Пн−Пт 11:00−20:00
Сб-Вс 11:00−18:00

Ваша корзина Ваша корзина пуста
г. Москва, м.Кожуховская, ул. Петра Романова, д.7, офис 207

Полезные материалы

Поиск по статьям

Бренд
Тема
Тип товара

Рейтинг кроссовых мотоциклов 250сс 4т 2022.jpg

В этом году в нашем рейтинге кроссовых мотоциклов класса 250сс участвуют семь моделей: КТМ 250SXF, Husqvarna FC250, GasGas MC250F, Yamaha YZ250F, Kawasaki KX250, Honda CRF250 и Suzuki RM-Z250.

Нам не нужно напоминать, что 2022 год нельзя назвать годом перемен, особенно когда идет речь о производстве кроссовых мотоциклов. Серьезные изменения претерпела только одна машина - Honda CRF250. Остальные шесть по сути являются немного измененными моделями 2021 года. Yamaha YZ250F получила новую заднюю ступицу, более широкий задний обод и шину, а также схема «шнуровки» спиц была изменена со схемы «крест-2» на схему «крест-3». Husqvarna FC250 перешла со сцепления Magura на Brembo, а GasGas, Suzuki, KTM и Kawasaki в основном получили лишь новую графику.


Какой мотоцикл наиболее мощный?

Максимальная мощность — это еще не самое главное. Мотоциклу с наибольшей пиковой мощностью, но не имеющему тяги на низких и средних оборотах, суждено проиграть.


2.jpg

От 6000 до 8000 об/мин лучшие показатели у Honda CRF250, а KTM, Husqvarna и GasGas удерживают второе, третье и четвертое места. Таким образом, Yamaha, Kawasaki и Suzuki занимают пятое, шестое и седьмое места в диапазоне мощности с низов до середины.

В диапазоне от 9000 об/мин до 11 000 об/мин, Honda опустилась с первого на седьмое место, а у Kawasaki KX250 оказался самый мощный двигатель в среднем диапазоне, и он на первом месте, которое делит с Husqvarna и KTM. Худшие в этом диапазоне - это двигатели у Yamaha, Honda и Suzuki.

От 12 000 об/мин до 14 000 об/мин – лучшие Husqvarna, Kawasaki и KTM. Yamaha YZ250F занимает четвертое место, GasGas - пятое, Honda - шестое, а Suzuki - седьмое.

Пиковая мощность у Husqvarna (44,3 л.с.), Kawasaki (44,2 л.с.) и KTM (43,8 л.с.) очень похожа. У остальных четырех брендов нет хороших показателей на высоких оборотах. Yamaha (42,6 л.с.) занимает четвертое место, GasGas (42,5 л.с.) – пятое, Honda (40,7 л.с.) – шестое, а Suzuki (39,3 л.с.) – седьмое.

Вывод из этого анализа заключается в том, что Honda является самой мощной на низах. Kawasaki самый мощный в середине, а Husqvarna лучше всех в верхнем диапазоне.


У какого мотоцикла лучшие тормоза?

В классе 250сс торможение больше связано с модуляцией, чем с мощностью. Тормозная мощность всегда будет важной частью остановки, однако мы не живем в те дни, когда нужно было сжимать всей пятерней тормозной рычаг, чтобы замедлить скорость с помощью устаревших барабанных тормозов. На каждом из семи мотоциклов в рейтинге вы можете получить максимальную мощность торможения всего одним пальцем. Этот факт переводит разговор с мощности на чувствительность рычага.


3.jpg

Вы не можете судить о тормозах по размеру их тормозных дисках. Хотя тормозные системы Brembo на австрийских машинах безраздельно лидировали в этой области более десяти лет, но японцы тоже не сидели сложа руки и оснастили свои машины передними (а в одном случае и задним) тормозными дисками большего диаметра, чтобы попытаться соответствовать Brembo. Большие диски могут производить большую мощность сжатия, но они делают это с потерей модуляции. 

