Пн−Пт 11:00−20:00
Сб-Вс 11:00−18:00

Ваша корзина Ваша корзина пуста
г. Москва, м.Кожуховская, ул. Петра Романова, д.7, офис 207

Мотоциклы для эндуро 2022 года

Поиск по статьям

Бренд
Тема
Тип товара

Мотоциклы для эндуро 2022.jpg

В сегодняшнем обзоре мотоциклов для эндуро 2022 года мы постараемся кратко рассказать обо всех изменениях и обновлениях моделей европейских производителей.

 

Husqvarna

В начале мая этого года, компания Husqvarna Motorcycles самой первой анонсировала свою линейку мотоциклов для эндуро 2022 года, состоящей из семи моделей: четырехтактные FE250, 350, 450 и 501 4T и двухтактные TE 150, 250, 300.

1.jpg

2022 Husqvarna ТЕ300i


2.jpg

2022 Husqvarna FЕ450


Все машины получили обновления и новые настройки подвески, новую более жесткую пружину заднего амортизатора, новую гидравлическую систему сцепления Braktec, новые гидравлические тормоза Braktec с дисками GSK, а также шины Michelin, которые теперь входят в стандартную комплектацию.

 

Husqvarna TE 300i и FE 350 Rockstar Edition

Что касается моделей ограниченной серии Husqvarna TE 300i и FE 350 Rockstar Edition, то они оснащены компонентами из линейки аксессуаров, используемых командой Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing Enduro. Двухтактная модель TE 300i и четырехтактная FE 350 Rockstar Edition имеют расширенный список протестированных в гонках деталей, включая главные тормозные цилиндры и суппорты Brembo с новыми дисками Galfer. Рамы из хромомолибденовой стали на обеих машинах имеют прочное порошковое покрытие черного цвета, что придает им истинный вид гоночной команды.


3.jpg

Также компанией предлагается огромный выбор технических аксессуаров из каталога, включая экипировку и защитное снаряжение.

 

КТМ

Следом за Husqvarna, компания KTM также анонсировала свой модельный ряд машин для эндуро: четырехтактные 250, 350, 450 и 500 (модели EXC-F и XCF-W в зависимости от страны) плюс двухтактные 150, 250 и 300 двухтактных TPI (модели EXC и XC-W), которые получили несколько обновлений.


4.jpg

2022 KTM 300 EXC TPI

 

Самое главное изменение – более жесткие настройки подвески и улучшенная циркуляция масла. Передняя вилка WP XPLOR имеет пониженное трение благодаря обновленным внешним трубкам, полированной пружине для уменьшения загрязнения масла и переработанному верхнему резьбовому соединению картриджа для улучшения отбоя. Амортизатор WP PDS получил новое уплотнительное кольцо, которое менее подвержено деформации и износу.


6.jpg

2022 КТМ 250 EXC-F

 

Также все модели получили новую графику в стиле заводских машин, новую синюю обтяжку сиденья и новые шины MAXXIS MaxxEnduro (только для Европы), которые прошли серьезные испытания и показали в ходе них высочайшую надёжность и устойчивость к проколам, а также повышенный комфорт.

Что касается двухтактной модели KTM 250 XC-W TPI, то она получила новое соотношение звезд 13/52.


7.jpg

Визуально более захватывающим (на наш взгляд) является новая графика модели KTM 300 EXC SIX DAYS 2022 года. Дизайнеры KTM осмелели, добавив в дизайн графики элементы карты мира, но отошли от привязки к конкретной стране


8.jpg

TM 300 EXC TPI Erzbergrodeo 2022 года создан на основе обновленной модели КТМ 300 EXC TPI


9.jpg

В этом году компания выпустила новую модель EXC - КТМ 350 EXC-F Factory Edition 2022 года, на которой Хосеп Гарсия участвовал на Чемпионате мира по эндуро и выиграл ISDE в Италии

 

GasGas

Кажется, что прошло совсем немного времени с тех пор, как компания GasGas официально представила миру свою линейку внедорожных мотоциклов 2021 года. И ей не потребовалось много времени, чтобы быстро заполнить паддоки и тренировочные трассы красно-белыми машинами.


10.jpg

Рекомендуемая производителем розничная GasGas EC250 - 9549 долларов США

 

Помимо кроссовых и машин для кросс-кантри, компания начала производство и двухтактных моделей для эндуро – GasGas EC 250 и EC 300.

 

Honda

RedMoto, официальное подразделение Honda в Европе, совместно со своей командой, которая участвует на Чемпионате мира EnduroGP, разработали собственную омологированную линейку. В их модельном ряду 2022 года четыре машины: 250, 300, 400 и 450-кубовая, причем CRF250RX и CRF300RX получили наибольшее количество изменений.


