Пн−Пт 11:00−20:00
Сб-Вс 11:00−18:00

Моя корзина Ваша корзина пуста
г. Москва, м.Кожуховская, ул. Петра Романова, д.7, офис 207

Рейтинг двухтактных кроссовых мотоциклов класса 250сс 2020 года

Поиск по статьям

Бренд
Тема
Тип товара

Рейтинг двухтактных кроссовых мотоциклов класса 250сс 2020 года.jpg


Несмотря на значительное доминирование на рынке четырехтактных кроссовых мотоциклов, двухтактные машины не прекратили свое существование. В 2020 году Австрия, Япония и Италия предлагают свои модели для любителей 2Т. Некоторые из них более современны, но все они имеют подвеску и тормоза, о которых мы могли только мечтать 20 лет назад. Поэтому пришло время сравнить 2-хтактные кроссовые мотоциклы 2020 года от Husqvarna, KTM, TM и Yamaha.

 

HUSQVARNA TC250


2.jpg

Впервые на мировом чемпионате Husqvarna доминировала в 1959 году, тогда швед Рольф Тибблин завоевал для нее титул в классе 250сс. Конечно, сравнивать новую модель с легендарной предшественницей не совсем корректно, но факт есть факт - марка Husqvarna существует по сей день и по-прежнему выпускает двухтактную машину. 

ТС 250 2020 года является достойным наследником легендарных 2-х тактных мотоциклов Husqvarna. Выверенная эргономика, сбалансированное шасси, мощный двигатель, великолепная подвеска последнего поколения – всё это слагаемые успеха для будущих и действующих чемпионов.

В этом году модель не получила никаких значительных изменений, зато в прошлом году их было множество. Оптимизация шасси и двигателя привела к снижению веса, увеличению мощности и уменьшению вибрации. Оптимизированная «развесовка» мотоцикла положительно сказалась на управляемости и комфорте.

Двигатель получил такие изменения: новый картер, цилиндр и доработанные мощностной клапан, коленвал и балансирный вал. Также у двигателя 38 мм карбюратор Mikuni TMX, который не только обеспечивает ровную подачу мощности во всем диапазоне оборотов, но и устойчив к изменению температуры воздуха и высоты над уровнем моря. Модель получила совершенно новый, более узкий резонатор, чтобы обеспечить больший дорожный просвет, а также новый глушитель и монтажный кронштейн, который сбросил несколько граммов от общего веса.


3.jpg

Husqvarna TC250. Вес: 97,5 кг без топлива. Цена: 8399 долларов

 

Еще одним наиболее заметным обновлением стало синее порошковое покрытие на хромированной раме, а сама рама имеет увеличенную продольную жесткость, которая предназначена для повышения комфорта гонщика. Положение двигателя TC250 на поворотной оси было увеличено на 1% в сочетании с новыми боковыми алюминиевыми опорами головки цилиндра, для улучшения поворота и снижения уровня вибрации. 

Основным отличием двух- и четырехтактных рам является крепление двигателя. Передняя вилка WP AER 48 и амортизатор DCC WP имеют новые настройки в соответствии с новой рамой, концентрируясь на улучшении поглощения энергии и устойчивости на прямой.

 

Сильные стороны

Husqvarna TC250 обладает невероятным мотором с мгновенным откликом, он очень, очень быстрый на вершине диапазона, выдает хорошую мощность на низах и ​​достаточно плавный. Также он имеет установленный на руле переключатель карт, который позволяет немного снизить мощность в ситуациях с низким сцеплением задней шины, что упрощает управление. В сочетании с довольно хорошей управляемостью это отличная машина для узких трасс. 

Другие сильные стороны - это самый легкий выжим сцепления в классе, отличные тормоза Brembo и отсутствие вибрации. По сравнению с KTM 250SX, Husqvarna TC250 более уравновешенная и понятная в управлении, у нее нет взрывной мощности КТМ. Ее диапазон очень напоминает CR500 (за исключением, конечно, большей мощности Honda). Благодаря этому на TC250 достаточно легко ездить, а дополнительный крутящий момент означает, что вам очень редко потребуется «травить» рычагом сцепления при выходе из поворота, чтобы оживить двигатель.


4.jpg

Husqvarna TC250 - это более «лайтовая» версия KTM 250SX

 

Также двигатель TC250 более контролируемый, чем у KTM 250SX. Если вы ожидаете, что он «взорвется» в середине и наберет обороты, это не про TC250. Он более «дружелюбный и спокойный». Мощность достаточно ровная и «спокойная» с низов и до середины, после этого он быстро набирает обороты. В параллельных тестах с KTM 250SX 2020 года два диапазона мощности ощущались по-разному. Выход из поворота на KTM был более резким, в то время как на Husky TC250 был более контролируемым и дозированным. Следует отметить, что ни один из двигателей не имел длинной тяги за пределами 8200 об/мин.