Большие 270-мм диски хорошо смотрятся в рекламных проспектах, но 260-мм передний диск KTM не работает при сильном нажатии на рычаг, ему нужно наоборот - легкое касание рычага. Несомненно, австрийские машины имеют лучшую тормозную способность и модуляцию, чем их японские конкуренты.


У какого мотоцикла лучшее сцепление?

Не секрет, что японские бренды годами медлили с обновлением сцепления. Почему? Дополнительные расходы и боязнь выйти за рамки бюджета. Мотоциклы KTM всегда стоили дороже из-за премиальных деталей и победили в этой схватке.


4.jpg

На данный момент лучшее сцепление в классе у австрийских брендов. Они уже много лет оснащают свои машины гидравлическим сцеплением и постоянно совершенствуют его. Японские конкуренты все еще топчутся на месте, и только Kawasaki KX250 оснащен гидравлической системой сцепления.


Какой мотоцикл самый легкий?

Многие утверждают, что вес не имеет значения. Честно говоря, мы устали это слушать. В самолетах вес имеет значение. Вес имеет значение в автомобилях Формулы 1. Вес имеет значение для шоссейных мотоциклов и для воздушных шаров. Признайте это! Вес имеет значение и для кроссовых мотоциклов. Мы понимаем аргумент о том, что детали должны быть структурно надежными, чтобы выдержать испытание нагрузками и временем, однако именно здесь конкуренция между брендами может привести к новым и уникальным способам снижения веса.


5.jpg

Если вы когда-либо сбрасывали или набирали 5 кг, вы вероятно чувствовали разницу, когда отправлялись на пробежку или даже на длительную прогулку. Ваш мотоцикл «чувствует» себя так же, когда теряет вес. Он более маневренный, и его части менее нагружены. Вот почему заводские команды тратят миллионы долларов на снижение каждого грамма там, где только можно.

Переходя к сути, австрийские машины занимают первое, второе и третье места в этой категории (Honda делит третье место с Husqvarna). Suzuki RM-Z250 поднялся и теперь занимает пятое место, а внезапно «пополневшая» Yamaha весит 102,9 кг. В последние годы Kawasaki получил электростартер и гидравлическое сцепление без потери веса. Результат? Теперь КХ250 является самым тяжелым мотоциклов в классе и весит 103,4 кг.

Вес мотоциклов (от самого легкого до самого тяжелого):

1. GasGas MC 250F: 98,4 кг

2. КТМ 250SXF: 98,8 кг

3. Husqvarna FC250: 99,3 кг

3. Honda CRF250: 99,3 кг

5. Suzuki RM-Z250: 102,9 кг

5. Yamaha YZ250F: 102,9 кг

7. Kawasaki KX250: 103,4 кг


Какой мотоцикл лучше управляется?

Факторов, влияющих на управляемость мотоцикла, очень много. В 2022 году единственными японскими мотоциклами, которые могут конкурировать с австрийской «тройкой», являются Honda CRF250 и Yamaha YZ250F. Yamaha хорошо сбалансирована и не имеет никаких проблем в управляемости. С другой стороны, она громоздкая, широкая и тяжелая, поэтому требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к большому ощущению этой машины.


6.jpg

Между тем, у Honda CRF250 огромный потенциал, разрушенный ощущением дисбаланса, из-за жесткой вилки и мягкого заднего амортизатора. Honda обладает впечатляющей тягой на низких оборотах, чрезвычайно удобна и эргономична с отличными геометрическими показателями, и единственное, что ей не хватает – это подвески Kayaba SSS (мечтайте дальше).

Когда дело доходит до наилучшего сочетания всех факторов, австрийские машины вновь находятся впереди. У них чрезвычайно маневренное шасси, легкий вес, идеальный баланс, достаточно надежная стальная рама и хорошая подвеска. Из трех австрийских мотоциклов Husqvarna FC250 выделяется из-за заниженного шасси. Меньший дорожный просвет придает FC250 большую маневренность и ощущение связи с землей. Он поворачивается резче, а воздушная вилка WP AER при этом отлично работает.


