Пн−Пт 11:00−20:00
Сб-Вс 11:00−18:00

Моя корзина Ваша корзина пуста
г. Москва, м.Кожуховская, ул. Петра Романова, д.7, офис 207

Мотоэкипировка Axo Sport. Развитие кроссового бренда.

Поиск по статьям

Бренд
Тема
Тип товара

1-Axo.jpg

Экипировка АХО: Вчера, сегодня, завтра


Сегодня у компании AXO Sport уже нет былой популярности в индустрии спорта. Хотя она и продолжает выпускать широкий ассортимент продукции для мотокросса, внедорожных гонок и шоссе, но для большинства американских и европейских гонщиков AXO - скорее повод для любопытства, чем законодатель моды.

Однако когда-то было совсем не так. С конца восьмидесятых до середины девяностых немногие компании в индустрии могли конкурировать с AXO Sport. На трассах ее гонщики завоевывали победы, а вне трассы ее дизайнеры были на несколько шагов впереди и указывали путь другим. Откровенно говоря, AXO в мотокроссе - это было очень круто, ее продукты стали символом эпохи и имели реальное превосходство над конкурентами. 

В разные годы в экипировке АХО ездили такие мотокроссмены, как Брэд Лэкки, Андре Малерб, Джефф Уорд, Алекс Пузар, Стефан Эвертс, Майк ЛаРокко, Джереми МакГрат, Джефф Стэнтон, Дэймон Брэдшо, Бадди Антиньюз, Эрик Кехо, Рики Кармайкл, Дэвид Пингри, Дэймон Хаффман, Кевин Виндам, Райан Хьюз, Джеймс Добб, Джон Дауд, Педро Гонзалес, Тодд Де Хоп, Фил Лоуренс, Джимми Баттон, Трэвис Престон, Чада Педерсон, Антонио Кайроли и Кевин Стрийбос

 

НЕМНОГО ИСТОРИИ AXO

В то время, как девяностые годы были вершиной популярности AXO не только в Европе, но и в Штатах, ее история на самом деле восходит к 1978 году и стране Италии. Там у человека по имени Ремо Берлезе появилась идея создать новую компанию по производству ботинок премиум-класса для мотокросса. Первоначально он назвал свою фирму Easy Rider, но быстро сменил его на AXO. 

Само название AXO произошло от итальянского слова «asso», что означает туз или победитель. Буквы «ss» были изменены на «Х», потому что ее самыми первыми продуктами были ботинки для мотокросса МХ.


2 Axo мотоботы.jpg

В 1982 году появление мотобот «Malherbe» стало для AXO важным шагом вперед с точки зрения стиля и популярности

 

Первоначально ядром бизнеса нового предприятия Ремо стало создание обуви для других производителей. Такие компании, как О'Neal и Fox Racing, были первыми клиентами AXO, продававшими итальянские ботинки через свои каналы сбыта. Хотя внешне и не самые привлекательные, оригинальные кроссовые боты AXO были хорошего качества и с инновациями в виде сочетания комфортной кожи с защитой из пластика. Они оказались более удобными, чем пластиковые боты от Scott, М. Robert и Hecklе, и в то же время имели превосходную защиту по сравнению с изделиями, выполненным полностью из кожи.

Хотя итальянская AXO успешно продавала свою продукцию через других, конечной целью Берлезе было создание своего бренда как отдельного производителя. В 1982 году компания сделала большой шаг вперед, выпустив свой первый хит - мотоботы «Malherbe», названные в честь чемпиона мира в классе 500сс бельгийца Андре Малерба. Этот продукт компании ознаменовал собой новую эру дизайна в производстве мотобот для мотокросса.


3.jpg

После появления в 1986 году революционной модели перчаток АХО Series 29 практически каждый производитель экипировки быстро скопировал AXO и выпустил собственную модель перчаток с пластиковой основой. В 1987 году AXO снова попыталась обойти конкурентов, представив новые перчатки АХО Series 40. Они были более продвинутыми по дизайну, но уже не такими инновационными, как прошлогодняя модель.


4.jpg

Одним из продуктов, значительно дополняющих линейку AXO в 1990 году, стала абсолютно новая защита тела Pentagon. Она была детищем основателя AXO Ремо Берлезе и получила свое название от пяти возможных конфигураций, допускаемых благодаря ее сменным секциям.

