Пн−Пт 11:00−20:00
Сб-Вс 11:00−18:00

Моя корзина Ваша корзина пуста
г. Москва, м.Кожуховская, ул. Петра Романова, д.7, офис 207

Тест HUSQVARNA FC450 2020 года

Поиск по статьям

Бренд
Тема
Тип товара

HUSQVARNA FC450 2020 .jpg

Ни для кого не секрет, что Husqvarna была одной из наших любимых машин в 2019 году, хотя у нее и были некоторые проблемы. Модель 2020 года стала еще лучше, визуально не получив каких-то серьезных новшеств, за исключением небольших изменений двигателя, боковой пластиковой панели с отверстиями, немного измененной подвески и, конечно же, графики. 

Лучше ли модель этого года, чем модель 2019 года? Да, но в начале несколько слов о прошлогодней модели.

 

О МОДЕЛИ 2019 ГОДА

Изменения в 2019 году включали в себя: пересмотренную раму синего цвета повышенной жесткости с удлиненным на 5 мм маятником, новый расширенный двухсекционный подрамник, который на 250 грамм легче, чем в версии 2018 года, обновленные настройки подвески и более жесткую верхнюю траверсу, новую облегченную головку цилиндра (для моделей 350 и 450сс), обновленные настройки «лаунч-контроля» и «трекшн-контроля». новую коробку передач Pankl, и новую выхлопную систему. 

Также модель получила обновленную систему охлаждения, более надежную литий-ионную батарею, руль ProTaper, новый пластик и новое сиденье на 10 мм ниже, чем в предыдущие годы, хотя мы думаем, что большинство не заметили особой разницы.

 

ЧТО НОВОГО У HUSQVARNA 2020 ГОДА?

Вы можете подумать, что в Husqvarna 2020 года мало что изменилось, кроме настройки подвески, но вы ошибаетесь. Вот краткий список изменений:

- Двигатель. Шатун Pankl теперь снабжен высококачественной бронзовой втулкой, заменяющей прошлогоднюю стальную втулку с покрытием. Архитектура коромысла была переработана, чтобы уменьшить инерцию впускных и выпускных клапанов. Также двигатель получил новый поршень с уменьшенной на 0,01 мм юбкой.

2.jpg

- Карты зажигания. Когда была выпущена Husky FC450 2020 года, мы ожидали, что она придет с американской картой, которую мы протестировали вместе с инженерами компании за пару месяцев до дебюта модели 2020 года. Американская карта была очень четкой, очень быстрой и мощной. Но на заводе решили все по-своему. Карта, которую австрийцы назвали Картой 2 (агрессивная карта), была не американской картой (это было легко определить), но она была заметно улучшена по сравнению с прошлогодней. 

Итак, теперь мы хотя бы знаем, что эта карта гораздо лучше, потому что она помогла сделать немного резче реакцию на газ, низы стали мощнее, а переход с низов на средний диапазон легче.


3.jpg

Модель 2020 года получила одно небольшое, но важное изменение - новую крышку короба воздушного фильтра с шестью вентиляционными отверстиями

 

- Вентилируемая крышка короба воздушного фильтра. Как и в случае с картой, в Husqvarna услышали нас по поводу необходимости сделать отверстия в крышке воздушного фильтра, но инженеры сделали опять все по-своему. В то время как в KTM добавили 10 вентиляционных отверстий в крышке короба воздушного фильтра и поместили их в нужное место, Husqvarna добавила шесть узких прорезей на верхнем крае крышки короба воздушного фильтра. Это кажется нам не очень серьезным решением.


4.jpg

Черный дроссельный кулачок входит в комплект и обеспечивает более «короткую ручку газа»

 

- Подвеска. В 2020 модельному году немного изменилась подвеска, которая получила новые настройки и стала мягче. Инженеры WP изменили жесткость пружины амортизатора с 4,5 до 4,2 Н/м и понизили давление воздуха в вилке с 10,8 до 10,7 бар. Они также изменили клапаны как в передней, так и в задней подвеске.

