Кроссовые мотоботы Sidi
Среди производителей мотобот очень мало брендов, которые выделяются благодаря десятилетиям развития продуктов, ориентированных на высокую конкуренцию. Одним из таких и является итальянская компания SIDI, которая вместе с гонщиками самого высокого калибра разрабатывает высококачественные изделия. Их награда за эти труды – победы в чемпионатах и гонках международного уровня, таких как Чемпионат мира и США по мотокроссу, MotoGP, ралли Дакар и мировые гонки категории хард-эндуро. В разные годы компанию на трассах мотокросса прославляли легенды мотоспорта - Жоэль Робер, Хакан Карквист, Андрэ Малерб, Жаки Мартенс и десятикратный чемпион мира Стефан Эвертс. В данный момент в продукции SIDI выступают многократные чемпионы Антонио Кайроли и Киара Фонтанези.
Традиция, ценности и приверженность в сочетании с эффективной международной дистрибьюторской сетью делают SIDI компанией, которая присутствует во всем мире. Из-за гарантированного качества, высоких технологий и комфорта мотоботы SIDI выбирают миллионы гонщиков-любителей.
На данный момент компания производит до 300.000 пар мотобот в год и вынуждена была перенести часть своего производства на завод в Румынию. По слова основателя Дино Синьори, это была вынужденная мера, так как в Италии нет необходимого количества рабочей силы, а большая часть профессионалов, работавших в компании, ушли на пенсию.
В штаб-квартире SIDI, которая расположена в Мазер (провинция Тревизо, Италия) работают около 70 сотрудников, половина из которых трудятся в цехе, где производятся мотоботы топ-уровня. Также рядом расположена лаборатория, где работают еще 30 сотрудников, которые занимаются исследованиями и разработками новых продуктов высшего уровня. Самый же большой сектор рабочей силы находится на заводе компании в Румынии, там работает около 240 человек.
Немного истории
Первое здание фабрики SIDI. Именно здесь все когда-то и начиналось… и здание компании сегодня.
Компания SIDI была создана в 1960 году Дино Синьори и начинала свою работу как мастерская по производству обуви для горного туризма. С 1969 года она стала специализироваться на велосипедной обуви и мотоботах.
Логотип SIDI.
Подчеркивая сильную идентификацию между компанией и ее основателем, логотип SIDI является объединением инициалов Дино Синьори (SIgnori DIno). В 1974 году был добавлен символа вихря, означающего силу и движение, а логотип стал таким, каким мы все знаем его сегодня. Уже более современный вид логотип получил в 2001году.
Дино Синьори, когда-то заядлый велосипедист, объединил страсть к велоспорту с 48-летним опытом производства инновационной спортивной обуви. Благодаря этой страсти и глубоким интуитивным знаниям в бизнесе SIDI стала лидером на рынке велосипедной и мотоциклетной обуви. Спустя полвека уникальный баланс традиций и инноваций, стиля и комфорта SIDI делает спортивную обувь компании наиболее эксклюзивной в отрасли.
Основатель компании SIDI – Дино Синьори – начал работать помощником сапожника в девять лет.
Лучшая часть полувекового развития, которая последовала за этим, была доказательством того, что это не было сиюминутной вспышкой. У моделей стало больше защиты, при производстве начали использовать новые материалы, такие как Lorica, была придумана новая система застежек и шарниров для защиты лодыжки. Это все примеры ведущих в отрасли разработок, в результате которых было выпущено бесчисленное количество патентов, определяющих прогрессивное развитие мотоциклетных сапог в 21-м веке. И все это было придумано SIDI.
Сейчас Дино Синьори больше не является официальным руководителем компании. «Сегодня моя дочь Розелла - настоящий босс», - говорит он. Безусловно, Дино выглядит образцом здоровья, несмотря на его преклонные годы, но он еще не готов уйти на пенсию. Он все еще первый, кто приходит каждое утро, и очень часто тот, кто запирает двери фабрики ночью…и даже иногда работает по субботам.
Модели мотобот Sidi
Первая модель внедорожных мотобот под названием GRAND PRIX увидела свет в 1969 году. Позднее она стала производится под названием JOEL ROBERT, а на рынке в США была известна, как FULL-BORE. Также отметим, что модели уже в то время изготавливались с двумя разными типами подошв - для мотокросса и эндуро.Первыми спонсируемыми гонщиками были мотокроссмен Жоэль Робер (на фото) и «кольцевик» Джакомо Агостини, который рекламировал шоссейную модель Corsa Special Agostini.
