Пн−Пт 11:00−20:00
Сб-Вс 11:00−18:00

Моя корзина Ваша корзина пуста
г. Москва, м.Кожуховская, ул. Петра Романова, д.7, офис 207

Топ-10 лучших ретро реклам мотоциклов

Поиск по статьям

Бренд
Тема
Тип товара
ГЛАВНОЕ ФОТО.jpg

С приходом интернета американская мотоциклетная пресса сильно изменилась. Раньше все внимание было сосредоточено на печатных СМИ - Motocross Action, Cycle News и Dirt Bike Magazine были единственными журналами, освещавшими индустрию мотокросса. Результаты гонки ждали иногда месяц, а первую информацию о новых мотоциклах можно было почерпнуть из свежих рекламных объявлений. Теперь стало намного проще. Если вы хотите узнать о новых моделях, вам не нужно ждать выхода журналов - достаточно зайти на сайт производителя.

В наши дни большинство печатных реклам в журналах довольно скучны и похожи, хотя периодически можно увидеть интересные креативные решения. А пока посмотрим на лучшие рекламные ретро-объявления, которые размещали производители кроссовых мотоциклов несколько десятилетий назад. Некоторые из них смешные, некоторые странные, а некоторые даже задумчивы. Но, прежде всего, они все незабываемы. Вот наш субъективный выбор:

# 10

1.jpg

В 1977 году компания Suzuki была одним из лидеров среди японских производителей: на ее мотоциклах выигрывали чемпионаты, модели каждый год обновлялись, а рекламные объявления отличались изыском.

Нам понравилось это объявление. Оно одновременно и информативное, и юмористическое. Сразу бросается в глаза нереальная картина с тремя летящими мотоциклами и подача информации, как на школьной доске. На самом деле, эта идея была не нова, она была подсмотрена у одного из производителей попкорна в конце 60-х. Тем не менее, реклама была знаковой и помогла создать новый образ кроссовых мотоциклов серии RM в конце семидесятых. Это объявление было очень интересным и необычным для 1977 года (включая заголовок) и более творческим, чем 90% скучного материала, который мы видим сегодня. Единственное, что еще интересней - как в те годы делали картинки летящих мотоциклов без гонщиков, ведь фотошопа тогда еще не было.


# 9

2.jpg
«Ты видишь то, что не видят остальные» 

В 2003 году Yamaha сделала одно из самых лучших своих рекламных объявлений. Жаль, что сам мотоцикл был не так уж и хорош по сравнению с Honda, которая за год до этого выпустила свой первый CRF450, который, был легче, быстрее, лучше реагировал на газ и был более «стройным».


# 8

3.jpg
«И все это приходит к финишу единым целым»

По правде говоря, Kawasaki частенько «заимствовали» идеи своей рекламы у других производителей, но преподносили их более утонченно. Так получилось и в этот раз. Идея рекламы нового мотоцикла, разобранного на части, принадлежит Yamaha. В 1986 году она таким образом рекламировала свой новый YZ125 (фото ниже). Тем не менее, мы остановили свой выбор на рекламном объявлении нового KX250 1991 года, потому что Kawasaki, использовав старую идею, намного симпатичней сделали сам макет. Многим всегда было интересно рассмотреть все части мотоцикла, и это объявление отлично справляется с задачей, тем более, с такой "гарантией качества" в заголовке. А сам мотоцикл - один из лучших кроссовых, когда-либо построенных.

4.jpg


# 7

5.jpg
«Теперь любой райдер уровня Джеффа Уорда сможет ездить, как Джефф Уорд»

Под номером семь в нашем списке - реклама нового Kawasaki КХ250 1989 года. На этот раз идея была взята у Suzuki, которая сделала первой такое объявление, когда рекламировала свой RM125 1984 года (на фото ниже). Но Kawasaki вновь пошла дальше и захотела показать насколько серийных моделей, близких к машинам заводских гонщиков.