- Звезды. Чтобы отреагировать на жалобы гонщиков, в Husqvarna сменили заднюю звездочку на 48-зубьев, на звездочку с 49-зубьями.

 

ОТЛИЧИЯ ОТ КТМ

5.jpg

По сути FC450 - это тот же KTM 450SXF, но они различны в плане мощности и диапазона, сцепления, подрамника, настройки подвески и небольшой разницы в весе. Эти две машины также различны и в управлении. Подвеска Husqvarna прощающая, супер-точная и поглощающая. Даже по сравнению с идентичной геометрией рамы KTM 450SXF, подвеска у Husky - более мягкая.

 

МОДЕЛЬ HUSQVARNA FC450 ROCKSTAR EDITION

6.jpg

Модель Husqvarna FC450 Rockstar Edition (а-ля Джейсон Андерсон) устанавливает эталон с точки зрения управляемости, лучшей в своем классе производительности, надежности и веса. Инженеры Husqvarna Motorcycles продолжили работу над отзывами, полученными от гонщиков заводской команды Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing и сделали некоторые изменения с целью дальнейшего улучшения модели, выигравшей чемпионат США по суперкроссу в 2018 году.

 

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель получил одно небольшое изменение - более надежный, новый по конструкции поршень с другой юбкой, и новые карты зажигания, а также небольшое, но важное изменение – новую крышку воздушного фильтра с шестью вентиляционными отверстиями.


8.jpg

Мощность двигателя была улучшена благодаря новой «агрессивной» карте №2, пониженной передаче, вентилируемой крышке короба воздушного фильтра и измененному поршню. На мотоцикле стало заметно легче и быстрее ездить

 

С новой крышкой воздушного фильтра двигатель 2020 года, заметно отличается от прошлогоднего. Чувствуется увеличение мощности во всем диапазоне, особенно заметен быстрый переход с низов на середину. Общий характер двигателя все еще имеет то плавное ощущение легкости в управлении, но с немного меньшим торможением двигателем. В поворотах, вы можете почувствовать меньшее сопротивление двигателя и меньше движения в шасси.


7.jpg

На дино-стенде двигатель FC450 выдавал на 1 л.с больше, чем модель 2019 года при 6000 об/мин, на 1,5 л.с больше при 7000 об/мин, на 1,8 л.с больше при 8000 об/мин, на 2,2 л.с больше при 9000 об/мин, на 2 л.с больше при 10000 об/мин и на 1,7 л.с больше при 11000 об/мин. Пиковая мощность была на 2 л.с больше при 9100 об/мин. Мощность настолько хорошо модулируется, что на кривой не возникает никаких скачков или резких ударов.


9.jpg

Единственная проблема в FC450 2020 года – это ограничитель в глушителе, который приглушает реакцию дросселя с низов и до середины

 

Также следует отметить, что главной причиной недостатка мощности, является ограничитель в виде конуса в глушителе (проволочный экран), который «убивает» реакцию на газ при низких оборотах. Он способствует тому, что двигатель выдает на 1 лошадиную силу меньше, чем глушитель KTM 450SXF без ограничителя. Его трудно удалить, поэтому мы просто проткнули его отверткой. Почему инженеры Husqvarna до сих пор так и не решили эту проблему, для нас остается загадкой. Так как звук у FC450 и так очень тихий и находится в районе 93,2 дБ (тест любителя) и 114 дБ в тесте профессионала.

Теперь несколько слов о картах зажигания. Контролируемая мощность карты номер 1 и ее линейная подача дают вам больший контроль над мотоциклом, и с ней вы можете ездить быстро и комфортно. Реакция на газ достаточно резкая, и мы вообще не ощутили снижения мощности. Карта номер 2 (агрессивная) более яркая и живая, особенно в среднем диапазоне. С ней мотоцикл разгоняется еще быстрее, чем с первой картой, такое впечатление, что у двигателя открылось второе дыхание. Создается впечатление, что у карты 2 более традиционная кривая мощности, а не прямая линия.

