Пн−Пт 11:00−20:00
Сб-Вс 11:00−18:00

Моя корзина Ваша корзина пуста
г. Москва, м.Кожуховская, ул. Петра Романова, д.7, офис 207

Gaerne. История знаменитого производителя.

Поиск по статьям

Бренд
Тема
Тип товара

1.Главное фото.jpg 

Для некоторых «Made in Italy» - это просто торговый лозунг, но для большинства потребителей он все еще означает традицию и качество. Gaerne - одна из немногих компаний, которая предлагает настоящее итальянское качество, и где каждый сотрудник вкладывает часть себя в тот продукт, который он производит.


Каждая пара обуви или мотобот производится в том же маленьком здании, что и в течение последних 50 лет. 


Семейный бизнес, навыки и традиции опытных мастеров, строгий подбор материалов, бескомпромиссное стремление к качеству, инновациям и дизайну - это философия бренда, имеющего международный успех и свой итальянский стиль.

Gaerne Boot Co. является ведущим мировым производителем мотоциклетных ботинок. На протяжении 55 лет компания Gaerne предоставляет любителям и профессиональным гонщикам мотоботы, которые не только защищают, но обеспечивают комфорт и повышают результативность в спорте. Сегодня мотоботы составляют 55% от производства Gaerne, при этом на велосипедную обувь приходится 35%, а на походную обувь 10%. В компании работают 55 сотрудников, которые каждый год производят 79 000 пар велосипедных ботинок и 116 000 пар мотобот, которые экспортируются в более чем 90 стран мира.

По традиции малых и средних предприятий на севере страны бизнес Gaerne - это семейное дело для 85-летнего основателя Эрнесто Газзола и его детей: дочь Марта Газзола отвечает за PR в компании, ее сестра Джанна - бухгалтер, а брат Джанни занимается логистикой. Офис и производство компании расположены недалеко от Тревизо, в районе, который является синонимом качественной обуви. Здесь же рядом находятся заводы таких компаний, как SIDI, Alpinestars, Northwave и Diadora. Но Gaerne продолжает использовать высококачественные кожи, самые качественные и долговечные материалы и, что самое главное, не переносит свой бизнес в азиатские страны, в то время как другие марки начали производить свою продукцию в Китае.


1-1.JPG

Марта Газзола: «В Италии не так много компаний, которые производят обувь именно в Италии. Например, Northwave и Diadora больше не производят здесь свою продукцию. Sidi производит лишь некоторые из своих моделей в Италии, вам просто нужно взглянуть на этикетку более внимательно.

Мой отец не совсем обычный предприниматель. Настоящий предприниматель просто смотрит на цифры и говорит: «Нам нужно перевести производство в Китай». Отец не путешествует на вертолете или яхте, он простой человек, и он всегда говорил мне: «Марта, у меня есть деньги и я могу позволить себе хорошую жизнь, но я хочу заботиться о 50 семьях, которые здесь работают, чтобы они могли продолжать работать здесь».

Когда на мотоботах стоит буква «G» или Gaerne, мой отец говорит: «Это мое имя на продукции, поэтому я хочу, чтобы каждый потребитель гордился моим продуктом, сделанным именно в Италии». Поэтому если бы мой отец беспокоился только о деньгах, он перенес бы производство на Дальний Восток, но он всегда хотел сохранить производство здесь, в Италии».


3.jpg 


Ernesto Gazzola - имя в названии бренда

Эрнесто Газзола основатель компании Gaerne, родился 18 октября 1932 года в Италии в семье фермера. Помимо Эрнесто в семье было еще 7 братьев и сестер. Когда Эрнесто было 12 лет, отец сказал ему, чтобы он не становился фермером, а искал работу в другой сфере.  

Эрнесто Газзола: «Я родом из семьи, которая всегда работала на земле. Я вырос на хлебе и молоке. Мой отец, с восемью детьми-иждивенцами, знал, что земли не хватит для всех. Поэтому он сказал мне, что нужно учиться другой профессии. Отец носил старую обувь и часто ремонтировал ее у сапожника, потому что в семье было очень мало денег, и новые туфли были немыслимой роскошью. Однажды у этого сапожника отец спросил, может ли один из моих детей поработать у него в магазине, чтобы узнать, что такое торговля и научиться сапожному делу. Так, в возрасте 13 лет я начал изучать искусство сапожного ремесла».

