Тест KTM 450 SX-F Factory Edition 2025 года

! Мы не продаем мототехнику и не консультируем по запчастям. Статьи являются переводом экспертов зарубежных изданий.
Уже 13 лет компания KTM производит заводскую версию 450 SX-F Factory Edition. Первые впечатления от модели 2025 года? Мотоцикл выглядит потрясающе. Графика Red Bull в сочетании с оранжевой рамой сразу же вызывает желание прокатиться. Встроенный выключатель старт/остановки двигателя — это продуманная и компактная конструкция, которая освобождает место на руле для защиты рук и работает безупречно. Запуск двигателя надёжен, как никогда — в этом KTM действительно преуспели. В отличие от некоторых других брендов, этот мотоцикл быстро заводится после падения или остановки двигателя, что меняет ход гонок.
Лучше ли заводская версия KTM 450SXF 2025 года, чем серийная модель? Да. Инженеры за два года проделали очень хорошую работу, исправив недостатки серийной машины и улучшили уже и так сильные стороны.
Хронология модели с 2012 по 2024 годы:
За 13 лет выпуска лимитированные KTM Factory Edition пережили много взлетов и падений. Давайте посмотрим на хронологию модели:
2012 год. Идея выпуска специального мотоцикла следующего года была революционной в 2012 году, и KTM смогла дать Райану Данжи значительно улучшенный мотоцикл по сравнению с серийной моделью. Другими людьми, которые выиграли, были потребители, которые могли получить инжекторный KTM 450SXF за шесть месяцев до выпуска серийной машины 2013 года.
2013 год. В KTM сделали новую половинку картера двигателя, чтобы избавиться от кик-стартера и перейти на электростартер.
2014 год. Модель получила новую переднюю вилку WP 4CS, а ход заднего амортизатора увеличился на 4 мм. Геометрия рамы была изменена путем перемещения передней оси на 2 мм назад (с помощью зажима оси, а не смещения траверсы).
2015 год. В тот год Factory Edition получил двигатель на 23 мм короче, на 23 мм уже и на 1,8 кг легче. Рама из хромомолибдена стала на 20% жестче на кручение и на 30% более гибкой в продольном направлении. Общий вес был снижен до 102,6 кг (без топлива).

Самая первая модель KTM 450SX-F Factory Edition была выпущена в 2012 году
2016 год. Механических изменений не было, но серийная модель получила пневматические вилки AER (и «похудела» еще на 1,5 кг).
2017 год. Никаких механических изменений. Единственным существенным обновлением KTM Factory Edition более легкая и мощная батарея SkyRich, которая помогла снизить вес мотоцикла до 100,6 кг.
2018 год. Рама Factory Edition стала жестче на кручение и немного мягче в продольном направлении. Головка цилиндра стала на 15 мм ниже. Кроме того, радиаторы были занижены на 12 мм, а топливный бак стал уже в переходной зоне. Электроника была перенесена на лоток над коробом воздушного фильтра. Маятник стал на 5 мм длиннее, а топливопроводы внутри бензобака были выпрямлены, чтобы исключить перекручивание. Наконец, выхлопная труба была укорочена, а в средней трубе вставлена скользящая посадка.
2019 год. В версии Factory Edition верхняя втулка штока с покрытием была заменена на бронзовую втулку. Поршень был усилен конструкцией мостовой коробки под куполом, чтобы уменьшить боковую нагрузку на стенку цилиндра. Предыдущие траверсы были заменены на разъемные (во многом похожие на Xtrig).
2020 год. Никаких механических изменений. Историческая хронология Factory Edition показывает, что годами значительных изменений модели до этого момента были 2012, 2015 и 2018 годы.