У какого мотоцикла лучшая подвеска?

7.jpg

Подвеска на Yamaha всегда была одной из лучших, и модель YZ250F 2022 года не исключение. Компоненты KYB предлагают большой комфорт, но при этом достаточную производительность и устойчивость для жесткой и агрессивной езды. Подвеска Kayaba хороша, она отлично сбалансирована и к ней претензий нет. Поэтому подвеске Yamaha мы отдаем первое место.

KTM, Husqvarna и GasGas занимают второе, третье и четвертое места (в основном потому, что у них подвеска намного лучше той, которую имеют Honda, Suzuki и Kawasaki).


Какой мотоцикл самый дешевый?

Самый дешевый мотоцикл в нашем рейтинге уже который год - это Suzuki RM-Z250.

Стоимость (от наибольшей к наименьшей):

1. Husqvarna FC250: $9499

2. КТМ 250SXF: $9399

3. GasGas MC 250F: $8699

4. Yamaha YZ250F: $8499

5. Kawasaki KX250: $8399

6. Honda CRF250: $8099

7. Suzuki RM-Z250: $7899


ПЕРВОЕ МЕСТО: Husqvarna FC250

8.jpg

Неоспоримый факт в том, что Husky FС250 выигрывает в нашем рейтинге второй год подряд. Она побеждает не потому, что превосходит все мотоциклы, а потому, что это лучший вариант для самого широкого круга гонщиков и трудно сказать о ней что-то плохое. Ну, а две самые большие проблемы у этой машины можно решить с помощью дрели и звездочки промежуточного вала за 20 долларов.

Husky FC250 развивает наибольшую пиковую мощность на динамометрическом стенде — 44,3 л.с при 14 000 об/мин, а также входит в тройку лидеров по мощности в диапазоне оборотов от 6000 до 13 000 об/мин. По сути у нее универсальный двигатель.

Помимо мощного двигателя, FC250 усеян премиальными деталями, такими как тормоза Brembo, электрический стартер, диски DID Dirt Star, воздушная коробка без инструментов, гидравлическое сцепление Brembo, стальные шланги в оплетке, встроенный топливный фильтр, трансмиссия Pankl, счетчик моточасов, грипсы ODI и руль Pro Taper


9.jpg

Подвеска WP нового поколения делает мотоцикл еще приятнее, однако то, что ставит Husky на первое место, это заниженное шасси. Оно подняло управляемость и характеристики подвески на совершенно новый уровень. Машина поворачивает точнее, чем шесть ее конкурентов, и она более маневренная на скорости.

Подводя итог скажем, что этот мотоцикл понравился всем нашим тест-пилотам им было трудно найти к чему придраться.


ВТОРОЕ МЕСТО: KTM 250SXF

10.jpg

KTM 250SXF 2022 года ориентирован на профессионалов, тогда как его главный конкурент Husky FC250, лучше подходит для более широкого круга гонщиков. Если говорить кратко, то KTM 250SXF — это профессиональная версия Husqvarna FC250.

В целом, KTM 250SXF — отличный мотоцикл, отличающийся более быстрой реакцией на ручку газа, более высоким дорожным просветом и более устойчивым ощущением на высокой скорости. В чем 250SXF превосходит FC250, так это в ускорении от передачи к передаче. Двигатели у них идентичны, но количество поступающего в них воздуха разное. KTM получает больше воздуха благодаря большим вентиляционным отверстиям в крышке короба воздушного фильтра, что делает диапазон мощности более динамичным.


