Пн−Пт 11:00−20:00
Сб-Вс 11:00−18:00

Моя корзина Ваша корзина пуста
г. Москва, м.Кожуховская, ул. Петра Романова, д.7, офис 207

Обзор кроссовых мотоциклов 2020 года

Поиск по статьям

Бренд
Тема
Тип товара

1-Кроссовые модели 2020.jpg

В этом обзоре кроссовых мотоциклов мы кратко расскажем об изменениях и обновлениях австрийских и японских моделей 2020 года.

 

КТМ

В мае KTM представила свою линейку кроссовых моделей 2020 года, которые не получили радикальных обновлений, а являют собой чуть улучшенные машины прошлого года, которые получили достаточно много изменений. 

Вся линейка взрослых моделей будущего года: 2-тактные KTM 125 SX, KTM 150 SX и KTM 250 SX, а также 4-тактные KTM 250 SX-F, KTM 350 SX -F и KTM 450 SX-F получили обновления двигателя и подвески, улучшающие производительность. Эти усовершенствования, разработанные совместно с испытателями KTM в Европе и США, а также с заводскими гонщиками по всему миру, дополняют высококачественные серийные компоненты, которыми уже и так обладала серия SX.

Йоахим Зауэр - старший менеджер по продуктам KTM Offroad: «В нашем деле невозможно остановиться, приходится продолжать прогрессировать в развитии. Работа никогда не прекращается - будь то здесь, в Маттихофене, или с нашими инженерами в США. Модельный ряд KTM SX 2020 года получил ряд обновлений, дополняющих новаторские модели нового поколения прошлого года, и мы видим, что наши постоянные усилия в области развития приносят плоды - наши спортсмены как в суперкроссе, так и в мотокроссе достигли фантастических результатов в этом сезоне. Модели детских спортивных мотоциклов KTM остаются в авангарде соревнований среди юниоров благодаря тому, что над ними работает та же команда, что и над чемпионскими мотоциклами. Кроме того, мы с нетерпением ожидаем запуска совершенно нового электрического KTM SX-E 5, который будет доступен этим летом».

2.jpg

Электро-мотоцикл KTM SX-E 5


Недавно разработанный электро-мотоцикл KTM SX-E 5 является следующим шагом в инновационной линейке KTM. Комбинируя передовые знания в области молодежного мотоспорта с многолетними разработками в электронном секторе, KTM SX-E 5 основан на невероятно популярном 2-тактном KTM 50 SX с высококлассным шасси, приводимым в движение электродвигателем пиковой мощностью 5 кВт. KTM SX-E 5 имеет преимущество нулевых выбросов, низкий уровень шума и минимальное обслуживание, что делает его идеальным для молодых людей, которые хотят сделать первый шаг в мир мотогонок. А благодаря своему динамичному дизайну, она идеально подходит для растущего гонщика с регулируемой высотой сиденья (регулировка от 653 до 698 мм).

KTM PowerPack может обеспечить более двух часов езды для начинающих - или 25 минут для более быстрых юниоров, а с помощью внешнего зарядного устройства полная мощность восстанавливается примерно за один час. Как уверяет производитель, KTM SX-E 5 установит новый стандарт на рынке электрических мини-мотоциклов с точки зрения производительности, управляемости и безопасности.

3.jpg


2020 KTM 50 SX MINI


Первым в линейке кроссовых машин КТМ с бензиновым двигателем стоит KTM 50 SX MINI, созданный для самых маленьких гонщиков. Как и его «старшие братья», он отличается высококачественными компонентами и инновационными технологиями. Линейная подача мощности и автоматическое сцепление позволяют начинающим гонщикам сосредоточиться на предметах первой необходимости и очень быстро освоить базовые навыки.

4.jpg

2020 KTM 50 SX


Молодежные модели KTM 50 SX, KTM 65 SX и KTM 85 SX имеют новый внешний вид и оснащены подвеской WP XACT для точной управляемости и устойчивости в самых сложных условиях мотокросса. Все младшие модели оснащены компонентами премиум-класса, такими как высококачественные тормоза Formula, рама из хромомолибденовой стали, эргономичный дизайн, руль NEKEN и высокопроизводительными двигателями.