Эрнесто получил работу в местной сапожной мастерской. В 16 лет он устроился в компанию, производящую военную обувь. Ему оплачивали количество туфель, которые он делал за день. После этого он устроился в другую обувную компанию в Асоло, где оттачивал свое мастерство, в ней он проработал до начала шестидесятых годов.

4.jpg

В 25 лет Эрнесто женился на Виктории, вместе с которой они уже 60 лет.


В 1957 году, в возрасте 25 лет Эрнесто сочетался браком с Викторией, которой было тогда 21 год, и она также занималась сапожным делом у местного ремесленника.  Благодаря деньгам, подаренным на свадьбу, они приобрели машину для шитья, и теперь Виктория могла работать дома и ухаживать за детьми.

Эрнесто Газзола: «Мы использовали деньги, которые мы получили в качестве свадебного подарка, чтобы купить первую швейную машину, чтобы Виктория могла работать по контракту из дома и смотреть за нашими детьми. Вот как мы начали нашу компанию Gaerne... Она очень помогла мне в эти трудные ранние годы, она была очень хорошая жена и прекрасная мать. Я работал на фабрике по десять часов, потом я возвращался домой и работал еще четыре, пять часов. Вот как я начал свое дело в 1961 году».


5.jpg

Эрнесто со своим сыном и мотороллером Vespa, на котором он отвозил на рынок свою обувь.


В 1961 году Газзола открыла первый семинар в школе Креспигнага, где за несколько лет до этого он учился в начальных классах. В те годы он также открыл магазин обуви в Италии. На мотороллере «Vespa» он каждую среду выезжал на рынок Монтебеллуна, где продавал свою обувь и завоевал доверие первых клиентов. В следующем, 1962 году он вместе с женой основал компанию Gaerne в городке Coste di Maser (провинция Тревизо, Италия). Первоначальное название - Gazzola Gazzola di Gazzola Ernesto.

«Да, оригинальное название было, Gazzola Gazzola di Gazzola Ernesto. Затем из первых букв моего имени и фамилии родилось новое название - Gaerne. Это была причина для гордости. Еще одна вещь, которой я горжусь: я всегда соблюдал свои обязательства, завоевывая доверие людей, которые работали на меня. В 1964 году у нас появился первый сотрудник, а затем, наконец, была куплена первая промышленная швейная машина. Мы производили горные ботинки и рабочие сапоги для людей, которые работали в лесах Южного Тироля или являлись пастухами в Абруццо. Все было очень кустарное, даже коммерческие отношения. В то время не было каталогов, и мы начали посещать клиентов с четырьмя сотнями моделей образцов, которые можно было бы сделать на заказ в разных цветах или материалах».

Первоначально компания предлагала широкий выбор обуви для отдыха в горах. В последующие годы параллельно с ростом производство диверсифицировалось в разработку новых моделей мотоциклетных сапог в середине семидесятых и велосипедных ботинок в середине восьмидесятых.


6.jpg

В 70-х, благодаря страсти сыновей Джулиано и Джанни к гонкам по мотокроссу и эндуро (на фото), в Gaerne начали производство мотобот, и через несколько лет это направление стало основным бизнесом компании.


В 1975 году Эрнесто делал походные ботинки. Один из его сыновей выступал в мотокроссе и попросил сделать ему пару мотоциклетных сапог. Сапоги для мотокросса были очень похожи на походные сапоги. Эрнесто сделал одну пару, а вскоре друзья и конкуренты его сына завалили компанию заказами. Те сапоги стали очень популярными. Как когда-то отец сказал Эрнесто: «Возможность никогда не отправит уведомление заранее». Это можно отнести и к данному случаю.


7.jpg

Первым спонсируемым гонщиком Gaerne стал легендарный финн Хейкки Миккола, который завоевал четыре титула чемпиона мира, гоняясь в итальянских мотоботах, сделанных специально для него. 


В марте того же года сын Эрнесто случайно увидел фургон, ехавший по улицам Мазера, на нем была надпись «Viva Montesa». Он знал, что Montesa была знаменитой испанской компанией по производству мотоциклов. Водителем был г-н Клод Ренертс, который являлся бельгийским импортером бренда Montesa. Это случайная встреча превратилась в бизнес-заказ на 400 пар мотоциклетных сапог, и благодаря этому заказу компания вышла на новый уровень.  


8.jpg

В 1978 году Хейкки Миккола на заводе Gaerne.


В 1977 году в Gaerne начали производство сапог для мотокросса и запасных частей к ним, таким образом, сразу же добившись большого успеха.