11.jpg

Нам трудно поверить, что японские бренды не смогли свергнуть с пьедестала австрийскую машину с двигателем шестилетней давности. За эти шесть лет, KTM 250SX-F выигрывал рейтинги МХА пять раз. Единственный раз он проиграл в 2021 году, когда его обогнала Husqvarna FC250, с точно таким же двигателем шестилетней давности. В целом же у KTM 250SX-F много преимуществ: отличная эргономика, потрясающее сцепление, мощные тормоза, малый вес, стальная рама и действительно хорошая подвеска. Поэтому мы должны задаться вопросом, что принесет с собой совершенно новая модель 2023 года?


ТРЕТЬЕ МЕСТО: YAMAHA YZ250F

12.jpg

Мы понимаем, что Yamaha YZ250F 2022 года - лучший мотоцикл для поклонников бренда, но его управляемость «скучна» по сравнению с Husqvarna FC250 и КТМ 250SXF.

Многие говорят, что YZ250F - это мотоцикл с лучшей управляемостью в классе, но мы думаем, что это лучший мотоцикл для ленивых гонщиков или гонщиков более низкого уровня. Почему? Потому что он медленно регистрирует входные данные, которые вы ему даете, что делает его очень предсказуемым и помогает свести ошибки к минимуму. В движении мотоцикл не поворачивает резко и не маневрирует быстрее всех, что странным образом является одной из его сильных сторон. KTM 250SXF очень чувствителен к действиям гонщика и требует острых рефлексов и полной концентрации, чтобы оставаться на вершине. Чтобы ездить на YZ250F, требуется меньше усилий, чем на KTM 250SXF, однако австриец может делать то, чего не может YZ250F. Поэтому тут весь вопрос в том, какой вид управляемости подходит вам лучше всего?


13.jpg

По поводу подвески Yamaha мы уже говорили, что она лучшая в классе. В прошлом году инженеры повысили ход вилки Kayaba SSS (Speed Sensitive System) и это добавляет устойчивости при езде. Мы признаем, что это действительно лишает комфорта, которого хотят более медленные гонщики-любители, но в этом и разница между гоночным мотоциклом и мотоциклом для «покатушек». Нарастание кривой сжатия вилки SSS более агрессивное, чем раньше. Нашим профессиональным тестерам понравилось это ощущение, но остальные наши тест-пилоты хотели большей плавности хода.

Yamaha YZ250F - странный мотоцикл, и он был им с 2014 года. С другой стороны, были годы, когда это был действительно хорошая машина, которая побеждала в рейтингах. Большинству тест-пилотов нравится ездить на этом мотоцикле, но, когда их спрашивают о том, что им в нем нравится, они упоминают только диапазон мощности с низов до середины и отличную подвеску Kayaba. Нет никаких сомнений в том, что эти две функции являются основными преимуществами YZ250F 2022 года, и, если вам нравятся мощность и подвеска мотоцикла, вы более чем на полпути к тому, чтобы чувствовать себя уверенно в гонках. А уверенность — это огромный шаг к тому, чтобы ехать быстро и побеждать.


ЧЕТВЕРТОЕ МЕСТО: GasGas MC 250F

14.jpg

В прошлом году австрийская компания выпустила GasGas MC 250F, дополнив существующую свою линейку четырехтактных мотоциклов, состоящую из KTM 250 SX-F и Husqvarna FC 250. Три бренда созданы на одинаковой базовой платформе, но рассчитаны на потребности трех разных типов гонщиков.

Двигатель MC 250F по мощности ближе к FC 250, но между ними есть различия. Подача мощности более плавная, а обороты растут немного медленнее. Без переключателя карты / контроля тяги, такого как у KTM и Husqvarna в стандартной комплектации, GasGas не имеет доступа к более агрессивной карте №2. По сути он работает на стандартной карте №1, и в комплект поставки не входит крышка вентилируемого короба воздушного фильтра. Отсутствие этих функций снижает подачу мощности по сравнению с KTM, хотя и незначительно, и в основном от нижнего к среднему диапазону. Другой глушитель и, возможно, просверливание отверстий в крышке короба воздушного фильтра могут внести заметные улучшения в этой области. Переключение передач - это то, что вы ожидаете - ничего необычного, и передаточные числа не имеют заметных зазоров. Гидравлическое сцепление Brembo хорошо работает при переключении передач, но может дать немного других ощущений за счет более жесткого нажатия на рычаг.