Самые значительные изменения получили модели 2012, 2015, 2018, 2022 (на фото) и 2024 годов
2021 год. Помимо более легкого глушителя Akrapovic, KTM Factory Edition имел точно такой же двигатель, раму, короб воздушного фильтра, маятник и подвеску, что и серийная модель 2020 года. Модель получила единственное обновление - это новая накладка на руль, на которой был размещен пульт дистанционного управления по Bluetooth, который позволяет вам самостоятельно настраивать карты зажигания. Этот мод был не эффективен и очень быстро исчез (и больше не возвращался).
2022 год. В KTM изменили практически все в модели 450SXF Factory Edition, включая гидроформованную раму - она стала прочнее и жестче, но благодаря отделению ударной нагрузки от хребта рамы она меньше скачет на неровностях, положение двигателя, степень сжатия (увеличена с 13,75 до 14,1), подрамник из литого под давлением алюминия/полимида, более жесткий литой алюминиевый маятник, уменьшенный задний мост, нижние конусы Hydro-Stop и совершенно новый пластик.
2023 год. После массовых обновлений было бы глупо ожидать, что Factory Edition 2023-будет полностью обновлен. Таким образом, заводская версия этого года не претерпела никаких механических изменений в ходовой части, но был добавлен глушитель Akrapovic и некоторые тонкие обновления вилки и амортизатора, плюс новая графика.
2024 год. Некоторые детали Factory Edition можно увидеть и на серийной модели KTM 450SX-F 2025 года. Вот список:
- Заводская обтяжка сиденья с оранжевыми ребрами, рама с порошковым покрытием оранжевого цвета, оранжевые защиты, оранжевая задняя звездочка, оранжевые траверсы и ступицы.
- Новые защитные кожухи радиатора не такие заостренные, как на моделях 2022 и 2023 годов выпуска. Они загибаются внутрь на кончиках.
- Наконечник педали тормоза на предыдущих моделях мог легко быть раздавлен при столкновении с другим мотоциклом или при падении. На модели 2025 года (и в Factory Edition) предусмотрена более надежная педаль и усиленный кончик педали тормоза.
- Компания KTM заменила штампованную амортизаторную стойку, выпущенную до 2023 года, на стальную треугольную поковку толщиной 3 мм. Теперь у Factory Edition 2024 года и KTM 450SXF 2025 года кованая амортизаторная стойка имеет большие рельефные отверстия, прорезанные с обеих сторон, чтобы обеспечить небольшую гибкость.

КТМ 450 SX-F Factory Edition 2024 года задал тон для следующего поколения оранжевых машин
- Кованые опорные пластины. Для придания жесткости рулевой трубе в 2023–2024 годах к верхней части хребта рамы, охватывающей рулевую головку, были приварены толстые кованые стальные косынки. Целью было усилить центральную контрольную точку рамы, рулевую колонку, чтобы мотоцикл поворачивал быстрее и точнее. При этом на нижние трубы поставили вторую кованую пластину, выступающую ниже рулевой трубы. Мы предполагаем, что эта пластина была установлена для лучшей поддержки рулевой трубы, которая в прошлом была склонна к поломке.
- С каждой стороны, от стойки амортизатора до кронштейнов подножек, расположены по две симметричные трубы рамы. Инженеры KTM заменили изогнутые трубы новыми хромомолибденовыми трубками с более тонкими стенками. Цель заключалась в том, чтобы придать раме больше пружинистости при высоких нагрузках.
- В новом Factory Edition инженеры KTM установили новую направляющую цепи.
- Новая рычажная система. В ходе испытаний компания KTM обнаружила, что детали рычажного механизма 2023–2024 годов были слишком жесткими. Меньшие болты крепления и более тонкие рычаги не только уменьшают трение, но и работают в сочетании с ранее обновленной меньшей задней осью, обеспечивая гибкость и большую обратную связь с задним колесом.
- Задний амортизатор получил лишь незначительные обновления клапана сжатия, в основном потому, что уменьшенное трение и индуцированная гибкость новой рычажной системы делают амортизатор более свободным.
Что нового в модели 2025 года?

Лимитированная версия KTM 450SX-F Factory Edition 2025 года

Лимитированная версия KTM 250SX-F Factory Edition 2025 года
В 2025 году KTM 450SX-F Factory Edition получил небольшие, но продуманные обновления после капитального пересмотра модели в 2024 году, в ходе которого была представлена совершенно новая рама и ряд ключевых улучшений. В этом году были обновлены настройки подвески и настройки ЭБУ — классические примеры постоянного стремления KTM к прогрессу. Также модели получили совершенно новую графику заводской команды Red Bull KTM Factory Racing с номерами Чейза Секстона (#4) и Тома Виалла (#1) - у модели KTM 250SX-F Factory Edition.
Стоимость
Модель KTM 450SXF Factory Edition 2023 года продавалась по цене 12099 долларов, что на 400 долларов дороже, чем Factory Edition 2022 года (стоимость FE 2022 года составляла 11 700 долларов). Модель Factory Edition 2024 года подорожала на 400 долларов и продавалась за $12499. В то время, как модель 2025 года еще подскочила в цене на 200 долларов и сейчас ее стоимость $12699.
Двигатель
Двигатель KTM 450SXF Factory Edition 2025 года практически идентичен двигателям 2023 и 2024 годов. В 2023 году он был совершенно новый и все было спроектировано так, чтобы превзойти прежнюю платформу. Мотор был повернут на 2 градуса назад, в результате чего моторная звездочка оказалась на 3 мм ниже. Это перемещение помогло в централизации массы, а задней подвеске противостоять «приседанию» при ускорении.


