Пн−Пт 11:00−20:00
Сб-Вс 11:00−18:00

Моя корзина Ваша корзина пуста
г. Москва, м.Кожуховская, ул. Петра Романова, д.7, офис 207

Тестируем KTM 450SXF 2020 года

Поиск по статьям

Бренд
Тема
Тип товара

KTM 450SXF 2020.jpg

Стремление KTM одерживать победы в чемпионате мира и американских сериях по мотокроссу и суперкроссу ведет к созданию современного оружия для самых сложных спортивных сражений. Слоган «READY TO RACE» воплощается непосредственно в серийных моделях - из чемпионатов мирового уровня на заводской конвейер. 

Флагманская модель KTM 450SXF вступает в 2020 год с небольшими, но существенными изменениями. Можем вас заверить, что эти обновления действительно имеют значение на трассе.

Но в начале давайте вспомним, какие изменения инженеры компании внесли в модель 2019 года. У нее была новая рама черного цвета с большей жесткостью для улучшения управления и стабильности, более легкий маятник, новое сиденье, новый пластик и топливный бак с улучшенной эргономикой, новая выхлопная система, оснащенная резонатором FDH и легко снимаемым глушителем. 

Также мотоцикл получил новую батарею для электростартера, переработанные радиаторы для улучшения охлаждения, новый поршень заднего амортизатора, пересмотренные настройки передней вилки WP AER48, переработанную верхнюю траверсу для улучшения стабильности, новый распределительный вал, более легкую головку цилиндра (на 15 мм ниже и на 500 грамм легче), новую пятиступенчатую трансмиссию Pankl, обновленную систему Keihin, включая пересмотренный корпус (44 мм) дроссельной заслонки и оптимизированные карты зажигания. Кроме того, был перенастроен «лаунч-контроль» и была доработана функция «трекшн-контроля», который работает в двух режимах.


2.jpg

Модель KTM 450 SX-F 2020 года получила небольшие, но существенные изменения

 

По сравнению с прошлогодней моделью, самым визуально заметным обновлением на KTM 450 SX-F 2020 года является новая графика и крышка короба воздушного фильтра с 10 отверстиями. Остальные изменения в основном невидимы: новый клапан передней вилки, которая теперь называется Xact AER fork. Регулятор сжатия пружины заднего амортизатора WP Xact shock получил резьбу с увеличенным шагом для увеличения прочности. Также модель получила новый поршень с измененной юбкой, что было сделано в основном из соображений надежности. Топливная карта EFI #2 была изменена, а задняя звездочка была увеличена на один зуб до 49.


3.jpg

KTM 450 SX-F - это модель, разработанная для победы. Большая часть ее успеха связана с легендарным гонщиком Антонио Кайроли, который принимает непосредственное участие в ее разработке. На этом фото вы можете видеть лимитированную реплику KTM 450 SX-F Cairoli Factory Edition 2020 года, которая уже поступила в продажу

 

ДВИГАТЕЛЬ

Снаружи двигатель 2020 года выглядит неизменным по сравнению с двигателем 2019 года, но внутри есть три важных изменения.

Во-первых, в шатуне, изготовленном компанией Pankl, заменили предыдущую верхнюю втулку с покрытием на настоящую бронзовую втулку (она не латунная, так как латунь мягче и легко деформируется). Бронзовые втулки невероятно долговечны и медленно выходят из строя, а не мгновенно, как игольчатые подшипники. KTM несколько лет назад переключился на втулки вместо подшипников на обоих концах шатуна, но бронза - шаг вперед.


4.jpg

Двигатель 450 SX-F уже проверен, поэтому в KTM внесли незначительные изменения в 2020 году

 

Во-вторых, архитектура (топология) коромысла KTM 450SXF была переработана для уменьшения инерции впускных и выпускных клапанов. Это не просто вопрос перемещения материала вокруг рычагов-качалок, а поиск максимальной жесткости и сочетание его с минимальным весом и уменьшением полярных моментов инерции.

И третье, модель 2020 года поставляется с новым поршнем CP, который разработан для большей долговечности и уменьшает потери на трение.


5.jpg

Вентиляционные отверстия KTM расположены в нужном месте, обеспечивают больший поток воздуха и увеличивают мощность во всем диапазоне

 

Карта изменения зажигания и подачи топлива #1 осталась неизменной, но зато изменилась карта #2, которая стала более агрессивной и более мощной в целом. Это изменение было достигнуто после тестов в США, где присутствовали австрийские инженеры. Вначале они утверждали, что так называемая «американская карта» была слишком агрессивной для европейских гонщиков. В итоге европейцы пошли на компромисс, но сделали карту #2 на модели 2020 года «разбавленной» версией американской карты. Это имеет существенное значение по сравнению с картой 2019 года, но мы все равно предпочли бы «американскую карту» на машине 2020 года.