15.jpg

Как многие могли подумать, что в GasGas удешевят подвеску, но они этого не сделали. Вилка и амортизатор на модели 2022 года - те же компоненты, что и на машинах KTM и Husky. Еще в прошлом году пневматическая вилка XACT получила новые прорези для перепуска масла, герметичный сальник, батутный клапан, большую отрицательную камеру, резиновый отбойник, расширенный кросс-слот и простой в использовании кликер отбоя. Чего она не получила, так это клапанов KTM 250SXF уровня «Pro» или удобной для ветеранов мягкости вилки Husqvarna, которая на 10 мм короче.

Если вы думаете, что мы намекаем, что вилка GasGas XACT не так хороша, как версии KTM или Husqvarna, то это не так, она просто по-другому настроена. Она настроена мягче с гораздо более приятным ощущением на больших прыжках. Если вы профессионал, для вас она будет слишком мягкой. Эта вилка не для очень-очень быстрых парней, но для подавляющего большинства гонщиков она работает исключительно хорошо.

Подводя итог скажем, что люди, для которых предназначен этот мотоцикл - гонщики выходного дня. Целевая аудитория - это гонщики, которые катаются несколько раз в месяц и хотят мотоцикл, у которого есть весь потенциал, чтобы сделать мир лучше, не усложняя его. Он имеет статус гоночного наследия KTM, но по разумной цене и оснащен мягкой подвеской. У него нет всех наворотов австрийских братьев, но и без них поездка будет довольно приятной.


ПЯТОЕ МЕСТО: HONDA CRF250

17.jpg

Инженеры Honda сосредоточили свои усилия на том, чтобы сделать модель 2022 года быстрее, мощнее и легче за счет повышения производительности двигателя, увеличения надежности и снижения веса. Она получила обширный список изменений, но она не совсем новая, хотя это единственный мотоцикл 2022 года, получивший наибольшее количество изменений (поскольку все остальные производители по сути представили свои модели с минимальными обновлениями или вообще без них). У Honda та же конструкция двигателя, что и в предыдущие годы, однако были внесены многочисленные изменения для повышения производительности. В целом CRF250 стала легче, а в некоторых областях лучше прошлогодней модели.

Отметим, что это уже шестое поколение CRF250R «на алюминии», и Honda возлагает большие надежды на то, что этот мотоцикл станет ее лучшим четырехтактным кроссовым мотоциклом класса 250сс.Обновленный двигатель CRF250 развивает максимальную мощность 41,32 л.с. при 11830 об/мин, но что значительно улучшилось, так это мощность с 5600 до 8200 об/мин. Двигатель прошел путь от последнего в этом диапазоне оборотов до первого в своем классе! Мягко говоря, впечатляет. После 8200 об/мин кривая мощности становится более линейной, и на 9600 об/мин наблюдается загадочный провал мощности, потом мотор снова набирает обороты с 11000 об/мин и до пика.

По сути инженеры компании решили упростить задачу, они увеличили отклик на ручку газа на низких оборотах и середине, чтобы имитировать диапазон мощности Yamaha YZ250F. На трассе CRF250 звучит как YZ250F и имеет очень похожую кривую на динамометрическом стенде, но по сути эти два диапазона различны. У CRF250 он плавный и у него нет резких рывков YZ250F. Мотоцикл уверенно выезжает из поворотов, и нет необходимости злоупотреблять сцеплением. Является ли модель 2022 года быстрее, чем предыдущее поколение? Наш ответ - да. У двигателя прошлогодней модели была очень большая мощность на верхах и очень «слабая» мощность и крутящий момент в нижней части диапазона.