А год спустя компания завоевала мир

Начались запросы из Европы, США, Канады и Австралии, а также Японии. Качество кожи сапог Gaerne, тщательность и мастерство, эксклюзивный дизайн сделали их фаворитом среди самых требовательных гонщиков. 


9.jpg

Самая популярная модель Gaerne второй половины 70-х годов.


10.jpg

В 1978 году были запущены первые модели сапог для шоссейно-кольцевых мотогонок. Они были сделаны с использованием высококачественной супер-мягкой кожи с пряжками и липучками.


11.jpg

1980 год. Мотоклуб Gaerne. Он все еще существует и сегодня.


12.jpg

1984 год. Семья Газзола.


В 1985 году Gaerne сделала первые ботинки для езды на горных велосипедах. Это было естественным продолжением для компании, потому что велосипедные ботинки для MTB в то время выглядели как походные ботинки, и таким образом, началась естественная эволюция этого продукта. Как позже отмечал Эрнесто: «велосипедный спорт в крови у итальянцев, и я всегда следил за спортом».

Поскольку компания выпускала мотоциклетные сапоги, это означало, что у сотрудников были глубокие знания материалов и конструкции обуви, которая требуется и в велогонках. После того, как они несколько раз выпустили обувь для дорожных мотоциклистов, результаты превзошли все ожидания. Далее все стало происходить органично для обувной компании, которая любила новые направления, но никогда не отклонялись от своей основной ценности - производства высококачественных изделий ручной работы. На протяжении многих лет у Gaerne была страсть к велосипедным ботинкам, и последующие модели были прямым отражением этого. Сейчас у компании большой список профессиональных велогонщиков, которые выиграли мировые титулы в их обуви. 

В 1982 году американская компания «Answer Racing» решила расширить свой бизнес и выпустила свою первую линейку экипировки для мотокросса. Хотя у них еще не было собственного производства, но они первыми в США договорились о ввозе итальянских мотобот «Gaerne». Продукты были высокого качества и завершающим дополнением к полному комплекту экипировки. На фото ниже модель Gaerne SuperPro 1980 года:


13.jpg


14.jpg

В то время в Европе продукцию компании представлял один из лучших гонщиков мирового чемпионата - Эрик «Мистер 875» Гебоерс, который ездил в мотоботах Gaerne с 1982 года и вплоть до окончания своей фантастической карьеры в 1990 году.


15.jpg

В 1989 году Gaerne представила новую модель мотобот Super ETX Boots Ad.


16.jpg

«Answer» продолжала свое партнерство с итальянской компанией и в течение девяностых годов. В 1990 году Gaerne представила свою новую модель SX Pro Boots. В США в них ездили Мики Даймонд и Джонни О’Мара, а официально продажами занималась «Answer Racing».


17.jpg

На данной рекламе Майк Киедровки, рекламирующий новую модель мотобот SX Pro 1993 года.


18.jpg

В 1995 году «Answer» представила мотоботы премиум-класса GSX-2. Модель была сделана по заказу в Италии их давним партнером, но уже выпускалась с логотипом «Answer». Она немного отличалась по стилю и имела более низкую цену, чем самые лучшие предложения от «Gaerne».


19.jpg

В начале 2000-х годов в Gaerne ездил двукратный чемпион мира по мотокроссу француз Микаэль Пишон. На фото: Микаэль на заводе Gaerne.


Весной 2008 года компания представила новую модель своих «топовых» мотобот SG-12, которая стала очень популярной и претерпела небольшие изменения лишь в 2014 году.


20.jpg

Модель SG-12 стала очень популярной и претерпела изменения лишь в 2014 году (на фото справа).


21.jpg

2012 год стал знаменательным компания отметила 50-летний юбилей и к этому событию была выпущена книга «Gaerne 50th Anniversary 1962-2012», автором которой стал итальянский журналист Гори Гуидо.


22.jpg

2 февраля 2016 года компания-промоутер Youthstream подписала контракт с компанией Gaerne и представила ее в качестве нового партнера чемпионата мира по мотокроссу.


23.jpg


Спортивные достижения Gaerne

Успехи Gaerne в 2016 году можно назвать просто фантастическими: 48 побед в различных дисциплинах мотогонок и шоссейных велогонках. В мотокроссе – это Купер Уэбб (Чемпион АМА Мотокросс 250сс), а в мировом эндуро Мэтью Филипс (Е1) и Иро Ремес (Е2).