6.jpg

Благодаря новому соотношению звезд 13/49 и более мощному двигателю мы использовали третью передачу во всех местах на треке, кроме самых узких поворотов, где требовалось переключение на пониженную передачу

 

Стремясь получить немного больше мощности и лучший отклик на ручку газа, австрийский производитель поставил новую, вентилируемую крышку короба воздушного фильтра, которую можно установить без инструментов. Последним изменением, которое внесли инженеры KTM, чтобы получить больше мощности, это задняя звездочка на 49 зубьев (ранее стояла на 49 зубьев). Это обычный мод для гонщиков, стремящихся повысить мощность на низких оборотах и использовать третью передачу, чтобы не переключаться на вторую.


7.jpg

Самый креативный дизайн воздушного фильтра в мире

 

С новой вентилируемой крышкой и увеличенной задней звездочкой вы сразу заметите улучшение отклика дроссельной заслонки и увеличение мощности. Нам понравилось ощущение «легкого» двигателя и хорошая реакция на газ, поскольку это помогло немного облегчить передвижение мотоцикла по трассе и перепрыгивать через неровности. Карты #1 и #2 заметно отличаются, и обе имеют хорошие характеристики, что делает выбор более подходящим для конкретной трассы. Карту #1 лучше использовать в более скользких или грязных условиях. Карта #2 предлагает больший крутящий момент и общую мощность, и подойдет для суглинистой почвы. Кроме того, с системой контроля тяги (TC) вы можете точно настроить обе карты, что предоставит вам еще больше возможностей.

 

ТЕСТ НА ДИНО-СТЕНДЕ


8.jpg

Двигатель KTM 450 EXC-F весит всего 29,2 кг – это самый легкий из всех 450-кубовых двигателей в ​классе

 

На стенде двигатель KTM 450SXF 2020 года во всем диапазоне превзошел по мощности двигатель 2019 года. На низах и середине он выдавал примерно на одну - две лошади больше, а на 11 400 об/мин превышал на одну лошадь. KTM 450SXF 2020 года имеет самый широкий диапазон мощности, с наибольшей мощностью в среднем диапазоне (от 6500 до 9300 оборотов в минуту) из всех 450-кубовых машин 2020 года. Пиковая мощность составляет 58,32 лошадиных силы при 8800 оборотах в минуту. По сравнению с Husqvarna FC450 2020 года, KTM - более про-ориентированный мотоцикл, который также имеет и более жесткую подвеску.

 

ПОДВЕСКА

Передняя вилка WP 48 Xact и амортизатор WP Xact shock, которые ставятся на KTM 450 SX-F 2020 года, по дизайну аналогичны тем, которые стоят на модели 2019 450 SX-F Factory Edition. Тем не менее, в новой модели вилка дополнена различными клапанами, разработанными для повышения комфорта, и новым поршнем средней скорости, который изготавливается с еще более жесткими допусками. С новой вилкой ездить заметно комфортней.

Изменения в заднем амортизаторе дополняют вилку и также повышают комфорт гонщика. Самым заметным изменением было то, как мотоцикл «приседал» на ускорении при выходе из поворота.


9.jpg

Передняя вилка и задний амортизатор получили не только изменения, но и новое название WP Xact и WP Xact Shock соответственно

 

В первый день тестирования мы внесли некоторые изменения в вилку и амортизатор. Воздушную вилку мы подняли в траверсах, чтобы опустить переднюю часть и увеличить давление на нее. Также мы замедлили отбой вниз на четыре щелчка спереди и сзади. Нам понравилось ощущение приседания при ускорении, но мы обнаружили, что это слишком заметно. Чтобы изменить это мы изменили на четверть оборота высокоскоростную компрессию на амортизаторе. Этого было достаточно, чтобы создать небольшую задержку, но не уменьшить тягу. Наконец, стандартный руль Neken немного жесткий, и мы бы предпочли тот, который предлагает больше гибкости.

В целом работа подвески устойчивая и хорошо сбалансированная, а мотоцикл стабилен и вселяет уверенность на высоких скоростях. Он также хорошо вписывается в колеи и проворный в поворотах.

 

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

KTM уделяет большое внимание созданию оптимальной эргономики, гарантируя, что нейтральное положение при езде обеспечивает лучший контроль. Основное взаимодействие гонщика с мотоциклом происходит через раму, сиденье, подножки и руль, поэтому эти важные контактные точки играют жизненно важную роль в способности гонщика поддерживать равновесие и контроль. Нет никаких сомнений в том, что KTM 450 SX-F обладает в этом направлении серьезным преимуществом, гарантируя высочайшую эргономичность. Мотоцикл также оснащен самоочищающимися подножками «No Dirt», которые предотвращают налипание грязи в поворотах, и даже в глубоких колеях. Если вам нужна более высокая позиция, просто установите подножки от EXC-моделей 2018 года, которые на 6 мм выше, чем версия для кросса.