18.jpg

Худшая часть Honda CRF250 2022 года – это ее передняя вилка, что делает мотоцикл чрезвычайно сложным в настройке. Мы сделали все, что могли, чтобы вилка работала как надо, но у нас не получилось. Пружина амортизатора была слишком мягкой, что сделало заднюю часть слишком низкой. Это правда, что амортизатор 2022 года мягче, чем в прошлом году. Мы пытались усилить вилку, сделав заднюю часть более жесткой, но это не оказало особого влияния, а только усугубило амортизацию.

Вилка изначально работает высоко в ходе, а передняя часть начинает «танцевать», при заходе в повороты. По сути вилка работала в середине хода, а потом попадала в диссонанс. В итоге мы снизили высоту масла на 25 кубиков и благодаря этому изменению у мотоцикла был лучший баланс спереди и сзади, а передняя часть стала меньше «танцевать», что позволило мотоциклу поворачиваться с большей точностью.

Но, честно говоря, снижение уровня масла не решило до конца проблему резкости в работе вилки. В стандартной настройке вилка подойдет лишь небольшому проценту гонщиков. Чем быстрее вы будете ехать, тем больше у вас шансов нагружать вилку достаточно сильно, чтобы преодолеть резкость.

В целом у этой машины большой потенциал. Поэтому, если Honda хочет получить шанс выиграть в рейтинге, то помимо вилки, ей нужно предложить более широкий диапазон мощности. Нам нравится то, что японские инженеры сделали на низах, но мотор не может конкурировать в верхнем диапазоне с КТМ, Husqvarna и Kawasaki.


ШЕСТОЕ МЕСТО: KAWASAKI KX250

19.jpg

Из всех мотоциклов в классе, которые пытались нарушить доминирование KTM на высоких оборотах, только Kawasaki KX250 добилась успеха. Ее двигатель можно охарактеризовать как чистокровный гоночный. Мы не шутим. Чтобы получить максимальную отдачу от диапазона мощности KX250, вам нужно разогнать двигатель до максимума. Не волнуйтесь, это не займет много времени. С более легким кривошипом он быстро проходит через середину, чтобы достичь максимума на высоких оборотах. Просто нужно быть к этому готовым.

В 2020 году в Кawasaki отказались от подвески Showa, которая использовалась на моделях 2017–2019 годов и установили на KX250 48-миллиметровую переднюю вилку с пружиной и амортизатор Kayaba, Те же компоненты перекочевали на модели 2021 и 2022 годов, с более мягкими пружинами вилки (4,9 Нм), но с той же жесткостью пружины заднего амортизатора (54 Нм). Наши тест-пилоты чувствовали, что вилка была жесткой на более неровных участках трассы. Мы понимаем, что Kawasaki использует более жесткую настройку вилки, чтобы соответствовать высокооборотистому двигателю мотоцикла и угодить более быстрым гонщикам среднего уровня и выше. Но хочется отметить, что даже наши профессиональные тест-пилоты хотели, чтобы подвеска была более мягкой, независимо от того, какие регулировки были сделаны. В целом у нас смешанные чувства по поводу рамы и подвески. Подвеска очень хорошо справляется со многими вещами, но единственное, что плохо, она не может обеспечить уверенность при езде на трассе.


20.jpg

Несмотря на одно из лучших шасси в классе, KX250 не так круто входит в повороты, как Honda CRF250R или австрийские мотоциклы, и не так стабилен на прямых, как Yamaha YZ250F. Можно сказать, что у него идеальный баланс маневренности и предсказуемости. Несмотря на то, что KX250 является одним из самых тяжелых мотоциклов в классе, он кажется легким, что делает езду достаточно увлекательной.

Чтобы конкурировать с YZ250F, KTM 250SXF, Husky FC250 или GasGas MC 250F вы должны быть очень точными при переключении и избегать ошибок, если хотите максимизировать производительность. Мы говорили об этом в прошлом году и скажем еще раз: «Если у вас есть опыт работы с двухтактными двигателями объемом 125сс, у вас все получится и на KX250».