 

Слабые стороны

При такой мощности и небольшом весе TC250 может быть требовательным мотоциклом, особенно для начинающих гонщиков. При мощных низах мотоцикл требует хорошей концентрации. Подвеска неплохая, пусть и не лучшая в классе.

 

Что в итоге?

Без сомнения, этот последний TC250 - один из лучших 250-кубовых двухтактных мотоциклов, на которых мы ездили. Конечно, мощность, необходимая для езды на скорости, была заметно меньше, чем обычно для двухтактного двигателя. Но более ровный диапазон у этой модели делает ее одной из самых конкурентоспособных двухтактных машин и исключительной платформой для сборки настоящего гоночного мотоцикла.

 

KTM 250SX


5.jpg

КТМ 250SX. Вес: 97 кг без топлива. Цена: 8299 долларов


Если какая-то компания и может взять на себя ответственность за текущее возрождение двухтактных кроссовых машин, то это KTM. В каждом модельном году 250SX получал какие-либо изменения. Каждый раз, когда четырехтактные модели КТМ получали новое шасси или новую подвеску, то же самое получали и двухтактные машины.

Стоит учесть, что и КТМ, и Husqvarna производятся на одном заводе. Много было написано о сходстве и различиях между этими двумя машинами, поэтому достаточно сказать, что Husqvarna TC250 и KTM 250SX различаются по нескольким характеристикам, включая эргономику, короб воздушного фильтра, подрамник, компоненты сцепления, диски, руль, обтяжка сиденья и т. д. 

Также есть небольшие различия в клапанах подвески. Оба мотоцикла получили новый двигатель с противовесом в 2016 году и новую раму в 2019 году. Оба имеют пятиступенчатую коробку передач и карбюратор Mikuni. У них нет впрыска топлива TPI или электростартера.


6.jpg


Сильные стороны

KTM 250SX - очень мощный, быстрый, по сути, это современный двухтактный монстр. Поэтому для профессионалов поездка на нем может быть невероятно увлекательной. Каждый из наших тест – пилотов отметил, что двигатель KTM 250SX является чрезмерно агрессивным. На этом фоне он резко контрастирует с Yamaha YZ250, который является более «ровным и спокойным». 

Следует отметить, что диапазон мощности KTM 250SX в 2019 и 2020 годах менее взрывоопасен, чем в 2017–2018 годах. Но это в значительной степени зависит от некоторых изменений в коробе воздушного фильтра, из-за которого поток воздуха в большей степени оказался ограничен, чем в предыдущих моделях. Кроме того, это самый легкий мотоцикл в классе. Короб воздушного фильтра KTM имеет менее сложную конструкцию, чем у Husqvarna. Он немного более открытый и, возможно, является причиной более сильного подхвата. 

КТМ управляется так же, как и Husqvarna – у них быстрое рулевое управление и обе модели хороши в поворотах. Нам нравится задняя подвеска, и нам нравится воздушная вилка WP Xact.

 

Слабые стороны

В целом KTM - настоящий зверь. Он очень резкий и может быть устрашающим, особенно на трассах с плохим зацепом. В отличие от Husky, 250SX не имеет переключателя карт зажигания. Усилие выжима рычага сцепления у KTM немного жестче, чем у Husky. Главный цилиндр Brembo имеет 10 мм поршень, тогда как на главном цилиндре Magura у Husky стоит 9,5 мм поршень.


7.jpg

У 250SX мощный двигатель, лишенный излишеств

 

Что в итоге?

Если вы пересядете со своего 4Т на KTM 250SX, то уже на первом круге получите чрезмерное количество адреналина. Езда на 2Т – это искусство, которое включает в себя противоречивые подходы в управлении. Вначале вам придется сложно на нем, но через некоторое время вы узнаете много нового о контроле газа и поймете, что 4Т никогда не наградит вас теми ощущениями и звуком, на которые способен двухтактный мотоцикл. 

Но если вы консервативны, то лучше купить более «спокойную» Yamaha YZ250 2020 года. Это проверенный мотоцикл, который не сильно изменился за последние 14 лет. Он дешевле и не такой агрессивный. Но если вы хотите 250-кубовый 2Т с максимальной мощностью, лучшими тормозами, самым мощным сцеплением, легким весом, плавной трансмиссией, то ваш выбор – это KTM 250SX 2020 года.