 

ПОДВЕСКА

Первое, что сделали в Husqvarna - это внимательно посмотрели на основных покупателей их машин. Угадайте, кто эти люди? Это не национальные гонщики AMA или быстрые местные профи. Это гонщики в возрасте от 30 до 40 лет, которые знают, чего хотят и которым не нужна жесткая подвеска для суперкросса. Они устали от производителей мотоциклов, предназначенных для «немногих быстрых», а затем ожидающих, что их платящие клиенты отправят вилки и амортизаторы тюнерам, чтобы убрать те настройки, что сделал завод. Поэтому в Husqvarna приняли решение, что вместо того, чтобы производить мотоцикл для немногих, они будут стремиться к своему целевому рынку.


10.jpg

Все модели Husqvarna, как и КТМ оснащены сверхлегкой передней 48мм воздушной вилкой WP, которая является лучшей воздушной вилкой, когда-либо изготовленной

 

Husqvarna сообщила нам, что они сделали настройки подвески для среднего потребителя, который хочет комфорта от своей машины. За счет изменения давления воздуха в передней вилке на 145 PSI (ранее было 152 PSI), им удалось получить меньше резкости в середине хода. По сравнению с прошлогодней, работа вилки 2020 года с новыми настройками, более плавная, что дает гонщику значительное сцепление передней части при торможении на кочках. Мы признаем, что с вилкой WP не все идеально, хотя Husqvarna стремится попасть в целевую зону, рассчитанную для широкого круга покупателей. Однако, если вы профессиональный гонщик, вилка для вас будет слишком мягкой. Но в Husqvarna считают, что практически каждый профи и так делает подвеску «под себя».

Что касается заднего амортизатора, то мы также, как и в прошлом году, установили прогиб в районе 105 мм (хотя некоторые гонщики предпочли 107 мм). Общее ощущение от амортизатора - он слишком мягкий, потому как производители установили более мягкую пружину 42 Н/м (ранее была 45 Н/м), но с другой стороны он лучше работает при ускорении.

 

ЭРГОНОМИКА

Еще в прошлом году Husqvarna сосредоточилась на том, чтобы сделать новые машины более управляемыми и комфортными, как для новичка, так и профессионала. В совокупности все обновления двигателя, рамы, подвески, сиденья, руля, а также более тонкий силуэт мотоцикла дают гонщику возможность с легкостью перемещаться на нем. Все это также добавляет невероятного ощущения комфорта и легкости без приложения усилий.

 

НА ТРАССЕ

Это уже второй год выпуска FC 450 последнего поколения, и он заметно лучше, чем в первый год. В 2019 году мотоцикл был жестче с новой рамой, траверсами и по большей части не получил восторженных отзывов. Когда вы ехали на модели 2019 года, вы могли сказать, что под вами был хороший мотоцикл, но ездить на нем было не так удобно. Husqvarna заставила отдел исследований и разработок улучшить настройки базы, и это действительно заметно.

11.jpg

Каждый тест-пилот оценил диапазон мощности Husqvarna 2020 года. На мотоцикле невероятно легко ездить. Комбинация мягкой подвески, которая снизила жесткость хромированной рамы (которая была усилена в 2019 году) и почти идеальную геометрию, заставила мотоцикл просто «прорезать» повороты, как бритва. Наши профессионалы желали немедленного подхвата с низов, но в тестах их время прохождения круга было быстрее на более линейном диапазоне мощности Husqvarna, чем на более агрессивном и жестком KTM 450SXF 2020 года.

