Пн−Пт 11:00−20:00
Сб-Вс 11:00−18:00

Ваша корзина Ваша корзина пуста
г. Москва, м.Кожуховская, ул. Петра Романова, д.7, офис 207

Обзор кроссовых мотоциклов 2022 года

Поиск по статьям

Бренд
Тема
Тип товара

Кроссовые мотоциклы 2022.jpg


В сегодняшнем обзоре кроссовых мотоциклов 2022 года мы постараемся кратко рассказать обо всех изменениях и обновлениях австрийских и японских моделей.

 

КТМ

Линейка кроссовых моделей КТМ 2022 была анонсирована в мае текущего года и включает в себя три четырехтактные модели (450SX-F, 350SX-F, 250SX-F), и шесть двухтактных (250SX, 150SX, 125SX, 85SX, 65SX, 50SX). 

А также «заводскую версию» для самых маленьких гонщиков - KTM 50 SX Factory Edition.

 

KTM 50 SX Factory Edition

2.jpg


В связи с 40-м ежегодным национальным Чемпионатом AMA среди любителей на ранчо Лоретта Линн, компания КТМ анонсировала модель KTM 50 SX «Factory Edition», оснащен длинным списком компонентов премиум-класса, которые подчеркивают его близость к «взрослым» заводским мотоциклам. Усовершенствованная подвеска WP, высококачественные тормоза, крышки сцепления и зажигания, полный выхлоп FMF, алюминиевые компоненты для снижения веса, шины Dunlop Geomax MX53 и графика Factory Edition.

3.jpg


Все "взрослые" модели KTM обновили раму, окрашенную в оранжевый цвет, которая идеально сочетается с новой синей обтяжкой сиденья и новой графикой, чтобы еще больше подчеркнуть близость к машинам заводской команды Red Bull KTM Factory Racing.

Напомним, что в прошлом году, все двухтактные и четырехтактные машины получили такие общие изменения, как новая графика, новая передняя вилка и новый задний амортизатор WP XACT с новыми настройками. Новые уплотнительные подшипники «качалки» с низким коэффициентом трения, изготовленные компанией SKF, а также новые шины Dunlop MX33.

Также отметим, что двухтактные модели KTM 125SX и 250SX в 2021 году получили новый поршень (только для 125SX), изготовленный из более твердого материала для увеличения срока службы при сохранении низкого веса и высокой производительности. Новый узел дроссельной заслонки с роликовым приводом обеспечивает более плавное движение дроссельной заслонки и увеличенный срок службы кабеля. Новую переднюю вилку с новыми внутренними компонентами, и новый амортизатор WP XACT с новым уплотнительным кольцом. Также на моделях установлены более толстые втулки сцепления для еще большей прочности.

 

HUSQVARNA

Компания Husqvarna Motorcycles стремится к созданию мотоциклов, рассчитанных на широкую аудиторию гонщиков и обеспечивающих превосходные впечатления от езды. Вслед за КТМ, она также анонсировала свою линейку 2-тактных (TC50, TC65, TC85, TC125, TC250) и 4-тактных машин (FC250, FC350 и FC450) 2022 года.

4.jpg


Как и в случае с КТМ, все «взрослые» модели Husqvarna 2022 года, как 2 Т, так и 4Т, тоже не блещут изменениями и все, что они получили – это новую высокопроизводительную гидравлическую систему сцепления Brembo и новую графику.


GASGAS

GasGas является третьим брендом Pierer Mobility AG вместе с KTM/Husqvarna. 

В 2020 году Стефан Пирер купил испанский бренд (которым владела Torrot Group) и убрал все, кроме названия и пробных моделей. Купив GasGas, Пирер добавил новый бренд в свою линейку машин, которые производятся на одной платформе. Да, он мог разработать совершенно новый мотоцикл, который бы сильно отличался от KTM и Husky, но это было бы плохим бизнес-решением. Его расходы резко возросли бы из-за новых форм для литья, длительных исследований и разработки новой машины, а также на это ушло бы очень много времени. 

Позаимствовав раму, двигатель, подвеску, ступицы, маятник, электронику и подрамники у KTM и Husky, Пирер получил выгоду от экономии на масштабе производства.