5.jpg

2020 KTM 65 SX


KTM 65 SX - это настоящий гоночный мотоцикл для молодых гонщиков, которые хотят перейти на новый уровень. Модель 2020 года имеет переработанную кривую зажигания для повышения производительности, в то время как карбюратор был оптимизирован для лучшей подачи мощности. Он также оснащен 35-мм вилкой WP XACT с технологией AER и другими высококачественными функциями.

7 KTM-85-SX-KTM 85 SX 17-14.jpg

KTM 85 SX 17”/14”


6 2020 KTM 85 SX 19 -16.jpg

2020 KTM 85 SX 19”/16”


В классе 85сс едут уже далеко не новички, а будущие чемпионы, борющиеся за победу, независимо от того, является ли это титулом AMA Amateur National или Чемпионатом мира среди юниоров. Модель KTM 85 SX 2020 года получила новую фиксацию приводного вала трансмиссии для более безопасной фиксации звездочки, переработанный глушитель для снижения веса и теперь доступна в двух вариантах размерности колес - 17”/14” и 19”/16”.

 

8.jpg

2020 KTM 125 SX


Учитывая эволюцию четырехтактного двигателя, очень немногие производители все еще тратят время и деньги на разработку своих двухтактных моделей - это в полной мере можно отнести к KTM, который по-прежнему очень увлечен своими двухтактными машинами и в полной мере удовлетворяет потребности рынка.


9.jpg

2020 KTM 150 SX


Наибольшее внимание инженеров в прошлом году было приковано к «взрослым» моделям 125 SX, 150 SX и 250 SX. Они получили огромное количество обновлений, которые гарантируют им лидирующие позиции в продажах по всему миру. Были обновлены двигатель, рама, короб воздушного фильтра, маятник, пластик, топливный бак, радиаторы, сидение, трансмиссия и компоненты подвески. Также все двухтактные модели получили новые выхлопные системы.


10.jpg

2020 KTM 250 SX


KTM 250 SX - это настоящая боевая машина с идеальной комбинацией мощности, веса и управления. Модель 2020 года получила новую графику, новые настройки и поршень передней вилки WP XACT для улучшенной производительности, новый задний амортизатор WP XACT и новый регулятор сжатия для улучшенной настройки.

 

11.jpg

2020 KTM 250 SX-F


KTM 250 SX-F был нацелен на мировое господство и намерен продолжать доминировать в 2020 году. Он не только является самым легким мотоциклом в своем классе, но также предлагает непревзойденную, внушающую доверие мощность, что делает его отличным выбором, как для любителей, так и для профессиональных гонщиков.


12 2020 KTM 350 SX-F.jpg

2020 KTM 350 SX-F


«Золотая середина» - KTM 350 SX-F продолжает обеспечивать доминирующее сочетание мощности и маневренности. Он обладает исключительным соотношением мощности к весу и крутящим моментом, аналогичным 450-кубовой машине, не теряя при этом маневренности 250 SX-F.   


13 2020 KTM 450 F.jpg

2020 KTM 450 SX-F


KTM 450 SX-F 2020 года разработан теми же инженерами, которые отвечают за заводские мотоциклы команды Red Bull KTM Factory Racing, на которых ездят Купер Уэбб, Марвин Мюскен, Джеффри Херлингс и Антонио Кайроли. Модель получила новую графику, поршень с переработанной формой для повышения производительности и надежности, новую заднюю звездочку на 49 зубьев, новую настройку передней вилки WP XACT и новый поршень вилки для улучшенной производительности. Также на машине стоит новый задний амортизатор WP XACT с новым регулятором сжатия.

Видео: 


 

HUSQVARNA

После появления в прошлом году революционных моделей инженеры Husqvarna Motorcycles в моделях 2020 года продолжили совершенствовать управляемость, эстетику и общую производительность. Обеспечивая функциональные улучшения, весь ассортимент моделей для мотокросса предлагает самые современные технологии с премиальными, высококачественными компонентами.


