатель с ровным и «спокойным» диапазоном, невероятные тормоза, сцепление, которое вы не можете сжечь и «мягкую» подвеску, то Husqvarna FC450 2021 года создана именно для вас.

 

GasGas МС 450F


6.jpg

GasGas традиционно была компанией, связанной с триалом и гонками по бездорожью. Все изменилось в прошлом году, когда Pierer Mobility - материнская компания KTM - приобрела контрольный пакет. Так появился MC450F 2021 года – первый кроссовый мотоцикл под брендом GasGas. Критики говорят, что это еще один клон KTM, но это не совсем так. В нем действительно используется большое количество запчастей от оранжевого собрата, но он нацелен на совсем другого покупателя. MC450F продается за 9399 долларов, что на 800 долларов меньше, чем KTM, и на 900 долларов меньше, чем Husky. Но у него нет переключателя карт зажигания, и он поставляется с шинами Maxxis (задняя шина хорошая, а передняя имеет не такой хороший зацеп с жестким грунтом и немного больший крен в поворотах). Он также имеет отличия в пластике, выхлопной системе, руле, кованных траверсах, маятнике и колесных дисках.

Двигатель MC 450F весит всего 27 кг, и больше похож на двигатель Husqvarna. У него хорошая, плавная, линейная подача мощности, но она немного «задушенная» по сравнению с 450 SX-F. Двигатель GasGas разделяет динамическую кривую с KTM и Husqvarna в том смысле, что все три мотора стабильно наращивают мощность во всем диапазоне. Разница между ними заключается в реакции дроссельной заслонки: KTM - самый отзывчивый, Husky - на втором месте, а GasGas - на третьем. Не заблуждайтесь, на трассе GasGas не такой «живой», как KTM 450SXF, но и не такой «спокойный», как Husqvarna. Он кажется слабее на низах, и ему не хватает мощности в середине.


7.jpg

Двигатель MC 450F мог бы легко работать так же, как KTM 450SXF. Что для этого нужно? Нужно убрать ограничитель внутри глушителя, а также поставить вентилируемую крышку короба воздушного фильтра и многопозиционный переключатель (карты зажигания, система контроля тяги и контроля запуска).

Вилка и амортизатор на модели 2021 года имеют те же компоненты, что стоят на KTM и Husky. Пневматическая вилка XACT 2021 получила новые прорези для перепуска масла, герметичный сальник, батутный клапан, большую отрицательную камеру, резиновый отбойник, расширенный кросс-слот и простой в использовании кликер отбоя. Чего она не получила, так это клапанов KTM 450SXF уровня «Pro» или удобной для ветеранов мягкости вилки Husqvarna, которая на 10 мм короче.

Если вы думаете, мы намекаем, что вилка GasGas XACT не так хороша, как версии KTM или Husqvarna, то это не так. Она просто по-другому настроена. Она настроена мягче с гораздо более приятным ощущением на больших прыжках, но на серьезном ходу достаточно жесткая, чтобы противостоять пробою. Если вы профессионал, для вас она будет слишком мягкой. Эта вилка не для очень-очень быстрых парней. Она предназначена для обычных людей - и для подавляющего большинства гонщиков она работает исключительно хорошо.

 

HONDA CRF450


8.jpg

Появление Honda CRF450R 2021 года стало огромной новостью в мире мотокросса. В этом году она получила пересмотренный двигатель, новую раму, более узкий маятник, упрощенную конструкцию подрамника, увеличенный ход вилки, переработанный амортизатор, гидравлическое сцепление, один глушитель и многое другое. По сути, единственные детали, которые остались с прошлогодней модели - это переднее колесо, подножки, руль и грипсы. Все остальное было переделано или полностью обновлено.

Сердце мотоцикла - это двигатель, и в модели 2021 года основное внимание было уделено нижнему и среднему диапазону мощности. Частично повышение производительности произошло благодаря новой компоновке шасси. Фактически, CRF450R по-прежнему является самым мощным мотоциклом в классе, но хорошая новость в том, что теперь мощность более управляема.   