5.jpg

Двухтактные модели GasGas 2022 года - MC 125 и MC 250

 

Инженерам GasGas пришлось изрядно поломать голову, чтобы построить кроссовый мотоцикл, который будет достаточно отличаться от KTM или Husky. Нужно было создать иллюзию совершенно новых моделей, которые не должны были сильно отличаться от собратьев, дабы не отпугнуть потенциальных покупателей.


6.jpg

Четырехтактные модели GasGas 2022 года – MC 250F, MC 350F и MC 450F

 

В 2021 году компания в рекордно короткие сроки произвела модели GasGas MC 125, MC 250F и MC 450F. В 2022 году в линейку кроссовых машин были добавлены двухтактная MC 250 и четырехтактная MC 350F. Учитывая, что вновь сформированной компании едва исполнился год, в спецификации еще не вносятся существенные изменения.

 

HONDA

Если и есть производитель, который вызывает наибольшую шумиху при выпуске новой кроссовой модели, то это конечно же Honda. Отдел маркетинга компании всегда придумывает слоган для продвижения новой машины. Новая CRF450R 2021 года, получила название «Razor Sharp Cornering» (острый, как бритва, поворот), которое является следствием слогана «Absolute Holeshot», для машины, выпущенной в 2017 году.

Но какие бы слоганы ни придумывал легендарный производитель, несомненно, одно - CRF450R в этом году была одним из самых ожидаемых мотоциклов сезона, и не зря. Она получила новую раму, более узкий маятник, упрощенную конструкцию подрамника, удлиненный на 5 мм ход вилки, переработанный амортизатор и многое другое.

 

HONDA CRF450


7.jpg

Что касается модели 2022 года, то у нее обновленный блок управления двигателем для улучшения управляемости, особенно в нижнем диапазоне оборотов, а клапаны подвески были пересмотрены для лучшего удержания и улучшения баланса. Слоган «Razor Sharp Cornering» продолжает тему модели с тремя основными направлениями: мощность, управляемость и стабильность.

 

HONDA CRF450WE


8.jpg

Следуя традиции, компания также представила и лимитированную версию Honda CRF450RWE («Works Edition»), которая, как и серийная модель оснащена обновленным блоком управления двигателем, пересмотренными клапанами подвески, а также длинным списком обновлений элитного уровня на базе машин заводской команды HRC.

 

Honda CRF250


9.jpg

Последней в линейке кроссовых машин, компания Honda анонсировала модель CRF250R 2022 года и не случайно – она новая и о ней мы расскажем более подробно. Первая Honda CRF250 была представлена ​​в 2004 году. С выпуском каждого последующего поколения компания использовала новые технологии. Успехи в гонках неуклонно накапливались и вместо того, чтобы почивать на лаврах, компания выпустила новую машину CRF250R 2022 года.

Инженеры Honda сосредоточили свои усилия на том, чтобы сделать модель быстрее, мощнее и легче за счет повышения производительности двигателя, увеличения надежности и снижения веса. В частности, обновленный двигатель обеспечивает больший крутящий момент на низких оборотах без ущерба для максимальной мощности, что приводит к более широкому диапазону мощности.


10.jpg

Большая часть снижения веса CRF250 2022 года была связана с тем, что Honda отказалась от двух глушителей, в пользу одного

 

Существенная экономия веса была достигнута за счет обновлений рамы, что привело к улучшению эргономики при сохранении управляемости прошлой модели. Это, наряду с переработанной выхлопной системой (Honda отказалась от двух глушителей, вернувшись к одному) и дополнительной экономией веса на многочисленных отдельных компонентах, привело к значительному снижению веса модели на 3,6 кг (вес модели 103,8 кг).

Также был значительно улучшен двигатель мотоцикла (увеличение мощности на 20% при 6500 об/мин). Крутящий момент на низких оборотах улучшен за счет модификации короба воздушного фильтра, изменения фаз газораспределения и выпрямления выпускного отверстия. 

Многочисленные изменения получила и головка цилиндра: снова используются титановые впускные клапаны диаметром 33 мм и выпускные клапаны 26 мм, но теперь на впускных клапанах установлены двойные пружины (одна внутри другой) для обеспечения точного движения на более высоких оборотах. Звездочка впускного распределительного вала теперь запрессована, что улучшает точность фаз газораспределения и снижает вес.