 

TM 250MXE


8.jpg

ТМ 250MXE. Вес: 102 кг без топлива. Цена: 9195 долларов

 

Инновации больше не являются исключительной особенностью крупных компаний. Прежде такого не было, но теперь, когда есть доступ к таким мотоциклам, как TM 250MXE, этот факт яснее, чем когда-либо. 

TM - крошечная итальянская компания, и их модель 250MXE - самый технологичный мотоцикл. Во-первых, это единственный двухтактный мотоцикл с электрическим стартером на американском рынке. У него также есть электронный мощностной клапан, который намного более совершенный, чем тот, который разрабатывала Honda. У TM есть противовес, как у KTM и Husky, и, хотя эта модель оснащена карбюратором Keihin, в арсенале компании также есть и впрыск топлива TPI. Также это единственный мотоцикл в классе с двухбалочной алюминиевой рамой. Он оснащен передней вилкой KYB, задним амортизатором собственного производства, а также первоклассными компонентами.


9.jpg


Сильные стороны

TM - прекрасно сделанный мотоцикл. Ступицы вытачиваются из цельной заготовки, как и многие другие мелкие детали. Даже рама ручной работы с высококачественными сварными швами - ничего не сделано роботом. Вы не можете не полюбить этот мотоцикл, как только нажмете кнопку электростартера. У него также есть кикстартер, но мы им никогда не пользовались. Электростартер добавляет 4,5 кг к весу мотоцикла, но он все равно кажется легким. 

По характеристикам двигатель TM больше похож на мотоцикл для эндуро и имеет очень маленькое торможение двигателем, даже по стандартам «двухтактника». Мощность на низах легкая и мгновенная, а затем идет очень плавный средний диапазон. При выходе из поворотов сцепление для поддержания оборотов можно не использовать. По абсолютной скорости он недалек от KTM и Husky, но это совершенно другое ощущение.

 

Слабые стороны

Недостатком двигателя является короткий диапазон мощности. Также у него нет той мощности на низах, как у других машин, особенно это заметно в крутых поворотах. Он также медленно набирает обороты, поэтому он особо не реагирует на «травлю» сцеплением. Удивительно, но верха у него еще короче, чем у KTM 250SX 2019 года у которого мощность начинает падать на 8500 об / мин вместо традиционных 9500 об / мин. Такой тип диапазона требует частого переключения передач и нашим тест-пилотам потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к двигателю, поскольку нам приходилось ездить на нем иначе. Конечно нам бы хотелось видеть более длинные верха на TM и KTM и этом плане Yamaha превосходит их обоих.

У мотоцикла есть переключатель карты, но он не влияет на общий характер диапазона мощности. Мотор издает значительный механический шум, к которому нужно будет привыкнуть. Подвеска неплохая, но неуравновешенная. Задняя часть кажется мертвой, а передняя - очень активной. Вы можете менять настройки весь день с помощью кликеров, но не добьетесь большого прогресса. Общий комфорт не является сильной стороной. Мотоцикл также кажется очень «жестким».


10.jpg

TM предлагает самый технологичный мотоцикл 250 MXЕ в мире двухтактных машин

 

Что в итоге?

TM - оригинальный мотоцикл. Для нас он не похож на большинство других мотоциклов TM, на которых мы ездили ранее. У нас долгая история сотрудничества с компанией, мы тестировали первые модели, импортированные в США еще 25 лет назад. В целом это были очень быстрые, выносливые мотоциклы, которые отлично подходили для профессионалов, но не прощали ошибок новичкам. Этот мотоцикл совсем другой. Двигатель имеет плавную подачу мощности и похож на эндуро. Но с другой стороны, он не такой уж и медленный.

 

YAMAHA YZ250


11.jpg

Yamaha YZ250. Вес: 98,8 кг без топлива. Цена: 7499 долларов

 

Yamaha YZ250 можно принимать как неизменный реликт из другой эпохи. Модель очень постепенно претерпевала значительные изменения. За последние 14 лет она изменилась в лучшую сторону и, если вы сначала прокатитесь на модели 2005 года, а потом на 2020 года, то поймете, как далеко она продвинулась в подвеске, тормозах и эргономике. С другой стороны, рама и двигатель очень долго остаются неизменными, хотя алюминиевую раму многие считают лучшей работой, которую когда-либо выполняла Yamaha.

Двигатель, по-прежнему, оснащен карбюратором Mikuni и пятиступенчатой коробкой передач. На Yamaha вы не увидите множества новых технологий: у нее нет противовеса, гидравлического сцепления и электростартера.