Поскольку в этом году Honda является единственным 450-кубовым мотоциклом в классе, двигатель которой претерпел механические изменения, нам было любопытно протестировать ее на динамометрическом стенде. Двигатель мощностью 55,2 л.с. при 9300 об / мин. обеспечивает менее резкую и удобную для гонщика передачу мощности, чем у модели предыдущего поколения. Он имеет агрессивный тип мощности, но он более управляем, чем на модели 2020 года.

Модель оснащена передней 49 мм вилкой Showa с цилиндрической пружиной. С тех пор, как Honda отказалась от пневматической вилки и вернулась к вилке с пружиной, ничего выдающегося не произошло. Несмотря на то, что Honda использует одну и ту же стандартную вилку Showa с Kawasaki и Suzuki, ни одна из них не приблизится к вилке Kayaba SSS на Yamaha или пневматической вилке Xact от WP. В целом вилки 2021 года - худшие у Showa. Пружины не только слишком мягкие, но и полностью отсутствует демпфирование сжатия в середине хода.


9.jpg

Что касается управляемости, то проблема с прошлогодней моделью CRF450R заключалась в том, что она имела слишком большую мощность на низах. Управлять мотоциклом было сложно, если только вы не ехали все время по глубокому песку. Двигатель 2021 года работает более плавно и тянет дольше, чем версия 2020 года. Тяговое усилие на каждой передаче аналогично KTM 450 SX-F, что очень точно передает мощность на грунт, но при этом имеет достаточный крутящий момент.

Honda CRF450R 2021 года больше понравится менее опытным гонщикам при включенной первой карте. Карта №1 стандартная – она самая «управляемая» и линейная, а карта №3 более агрессивная, с большей скоростью отклика. Карта №2 мягкая, она намного более плавная на низких оборотах, но придает CRF450R более тяжелое ощущение при быстром перемещении мотоцикла из стороны в сторону.

Совершенно новая рама предлагает значительно больший комфорт, по сравнению с непредсказуемостью рамы предыдущего поколения. В плане подвески Honda является парадоксом: одни тест-пилоты были от нее в восторге, мнение других было противоположно. На крутых и извилистых трассах, ровных треках с прыжками или, когда за рулем более медленные гонщики, нестабильность мотоцикла незаметна. Но на быстрых и разбитых трассах, особенно с гонщиком, который старается получить от производительности двигателя по максимуму, мотоцикл ведет себя нестабильно и чувствуется общая несбалансированность. 

Передняя часть «рыскает», но, что еще хуже - очень трудно найти правильный баланс передней и задней части, потому что изменение одного серьезно влияет на другое. Всего один миллиметр изменения высоты вилки вызывает большое изменение в общем балансе. В целом, для подвески 2017–2021 годов очень сложно найти удобные настройки. Поэтому поиск хорошего баланса между передней и задней частью может занять у вас кучу времени и будет постоянной головной болью.

В целом, Honda CRF450R 2021 года - это совершенно новый мотоцикл, который сохранил многие из лучших характеристик модели предыдущего поколения, но при этом избавился от некоторых из худших (но не от всех). История показывает, что Honda исправит большинство грубых ошибок моделей первого года выпуска за два, три года.

 

YAMAHA YZ450F


10.jpg

Yamaha YZ450F продолжает оставаться одной из самых продаваемых кроссовых машин в США и пользоваться огромным успехом у гонщиков-любителей. Но как не прискорбно, модель 2021 года не получила никаких изменений за исключением синего пластика и новой графики. В прошлом году она получила много изменений, поэтому инженеры и маркетологи Yamaha не чувствовали необходимости тратить деньги на исследования и разработки на модель 2021 года.