11.jpg

Обновленная впускная система

 

Держатель распределительного вала имеет более жесткую конструкцию, которая сохраняет округлость шейки распределительного вала, что способствует точности синхронизации и снижению трения при более высоких оборотах. Действие клапана на более высоких оборотах было дополнительно улучшено за счет изменения конструкции вала коромысла. Кроме того, долговечность на более высоких оборотах двигателя была увеличена за счет изменения цапфы подачи масла распределительного вала, увеличив поток на 80%. Объем масла в головке блока цилиндров также был увеличен из-за изменения передаточного числа ведомой шестерни масляного насоса.


12.jpg

Обновленная система клапанов

 

Также двигатель получил изменения в КПП и девятидисковое сцепление. Изменение формы воздушной камеры увеличило ее пропускную способность на 78%, а угол наклона топливной форсунки увеличен с 30 до 60 градусов. Также модель получила раму, как у "старшей" машины CRF450R и новые настройки подвески.


13.jpg

Односторонний выхлоп - большой шаг в правильном направлении

 

В выхлопной системе теперь используется одно прямое выпускное отверстие, что улучшает крутящий момент и маневренность на низких оборотах. Одиночный глушитель имеет внутреннюю перегородку, оптимизированную для передачи крутящего момента, и способствует снижению веса по сравнению с предыдущей конструкцией с двумя глушителями. Одиночный выпускной коллектор теперь проложен на 74 мм ближе к двигателю с правой стороны.

Для того, чтобы полностью реализовать потенциал двигателя, электронный блок управления двигателем обеспечивает совершенно новое отображение для обеспечения оптимальной топливно-воздушной смеси и момента зажигания при всех положениях дроссельной заслонки и частоте вращения двигателя.


14.jpg

У сцепления теперь девять дисков вместо восьми

 

Передача мощности на заднее колесо потребовала переделки сцепления. Теперь у сцепления девять дисков вместо восьми, что увеличивает количество фрикционного материала диска и снижает нагрузку на отдельные диски. Корзина сцепления сделана более жесткой для дополнительной прочности, дополнительная фрикционная пружина снижает нагрузку на основную пружину, а смазка оптимизирована для уменьшения износа. Первичное передаточное число теперь ниже (3,047 против 3,473), что увеличивает срок службы сцепления на 21%. Кроме того, усиливается ощущение включения сцепления, а усилие на рычаге уменьшается на 4%.

Внутри пятиступенчатой ​​коробки передач были внесены изменения для уменьшения трения и улучшения ощущения при переключении между второй и третьей передачами. Для переключения передач используется только одна вилка (а не две, как раньше), промежуточный вал стал более жестким, а барабан переключения на 17 % легче благодаря большему сквозному отверстию и уменьшению количества направляющих канавок - от трех до двух. Эти улучшения приводят к лучшему ощущению переключения передач для гонщика, а передаточные числа изменены, чтобы лучше использовать мощность двигателя в нижнем и среднем диапазоне, причем первая и третья передачи теперь могут использоваться в более широких диапазонах скоростей.


15.jpg

Колесная база теперь на 10 мм короче, угол наклона уменьшен на 0,02 ° (до 27,32 °), след остается на уровне 115 мм, высота сиденья не изменилась, а дорожный просвет увеличен на 3 мм

 

Также модель получила новую раму (как у CRF450R) и она на 680 грамм легче, чем у прошлой модели. Обновления включают широко изогнутые основные лонжероны с меньшим поперечным сечением, а также оптимизированное размещение нервюр в задней части шарнирных пластин. Продольная жесткость сохраняется для устойчивости на прямой, в то время как поперечная жесткость снижена на 20 %, чтобы улучшить управляемость при прохождении поворотов. Подрамник имеет упрощенную конструкцию, которая позволила отказаться от отдельной опоры сиденья, что позволило снизить вес на 360 грамм.