Каков мотоцикл на трассе? Если вам понравилось управление прошлогодней YZ250, вам понравится и эта модель. В управлении нет серьезных отклонений. Мотоцикл не так точен в поворотах, как на скоростных прямых, но в целом достаточно предсказуем. В стоковом варианте у мотоцикла есть проблемы с прохождением колей. Мы пробовали ставить тюнингованную траверсу и устанавливали прогиб в районе 107мм, но на высоких скоростях передняя часть мотоцикла была очень неустойчива. У Yamaha YZ250 2020 года - не самое удобное шасси, но в мотоцикле достаточно всего, чтобы выигравать гонки.


12.jpg


Сильные стороны

Yamaha не обладает максимальной мощностью, но у нее прекрасные манеры. Это очень четкий и отзывчивый мотоцикл, с отличным нижним диапазоном, который вам нужен больше всего. Кроме того, он немного лучше управляем, чем KTM или Husky. Yamaha - самая устойчивая на скоростных прямых из всех машин в классе. Она предсказуема и никогда не делает ничего такого, что вы от нее не ждете. Также у нее самая безотказная подвеска. По сути, на ней стоит та же вилка, что и на нынешних четырехтактных моделях Yamaha, и она реально выдающаяся.

 

Слабые стороны

При ускорении Yamaha - самый медленный из четырех мотоциклов. У него также сильная вибрация и это знамение времени. Одно время мы считали этот двигатель практически «без вибрационным», но все меняется. Управляемость Yamaha тоже «олдскульная». У всех остальных более быстрое и точное рулевое управление. Мы не можем сказать, что это слабое место, потому что мы все еще поклонники именно той эпохи в дизайне рам мотоциклов, но гонщики, которые достигли совершеннолетия в последние годы, могут подумать, что YZ250 это «винтажный» мотоцикл. Сцепление с тросовым приводом имеет более жесткое тяговое усилие, чем другие, а тормоза вполне адекватные.


13.jpg

На YZ250 легче ездить, чем на ее австрийских конкурентах. Мотоцикл внушает больше доверия, а его подвеска будет хороша и для новичка

 

Что в итоге?

У YZ250 всегда был отличный мотор, и инженеры компании поступают разумно, обновляя подвеску год за годом. Это позволяет мотоциклу конкурировать с более современными моделями. Гонщики-ветераны по-прежнему будут любить YZ250, даже несмотря на ее возраст. В конце концов, он немного медленнее, немного тяжелее и немного более устаревший, чем другие.

 

Рейтинг 250сс 2Т


14.jpg


ПЕРВОЕ МЕСТО: HUSQVARNA TC250

В очень узком кругу двухтактных машин для мотокросса Husqvarna TC250 может со всей уверенностью претендовать на трон. Husky - это современный мотоцикл. Он имеет такие современные функции, как гидравлическое сцепление и противовес. У двигателя ровный диапазон мощности, он легкий и быстрый. У Husqvarna есть достаточно безупречная производительность и все, что требуется от двухтактных мотоциклов, чтобы привлечь к себе внимание аутсайдеров.

 

ВТОРОЕ МЕСТО: KTM 250SX

Инженеры KTM знают точно, что делают. Разница между KTM 250SX и Husqvarna TC250 достаточна, чтобы понравиться другой аудитории. Но KTM немного более агрессивен, что делает его мотоциклом, который, скорее всего, больше подойдет профессионалам. В 2019 году это был единственный двухтактный двигатель, прошедший квалификацию на национальном чемпионате США среди 4Т. Единственная причина, по которой он здесь финишировал позади Husky, заключается в том, что у него немного более консервативный характер.

 

ТРЕТЬЕ МЕСТО: YAMAHA YZ250

Остерегайтесь всех, кому не нравится YZ250. Это «веселый» мотоцикл без серьезных недостатков. И хотя его время уже уходит, это по-прежнему замечательный мотоцикл. Тот факт, что мы все еще можем протестировать его и насладиться им спустя почти 20 лет после первоначальной разработки, является свидетельством его качества.

 

ЧЕТВЕРТОЕ МЕСТО: TM 250MXE

Мы потрясены качеством изготовления TM. Мы не понимаем, как такая маленькая компания может противостоять KTM и Yamaha, но это впечатляет. В конце концов, TM остается очень оригинальным мотоциклом, который никогда не предназначался для масс. Он немного тяжелее и немного дороже, чем другие мотоциклы в классе. Тем не менее, если вы ищете двухтактный мотоцикл для мотокросса с электрическим стартером, то он такой единственный.



Лучшие, Мотоспорт, Обзор,


Назад к списку новостей

Яндекс.Метрика