У YZ450F всегда был очень быстрый и мощный двигатель, который имеет очень широкий и длинный диапазон мощности. Также у него хорошие низы и он очень ровно снижает мощность, когда вы набираете обороты, без больших скачков или падений. Также он позволяет гонщикам эффективно ездить на высокой передаче в поворотах. В целом, модели 2020 и 2021 годов обладают большей мощностью и более агрессивны по своей природе по сравнению с версией 2019 года. Также каждый тест-пилот заметил, что у моделей 2020 – 2021 годов меньше декомпрессионного торможения двигателем в условиях отсутствия подачи газа. Благодаря длинному шатуну и 12-миллиметровому смещенному коленчатому валу, двигатель обладает гораздо более «свободным» ощущением, чем в прошлом году. Его «двухтактное ощущение» дает лучшую эффективность в поворотах.

По сути диапазон мощности состоит из двух отдельных частей, которые почти полностью интегрированы друг с другом, настолько, что вы никогда не подумаете, что YZ450F просто «тормозит» мощность на скорости ниже 9000 об / мин. Больше девяти тысяч - это то место, где он работает наилучшим образом. Звучит не очень хорошо, но в движении это именно то, что было нужно для модели.


11.jpg

 

Что касается подвески, то мы годами хвалили подвеску Yamaha практически на каждом мотоцикле, который она производит. Подвеска не менялась с прошлого года, и менять ее действительно нет необходимости – она лучшая в классе.

Из проблемных сторон важно отметить, что у YZ450F худшая эргономика из всех кроссовых моделей 2021 года. Для лояльных гонщиков - это реальное улучшение по сравнению с тем, что у них было раньше, но гонщики, переходящие с других брендов, увидят много недостатков. Поэтому с точки зрения бизнеса это большой минус, ориентироваться лишь на тех, кто предпочитает только Yamaha. Что еще нужно отметить, то это плохую маневренность, шум на впуске, медленную заправку из-за расположения заливной горловины и тонкое сиденье. Но благодаря превосходству в подвеске и общей надежности, Yamaha построила, более чем конкурентоспособную машину.

 

KAWASAKI KX450


12.jpg

Kawasaki KX450 был и остается претендентом на звание лучшей модели в классе. Инженеры компании решили почти все проблемы, которые были у машины в предыдущие годы. Поэтому модель 2021 года получила несколько изменений, больше похожих на доработки уже проверенной платформы.

Модель была новой в 2019 году, и самыми продвинутыми изменениями у нее были электрический стартер и гидравлическое сцепление. Поэтому логично, что машина 2020 года не получила никаких изменений, за исключением полностью зеленого пластика и графики. В 2021 году инженеры Kawasaki внесли несколько изменений, но, за исключением сцепления, большинство из них косметические или незначительные: поршень получил новое покрытие юбки, для повышения долговечности и общей производительности двигателя. Корзина сцепления на 7 мм больше в диаметре (146 мм), диски также стали больше на 7 мм, а их наклонная конструкция была изменена для лучшего потока масла. Также инженеры заменили восемь пружин на шайбу Belleville, как у KTM и Husqvarna. Шайба Belleville большого диаметра оказывает давление на диски сцепления равномерно по всей окружности. 

В общем, это большое улучшение по сравнению со сцеплением 2020 года.


13.jpg

С добавлением электрического стартера в 2019 году инженерам Kawasaki пришлось перепроектировать весь двигатель, поэтому двигатель 2020 и 2021 годов остался практически без изменений (за исключением измененного сцепления на модели 2021 года).

Что касается подвески, то модели 2019-2021 годов оснащены передней 49 мм вилкой с цилиндрической пружиной Showa с технологией A-Кit и внутренними трубами большого диаметра того же размера, что и на машинах заводской команды Kawasaki. Это значительное улучшение по сравнению с пневматической вилкой Showa SFF-TAC, которой оснащалась модель 2018 года.

Так как в Kawasaki не сделали никаких сильных изменений на модели 2021 года, то ее пришлось сравнивать с машиной 2018 года. Поэтому мы вновь можем сказать, что - это лучший KX450 за все время выпуска. А с изменением руля и сцепления, он действительно стал еще более предпочтительней во всех аспектах по сравнению с моделью 2018 года, которая является все еще очень хорошей, но при условии, что вы не ездили на модели 2019 и всех последующих.   