Несмотря на то, что двигатель 2025 года идентичен мотору 2013-2014 годов, вы можете ожидать повышения производительности на низких оборотах благодаря глушителю Akrapovic и самостоятельно выбранным опциям с помощью CUO
Соотношение звезд 13/51 отличается от предыдущих моделей, чтобы соответствовать новой коробке передач, но не удивляйтесь, если новые владельцы KTM захотят установить более высокое соотношение от 14/52 до 14/54. Еще одно изменение — степень сжатия, которая была увеличена с 12,75:1 до 13,1:1. Это улучшило характеристики нового двигателя, и с увеличением степени сжатия не было связано никаких отрицательных моментов.

Система Connectivity Unit Off-Road (CUO), устанавливаемая на крыло, заменяет старое приложение для смартфона, которое крепилось на руле
Одна из претензий к двигателю, заключается в том, что он чувствуется иначе, чем у японцев. У КТМ, как правило, двигатель вибрирует немного сильнее и имеет большее ощущение крутящего момента. Для новой платформы эти различия сократились вдвое, реакция лучше, чем когда-либо прежде, особенно на карте зажигания №2. Давние поклонники KTM не должны чувствовать себя не в своей тарелке, поскольку двигатель по-прежнему набирает обороты в своем «шумном» диапазоне, а новый дизайн сохраняет знакомое, хотя и улучшенное ощущение. По сути, если вам нравился ваш КТМ 450 SX-F 2016–2022 годов, карта №1 сохраняет аналогичные ощущения от езды, а карта №2 определенно благоприятствует смелым.
Что касается показателей на динамометрическом стенде, KTM 450SX-F и 450SX-F Factory Edition - лидеры класса с середины до верхнего диапазона. Серийный KTM 450SX-F преодолевает барьер в 59 лошадиных сил при 9000 об/мин. При этом следует отметить, что Honda CRF450, Kawasaki KX450 и Suzuki RM-Z450 никогда не превышали отметку в 57 лошадиных сил. Фактически, при мощности 59,94 л.с. KTM 450SX-F всего на 0,06 л.с. меньше отметки в 60 л.с.
Система Connectivity Unit Offroad (CUO)
Австрийская лимитированная серия с 2024 года оснащена системой Connectivity Unit Offroad (CUO). Система CUO представляет собой двухкомпонентную систему, установленную между правой ногой вилки и модулем GPS на обновлённом переднем крыле. Используя раздел «RIDER» (бесплатного) приложения KTMConnect на смартфоне, вы можете полностью настроить характеристики двигателя через меню. Можно выбрать «основные» (переключение уровней контроля тяги) или «расширенные» настройки (торможение двигателем, отклик дроссельной заслонки, контроль тяги и управление лаунчем), а также включить квикшифтер.
Предустановленные настройки для определённых типов трасс (песок, гравий, твёрдый грунт, сухая и мокрая трасса) позволяют быстро настроиться на конкретный режим катания, уровень мастерства или физическую форму. Также доступна опция возврата настроек двигателя к исходному состоянию по умолчанию.

В CUO регулировка производится с помощью ползунка с шагом от 1 до 5, при этом для начала каждое значение установлено на 3 для оптимальной середины. Мы уменьшили торможение двигателем до 1, так как мне не нравится сопротивление двигателя при замедлении, особенно на ровной трассе. На трассах, где есть скоростные спуски, можно увеличить торможение двигателем до 5, чтобы облегчить замедление, или уменьшить его, чтобы мотоцикл больше походил на двухтактный. Всё дело в личных предпочтениях.
Ещё одна интересная функция CUO — это функция для гонщика, которая через LitPro может отслеживать езду, например, диапазон оборотов двигателя и выбранную передачу на разных участках трассы, а также количество переключений передач за круг. Благодаря всем этим данным, LitPro в приложении предоставляет информацию, которая даёт вам представление о том, в каком направлении можно двигаться, чтобы улучшить характеристики как вашей езды, так и мотоцикла.
Нам особенно понравились вкладки «Помощник по прогибу» и «Настройки подвески» в KTM Connect, которые дают рекомендации и советы с учётом веса, навыков, типа трассы и погодных условий. Это определённо упрощает настройку мотоцикла.