У мотоцикла переработанные верхняя и нижняя траверсы - их жесткость была изменена с помощью обновленных ребер жесткости, что обеспечивает повышенную гибкость для улучшения управляемости и ощущениях при повороте. Тяговые характеристики и ударные характеристики также лучше, мотоцикл отличается маневренностью в поворотах и ​​отличными характеристиками управляемости. Система задней подвески Pro-Link имеет измененное передаточное число.


16.jpg

Внешний вид - ключевая особенность модели 2022 года, которая унаследовала многие конструктивные особенности от CRF450. Правая и левая боковые панели на 20 мм и 50 мм больше внутри, соответственно, и у них более узкое поперечное сечение сзади на 70 мм, а задняя часть сиденья на 10 мм ниже для более плоской компоновки. Стык кожуха радиатора с боковой панелью также более плавный. Эти удобные эргономические изменения позволяют гонщику более легко регулировать положение тела при прохождении поворотов, ускорении, прыжках и торможении.

Защита радиатора новая, и каждая из них изготавливается как единое целое, а не из двух отдельных частей, как раньше. Охлаждение двигателя имеет решающее значение для поддержания его производительности и общей долговечности. Вычислительная гидродинамика (CFD) использовалась для проектирования воздуховыпускных отверстий в защите, а решетки радиатора этих изменений, площадь теплового излучения радиаторов увеличилась на 6%.

В то время как сиденье ранее устанавливалось путем сдвигания его вперед на подрамник и последующего закрепления сзади, новое основание сиденья теперь имеет обращенные назад язычки и расположенные спереди монтажные выступы. Топливный бак на 6,4 л вновь сделан из титана, но имеет новую конструкцию, а пластиковая крышка бака была изменена.


17.jpg

Инженеры искали и использовали любую возможность снизить вес для улучшения управляемости. Например, для крепления всех основных компонентов пластика - обоих защит радиатора, обеих боковых панелей и сиденья - используется только восемь креплений вместо 12, как раньше. Кроме того, все болты основных деталей «кузова» теперь имеют головку на 8 мм, что упрощает обслуживание. Как и ранее, руль Renthal Fatbar удерживается зажимом, который можно поворачивать на 180 °; Поскольку сам зажим имеет два места крепления, существует четыре возможных положения крепления руля в диапазоне 26 мм.

В целом задача группы разработчиков CRF250R 2022 года была амбициозной, и для достижения последней гоночной эволюции инженеры Honda сосредоточили свои усилия на том, чтобы сделать модель быстрее, мощнее и легче за счет повышения производительности двигателя, увеличения надежности и снижения веса. Ну, а что из этого получилось – мы узнаем позднее из теста на трассе.

 

YAMAHA

Наконец-то, Yamaha решила модернизировать свои двухтактные машины и начала с класса 125сс. Модель Yamaha YZ125 2022 года получила полностью новый двигатель, а также серьезно модернизированную раму, пересмотренную подвеску и более радикальный внешний вид. По заявлению компании, это будет самый конкурентоспособный YZ125 из когда-либо произведенных.


18.jpg

Yamaha YZ125 представляет собой важный этап эволюции линейки двухтактных кроссовых машин компании. Инженеры Yamaha серьезно задумались над разработкой мотоцикла, который будет доминировать на гоночной трассе и также будет удобен для начинающих гонщиков

 

Что нового?

- Более легкая рама для маневренности, большего контроля и меньшей утомляемости гонщика 

- Новый двигатель 

- Повышенная мощность на среднем и высоком диапазоне, что повышает удобство использования по сравнению с предыдущей моделью 

- Радиатор большой емкости имеет 10-рядный сердечник с затемненными решетками для максимального охлаждения и агрессивного внешнего вида 

- Увеличена максимальная мощность 

- Новый карбюратор Hitachi Astemo Keihin PWK38S с TPS и жиклером 

- Датчик положения дроссельной заслонки и блок CDI, управляемый трехмерной картой, что обеспечивает четкую реакцию дроссельной заслонки и превосходную управляемость 

- Новая конструкция впуска улучшает выходную мощность, позволяя гонщику почувствовать превосходное тяговое усилие на более высоких оборотах и сильное ощущение превышения оборотов 

- Новый более короткий и легкий глушитель 

- Обновленная система мощностного клапана YPVS 

- Измененный резонатор и более короткий глушитель 

- Новый высокоэффективный короб воздушного фильтра 

- Улучшенная эргономика - более узкий топливный бак, более плоское седло и более тонкая защита радиатора обеспечивают большую свободу движений 