14.jpg

Линейка двухтактных кроссовых моделей TC50, ТС65, ТС85, TC125 и TC250 2020 года

 

Весь модельный ряд 2020 года получил новую графику и новую подвеску WP XACT. Четырехтактные модели получили новую сменную крышку короба воздушного фильтра, а модель для будущих чемпионов TC 50 - новый лёгкий алюминиевый маятник.

 

15.jpg

Линейка четырехтактных кроссовых моделей FC450, FC350 и FC250 2020 года

 

Видео: 



 

KAWASAKI

В прошлом году, инженеры Kawasaki добились больших успехов в улучшении производительности, управлении и эргономики по сравнению с предыдущими моделями. Для верных гонщиков Kawasaki это является прыжком в высоту, а для тех, у кого никогда не было «зеленой машины» может внезапно оказаться их жизнеспособным выбором.

Линейка кроссовых машин 2020 года от японского концерна Kawasaki насчитывает пять машин, две четырехтактные KX450, KX250 и три двухтактные KX100, KX85 и KX65. Наибольшее количество изменений получила КХ250. Но обо всем по порядку.


16.jpg

KAWASAKI KX65


Первой в модельном ряду стоит KX65 – серьезная машина будущих чемпионов. С шестиступенчатой коробкой передач, готовым к гонкам двигателем, мощной тормозной системой и превосходной управляемостью, KX65 является одним из лучших в классе. Передняя 33-миллиметровая вилка и регулируемое демпфирование отбоя позволяют подвеске работать на самом высоком уровне при агрессивной езде.

 

17.jpg

2020 Kawasaki KX85


Kawasaki KX85 для молодых, но уже опытных гонщиков, можно назвать «большим мотоциклом в маленькой упаковке». Он был разработан для юниоров, ищущих преимущество над конкурентами. Двухтактный одноцилиндровый двигатель оснащен системой мощностного клапана KIPS, которая дает простой в использовании и широкий диапазон мощности. Оснащенный всеми передовыми технологиями линейки KX, 85-кубовая машина обладает большой мощностью, хорошей управляемостью и фирменным стилем заводской гоночной команды.


18.jpg

2020 Kawasaki KX100


Несмотря на небольшой объем, мощный двухтактный двигатель 99сс напоминает двигатель «взрослого мотоцикла», и сохраняет способность превосходить конкурентов. Спроектированная с использованием той же технологии, что и на полноразмерных моделях, регулируемая система крепления руля позволяет гонщикам настроить удобное положение. Благодаря превосходной производительности KX100 стала естественным шагом для молодежи, которые хотят перейти из класса 85сс и попробовать свои силы на полноразмерном кроссовом мотоцикле.


19.jpg

2020 KAWASAKI KX250


Из всего модельного ряда, Kawasaki KX250 2020 года имеет самый большой список изменений. Машина получила по сути новый двигатель с изменениями для увеличения максимальной мощности, а также лучшей управляемости благодаря пересмотренной раме и новым компонентам подвески KYB.


20.jpg

Самый мощный двигатель KX250 на сегодняшний день создан с помощью усовершенствованной системы клапанов и цилиндра, разработанной инженерами World Superbike компании Kawasaki. Как и в конструкции KX450, в KX250 теперь используется привод клапана-толкателя. Такая конструкция увеличивает предел оборотов и позволяет использовать более агрессивные кулачковые профили, что способствует повышению производительности. Переход к приведению в действие клапана с толкателем пальца уменьшает массу привода клапана. Алмазоподобное углеродное покрытие на пальце помогает защитить от износа. Более агрессивные кулачки дополняют впускные и выпускные клапаны большего диаметра с увеличенной подъемной силой, пропускающие больше воздуха и способствующие повышению мощности. Более прямые впускные отверстия способствуют повышению эффективности впуска. Новые кулачки выигрывают от тонкой и высокопрочной обработки мягким нитридом газа, что снижает износ и повышает надежность при высоких оборотах. Легкие титановые клапаны уменьшают возвратно-поступательный вес и обеспечивают высокую надежность вращения. Цилиндр смещен на 3 мм вперед, что снижает механические потери и повышает производительность двигателя. 