11.jpg

Компания Honda заявляет, что модель CRF250RX - самая мощная из всех когда-либо существовавших

 

Основные особенности и изменения Honda CRF250RX и Honda CRF300RX 2022 года:

- Рама от CRF450R

- Обширные доработки головки цилиндра и улучшенные изменения впуска и выпуска (одиночный глушитель) улучшают работу на низких и средних оборотах (до 15%) и увеличивают максимальную мощность на 10%.

- Повышенная точность синхронизации кулачков при высоких оборотах и ​​долговременная надежность

- Новое зажигание.

- Топливная форсунка с меньшим углом наклона (60 °)

- Новое и более надежное девятидисковое сцепление

- Новые передаточные числа и усиленная коробка передач

- Новый барабан для более плавного переключения передач

- Более эффективное охлаждение радиатора

- Увеличенный на 78 % короб воздушного фильтра

- Новый легкий доступ к воздушному фильтру

- Новый облегченный пластик с меньшим количеством болтов для более быстрого снятия

- Новое сиденье короче, легче и на 10 мм ниже (сзади)

- Экономия веса на 3 кг по сравнению с предыдущей моделью

- Передняя 49 мм вилка Showa с новыми клапанами, с увеличенным на 5мм ходом и более жесткими осевыми зажимами.

- Более жесткая пружина заднего амортизатора.

- Топливный бак на 7,3 литра

- Шины Metzeler Six Days Extreme (90 / 90-21 спереди и 140 / 80-18 сзади)

- Новая графика   

   

Honda CRF400RX и CRF450RX

Модели CRF400RX и CRF450RX, как и официальный модельный ряд Honda R и RX, получили серьезные обновления в 2021 модельному году. Это были большие изменения, включая измененную раму и подвеску, меньший вес на 2 кг, новое гидравлическое сцепление, большую мощность и крутящий момент, более легкий запуск и много изменений двигателя и электроники.


12.jpg

2022 Honda CRF400RX

 

Модели 2022 года получили лишь небольшие изменения, включая новые настройки подвески и новые настройки ЭБУ, чтобы обеспечить «более плавную управляемость» для реакции двигателя и подачи мощности.

 

Sherco

В модельном ряду французской компании Sherco – 10 моделей. Серия Racing насчитывает теперь всего три машины - двухтактные 250 и 300 SE и универсальная четырехтактная модель 300 SEF. Между тем, линейка Factory представляет собой полный спектр из трех двухтактных (SE 125, 250 и 300) и четырех четырехтактных моделей (SEF 250, 300, 450 и 500).


13.jpg


Особенности моделей Sherco Factory Enduro:

- Новое серое сиденье Selle Dalla Valle с ромбовидным узором

- Передняя вилка с закрытым картриджем KYB

- Новая выхлопная система Akrapovič Тitanium 4T

- Защита двигателя AXP

- Передний тормозной диск Galfer

- Новая менее громоздкая накладка на руль Neken

- Расширительный бачок и вентилятор радиатора

- Новые тормозные колодки Brembo

- Новая графика


14.jpg


Особенности моделей Sherco Racing Enduro:

- Комфортное сиденье черного цвета

- Черные защитные кожухи

- Новые грипсы

- Новая вилка с открытым картриджем Kayaba

- Новый амортизатор Kayaba

- Черные диски Excel

- Шины Michelin medium

- Выхлопная система FMF в стандартной комплектации (SE 250/300 2Т)

- Новые тормозные колодки Brembo

- Новая лапка переключения передач с упрощенным снятием

- Новая графика

 

ТМ

Модельный ряд мотоциклов TM для эндуро насчитывает 9 моделей: двухтактные EN125, EN144, EN250 и EN300 с впрыском топлива (и без EN250 и EN300), а также три четырехтактных модели EN 250, EN 300 и EN450.

Основные изменения коснулись рамы, коробки передач. Также были сделаны эргономические изменения, и доработаны такие детали, как подножки и тормозные рычаги.


15.jpg


Особенности моделей TM Enduro:

- Все модели 2022 года имеют новую, более легкую раму с новой геометрией для повышения устойчивости

- Новые траверсы со смещением

- Новый пластик уменьшает ширину мотоцикла на 30 мм

- Новое переднее крыло обеспечивает лучшую защиту от грязи

- Новое сиденье меньшего размера

- Новые более широкие подножки

- Новый подрамник

- Грипсы New Circuit

- Шины Maxxis в стандартной комплектации

- Новый светодиодный задний стоп-сигнал и держатель номерного знака

- Новая конструкция и крепление педали заднего тормоза

 

Изменения на моделях 2Т:

- Новый двигатель с новым коробом воздушного фильтра для повышения производительности