На самом деле заявленное было, мягко говоря, неправдой - если вы думаете, что ваш KX250 1989 года так же хорош, как SR250 Джеффа Уорда, то глубоко заблуждаетесь. Но реклама имела эффект, и Kawasaki удалось повысить продажи. По правде говоря, KX250 1989 года был большим и тяжелым. У него была хорошая подвеска, но по ощущению напоминал мотоцикл класса 500сс.

Что касается рекламы Suzuki, то в 1983 году постоянные поломки мотоцикла, стоили Марку Барнетту двух титулов в мотокроссе и суперкроссе.

6.jpg


# 6 

7.jpg
«К 1990 мы вывели совершенно новую породу CR»

На шестом месте расположилась реклама мотоцикла Honda CR250R 1990 года. В отличие от двух предыдущих, она несколько иная - визуально интересней по дизайну, лаконичнее и более запоминающаяся. Объявление достаточно простое, но передает несколько важных сообщений потребителю. Неизвестно, кому пришла такая идея - провести параллель между питбулем и Honda CR250, но, когда вы видите их вместе, то кажется, что они идеально подходят друг другу. Эта реклама очень здорово передает всю мощь, грациозность и лидерство. Надо признать, что для своего времени это интересная и запоминающаяся подача нового мотоцикла.



# 5

8.jpg

В начале 80-х годов Honda выпустила ряд эффектных рекламных объявлений и несколько фантастических мотоциклов. В большинстве случаев рекламные образы кроссовых мотоциклов не соответствовали действительности и предлагали откровенно плохие модели. Но мотоциклы Honda действительно отвечали заявленным целям - рвали конкурентов.

Благодаря этому объявлению Honda смогла серьезно увеличить продажи. Мотоциклы на синем фоне смотрелись поистине фантастически. В этот период компания выпустила много хороших объявлений, но думаем, что эта реклама новых моделей 1986 года лучшая из лучших.

9.jpg
«Как сожрать конкурента живьем»

10.jpg
«Два способа прожевать их и выплюнуть»


# 4

11.jpg

Честно говоря, это рекламное объявление довольно стандартное, и многие производители делали нечто похожее. Но то, что действительно отличает эту рекламу от других - новая Kawasaki KX250 1990 года оказала значительное влияние на спорт. Она была первой машиной с ультра-широкими подножками, а ее новая рама стала предтечей всех японских машин сегодня. Также модель сделала прорыв и в плане цветовых решений, которые были диковинными в начале и середине девяностых. Но самое главное, в Kawasaki еще раз продемонстрировали приверженность к новаторским решениям и смогли вновь бросить вызов всей индустрии мотокросса.



# 3

12.jpg

Порой грань между классной идеей и откровенной ерундой довольно тонка. Объявление Kawasaki 1993 года не перешло эту грань и получилось очень необычным. На первый взгляд, прыжок Джеффа Матиасевича кажется правдоподобным, однако, присмотревшись, становится ясно, что тут нарушены все законы физики. Тем не менее, оно достаточно близко к реальности, что, безусловно, привлекает внимание читателя. В этой рекламе производитель хотел донести до общественности, что их новые модели – сверхмотоциклы. Очень эффектно, красочно и запоминающееся одновременно.



# 2

13.jpg

14.jpg

В 1980 году в Yamaha придумали очень оригинальную идею - детально показать в рекламе двигатель и подвеску в разрезе. Это заставляло людей сидеть и рассматривать эти объявления, пытаясь понять, что и как работает. Очень информативно и нестандартно для того времени.



# 1

15.jpg
«И это всего лишь третий круг»

На протяжении многих лет Kawasaki делала отличные рекламные объявления, но это одно из лучших. Снятое на треке Вашугал в Вашингтоне, оно прекрасно передает острые ощущения от первого лица и индивидуальный характер мотокросса. Сегодня, в век GoPro, сложно кого-то удивить такой съемкой реальной гонки, но для 1985 года это кажется почти фантастическим.



Мотоспорт, История,


Назад к списку новостей

Яндекс.Метрика