Стандартная карта 1 (с белой подсветкой) обеспечивает линейную подачу мощности с более контролируемыми нижними оборотами. Агрессивная карта 2 (с зелёной подсветкой) удобна в начале дня, когда дорога грязная, но быстро набирает обороты и может затруднить удержание мотоцикла, когда вы устаёте
Если вы настроены еще серьезнее, то дополнительная (требуется дополнительная подписка) вкладка «гонщик» анализирует цифры круг за кругом и предоставляет информацию по каждой сессии: скорость, ускорение, замедление, средняя скорость, перегрузка, время в воздухе, высота прыжка, передача, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, температура воды, контроль тяги, режим переключения карт и многое другое. Расчеты производятся для отображения траектории движения гонщика, а аналитика помогает усовершенствовать идеальный курс и улучшить хронометраж.
Приложение Ride КТМ Motorcycles удобно в использовании, позволяет вносить изменения и понимать, что именно вы меняете. Разработчикам отдельное спасибо за упрощение того, что могло бы быть пугающим для новичков или тех, кто не очень хорошо разбирается в технологиях.

Стоит отметить, что эта система бесплатно устанавливается лишь на лимитированных моделях и является дополнительной опцией для серийных. Рекомендуемая розничная цена у авторизованных дилеров: 249,99 долл. США (полный комплект, как показано выше)
Подвеска
В 2023 году инженеры WP пересмотрели переднюю вилку и амортизатор для Factory Edition с целью повышения комфорта и регулировок с обеих сторон. Клапаны амортизатора и вилки отличаются от клапанов серийной модели, но изменения ограничены определенными сегментами хода, где, по мнению WP, они могут сделать подвеску менее привередливой в отношении изменений настроек.
В WP говорят, что они внесли «незначительные улучшения» в комплект прокладок сжатия, чтобы сделать работу среднего клапана более плавной и комфортной. Они не касались стороны отбоя, а также не было никаких изменений в предлагаемых настройках давления воздуха или кликера. Гонщик должен быть готов настроить все сам, регулируя кликер в зависимости от условий трассы.
В 2025 году передняя вилка и задний амортизатор WP XACT AER получили обновлённые внутренние настройки, и улучшения очевидны. Задний амортизатор теперь обеспечивает отличную поддержку на выходе из поворотов, с плавным демпфированием от начального сжатия до середины хода — без резкости. Начальный ход теперь гораздо плавнее, с меньшим ощущением «хруста», которое раньше делало сцепление передней части непредсказуемым. После двух щелчков на сжатии и двух более медленных на отбое передняя часть лучше вписывалась в повороты и обеспечивала более прогрессивное демпфирование.
Задний амортизатор. WP с помощью американского отдела исследований и разработок KTM разработали новые настройки демпфирования высокоскоростного сжатия, потому что они чувствовали, что настройки 2023 года имеют слишком большой разрыв для каждой регулировки. Цель состояла в том, чтобы заставить быстродействующий диск сжатия выполнять меньшие регулировки при каждом движении. Насколько меньше? Каждое дополнительное изменение было уменьшено на 50 процентов. Это дало гонщику возможность точно настраивать изменения сжатия с меньшим шагом. На прошлогоднем амортизаторе было легко переборщить с каждой регулировкой. На модели Factory Edition 2023-2025 годов легче найти лучшую настройку. Высокоскоростное сжатие контролируется пружиной, прижимающей стопку прокладок. WP не изменили регулятор или пружину, а вместо этого перешли с 15 прокладок на 23 прокладки, чтобы предложить более очерченный диапазон регулировки. Учитывая, что немногие гонщики используют высокоскоростной регулятор сжатия и полностью понимают его функцию, это изменение амортизатора вступает в игру, только если вы поворачиваете диск высокоскоростной компрессии. Рекомендуемая настройка составляет 1-1/2 оборота.
Настройка подвески
Передняя вилка WP AER. Чтобы максимально эффективно использовать воздушную вилку WP XACT, нужно приноровиться. Пневматическая вилка KTM WP XACT имеет один клапан Шредера для подачи или выпуска воздуха. Правое перо вилки строго демпфирующее, а левое воздушное. KTM имеет наклейку на воздушном пере, где указано рекомендуемое давление воздуха. Это очень хорошая отправная точка, но это всего лишь предложение, а не железный закон. У МХА есть тест-пилоты, которые работают с давлением до 11,3 Бар, и которые работают с давлением до 9,3 Бар. У вилки Factory Edition большой потенциал. Для гонок мы рекомендуем следующую настройку (для среднего гонщика):
- Давление: 10,9 бар
- Сжатие: 14 щелчков (12 щелчков)
- Отбой: 15 щелчков (18 щелчков)
- Высота перьев вилки: третья линия при надавливании, но оранжевые кольца изнашиваются и сами соскальзывают через пару часов. Нас беспокоил тот факт, что новая вилка Factory Edition не использует весь ход. Ей требуется шесть часов обкатки, прежде чем она заработает «на полную катушку».