- Новая система впрыска топлива

- Новый бак маслосмесителя

- Новая выхлопная система

- Новая крышка топливного бака

- Новая электропроводка

- Новая шестиступенчатая коробка передач (на всех моделях)

 

Beta

В модельном ряду Beta 2022 года семь моделей: три двухтактные RR 125/250/300, которые получили достаточно значительные изменения, и четыре четырехтактные RR 350/390/430/480. Все машины получили новую подвеску и сцепление с диафрагменной пружиной, которая имеет три уровня предварительной нагрузки, их гонщик может легко изменить с помощью регулировочного кольца. В то время, как четырехтактные получили новый и более совершенный электронный блок управления (ЭБУ), а двухтактная модель RR300 полностью пересмотренный двигатель.


16.jpg

Сосредоточившись на двигателях и подвеске моделей 2022 года, инженеры из Тосканы заявляют, что поставили перед собой цель усовершенствовать мотоциклы «без изменения их уникального характера, подчеркнув все выдающиеся качества, отличающие каждую отдельную модель от других».


17.jpg


Следует отметить, что пока двухтактные модели 250 и 300 всегда пользовались огромным успехом, четырехтактные машины Beta были второстепенными. Так продолжалось до тех пор, пока Стив Холкомб не перешел на четырехтактную модель с 350-кубовым мотором и с первой попытки завоевал титул чемпиона мира EnduroGP 2020 года. Это был значительный шаг не только для Стива, но и для развития четырехтактной линейки, которая указывает на прямую связь серийных машин с мотоциклами заводской команды.

 

Обновления моделей Beta RR:

- Пересмотренный двигатель 300 2T с новым цилиндром увеличенного диаметра, поршнем, гидрораспределителем и головкой цилиндра.

- Новые ГБЦ и гидрораспределитель (RR125)

- Новый более короткий коленчатый вал для более короткого хода поршня, чем у предыдущей модели (только для RR300)

- Глушитель меньшего диаметра улучшает максимальную производительность и управляемость двигателя (только для RR300)

- Новое сцепление с диафрагменными пружинами (все модели)

- Новые электронные блоки управления на четырехтактных моделях с улучшенными схемами сухого / влажного воздуха и которые «более эффективно используют эффект торможения двигателем»

- Новый задний амортизатор получил новые настройки сжатия с независимыми высокими и низкими скоростями

- Изменены настройки передней вилки на всех моделях для улучшения управляемости и точности

- Новая графика

 

Fantic

Итальянский производитель мотоциклов Fantic Motor добился больших успехов с тех пор, как пару лет назад вернулся во внедорожную индустрию. Линейка моделей компании, основанная на двигателях и шасси Yamaha, доказала свою популярность и эффективность благодаря заметным победам на Чемпионате мира по эндуро.

В 2020 году гоночная программа Fantic Motor была сосредоточена на молодежных и юниорских классах, но в 2021 году она распространилась и на взрослые. Давид Гварнери уже «привез» четырехтактный XEF 250 на подиум E1 и доказал, что у мотоциклов есть потенциал гоняться на высшем уровне.


18.jpg

Новая модель XEF 450 в линейке Fantic

 

Стоит отметить, что производство внедорожных мотоциклов Fantic стало возможным благодаря долгосрочному партнерству с Motori Minarelli Spa, принадлежащей Yamaha Motors. В конце лета текущего года итальянский производитель представил три эндуро-модели 2022 года – XE 125 2T, XEF 250 4T и XEF 450 4T (и четыре для мотокросса), причем последняя абсолютно новая. Также компания анонсировала специальную двухтактную модель эндуро XE125 (на фото ниже), выпущенную в честь 40-летия победы Гуальтьеро Бриссони и команды Италии на International Six Days Enduro 1981 года на острове Эльба.


19.jpg


Сотрудничество Fantic и Yamaha явно отражается в новой XEF 450. Однако, как и в случае с остальной частью линейки Fantic, нельзя сказать, что это «Yamaha с другим пластиком», как мы так часто находим в комментариях в социальных сетях. Мотоциклы в значительной степени разработаны компанией Fantic, которая использует некоторые детали от Yamaha и дорабатывает их.

В XEF 450 используется электронный блок управления Athena-GET с картографией, разработанной Fantic Racing Department. Также есть приложение WiGET, позволяющее изменять настройки двигателя в соответствии с предпочтениями гонщика и условиями.

Двигатель оснащен выхлопной системой Arrow с алюминиевым глушителем, и, как и другие модели, XEF 450 оснащен полностью регулируемой подвеской KYB, тормозами Nissin, и шинами для эндуро Metzeler Six Days (Pirelli ставится на модели для мотокросса).