В целом двигателю не хватает мощности на низких оборотах и некоторого ощущения крутящего момента. Подвеска жесткая и немного резкая в стандартной комплектации. Кроме того, мы хотели бы, чтобы KX250 имел кнопку выбора карты двигателя, установленную на руле, вместо соединителей EFI.

Подводя итог скажем, что лучшее сочетание KX250 – это шасси 2020 года плюс мотор 2022 года. В целом мотоцикл рассчитан на гонщиков среднего и профессионального уровня, поскольку требует агрессивной работы с ручкой газа и пальца на сцеплении на случай, если гонщик потеряет ритм или случайно включит неправильную передачу.


СЕДЬМОЕ МЕСТО: SUZUKI RM-Z250

21.jpg

В последние годы компания Suzuki не проявляет особого интереса к индустрии мотокросса, и это видно по моделям, которые они предлагают. И с каждым годом, без обновлений, они отстают от конкурентов все больше и больше.

К сожалению, но RM-Z250 не очень популярен среди быстрых гонщиков. Двигатель выдает наименьшую пиковую мощность в своем классе. Хорошая тюнингованная выхлопная система может довести RM-Z250 до максимальной мощности, как у Yamaha YZ250F, но в этом случае вам придется прибавить к базовой стоимости мотоцикла еще порядка 1000 долларов. Проблема, связанная с этой стратегией, заключается в том, что вам придется доплачивать, чтобы сделать из RM-Z250 конкурентную машину.

Suzuki RM-Z250 2022 года - один из самых легких в эксплуатации мотоциклов с хорошими низами и средним диапазоном мощности. Пик мощности достигается уже на 11600 об/мин, а потом от него нет никакой пользы. Тяга мгновенная на низких оборотах, но после 8000 об/мин она слишком «вялая». Поэтому такой непринужденный характер двигателя делает его идеальным для молодых гонщиков, которые не готовы к слишком серьезным диапазонам KTM 250SXF, Husqvarna FC250, Honda CRF250 и Kawasaki KX250.

Какой второй самый большой недостаток у модели 2022 года? Это ее передняя вилка. Основная проблема заключается в том, что, если вы выкатите мотоцикл с мотосалона и попытаетесь покататься на нем, вилка будет настолько жесткой, что езда сотрясет все ваше тело. Вилка RM-Z250 просто ужасна.


22.jpg

На трассе мотоцикл вселяет уверенность в поворотах после установки более мягких пружин, и благодаря этому мы могли их проходить очень точно. В отличие от старшей 450-кубовой модели, RM-Z250 – лучший мотоцикл для прохождения поворотов в классе.

Стабильность на прямой со стандартными пружинами немного напрягает, но становится намного более дружественной после установки, опять же, более мягких пружин. Наши тест-пилоты поняли, что с изменением подвески, они могли использовать RM-Z250 с максимальной отдачей. Конечно Suzuki не из легких машин, но на трассе чувствуется легкой и хорошо управляемой. К сожалению, пределы возможностей RM-Z250 намного ниже, чем у мотоциклов Honda, KTM, Yamaha, Husqvarna, GasGas, Kawasaki и TM.

В целом RM-Z250 симпатичный мотоцикл, но не годный для серьезных гонок из-за нехватки мощности, жесткой подвески и большого веса. Инженерам компании просто нужно перенастроить вилку, найти недостающую мощность и добавить электростартер. Кажется, это очень короткий список обязательных действий, однако это не так легко выполнимо, как кажется. Вилка - это очень простой мод, но для того, чтобы найти 5 лошадиных сил и добавить электрический запуск, требуется совершенно новый двигатель, а это огромные капиталовложения и вряд ли в компании пойдут на это.



Лучшие, Обзор, Мотоспорт,


Назад к списку новостей

Яндекс.Метрика