Дальнейшее повышение надежности - это более прочная кулачковая цепь и перемещение натяжителя кулачковой цепи к головке цилиндров, что компенсирует повышенные нагрузки от более агрессивных распределительных валов и двигателя с более высокой частотой вращения. Благодаря новым нижним передним опорам двигателя, заменяющим сквозные болты на шпильки в передней части картера, общая жесткость рамы была пересмотрена с улучшенной способностью поглощать неровности.


21.jpg

Конструкция короба воздушного фильтра была пересмотрена и оснащена более короткой конической впускной воронкой, что способствует повышению производительности на высоких оборотах.

Длина резонатора выхлопной системы была сокращена, чтобы помочь повысить производительность на высоких оборотах, и теперь гидроформированная соединительная труба имеет конструкцию с обратной конусностью. Больший корпус дросселя пропускает больший объем воздуха и обеспечивает повышение производительности на высоких оборотах.


22.jpg

Также модель 2020 года оснащена новой 48-мм передней вилкой KYB со спиральной пружиной большого диаметра, которая обеспечивает улучшенное действие в начальной части хода. Вилка оснащена внутренними трубами большого диаметра, что позволяет использовать 25-мм демпфирующие поршни для плавной работы. Покрытие Kashima на наружных трубах создает твердую поверхность с низким коэффициентом трения, которая помогает предотвратить износ внутри трубок и защиту от коррозии. Новый амортизатор KYB дополняет новую переднюю вилку и имеет двойную регулировку компрессии, которая позволяет регулировать высокоскоростное и низкоскоростное демпфирование отдельно. Чтобы соответствовать более мощному двигателю, передняя вилка и задний амортизатор оснащены более жесткими пружинами.

Кроме того, номерные знаки и короб воздушного фильтра мотоцикла теперь зеленого цвета, как и на мотоциклах, используемых заводской гоночной командой. Передние и задние крылья, а также защита передней вилки имеют новую конструкцию, благодаря которой мотоцикл выглядит более компактно. В дополнение был обновлен материал передней тормозной колодки, задний тормозной диск диаметром 250 мм и новый главный тормозной цилиндр.


23.jpg

2020 KAWASAKI KX450


Полностью новый в прошлом году, KX450 2020 года получил лишь новую графику.

 

 

HONDA

В 2019 году Honda дебютировала со своей первой моделью «WE» или «Works Edition». На первый взгляд, CRF450RWE очень похож на заводской гоночный мотоцикл Кена Роксена и нашим побуждением было связать его с KTM Factory Edition и Husqvarna Rockstar Edition. Мы полагали, что Honda просто делает то же самое, но на самом деле это совершенно другая концепция. KTM Factory Edition всегда был преддверием серийной модели следующего года, но с небольшим дополнительным уклоном. Иногда он оставался неизменным, иногда он радикально отличался, но он никогда не предлагал никакого реального бонуса производительности по сравнению с серийной моделью. В случае с Honda, все по-другому. Стоит отметить, что «WE» выпущена в ограниченном количестве 500 шт. и является самым дорогим кроссовым мотоциклом, доступным на данный момент, превосходя даже KTM Factory Edition.

По сравнению с прошлогодней машиной, Honda CRF450RWE 2020 года также получила свою порцию обновлений, основанных главным образом на машинах заводской команды Team Honda HRC. 


Что нового?

- Новая полностью титановая выхлопная система Yoshimura.

- Новый трехрежимный HSTC (Honda Selectable Torque Control) контролирует пик оборотов и, временно уменьшает крутящий момент. Переключатель, установленный на руле, позволяет выбирать между тремя режимами в зависимости от условий и предпочтений гонщика.


24.jpg

2020 Honda CRF450 WE


- Пересмотренное отображение режимов езды в опциях Standard, Smooth и Aggressive, выбираемых с помощью отдельного переключателя, установленного на руле, обеспечивает простую настройку в зависимости от предпочтений гонщика или условий трассы.