Благодаря четкой реакции на ручку газа, шикарной подвеске, феноменальному шасси и приятной эргономике модель 2021 года имеет много преимуществ. Измененный руль и сцепление делают KX450 лучше, чем год назад. Но при выпуске модели 2022 года инженерам Kawasaki стоит задуматься о лучшей вилке, меньшем заднем тормозном диске и чуть большей мощности двигателя.

 

SUZUKI RM-Z450


14.jpg

Ранее в этом году Suzuki объявила о разделении подразделений Marine и Motorcycle. Это, а также прекращение партнерства с Joe Gibbs Racing вызвало мрачные слухи о ее будущем в мире мотокросса.

Компания Suzuki имеет тенденцию сохранять свои кроссовые модели относительно неизменными в течение нескольких лет. Модель RM-Z450 2021 года - идеальный тому пример. Буквально единственное обновление, которое инженеры Suzuki сделали в этой машине, это косметические изменения цвета в графике и так продолжается на протяжении 3-х предыдущих лет.

Двигатель RM-Z450 2021 года не является лидером в классе ни в одной категории, он также не является и самым последним. У него хороший крутящий момент, он отзывчивый на ручку газа и имеет достаточно высокие обороты. Для среднего новичка, ветерана или гонщика, который просто хочет покататься - мощность двигателя идеальна, однако более серьезным гонщикам не понравится диапазон мощности RM-Z450.

Добавление системы MX-Tuner 2.0 позволяет пользователю настраивать характеристики двигателя, что, в свою очередь, помогает гонщикам создавать диапазон мощности, который наилучшим образом соответствует их потребностям. Приложение для смартфона называется WiGET. Оно было разработано итальянским производителем систем зажигания GET и обладает большинством тех же функций, что и новые приложения myKTM и myHusqvarna.


15.jpg

Что касается подвески, то, когда Suzuki представила RM-Z450 последнего поколения в 2018 году, мотоцикл был оснащен новой двухкамерной 49 мм передней вилкой Showa и новым амортизатором Showa Balance Free Rear Cushion (BFRC), в котором были заимствованы некоторые технологии из шоссейных гонок.

Отметим, что Kawasaki, Honda и Suzuki оснащены одинаковой 49-миллиметровой передней вилкой. Они намного лучше, чем вилки Showa образца 2017 года или пневматические вилки SFF-TAC, которые Showa навязала покупателям в 2016 году. Новую вилку легко исправить, если у вас есть опытный специалист по подвеске.

Что касается заднего амортизатора Showa BFRC, то он потрясающий… пока не сталкивается с неровностью. При создании амортизатора в компании использовали ту же креативную идею, что и в Ohlins. Конечно в Showa утверждают, что их амортизатор не имеет ничего общего со шведским, и это правда, потому что амортизатор Ohlins работает. Конечно, как и в случае с вилкой, опытный специалист может наладить работу амортизатора, чтобы он работал как нужно. Мы же в свою очередь ради эксперимента, попробовали поставить амортизатор WP на RM-Z450, и он работал безупречно, доказав, что система задней подвески Suzuki может работать и без амортизатора BFRC.

На трассе Suzuki прост в управлении благодаря «мягкой» подаче мощности, но имеет заметное торможение двигателем. Мощность очень «мягкая» с низов, хороша в середине, но на верхах тяга падает.

Suzuki RM-Z450 - самый дешевый 450-кубовый мотоцикл для мотокросса. Он не быстрый. У него нет электрического стартера. Он тяжелый. Сцепление слабое, а на высокой скорости он не стабилен. Не обманывайте себя, полагая, что вы можете купить запасные части, чтобы сделать RM-Z450 таким же хорошим, как и лидеры класса. Наш совет - не тратьте деньги на запасные части, просто сделайте подвеску у тюнера и оставьте все остальное в покое.