 

Что не понравилось?

- Кликер сжатия передней вилки. Кликер сжатия с тремя зубцами был изменен на кликер с двумя зубцами (на фото ниже). Мы не думали, что он может стать хуже, но все же два зубца не лучше трех. Все, что нам действительно нужно, это более длинные зубцы, чтобы сделать их более доступными для регулировки в перчатках.

- Жесткость рамы. Усиление рамы - это выигрыш и проигрыш одновременно. Жесткая рулевая головка хорошо работает для профессионалов, но ветераны считают, что рама слишком жесткая. Если вы тоже такого же мнения, то подумайте о покупке Husqvarna FC450 2020 года.

- Звездочки / спицы. Внимательно следите за звездочками и спицами. Они постоянно ослабевают.

10.jpg

- Защелкивающиеся грипсы. Несмотря на то, что нам нравится простота использования грипсов ODI, они придают жесткость рукам, потому что резина в два раза толще, чем у обычных грипсов

- Цвет рамы. Мало кому нравится рама черного цвета, она портит весь внешний вид. КТМ должен покрасить ее в оранжевый цвет.

- Дроссельная заслонка. Это из категории из любви / ненависти. У стандартной серой дроссельной заслонки невероятно длинный ход, более длинный, чем у любого другого мотоцикла в классе. К счастью, с каждым мотоциклом в комплекте идет черный дроссельный поворотный кулачок.

11.jpg

KTM не устанавливает ограничитель в глушитель 450SXF, как это делают в Husky FC450

 

Что понравилось?

- Гидравлическое сцепление Brembo – просто лучшее.

- Электрический запуск. KTM ставит электрический стартер на 450SXF с 2007 года. Они знают, как это сделать, не прибавляя в весе.

- Контроль тяги, контроль запуска, две карты. KTM и Husky - единственные бренды, которые имеют настройку тяги с кнопки (которая может использоваться как с мягкими, так и с агрессивными картами). Кроме того, та же кнопка управляет запуском и переключается между двумя картами, и это можно сделать на лету.

- Тормоза Brembo. Японские бренды «большой четверки» ставят 270-миллиметровые тормозные диски вкупе со своими старомодными главными цилиндрами и суппортами, чтобы стараться подражать тормозам, как у KTM, но они все равно далеко позади.

- Вес. Модель KTM 450SXF 2020 года весит 101,1 кг, что на 6,8 кг легче, чем модели CRF450 и YZ450F 2020 года. Вы можете подумать, что вес не имеет значения, но обода, спицы, рама, мощность тормозов и ускорение мотоцикла чувствительны к весу.

12.jpg

- Вентилируемый короб воздушного фильтра. Наконец, KTM отреагировал на «удушающий» короб воздушного фильтра, предоставив каждому покупателю старую крышку и новую вентилируемую крышку с 10 отверстиями. Думаем, нет нужды подсказывать какую их них ставить.

- Средние обороты. Многие эксперты утверждают, что KTM 450SXF недостаточно быстр на средних оборотах, и это правда. Есть 450-кубовые мотоциклы, которые являются более быстрыми и более отзывчивыми в середине диапазона, чем KTM, но они не выдают такую ​​большую мощность или крутящий момент, как KTM 450SXF в этой части диапазона.

Пиковая мощность KTM достигается при 8800 об/мин, пиковая мощность Honda CRF450 (59,74 л.с) при 9600 об / мин, а Yamaha YZ450 не достигает пика (58,56 л.с) до 9700 об / мин. Это очень высоко и очень поздно в диапазоне мощности для кроссового мотоцикла класса 450сс. Что касается Kawasaki KX450, то он достигает пика в 55,85 лошадиных сил при 9500 об / мин - выходная мощность KX450 на 2-1 / 2 лошадиных сил меньше, чем у KTM - 58,32 л.с.

 

ПОДВОДИМ ИТОГ


13.jpg

В прошлом году мы критиковали КТМ 450 SX-F за несколько вещей, которые нам не нравились, и на заводе к этому прислушались. На модели 2020 года увеличена мощность двигателя и чувствительность дроссельной заслонки, базовые настройки подвески намного больше пригодны для использования, а комфорт гонщика значительно улучшен. Инженеры KTM действительно хорошо поработали над обновлениями.

 

ВИДЕО: 



Мотоспорт, Обзор,


Назад к списку новостей

Яндекс.Метрика