Пн−Пт 11:00−20:00
Сб-Вс 11:00−18:00

Моя корзина Ваша корзина пуста
г. Москва, м.Кожуховская, ул. Петра Романова, д.7, офис 207

Тест Kawasaki KX250 2019 года

Поиск по статьям

Бренд
Тема
Тип товара

1-Главное фото.jpg 

Тест Kawasaki KX250 2019 года


Слоган компании Kawasaki - «Let the good times roll» признан во всем мире, а бренд стал синонимом мощных и стильных мотоциклов на протяжении последних четырех десятилетий. Двухтысячные годы для Kawasaki стали продолжением ее славных традиций в новаторских разработках и громких победах на трассах по всему миру, а многочисленные титулы и первые места в рейтингах, завоеванные за эти годы, лишний раз подтверждают ее стремление к постоянному развитию и совершенству.

На данный момент Kawasaki KX250 2019 года находится в конце традиционного четырехлетнего японского производственного цикла. Чтобы получить возврат инвестиций, «Большая четверка» придерживается определенного дизайна в течение четырех лет, прежде чем вкладывать средства в какие-либо серьезные обновления (если не столкнется с серьезным недостатком дизайна). Таким образом, на KX250 2020 года мы увидим большинство обновлений, доставшихся от модели КХ450 2019 года, на которую был потрачен весь бюджет разработчиков. 

В связи с этим КХ250 в этом году не получила ровным счетом ничего, кроме новой графики и изменения нижней части двухэлементного кожуха радиатора с черного на зеленый. Забегая вперед, хочется сказать нашим читателям несколько слов о модели будущего года, которая имеет большой список изменений. Она получила по сути новый двигатель с изменениями для увеличения максимальной мощности, а также лучшей управляемости благодаря пересмотренной раме и новым компонентам подвески KYB.

 

Несколько слов о модели 2018 года

В 2017 году Kawasaki выпустили полностью новый KX250F, поэтому обновления в модели 2018 года затронули главным образом двигатель и подвеску. Изменения, внесенные в двигатель, были попыткой улучшить диапазон мощности с низов и до середины, в то время как новые параметры настройки подвески были нацелены на лучшую производительность. И можно сказать, что инженерам Kawasaki это почти удалось. Машина имеет очень хорошо сбалансированную «ходовку», она хороша в поворотах, стабильна на скорости, да и чувствуется узкой и легкой (хотя не является самой легкой в классе).  

2.jpg

Kawasaki KX250 2018 года


Двигатель был улучшен по сравнению с прошлым годом. Инженеры увеличили мощность там, где это было необходимо. Тем не менее, нам не понравилась ни одна из трех карт, которые поставлялись с мотоциклом. Это всего лишь средний двигатель по сравнению с его конкурентами. Лучший двигатель у KX250F был в 2016 году. В целом это самый простой мотор, который подходит для любого гонщика, чтобы максимально использовать его. Он плавный, легко ездить и не имеет серьезных слабых мест, впрочем, как и сильных сторон.

Первое впечатление, когда вы садитесь на мотоцикл, как будто «погружаетесь» в него. Высота сиденья кажется низкой, а руль как будто расположен высоко по сравнению с конкурентами. Тем не менее машина чувствуется легкой в воздухе и на земле, а также она узкая и удобно делать захват ногами. Также не забывайте, что у этого шасси KX250F есть возможность корректировки – два варианта расположения подножек и четыре позиции руля.

3.jpg

Kawasaki KX250 2019 года

 

Что касается передней вилки и амортизатора, то это хорошая подвеска, но с плохими настройками. У вилки увеличивается жесткость в середине хода, особенно эту чувствуется при торможении и это невозможно полностью устранить, что в конечном счете плохо сказывается на общей управляемости мотоцикла. Лучше всего использовать прошлогодние настройки.

В целом мотоцикл не так уж и плох. У него хорошо управляемое шасси с менее чем посредственной подвеской. Нам понравилось, как он без усилий проходит повороты, но мы ненавидим попытки попасть в них. Это самый узкий мотоцикл, и самый легкий из всех японских машин, а шасси добавляет чувство легкости.  