- Переработанная 6-ступенчатая коробка передач с близким передаточным числом имеет более широкую ширину зуба шестерни и новые оптимизированные передаточные числа для максимальной производительности и улучшенного ощущения при переключении передач 

- Пересмотренный подрамник 

- Более тонкий силуэт 

- Крылья и боковые пластиковые панели нового дизайна 

- Улучшенная эргономика за счет нового топливного бака и более плоского сиденья 

- Пересмотренная тормозная система отличается более жестким передним суппортом, увеличенными передними поршнями и модернизированными тормозными дисками с увеличенной площадью контакта колодок для исключительной тормозной способности и чувствительности, а также меньшего неподрессоренного веса 

- Передняя вилка Kayaba теперь имеет пластинчатую пружину в среднескоростном клапане для повышения производительности и комфорта 

- Пересмотренный задний амортизатор Kayaba отличается сниженным трением (Kashima Coat) 

- Новая облегченная конструкция задней звездочки 

- Новая легкая цепь 

- Шины Bridgestone Battlecross X20 

- Новая графика премиум-класса «Icon Blue» повышенной прочности и устойчивости к царапинам 

- Новый YZ125 2022 года будет доступен у дилеров в октябре этого года по рекомендованной розничной цене $6899 

- Также модель будет доступна в заводских цветах Monster Black (Yamaha YZ125 Monster Energy Racing Edition)


YAMAHA YZ250


19.jpg

Новый YZ250 2022 года уже доступен у дилеров по рекомендованной розничной цене $7799

 

Двухтактная модель YZ250, уже давно прошедшая испытания временем, известна своим быстрым и мощным двигателем, прекрасной подвеской, лучшей в своем классе управляемостью и дружелюбным характером. После значительных обновлений модели 2022 года все стало еще лучше. Начиная с улучшенной эргономики, более узкого топливного бака, более плоского сиденья, более тонкой защиты радиатора и новых боковых пластин - все это способствует большей свободе движений гонщика и более легкому переносу веса. Изменения внешнего вида и сиденья также позволили использовать новую, более прямую конструкцию впуска, для лучшего ощущения мощности в диапазоне высоких оборотов.


20.jpg

Модели Yamaha YZ125 и YZ250 2022 года в графике Monster Energy Racing Edition будут стоить на 200 долларов больше, чем базовые модели

 

Зарекомендовавшие себя подвеска и управляемость YZ250 сделали еще один шаг вперед и получили новые настройки. Обновленная тормозная система включает в себя более жесткий передний суппорт, увеличенные передние поршни, обновленный 270-миллиметровый передний диск с увеличенной на 30% площадью контакта колодок и материалом колодок с более высоким коэффициентом трения - все это вместе обеспечивает исключительную тормозную мощность и чувствительность. 

Модернизированный задний диск сохраняет ту же мощность торможения при уменьшении внешнего диаметра с 245 мм до 240 мм, что еще больше снижает неподрессоренную массу без ущерба для производительности.

 

YAMAHA YZ85LW и YZ85

Компания не забывает и про будущих чемпионов. Модели YZ85LW и YZ85 также получили свою долю обновлений. Мини-мотоциклы были усовершенствованы в нескольких ключевых областях рамы для оптимизации прочности и жесткости, включая изменения в маятнике и оси заднего колеса.

21.jpg

 

Что нового?

- Новая улучшенная эргономика: более узкий топливный бак, более плоским сиденьем и более тонкими симметричными кожухами, обеспечивающими большую свободу движений 

- Новая конструкция с прямым впуском улучшает ощущение мощности в диапазоне низких оборотов 

- Новый съемный легкий задний подрамник из алюминия на 570 г легче предыдущего стального 

- Новый модернизированный алюминиевый маятник улучшает продольную жесткость и жесткость на кручение 

- Новая конструкция главного тормозного цилиндра со встроенным дополнительным резервуаром обеспечивает более линейную реакцию тормозов 