Модель GRAND PRIX 1969 года. Особенности данной модели: 6 пряжек-застежек и водонепроницаемая верхняя часть. Позже она будет известна под названием JOEL ROBERT (на фото справа) и за 70-е годы претерпит множество изменений.
В последующие годы команда дизайнеров SIDI создала некоторые из самых инновационных внедорожных и шоссейных моделей мотобот.
Технологическое превосходство - одна из отличительных черт мотобот SIDI, они сделаны вручную специализированным и опытным персоналом. Каждая пара тщательно проверяется отделом контроля. Мотоботы также известны своим комфортом и защитой. Однако самым большим преимуществом является возможность замены панелей, подошв и застежек. Особое внимание уделяется проектированию упаковки, которая является прочной, но в то же время современной и узнаваемой. А теперь давайте посмотрим какие внедорожные модели нам предлагает компания SIDI в 2018 году:
Линейка моделей 2018 года
При создании большей части мотобот SIDI используется материал нового поколения под названием «Technomicro». Technomicro - это композитный материал из микроволокна, созданный из тонких нитей, каждая из которых в тысячу раз тоньше шелка. Эти волокна похожи на натуральную кожу, но их преимуществом является прочность, более мягкая текстура и более легкий вес. Этот материал также водостойкий, стойкий к истиранию и разрыву, его легко чистить и поддерживать потребный внешний вид. Он не окрашивает и не обесцвечивается, имеет большую гибкость и лучшее ощущение, чем кожа или другие синтетические материалы.
SIDI TRIAL ZERO.1
Как видно из названия, эти мотоботы предназначены для занятий триалом. Из особенностей можно выделить три сменных микро-регулируемые застежки с зазубренными ремнями памяти, специальную резиновую зубастую подошву для лучшего «зацепа» с поверхностью и подножками мотоцикла. Анатомическая форма пятки изготовлена из полиуретана для более надежной поддержки и уменьшения скручивания. Боты выпускаются в двух вариантах из Technomicro и замши и соответствует основным требованиям по охране труда и технике безопасности Европейской директивы 89/686 / EEC.
SIDI FLAME Kids
Модель FLAME ориентирована на детей, подростков, а также подойдет и женской аудитории. Производится в 12 различных размерах (от 31 до 42). Из особенностей: анатомическая и недеформируемая жесткая пятка, внутренняя полиуретановая защита на лодыжке и накладка в области переключения передач. Шарнирная система Flex, три сменных микро-регулируемые застежки с зазубренными ремнями памяти. Интересно отметить тот факт, что в 1989 году компания совершила техническую революцию и разработала новую модель застежки – GENIUS, которая пришла на смену «липучке». Позже ей на смену придет новая система - MICRO LOCK, которая впервые была протестирована велогонщиками.
SIDI AGUEDA
Конечно, компания SIDI лучше всего известна своими высококачественными внедорожными мотоботами топ-уровня, такими как серия Crossfire, но она также производит качественные продукты стоимостью до $300. И модель Agueda, как раз именно тот случай. Названные в честь знаменитого трека для мотокросса в Португалии – это высококачественные и легкие мотоботы с достаточно хорошей защитой. Из недостатков можно выделить отсутствие шарнира голеностопного сустава, что ограничивает движение ноги.
SIDI X-3
Модель X-3 – это модель про-уровня невысокой стоимости. Она оснащена такими же застежками, внутренней подкладкой Cambrelle®, защитой пятки и стелькой, что и боты более высокой ценовой категорией. Для повышения производительности и безопасности, они оснащены шарнирной системой Flex System. Следует отметить интересный факт, что впервые инновационная шарнирная система была разработана именно SIDI и в 1997 году ей оснащалась модель TAE FLEX.
Первое, что мы заметили, это насколько они легкие. Боты почти на 400 грамм легче, чем Crossfire 3 и на 900 грамм легче Alpinestars Tech 10. А благодаря шарниру мы не испытывали никаких проблем с ощущением педали переключения передач или заднего тормоза.
SIDI X-3 LEI
SIDI X-3 LEI предназначена специально для женщин, и это самый недорогой способ испытать ботинки профессионального уровня. Это первый случай, когда компания взяла мужские боты и переделала их специально для женской ноги. Женские боты чуть более узкие и плотно прилегают, что очень удобно при езде. Шарнирная система голеностопного сустава обеспечивает неограниченное движение, не допуская гиперэкстензии. Из минусов можно выделить ограниченность в расцветке, так как модель выпускается в одном розово-синим цвете. Выпускаются SIDI X-3 LEI в четырех евро размерах - 40,41,42 и 43.