 

Двигатель


4.jpg


Скажем честно, нам не хватает чувства двигателя 2016 года. Двигатель 2017 года фактически «выдавал» больше лошадиных сил, чем двигатель 2016 года, но хороший средний диапазон исчез и как итог - мотоцикл оказался медленнее на трассе. В 2018 году Kawasaki приложила некоторые усилия для доработки ослабленного мотора, потому что они определили подачу мощности в 2017 году как главный недостаток конструкции. Подача мощности была странной. Верные поклонники KX250 хотели точную копию диапазона 2016 года.

Что касается двигателя Kawasaki KX 250 2019 года, то он моментально откликается на ручку газа и имеет более-менее линейную характеристику мощности относительно оборотов. Если сравнить двигатель этого года с конкурентами, такими как KTM 250SXF, Husqvarna FC250 и Yamaha YZ250F, то он им проигрывает. Самым большим недостатком является нижний диапазон. Чтобы не приходилось чрезмерно травить сцеплением, раскручивая до средних оборотов, этот недостаток тяги вынуждает гонщиков при входе в поворот переключаться на пониженную передачу. Часто целых две передачи уходят «на повороты», а не одна, как у других мотоциклов, что очень утомительно. Со средних оборотов двигатель тянет хорошо и обладает серьёзной мощностью на верхах. Более мощный с хорошей тягой двигатель мог бы сделать езду более весёлой и подошёл бы лучше для профессиональных гонщиков. В целом же предсказуемость KX250 делает его дружелюбным и подходящим для гонщиков любого уровня подготовки.

5.jpg

Двигатель 2019 KX250 имеет посредственную мощность на низах, приличный средний диапазон и слегка выделяется на верхах

 

Конечно, это можно исправить, что повлечет за собой дополнительные затраты. KX250 поставляется с тремя разными соединителями, которые генерируют три совершенно разные карты. Черный слишком медленный, у зеленого недостаточно «низов», а белому не хватает «верха». Так что же делать? У вас есть два варианта: купить калибровочный инструмент за $699,95 или обратится к дилеру, у которого есть оборудование для калибровки, чтобы поставить правильную карту. Если вы решили приобрести картографический инструмент Kawasaki, вам понадобится практика, чтобы освоить его. Он имеет 36 регулировок топливной смеси и времени зажигания. Легче найти плохую комбинацию, чем хорошую. Не беспокойтесь, у нас есть карты, которые вам нужны, и вы найдете их на фото ниже.

6.jpg

Это карта зажигания, которую мы используем на своем Kawasaki KX250


7.jpg

Это карта топлива, которую мы используем на своем Kawasaki KX250

 

Также стоит выделить еще одну проблему. У нас не было сложностей со сцеплением KX250 2017 года, но на моделях 2018–2019 годов она есть. Добавленная мощность в середине диапазона сказалась на работе сцепления. Как это исправить? Купить набор более жестких пружин сцепления Pro Circuit, а если вы хотите такое решение, как «установи и забудь», то купите полное сцепление Hinson или Rekluse.   

И последнее. Стоковая комбинация звезд 13/50 лучше всего подходит для менее опытных гонщиков и тех, кто пересаживается с мини-мотоцикла. Все остальные должны добавить зуб сзади и поставить звезду на 51. Это усилит мощность при выходе из поворотов, но недостатком станет частое переключение передач.

 

Подвеска


8.jpg

Kawasaki KX 250 2019 года оснащен передней вилкой Showa SFF Type 2, она достаточно жёсткая на базовых настройках и достаточно грубо работает при торможении. Снижение преднатяга и смягчение настройки сжатия делает её намного более мягкой, смещая рабочий диапазон на малых неровностях чуть выше. Пройдя начальную часть хода, вилка становится весьма упругой. Задний амортизатор работает вполне нормально на базовых настройках. 

В прошлом году мы отправили компоненты подвески нашего тестового мотоцикла в компанию Pro Circuit, которая сделала то, что нам нужно. То же самое мы сделали и с подвеской модели 2019 года. Что касается шасси, то оно обладает большим потенциалом. Мотоцикл отлично наклоняется и устойчив на высокой скорости.

