Shoei VFX-WR. Новый кроссовый шлем
![shoei-vfx-wr.jpg shoei-vfx-wr.jpg](/upload/medialibrary/84c/bsdaexsskvkvthqmfst03xpugzxq35ao.jpg)
Shoei VFX-WR - обновление мотокроссового бестселлера Shoei VFX-W. Крайне сложная агрессивная форма оболочки со множеством ребер делает производство этого шлема самым трудноёмким среди всех моделей компании.
![vfx-wr.jpg vfx-wr.jpg](/upload/medialibrary/ad8/q07orcoh67yykuq7s0a79rjb332xkbb3.jpg)
А если учесть, что 95% работ по его изготовлению - ручной труд, можно поверить заявлению производителя о том, что полный цикл создания VFX занимает неделю. Тут и многоэтапная ручная "склейка" скорлупы из множества разнородных материалов разной плотности, и 6 слоев краски, и ручное нанесение графики, и множество тестов. Для испытаний на предприятиях есть собственные лаборатории, включая продув образцов в аэродинамическом потоке.
![Shoei wind-tunnel.jpg Shoei wind-tunnel.jpg](/upload/medialibrary/f93/jiifzjiymyyxyi2wja7jty6vcq80ydzu.jpg)
В прошлом году Shoei отправила в утиль 7500 новых шлемов, не прошедших контроль качества!
![701.jpg 701.jpg](/upload/medialibrary/727/59u028phutfs7ssrnbqkzcrhyxtry1bi.jpg)
Кстати, японцы не думают отказываться от своих методов в целях роста тиража, как и не собираются выносить производство за пределы страны. Эра Sho (зашифрованная в названии) не терпит компромиссов.
Внешний вид шлема не просто сохранил экстремальную эстетику. Обновленная форма улучшила аэродинамику за счет единства линии козырька и оболочки. Дополнительные изгибы поверхности также работают на уменьшение сопротивления потоку.
![Shoei aerodynamics.jpg Shoei aerodynamics.jpg](/upload/medialibrary/db3/fhel6161nfwooj9v93xds7iqtjpcgoz7.jpg)
Shoei переработала вентиляцию VFX-WR, которая теперь обеспечивает больший приток воздуха в области подбородка и облегчает дыхание.
![Shoei ventilation.jpg Shoei ventilation.jpg](/upload/medialibrary/e99/fi1f7k6rpdtjhu21kkkvjridxh5f67h3.jpg)
Система оттока горячего воздуха тоже была оптимизирована.
![Shoei VFX-WR1.jpg Shoei VFX-WR1.jpg](/upload/medialibrary/dcf/elnrrzefkg0yw94h89htlhyua1yf4lw8.jpg)
Ребра в задней части шлема улучшают поддержку ремешка маски (хорошо видно на первой фото).
M.E.D.S.
В защитном функционале присутствует новая система M.E.D.S. (распределение энергии удара), которая снижает разрушительный эффект за счет демпфирования и "прокручивания" дополнительной внутренней вставки вверху головы.![Shoei MEDS.jpg Shoei MEDS.jpg](/upload/medialibrary/5e1/fzfkvgxjf88cf6t5z7z5t284u47oeojh.jpg)
Еще в VFX-WR увеличилось число размеров внутренней оболочки и подкладки. Теперь их четыре, что в сочетании с разными размерами внешней части позволяет более точно подобрать подходящий шлем, а это важно не только для комфорта, но и безопасности. Общее число доступных размеров - шесть (от XS до 2XL).
E.Q.R.S.
Кроссовый шлем Шои оснащен системой аварийного извлечения подушек в случае травмы спортсмена. Такие системы делают обычно только в шлемах профессионального уровня.Цвета Shoei VFX-WR
Помимо черного и белого в линейке представлены черный матовый и цветные шлемы с новой графикой:![graphicsnn.jpg graphicsnn.jpg](/upload/medialibrary/51d/0tcevyzrer0841p0rbrjkdr041w84p3r.jpg)
Новые шлемы Шои в наличии с 2018 года.