 

После первого большого успеха, следующим крупным шагом для бренда стал не новый продукт, а человек. В 1983 году Джим Хейл был менеджером по продажам одного из дистрибьюторов AXO, компании O'Neal USA. Закончив карьеру профессионального гонщика в начале семидесятых, он начал работать в качестве торгового представителя и стремительно поднимался по карьерной лестнице. За время работы в O'Neal, благодаря партнерству с AXO, Хейл подружился с Ремо Берлезе. Когда Ремо узнал, что Джим собирается покинуть компанию, то обратился к нему и предложил стать дистрибьютором AXO в США. Его единственным условием было то, что Хейл должен был продавать исключительно боты AXO, во всем остальном он был свободен в своем выборе. В конце концов они достигли соглашения, и в 1984 году была основана компания AXO Sport-America Inc.


5.jpg

Контракт AXO в 1992 году на поставку экипировки и одежды для новой команды Peak Honda Митча Пэйтона, безусловно, очень помог поднять авторитет бренда на новую высоту


6.jpg

В 1998 году национальный чемпион в классе 125сс - Рикки Кармайкл - стал самым престижным гонщиком AXO

 

В течение года после запуска AXO Sport-America, у Хейла был полный ассортимент экипировки, в том числе новые мотоботы Turbo и революционные новые перчатки на пластиковой основе Series 29. За этим последуют дополнительные инновации, и к концу десятилетия AXO станет одним из лидеров индустрии мотокросса.


7.jpg

Девяностые годы были вершиной популярности AXO: яркие цветовые решения, отменный стиль и красивый дизайн были визитной карточкой продуктов компании


AXO SPORT СЕГОДНЯ 

Сегодня компания производит функциональные и практичные вещи, базируется также в Италии и имеет американское подразделение со штаб-квартирой в Калифорнии. В линейках АХО представлены все виды мотоэкипировки: шлемы, раздельные куртки и брюки со вставками-протекторами, перчатки для лета и холодного времени года, стильные мотоботы раличных модификаций (высокие и низкие).

Среди защиты, которую производит AXO, есть панцири-черепахи, наколенники, элементы для спины и шеи, шорты с уплотнениями. Защита изготавливается из ультрасовременного полиуретана и других ударопрочных материалов. 

Мотоэкипировка AХО полноценно предохраняет владельца от травм, разработана с учетом анатомического строения тела. Также компания разработала коллекцию повседневной одежды, которая сочетается со спортивной экипировкой и хорошо дополняет ее. В качестве наглядного примера давайте посмотрим на линейку экипировки для мотокросса, которую компания предлагает в этом году:


8. Axo шлемы.jpg

AXO Tribe - это кроссовый шлем со стильным дизайном и композитной оболочкой из стекловолокна


9-AXO TRANS AM.jpg

Линейка экипировки AXO TRANS AM


10-AXO PRISMA MX.jpg

Комплекты экипировки AXO DUST MX (черного цвета) и AXO PRISMA MX

 

11-AXO PENTAGON MORPHO FRAME.jpg

Защита тела AXO PENTAGON - обеспечивает отличную адаптацию к форме тела и обеспечивает повышенную вентиляцию. Гладкий дизайн кромок позволяет носить ее под джерси. Плечи съемные, как и спина, если вы предпочитаете носить прозрачную подтяжку (продается отдельно), также она совместима с защитой шеи


12.jpg

Мотоботы АХО A2 МХ выполнены в шести цветовых решениях и изготавливаются из полиуретана и кожи. Одной из особенностей модели является двойной шарнир: усиленный торсионный позвонок из нейлона, обеспечивающий контролируемое сгибание ноги в двух точках без ущерба для жесткости и конструкции ботинка, что гарантирует огромную свободу движений при полной безопасности


Каким компания видит свою будущее? Как говорят в АХО, они собираются расширить узнаваемость бренда, чтобы его можно было увидеть во всех странах мира, где есть мотогонки. Посмотрим, удастся ли производителю вернуть былую позицию лидера в создании современной мотозащиты.

 

 

Мотоботы, Мотошлемы, Обзор,


Назад к списку новостей

Яндекс.Метрика