24.jpg

В 2017 году компания подписала соглашение с Малкольмом Стюартом.


За 30 лет спонсируемые Gaerne гонщики выиграли 30 мировых чемпионских титулов


За первые 30 лет спонсируемые Gaerne гонщики выиграли 30 мировых чемпионских титулов: Грэхем Нойс (чемпион мира, мотокросс), Эрик Гебоерс (5-кратный чемпион мира, мотокросс), Эдди Лежен (3-кратный чемпион мира по триалу), Пекка Вехконен (чемпион мира по мотокроссу) Дэйв Стрийбос (чемпион мира по мотокроссу), Уэйн Гарднер (чемпион мира в шоссейные гонки), GM Росси (многократный Enduro- чемпион мира), Алекс Киоди (чемпион мира, мотокросс), Дуг Лампкин (чемпион мира по триалу), Жоэль Сметс (4-кратный чемпион мира по мотокроссу), Микаэль Пишон (2-кратный чемпион мира по мотокроссу), Крис Вермелен (Чемпион мира Supersport).

Также стоит упомянуть гонщиков 90-х, которые ездили в продукции компании, таких как Майк Киедровски и Майк Ларокко, а в последние годы чемпионы Райан Данжи и Джеймс Стюарт являлись главными героями мотокросса в США. В настоящее время Gaerne спонсирует Джереми Мартина (2014 и 2015 год – чемпион АМА Мотокросс в классе 250сс) и Купер Уэбба (Чемпион АМА Суперкросс Западного региона в 2015 году), а также Зака Осборна, Даррина Дурхама, Тайлера Беремана, Джастина Брайтона, Скотта Чампиона и многих других. Из любителей это - Райан Суррат, Ричард Тейлор, Джои Краун, Корбин Хайес и Враден О'Нил.

В течение сезона 2016 года Gaerne поддерживала команды мирового чемпионата: GRP Suzuki Team, Wilvo Standing Construct Yamaha, 24MX Lucas Oil Honda и HSF Logistics KTM. А также таких гонщиков, как Шон Симпсон, Кевин Стрийбос, Арминас Ясиконис, Арно Тоню, Томас Раметт, Брайан Богерс.


25.jpg

В феврале 2017 года Gaerne подписала годовой спонсорский контракт с командой SUZUKI MXGP легендарного Стефана Эвертса. Но радость была не долгой - в конце года Suzuki Motor Corporation объявила, что с 2018 года она решила приостановить свою деятельность в Чемпионатах мира и Японии по мотокроссу. Корпорация решила сосредоточить свою деятельность на основных бизнес-функциях и реструктуризации мотоциклетного бизнеса, но будет по-прежнему продолжать выпускать кроссовые модели RM-Z250 и 450 и поддерживать своих клиентов во всем мире.


26.jpg

Церемония награждения орденами «За заслуги Итальянской Республики», вручаемая главой государства гражданам провинции Тревизо, состоялась 2 июня 2017 года в Палаццо дей Треченто на площади Пьяцца дей Синьори в Тревизо. Один из награжденных этим орденом – Эрнесто Газзола.

Основатель и владелец Эрнесто Газзола, несмотря на свои 85 лет, по-прежнему очень активен в компании. Когда он говорит о людях, которые с ним работают, он много раз использует слово «семья». В офисе Эрнесто, на стене фотография его семьи вместе с группой сотрудников, которая работала в компании не менее 25 лет - в настоящее время их 12, а еще шесть проработали более 25 лет и уже ушли на пенсию. 

Эрнесто Газзола: «Есть люди, которые работали в компании в течение 30-40 лет и даже после ухода на пенсию продолжают работать с нами. У меня всегда были хорошие отношения со всеми. Я всегда искал диалог. И в любом случае я всегда делал все, чтобы мои сотрудники были удовлетворены работой в Gaerne, и чувствовали себя вовлеченными в проект, как работники, а не сотрудники».

27.jpg

В последнее время Эрнесто собирается расширить компанию...«Моя жена часто говорит мне: Эрнесто, тебе восемьдесят пять лет, почему ты снова хочешь повесить на себя эти проблемы? Я отвечаю: Виктория ты права, это вновь жертвы, но жизнь продолжается. Я всегда работал с такой страстью и жертвовал многим, но у меня также было много удовлетворения от этой работы... Поэтому я продолжаю: если я покину свою работу, я потеряю навык в шитье».


Мотоботы, Gaerne, История,


Назад к списку новостей

Яндекс.Метрика