Самая правильная тактика использования FC450 в гонках - это плавный выход из поворотов, позднее торможение и поддержка необходимой скорости. Если вы гонщик с агрессивным стилем езды, то этот мотоцикл явно не для вас. Этот мотоцикл создан для тактиков, которые используют мощность дозированно, чтобы быстро передавать ее на землю, а не распылять по воздуху.

 

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ?

- Болты. Регулярно проверяйте ниппели спиц и болты задней звездочки, так как они ослабевают.

- Рама окрашена в синий цвет, в то время как мотоцикл лучше бы смотрелся с рамой черного цвета.

- Кликер сжатия с тремя зубцами был изменен на кликер с двумя зубцами. Его сложнее использовать, чем старый. Нам нужны более длинные зубцы, а не их количество.

- Защелкивающиеся грипсы. Нам нравится простота использования грипс ODI. Они немного прочнее, чем клеевые.

- Графика. Она просто ужасна.

- Вентилируемая крышка короба воздушного фильтра. Если инженеры Husqvarna не хотели вентилировать крышку, то лучше не надо было вообще ничего делать. Но, если уж они решили сделать это, то они должны были разработать тестовую программу, которая поместит вентиляционные отверстия в надлежащее место и в достаточном количестве, чтобы получить очевидные преимущества большего количества воздуха.

- Болт сиденья. Вы должны снять крышку короба воздушного фильтра, чтобы увидеть уникальный болт Husqvarna.

- Подрамник. Husqvarna сменила прошлогодний трехсекционный пластиковый подрамник на новый двухкомпонентный карбоновый. Он надежнее и легче, но большинство тест-пилотов предпочли прошлогоднюю конструкцию, с ней мотоцикл чувствовался более гибким.

12.jpg

 

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ?

- Гидравлическое сцепление. Husqvarna и KTM имеют одинаковое диафрагменное сцепление, но KTM использует приводную систему Brembo, а на Husky стоит Magura. У Magura на FC450 (не на FC250 или FC350) проблема с сальником. Мы думали, что Magura решит проблему на моделях 2019 года, но они этого не сделали. Лучше сразу установить поршень и сальник от КТМ. Основное различие между сцеплением Magura и Brembo заключается в том, что тяга сцепления Magura ощущается более плавной и линейной, в то время как Brembo более резкое при включении.

- Электрический запуск. KTM имеет электрический запуск с 2007 года, и Хаски извлекает выгоду из опыта KTM.

- Контроль тяги, контроль запуска, две карты. KTM и Husky - единственные бренды с кнопочной установкой контроля тяги по требованию (которую можно использовать как с мягкой, так и с агрессивной картами). Кроме того, та же кнопка управляет запуском и переключением между двумя картами, что можно сделать на лету.

- Тормоза. Отличные тормоза, просто лучшие в классе.  

- Вес Husqvarna 2020 года 101,6 кг, что на 6,3 кг легче, чем CRF450 и YZ450F 2020 года. FC450 является вторым самым легким 450-кубовым мотоциклом в классе после КТМ (101,1кг).  

- Коробка передач Pankl. Коробка передач для Husqvarna изготовлена ​​поставщиком трансмиссии Формулы 1, это говорит о многом.

- Кулачок дросселя. Черный дроссельный кулачок входит в комплект и обеспечивает более «короткую ручку газа».

 

ПОДВОДИМ ИТОГ

13.jpg

Что мы в итоге думаем? Нам нравится Husqvarna FC450 2020 года – это один из самых простых мотоциклов для езды, который подойдет для широкого круга гонщиков. Двигатель не слишком агрессивен для менее опытных гонщиков, подвеска WP мягче, чем в прошлом году, и дает гонщику немного больше комфорта. 

Что остается инженерам компании, так это решить проблему сцепления Magura, так как это вынуждает нас заменить его на детали Brembo. Убрать ограничитель в глушителе и сделать отверстия крышки короба воздушного фильтра больше и разместить их там, где это необходимо.


Мотоспорт, Обзор,


Назад к списку новостей

Яндекс.Метрика