Задний амортизатор. Большинству тест-пилотов MXA понравилось общее ощущение от заднего амортизатора WP, особенно после того, как в 2017 году была снижена жесткость пружины с 48 Н/мм до 45 Н/мм. В 2022 году инженеры WP внесли некоторые технические изменения в амортизатор WP XACT, чтобы сделать его работу более жесткой. Для гонок мы рекомендуем следующую настройку (для среднего гонщика):
- Жесткость пружины: 45 Н/мм (для 79 кг и выше), 42 Н/мм (для гонщиков до 79 кг)
- Прогиб: 105 мм
- Высокое сжатие: 1-1/2 оборота
- Низкое сжатие: 15 кликов Отбой: 15 кликов
Примечание: Когда у нас есть сомнения по поводу сжатия амортизатора на неровностях и приземлениях, мы фокусируемся на изменении высокоскоростного сжатия, а не низкоскоростного. Однако, если мы чувствуем, что задняя часть проседает, мы фокусируемся на низком сжатии. Чтобы измерить статический прогиб, сначала установите гоночный прогиб на 105 мм. Затем снимите мотоцикл с подставки и попросите кого-нибудь подержать его вертикально, пока вы измеряете, насколько провисает задняя подвеска без гонщика. Если ваш статический прогиб больше рекомендуемых 40 мм, ваша пружина слишком жесткая для вашего веса. В этом случае пружина недостаточно сжата, чтобы позволить подвеске самостоятельно растянуться достаточно далеко. Если ваш статический прогиб сзади менее 30 мм, пружина может быть слишком мягкой для вашего веса. В этом случае пружине требуется большой предварительный натяг для достижения надлежащего гоночного прогиба.
На моделях 2023 и 2024 годов мы использовали линк Pro Circuit. В отличие от стандартной рычажной системы, которая вначале жесткая, а затем становится мягче по мере своего хода, линк Pro Circuit вначале мягкий и становится жестче по мере приближения к концу хода амортизатора.
На трассе
В прошлом году основные изменения рамы сделали мотоцикл более жёстким, но в 2025 году инженеры KTM улучшили адаптацию к неровностям и общий комфорт. Мотоциклу больше не требуется 8–10 часов обкатки — всего после трёх часов тестирования рама стала более податливой и устойчивой. Сцепление с грунтом одно из лучших в классе, и, хотя KTM кажется немного тяжелее наклонять, чем Honda, нам больше нравится его плавный и стабильный ход. Он менее дерганый, чем, например, Yamaha YZ450F, и это плюс. Рама всё ещё нуждается в большей комфортности, но она определённо движется в правильном направлении.