- Новая графика премиум-класса повышенной прочности и устойчивости к царапинам 

- Новый легкий руль на 40 грамм легче предыдущей модели 

- Модели YZ85 и YZ85LW 2022 года будут продаваться по рекомендованной розничной цене 4799 и 4999 долларов соответственно 

 

YAMAHA YZ250F

Что касается четырехтактных моделей, то Yamaha YZ250F 2022 года получила несколько ключевых обновлений, которые сделают этот кроссовый эталон еще лучше. Новый задний обод колеса шириной 2,15 дюйма сочетается с шиной Dunlop Geomax MX33 премиум-класса шириной 110 мм, чтобы обеспечить более широкий след, улучшенное сцепление и лучшее поглощение ударов при резком ускорении и поворотах. Впервые примененный на внедорожной модели Yamaha - новый перекрестный трехспицевый узор на заднем колесе дополнительно улучшает амортизацию и общее ощущение. Ступица заднего колеса была модернизирована, она стала тоньше и легче, но при этом сохранила прочность. 

Вместе с новой облегченной конструкцией задней звездочки и новой облегченной приводной цепью, неподрессоренная масса и инерция трансмиссии уменьшены для более лучшего управления.


22.jpeg

Модель Yamaha YZ250F 2022 года будет продаваться по цене 8499 долларов

 

Лучшая в своем классе подвеска Kayaba делает еще один шаг вперед с пересмотренными настройками, направленными на достижение идеального баланса между более широкой задней шиной и облегченным задним колесом. Это означает повышенную стабильность при входе / выходе из поворота и улучшенную реакцию на неровности, что еще больше улучшает кардинальные характеристики подвески YZ250F.


Что нового?

- Новая облегченная задняя ступица, задняя звездочка и приводная цепь уменьшают неподрессоренную массу и инерцию трансмиссии, способствуя более маневренности 

- Новый задний обод шириной 2,15 дюйма в сочетании с шиной Dunlop Geomax MX33 премиум-класса шириной 110 обеспечивает повышенное сцепление и улучшенное поглощение ударов при резком ускорении и поворотах 

- Измененные настройки подвески обеспечивают идеальный баланс между более широкой задней шиной и облегченным узлом заднего колеса для повышения устойчивости при входе / выходе из поворота и улучшенной реакции на неровности 

- Новый крестообразный узор с тремя спицами на заднем колесе дополнительно улучшает амортизацию и общее ощущение 

- Новая высококачественная графика обеспечивает отличную долговечность и устойчивость к царапинам

  

YAMAHA YZ450F


23.jpeg

Что касается модели YZ450F 2022 года, то она получила такие же изменения, как и YZ250F.

 

24.jpeg

Модели Yamaha YZ250F и YZ450F также будут доступны в графике Monster Energy Racing Edition

 

KAWASAKI

Линейка кроссовых моделей 2022 года от японского концерна Kawasaki насчитывает пять машин, две четырехтактные KX450, KX250 и три двухтактные KX112, KX85 и KX65. Причем модель KX112 Supermini - абсолютная новинка 2022 года. Благодаря большим колесам, и мощному двигателю, она сокращает разрыв между мини-моделью и полноразмерными мотоциклами для мотокросса.

25.jpg


Новый двигатель с системой гидрораспределителей обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах, а пиковая мощность возрастает из-за большего рабочего объема. На мотоцикле стоит более мощная трансмиссия, улучшенная охлаждающая способность, шины Dunlop MX33 и новая графика. Рекомендуемая производителем розничная цена - 4999 долларов.

Модель КХ65 получила новую графику, в то время, как КХ85 помимо графики, получила измененный пластик, который способствует более тонкому силуэту, усиленную трансмиссию, улучшенные характеристики охлаждения двигателя и шины Dunlop MX33.

 

KAWASAKI КХ250 и KX450


26.jpg

Что касается «взрослых» моделей, то KawasakI KX250 и KX450 2022 года - это модели 2021 года с новой графикой.

 

SUZUKI


27.jpg

В июне компания Suzuki представила модели 2022 года. Все три модели Suzuki RM-Z450, RM-Z250 и RM85 - идентичны моделям 2021 года за исключением новой графики.

  

 

Мотоспорт, Обзор,


Назад к списку новостей

Яндекс.Метрика