- Пересмотренные настройки передней вилки и амортизатора для улучшения баланса шасси и общей управляемости.

- Положение батареи, уменьшенное на 28 мм, перемещает центр тяжести вниз, что еще больше улучшает баланс ходовой части и управляемость.

- Новый материал задней тормозной колодки для улучшения характеристик и увеличения срока службы.

- Двухкомпонентные кевларовые грипсы Renthal

- Снята нижняя защита заднего тормозного диска для уменьшения неподрессоренного веса и улучшения охлаждения

- Обновленная графика Throttle Jockey для соответствия внешнему виду заводских мотоциклов Team Honda HRC с сокращенными боковыми панелями для повышения износостойкости.


25.jpg

2020 Honda CRF450


Серийная флагманская модель Honda CRF450R 2020 года получила такие обновления, как систему Honda Selectable Torque Control (HSTC), которая максимизирует сцепление задних шин, чтобы сохранить мощность двигателя Unicam. Система измеряет скорость увеличения оборотов и соответственно регулирует подачу мощности, а переключатель, установленный на руле, позволяет выбрать один из трех уровней. Инженеры также пересмотрели режимы Standard, Smooth и Aggressive

Кроме того, был улучшен общий баланс, а управление улучшено благодаря новым настройкам подвески и новой позиции аккумулятора, который расположен на 28 мм ниже и понижает центр тяжести машины. Также модель получила более долговечные задние тормозные колодки и новую графику.


26.jpg

2020 Honda CRF250R


В этом году инженеры Honda все же больше внимания уделили серийной модели CRF250R 2020 года, заводская версия которой привела Чейза Секстона к титулу в серии АМА Суперкросс 250 Восточного региона. Она получила множество важных обновлений, двигателя, а маневренность была улучшена благодаря более легкой раме и маятнику с оптимизированными характеристиками изгиба, наряду с более низким положением батареи и внутренними обновлениями передней и задней подвески.


Список обновлений 2020 Honda CRF250:

- Новый профиль кулачка задерживает открытие выпускных клапанов и уменьшает перекрытие клапанов, что приводит к улучшению крутящего момента и мощности в диапазоне от 6000 до 10000 об / мин.

- Оптимизированная форма камеры сгорания.

- Время зажигания оптимизировано на 8000 об / мин для улучшения крутящего момента и мощности.

- Добавлен датчик положения шестерни, позволяющий использовать специальные карты зажигания для каждой передачи.

- Резонатор коллекторной трубы удален для улучшения мощности при переключении со второй на третью передачу.

- Глушитель переработан для улучшения крутящего момента в диапазоне с низов до середины.

- Новый элемент воздушного фильтра увеличен на 10% для увеличения воздушного потока.

- Увеличенный левый радиатор для эффективного охлаждения

- Вторая передача имеет пересмотренное (более высокое) передаточное отношение, в то время как вторая и третья передачи имеют новую обработку поверхности WPC для повышения износостойкости и снижения трения.

- Мощность сцепления увеличена на 18%, а пружина сцепления имеет более высокий показатель.

- Новая более легкая алюминиевая рама по периметру и алюминиевый маятник разработаны для достижения повышенной жесткости по углу наклона при сохранении поперечной и крутильной жесткости, что приводит к повышению устойчивости.

- Подножки новой формы легче на 20%

- Отчасти благодаря пересмотренным настройкам внутри подвески (вилка имеет повышенное демпфирование на низкой скорости, в то время как у амортизатора увеличено сжатие на низкой скорости и уменьшено высокоскоростное сжатие), улучшена управляемость, устойчивость на прямых, поворот и тяга.

- Аккумулятор расположен на 28 мм ниже, чтобы опустить центр тяжести для лучшей управляемости.

- Задний тормоз имеет более короткий шланг и более длинную и легкую педаль, а также новый материал колодок с улучшенной мощностью и лучшей износостойкостью. На всех моделях Honda снята нижняя защита заднего тормозного диска для уменьшения неподрессоренного веса и улучшения охлаждения.