Один небольшой недостаток: мы заметили отвлекающий шум от маятника или цепи при торможении и на неровностях. Это была не механическая проблема, просто что-то в звуке — заметное и немного раздражающее.
С другой стороны, тормоза Brembo просто великолепны — мощные, точные и качественные. Сиденье — ещё один плюс: отличная форма, и в меру жёсткое. После тестовых мотоциклов Yamaha, где мы часто ударялись о основание сиденья, это было приятным изменением.
В целом, KTM 450SX-F Factory Edition 2025 года — лучший мотоцикл на трассе с универсальной управляемостью (наряду со своими австрийскими собратьями). Он точен в поворотах, стабилен на скоростных прямых и не страдает какой-либо хронической склонностью к чрезмерной поворачиваемости в узких местах или тряске передней части.
Что не понравилось?
- Провисание цепи. Для цепи Factory Edition требуется 65-70 мм провисания (мы измеряем 65 мм четырьмя пальцами на задней части буферной накладки маятника). Она выглядит слишком свободной на 65 мм, но это лучшая настройка.
- Мойка мотоцикла. Гигантские вентиляционные отверстия под сиденьем трудно закрыть, когда вы моете мотоцикл под давлением. Мы используем пластиковые крышки Twin Air, чтобы избежать попадания воды в двигатель.
- Кнопка пуска/остановки двигателя. Нам не нравится комбинация электрического запуска и кнопки выключения. Во-первых, кнопки низкопрофильные и не могут быть легко активированы пальцем в перчатке. Во-вторых, мы никогда не прекращали попытки найти кнопку выключения слева (по привычке). В-третьих, будьте осторожны, чтобы не намочить переключатель во время мытья мотоцикла - это может привести к короткому замыканию всего ЭБУ.
- Контрольный список. Регулярно проверяйте болты на задней звездочке, рычаге переключения передач, амортизаторе, передних перьях вилки, передней опоре двигателя и шарнире маятника, а также спицы.
- Крышка бензобака залипает — иногда до такой степени, что ее невозможно снять на заправке.
- Крышка радиатора. Пластиковую крышку радиатора снимать неудобно.

Кнопка отключения и кнопка запуска расположены в модуле с правой стороны руля. Старайтесь не намочить его при мытье мотоцикла
Что понравилось?
- Гидравлическое сцепление Brembo – просто лучшее.
- Перекрестные три спицы. Чем больше спиц пересекает отдельная спица на пути от ступицы к ободу, тем прочнее и надежнее колесо. Переднее колесо Factory Edition имеет перекрестную шнуровку.
- Более широкое переднее крыло. Функционально все, что делает переднее крыло, — это сбивает грунт, отбрасываемый передним колесом. Шире - лучше. Переднее крыло Factory Edition на 25 мм шире в передней половине, а четыре 25 мм крылышка с каждой стороны расширяют заднее крыло, не сокращая приток воздуха к радиаторам. Эта концепция дизайна сокращает количество грязи и водяных брызг, подбрасываемых к гонщику передним колесом.
- Быстрое переключение. Quick Shift мгновенно прерывает зажигание, когда датчик на переключающем барабане сигнализирует ECU о том, что вот-вот произойдет переключение на более высокую передачу. Гашение искры снижает давление на коробку передач, позволяя быстрее переключаться без сцепления. Quick Shift работает только при переключении на повышенную передачу. При старте Quick Shift — лучшая вещь, но на трассе это может вызвать проблемы с переключением передач наполовину.
- Траверсы со смещением Factory Edition (20 и 22мм).
- Воздушный фильтр. На KTM Factory Edition он устанавливается намного легче, чем у любого другого мотоцикла.
- Возможность снятия крышки короба воздушного фильтра без инструментов.
- Вы можете отрегулировать амортизатор и переднюю вилку WP не используя инструмент.
- Мотоцикл поставляется с вентилируемой крышкой короба воздушного фильтра, которая улучшает приемистость.
- Линия защиты от приседаний при ускорении. Вся заслуга принадлежит экспериментам компании ATK и Хорсту Лейтнеру.
- Отличные тормоза Brembo.
- Кнопка «выключения» двигателя. Предыдущая кнопка была установлена на левой стороне руля. В 2023 году кнопка «Выключить» и кнопка «Пуск» имеют общее крепление на правой стороне руля. Опять же, сама кнопка может быть поднята выше для более удобного использования.
- Новая защита вилки больше закрывает открытые места и уменьшает вмятины на хроме.
- Стартовая кнопка WP Factory. Эти устройства стоят от 100 до 160 долларов, поэтому приятно, что KTM 450SX-F Factory Edition стоимостью 12 499 долларов поставляется с одним из них.
Подводим итог

Итак, стоит ли KTM 450 Factory Edition переплаты в 1400 долларов по сравнению со стандартной моделью? Безусловно. Он выглядит потрясающе и имеет такие функции, как выхлопная система Akrapovic, обновлённая подвеска и мобильная настройка, которые выводят его на новый уровень. Добавьте к этому функционал LitPro, и вы получите инструменты анализа профессионального уровня. Мы не ожидали, что этот мотоцикл нам так понравится, но он действительно впечатлил – как на трассе, так и просто стоя в гараже на подставке. Когда мотоцикл выглядит потрясающе и вызывает желание прокатиться, понимаешь, что в KTM всё сделали правильно.