20.jpg

Хотя Yamaha поставляет двигатели (а в некоторых случаях и компоненты шасси), все модели спроектированы, испытаны и произведены на заводе Fantic в Италии

 

Сегодня в компании работают известные инженеры по двухтактным двигателям - Ян Виттевин и Гаэтано Кокко. На счету голландца Виттевина 23 сезона работы в MotoGP и он бывший глава гоночного отдела Aprilia. Он работал с такими гонщиками, как Валентино Росси, Макс Бьяджи и Лорис Капиросси. Бывший гонщик эндуро Гаэтано Кокко также был сотрудником Aprilia Racing и будет отвечать за управление гоночным отделом в Fantic.


21.jpg

И в заключении также хотелось бы сказать несколько слов о новой раллийной модели. Fantic Motor на мотосалоне EICMA в Милане представила новый мотоцикл XEF 450 Rally, на котором итальянец Франко Пикко примет участие в ралли Дакар будущего года. В то время, как серийное производство мотоциклов запланировано на лето 2022 года.

Новая модель XEF 450 Rally (как и новая модель для эндуро XEF 450) основана на Yamaha WR450, а компоненты, обтекатель, пластик и специальные детали для ралли - все сделано на заводе Fantic. Также она оснащена специально разработанным 30-литровым топливным баком, а также пластиком и раллийным обтекателем. Навигационная вышка защищена крышкой из плексигласа, мотоцикл оснащен специальной подвеской и более крупным передним тормозным диском диаметром 300 мм.

Франко Пикко будет тестировать данную модель на предстоящем Дакаре, и его роль будет заключаться в дальнейшем ее развитии с целью создания окончательной версии, которая должна быть доступна для широкой публики летом 2022 года.

 

Rieju

Компания RIEJU является единственным производителем мотоциклов, который на 100% остается испанским, но для многих любителей эндуро и бездорожья является «новым» брендом.

В 1934 году два молодых бизнесмена, Луис Риера Карре и Хайме Хуанола Фаррес, начали свое предпринимательское приключение с производства аксессуаров для велосипедов. Они объединили свои имена, чтобы создать торговую марку RIEJU (RIEra + JUanola).

Первым продуктом компании RIEJU в 1945 году стало то, что позже назовут «мопедом». Это был велосипед способный развивать скорость 40 км/ч, оснащенный 38-кубовым двигателем 4T (французский двигатель Serwa), прямой трансмиссией на заднее колесо и двумя скоростями. Он был оснащен хромированным бензобаком, сваренным вручную, и покрытый лаком, но стал известен безупречным качеством сборки, аналогичной концепции Rolls-Royce. Это позволило RIEJU стать успешной в мире двухколесных транспортных средств, но уже с двигателями.


22.jpg

В 1964 году компания начала производство двигателей, что многие считают вторым этапом. После подписания соглашения в 1960 году компания получила лицензию на производство итальянских двигателей в Фигерасе. Это означает «до и после» для RIEJU, поскольку все двигатели для мопедов, которые компания собирает по сей день, являются производителями Minarelli.

В 1976 и 1977 годах на рынок постоянно «выводились» новые модели. В это время были разработаны первые мотоциклы повышенной проходимости.

В 1978 году гонщики RIEJU впервые приняли участие на испанском чемпионате по эндуро в классе 75cc. (Всего за свою историю гонщики RIEJU выиграли 12 национальных чемпионатов в этом классе).

В середине 2020 года Rieju приобретает для выпуска машин эндуро, промышленную платформу GasGas, что позволяет компании быстро занять свою нишу в сегменте внедорожных мотоциклов с более значительными объемами продаж, а также значительно расширить клиентский портфель, особенно с выходом на новые рынки. Бренд погружается в мир гонок, формируя команды на различных соревнованиях, включая ISDE в Италии, в которых компания не участвовала более 30 лет.


23.jpg


В середине лета текущего года, компания Rieju анонсировала модельный ряд машин для эндуро 2022 года, в который входят четыре двухтактные модели.

Модели серии MR Ranger по-прежнему выпускается в версиях с двухтактными двигателями 200cc и 300cc и остается вариантом «легкого эндуро», который становится все более популярным среди трейлрайдеров и новичков. Главные отличия Rangers от предыдущих моделей - это более низкая высота сиденья, более «спокойный» двигатель и более мягкая настройка подвески. Про эту модель в компании говорят, что «она идеально для того, чтобы начать заниматься эндуро».

Модели MR Racing и MR Pro, по сравнению с Ranger - это мотоциклы с более качественными и дорогими компонентами, ориентированные на гонки.

 

Лучшие, Обзор, Мотоспорт,


Назад к списку новостей

Яндекс.Метрика