 

Эргономика

Каждому тест-пилоту понравилось, насколько тонким и маневренным чувствуется KX250 2019 года. Модель самая легкая из всех японцев и весит 100,2 кг - всего на 900 грамм тяжелее KTM 250SXF. То, что она самая легкая, объясняется тем, что и Yamaha, и Honda в 2019 году установили на свои модели электрический стартер. Kawasaki KX250 и Suzuki RM-Z250 2019 года - это машины с кикстартером. Стоковый руль от Renthal довольно высок относительно сиденья, но его легко заменить или поставить более низкие проставки. Подножки опускаются ниже, а руль можно передвинуть вперёд для тех, кому недостаточно места в стоковом варианте посадки. Мотоцикл в целом ощущается относительно небольшим, особенно в сравнении с одноклассниками-конкурентами, и это хорошо, потому что он кажется даже легче и проворнее, чем есть на самом деле. Отчасти это преимущество в весе перед другими японскими мотоциклами, отчасти потому, что мотоцикл узкий. Гонщики, которые привыкли к другим мотоциклам, иногда говорят, что KX250 слишком узкий и что они не могут правильно удерживать его коленями, но это скорее является преимуществом в долгосрочной перспективе.

 

Стоимость 2019 KX250

Kawasaki KX250 2019 года стоит $7749. Это на $1350 меньше, чем Husqvarna FC250 и на $1250 меньше, чем KTM 250SX. На $450 меньше, чем YZ250F, и на $250 меньше, чем Honda CRF250.

 

На трассе


9.jpg

Несколько лет назад KX250 был самым мощным мотоциклом в классе. Теперь у него другая роль. На KX легче всего ездить, и он, вероятно, имеет самый «удобный» диапазон мощности. Это единственный 250-кубовый четырехтактник, на котором вам не нужно усердно крутить ручку газа. Список жалоб на Kawasaki не сильно изменился за эти годы. KX немного громкий, и «раздражителен» при замедлении. Сцепление начинает проскальзывать после двух или трех поездок. Тормоза не особенно мощные и думаем, что ему отлично бы подошел передний тормоз от KX450 2019 года. 

И последнее: как бы нам ни нравился инструмент калибровки FI за 700 долларов, его серьезно потеснило приложение Power Tuner от Yamaha, которое бесплатное и его проще использовать.

10.jpg 

 

Что не понравилось?

- Сцепление. Всем нравится ощущение мягкого сцепления KX250, но это не длится долго. Купите более жесткие пружины или пакет целиком.

- Направляющая цепи. Направляющая цепи износилась за 15 часов. Не ставьте новую направляющую цепи OEM, а лучше купите изделие TM Designworks и забудьте об этом.

- Карты. Нам не нравится ни одна из трех карт, которые идут с мотоциклом. Мы сделали нашу собственную карту.

- Короб воздушного фильтра. Вентиляционное отверстие с правой стороны фейковое. Зачем? Чтобы помочь пройти звуковой тест AMA / FIM? Команда Pro Circuit вырезает отверстие (и каждый раз проходит проверку на звук).

- Контроль запуска. Управление запуском не нужно на машинах класса 250сс, так как они недостаточно мощные, чтобы нуждаться в этом.

- Передняя вилка. Вилка Showa SFF очень жесткая. Ни одному из тест-пилотов она не понравилась, и мы отправили ее тюнерам в Pro Circuit.

- Запуск двигателя. KX250 и RM-Z250 - единственные в классе, которые не имеют электрического стартера. Мы надеемся, что это изменится в 2020 году.

- Двигатель. Двигатель улучшился с 2017 по 2018 годы, но не с 2018 по 2019 годы. В то время как другие производители сделали изменения, Kawasaki остается на прежнем уровне.

 

Что понравилось?

- Эргономика. Узкое шасси позволяет чувствовать себя на мотоцикле очень комфортно. Подножки и положение руля являются регулируемыми.

- Амортизатор Showa отлично справляется с работой.

- Шины. KX250 стандартно поставляется с нашими любимыми шинами Dunlop MX3S.

- Вес. KX250 самый легкий среди японцев. Это третий по легкому весу мотоцикл после KTM 250SXF и FC250.

- Цена. Это самый дешевый мотоцикл в своем классе.

 

Подводим итог


11.jpg

KX250 - хороший мотоцикл, но вы должны смотреть правде в глаза. Подвеска требует внимания. Двигатель достигает отметки в 40 лошадиных сил, и ему требуется картографическая помощь, но даже после этого он не «дотянется» до 44-сильных австрийцев. Единственный плюс - это его вес, тонкое шасси и отличная эргономика. 

Хотели бы мы его купить? Нет, мы будем ждать выхода модели KX250 2020 года. Если они сделают с ней то же самое, что и с KX450, то это будет потрясающий мотоцикл.



Мотоспорт, Обзор,


Назад к списку новостей

Яндекс.Метрика