SIDI X-3 SRS
Основное отличие модели X-3 SRS от X-3 - это наличие запатентованной системы «Sole Replacement System», позволяющей полную замену подошвы.
К слову, впервые компания дебютировала с такой системой в 1994 году выпустив модель - TOP ACTION SRS.
SIDI CROSSFIRE 2
Вот мы и подошли к топовым моделям, и первой в списке находится CROSSFIRE 2. Отметим, что впервые модель CROSSFIRE увидела свет в 2005 году и воплотила в себе весь многолетний опыт разработок в этом направлении, объединив ультрасовременные технологии и эргономический комфорт. CROSSFIRE показала следующий уровень в развитии шарнирных систем «Adjustable Calf System» и «Flex System».
Модели CROSSFIRE 2 и CROSSFIRE 2 SRS с улучшенной конструкцией, новым дизайном и системой застежек Sidi выпустила на рынок в 2012 году. Они представляли собой эволюцию ставших очень популярными мотобот CROSSFIRE.
Защитная внутренняя пластина с термостойкой резиновой вставкой изготовлена из полиуретана. Пластина имеет внутреннюю двойную регулировку, которая позволяет расширить окружность сапога, что удобно для гонщиков с большими икрами.
Из особенностей можно выделить анатомическую форму защиты пятки, изготовленную из полиуретана Ее особая форма была разработана для более надежной поддержки пятки и уменьшения скручивания.
Передняя пластина защиты голеностопного сустава имеет анатомическую форму и может быть легко заменена.
Передняя часть стопы полностью покрыта пластиковыми защитными панелями, а кончик подошвы защищен стальным носком.
Шарнирная система Flex помогает изгибать ногу и обеспечивает более естественное и правильное положение на подножках. Вторая ее часть (на фото) находится выше голеностопного сустава. Это техническое усовершенствование было создано для большей гибкости и более удобной подгонке по ноге.
Для защиты внутренней части была добавлена жесткая сменная нейлоновая вставка, которая защищает ногу при соскальзывании с подножки. Вставку можно заменить, открутив 4 винта. Передняя часть стопы полностью покрыта пластиковыми защитными панелями, а кончик подошвы защищен стальным носком.
SIDI CROSSFIRE 2 SRS
Одной из ключевых особенностей CROSSFIRE 2 SRS является сменная подошва, которая при необходимости может быть заменена с помощью подручных инструментов на несколько разных стилей.
В качестве опции доступна подошва для эндуро (ENDURO SOLE) и супермото (SMS SOLE).
SIDI CROSSFIRE 3
Завершают линейку моделей SIDI мотоботы топ-уровня Crossfire 3, и основным их отличием от Crossfire 2 является более усовершенствованная система FLEX SYSTEM CF3 и шарнир в районе лодыжки под названием «HYPER EXTENSION BLOCK», которые призваны минимизировать травмы стопы и лодыжки.
Это совершенно новый механизм, который обеспечивает более свободное движение, предотвращает гиперэкстензию лодыжки и заднего сухожилия, когда нога согнута вперед или назад. Эта технология гарантирует безопасность гонщика.
SIDI CROSSFIRE 3 SRS
Основное отличие модели CROSSFIRE 3 SRS от CROSSFIRE 3 - наличие запатентованной системы «Sole Replacement System», позволяющей полную замену подошвы. Давайте поближе рассмотрим эти мотоботы.
Изменена область пятки и накладка в области переключения передач.
Защитная внутренняя пластина с термостойкой резиновой вставкой изготовлена из полиуретана (на фото слева). Для защиты внутренней части была добавлена жесткая сменная нейлоновая вставка, которая защитит ногу при соскальзывании ноги с подножки. Вставку можно заменить, открутив 4 винта.
Система «HYPER EXTENSION BLOCK» (на фото слева), призвана минимизировать травмы стопы и лодыжки.
Верхняя часть облицована мягкой сеткой и имеет специальную обивку в голени.
Одной из замечательных особенностей этих мотобот является сменная подошва. И в этой третьей эволюции модели Crossfire она была изменена и упрощена: теперь только 4 винта удерживают подошву вместо 17-ти, что означает резкое снижение веса и трудности при замене подошвы.
Видеообзор Sidi Crossfire
Купить кроссовые мотоботы Sidi