- Новая графика.

 

YAMAHA

В июле Yamaha представила новый модельный ряд кроссовых мотоциклов и первыми в линейке 2020 года стоят двухтактные машины для молодого поколения гонщиков – YZ65 и YZ85. Как и «взрослые» модели они оснащенны мощностным клапаном YPVS, для обеспечения широкого диапазона мощности без потери максимальной мощности на высоких оборотах, что уменьшает необходимость в частом переключении передач. Также они оснащены лучшей подвеской в классе и имеют четырехпозиционное регулируемое положение руля.


27.jpg

Двухтактные модели Yamaha 2020 года YZ65, YZ85, YZ125 и YZ250


Модели Yamaha YZ125 и YZ250 завершают линейку двухтактных машин Yamaha. Легкие алюминиевые рамы и индуктивные двигатели с лепестковым клапаном обеспечивают невероятное соотношение мощности и веса, сохраняя при этом превосходную надежность и долговечность. 

В прошлом году Yamaha модернизировала и так превосходную вилку Kayaba SSS и в целом ее подвеска не идет ни в какое сравнение с любым 2Т. В начальной части хода, вилка мягкая и многое прощает. В середине немного жесткая, но это можно отрегулировать. В целом, подвеска вселяет стабильность и уверенность.

 

28.jpg

2020 Yamaha YZ250F


В прошлом году модель YZ250F была серьезно обновлена. Она получила совершенно новый дизайн двигателя, рамы и подвески, для обеспечения большей мощности в середине и на верхах. Модель 2020 года получила лишь новую графику и также доступна в сером цвете.


29.jpg

2020 Yamaha YZ450F


Флагман линейки четырехтактных машин - Yamaha YZ450F 2020 года выпуска не является полностью новой моделью, но значительно модернизирована.

По словам менеджера по маркетингу Yamaha Motosport Стива Нессла: «Yamaha YZ450F 2020 года отличается конструктивными изменениями, которые привели к созданию более легкой, быстрой и более гибкой машины, которая в очередной раз поднимет планку в классе 450сс. В целом линейка четырехтактных мотоциклов Yamaha 2020 года может похвастаться самыми передовыми технологиями и готовностью к гонкам прямо из коробки».

Новый двигатель оснащен совершенно новой компактной головкой цилиндра с измененной формой камеры сгорания, более крутыми углами клапанов и более агрессивными профилями кулачка. Также модель получила поршень более высокого сжатия с кольцами с низким коэффициентом трения, и более длинный шатун. Трансмиссия была усовершенствована, чтобы обеспечить более плавное переключение, и была сделана более эффективная система вентиляции коленчатого вала, чтобы уменьшить потери при перекачке. В целом, более легкий и компактный двигатель обеспечивает повышенную мощность во всем диапазоне оборотов для более линейной тяги.


30.jpg

2020 Yamaha YZ450F также поставляется в сером цвете


Новый двигатель размещен в новейшей облегченной алюминиевой раме, которая была переработана с учетом совершенно новых характеристик изгиба и обеспечивает улучшенные характеристики в поворотах и на скоростных прямых. Другие компоненты шасси, такие как опоры двигателя, верхняя траверса и передняя ось, а также ведущая в своем классе подвеска KYB с улучшенными характеристиками сжатия и отбоя, были тщательно доработаны, чтобы уменьшить вес при одновременном улучшении управляемости и производительности. В дополнение модель оснащена недавно разработанным передним тормозным суппортом, новыми тормозными колодками и передним и задним диском. Общие изменения модели YZ450F обеспечивают повышенную выходную мощность с более контролируемым линейным ускорением, легкими характеристиками управления и имитируют модель YZ250F.

 

SUZUKI

Модели этого японского концерна получили лишь изменения графики, так как RM-Z250 в 2019 году был новым


31 Suzuki RM-Z250.jpg

2020 Suzuki RM-Z250

 

32 2020 Suzuki RM-Z450.jpg

2020 Suzuki RM-Z450



Мотоспорт, Обзор,


Назад к списку новостей

Яндекс.Метрика