РЕЙТИНГ:


16.jpg


Suzuki RM-Z450: «Лучшая покупка»

Suzuki RM-Z450 2021 года - не лучший мотоцикл ни в одной категории, кроме корзины со скидкой. Не быстро, но приятно. У него слабое сцепление, большой вес, средние тормоза, нет электрического стартера, а его стоимость при перепродаже не оставляет достаточно денег, чтобы купить что-то существенное. Если вы покупаете RM-Z450 2021 года, не тратьте деньги на запасные части, выхлопные трубы или модные украшения. Сделайте подвеску у тюнера и оставьте все остальное в покое.

 

KTM / GasGas / Husqvarna: «Лучший мотоцикл для ветерана»

KTM 450SXF / GasGas MC 450F / Husqvarna FC450 – отлично подойдут для ветеранов. У нас было семь тестовых гонщиков в возрасте от 30 до 65 лет, которые за двухмесячный период участвовали в гонках на всех семи моделях 2021 года. После того, как они все проехали, мы попросили каждого выбрать лучший мотоцикл для ветеранов. Они выбрали KTM 450SXF, Husqvarna FC450 и GasGas MC 450F.

 

Honda CRF450: «Лучший мотоцикл для профи»

Honda CRF450 2020 года идеально подходит для профессиональных гонщиков - и никого другого. Профи не заботятся о стоковой подвеске, потому что они будут делать ее у тюнера. Их не волнуют стоковые карты, так как они будут использовать Vortex ignition и Twisted Development map. Профи не заботятся о выхлопной системе или мощности, потому что они знают парня, который может «получить» 67 лошадиных сил от CRF450. 

Ну, а непрофессионалы должны дождаться второго или третьего года производства Honda CRF450. Почему? История доказывает, что Honda исправит большинство ошибок новой модели за два, три года.

 

Yamaha YZ450F: «Лучшая рабочая «лошадка»

Если вы ищете мотоцикл для мотокросса, который будет эксплуатироваться и через 10 лет, Yamaha YZ450F - единственный выбор. О его надежности ходят легенды. Мы тестируем все наши новые мотоциклы для мотокросса в течение одного календарного года, участвуя в гонках каждые выходные, и мы редко что-либо ломаем на YZ450F. Нам также никогда не нужно настраивать клапанный механизм. Подвеска Yamaha Kayaba SSS является лучшей в классе с 2006 года. Поэтому благодаря превосходству в подвеске и надежности, Yamaha создала более чем конкурентоспособную машину, которая в долгосрочной перспективе сэкономит деньги покупателя, который думает о своем бюджете. К сожалению, у мотоцикла есть и минусы - он большой, громоздкий и тяжелый.

 

Husqvarna FC450: «Модель года»

Удивлены победой Husqvarna FC450, не так ли? 

Единственные, кого это не удивляет, - это гонщики, которые провели время в гонках на Husky FC450 2021 года. Это действительно не было трудным выбором. Это был единственный логический победитель.

Во-первых, Yamaha YZ450F и Suzuki RM-Z450 2021 года даже не являются измененными версиями прошлогодних моделей. Фактически, это прошлогодние мотоциклы с новыми наклейками.

Во-вторых, Kawasaki KX450 2021 года - это модель трехлетней давности, единственное изменение которого за эти три года заключалось в заимствовании конструкции сцепления у KTM.

В-третьих, Honda CRF450 2021 года, совершенно очевидно, является незаконченной предварительной версией, которую «вытолкнули» из дверей завода до того, как отдел исследований и разработок завершил ее проектирование.

В-четвертых, каждая из машин японского производства имеет свои прелести и недостатки. RM-Z450 - невысокую цену и низкую мощность, на KX450 весело ездить, но мало мощности, YZ450F набирает обороты, но ездить совсем не весело, CRF450 будет отличным мотоциклом, только не в первый год его производства, а через несколько лет.

 


Сравнение, Обзор, Мотоспорт,


Назад к списку новостей

Яндекс.Метрика