Пн−Пт 11:00−20:00
Сб-Вс 11:00−18:00

Моя корзина Ваша корзина пуста
г. Москва, м.Кожуховская, ул. Петра Романова, д.7, офис 207

Кроссовые шлемы Bell. Модели 2020 года.

Поиск по статьям

Бренд
Тема
Тип товара

1-Шлемы Bell.jpg 

Шлемы BELL 2020 года


Bell Helmets - один из тех брендов, который вызывает чувство, что он был всегда и везде. Эти шлемы вы можете встретить, находясь, например, в скейт-парке, на трассе для мотокросса, на автогонках или на соревнованиях по BMX.

За последние десять лет технология внедорожных мотошлемов значительно продвинулась, и ряд известных брендов представили новые достижения, которые в конечном итоге делают спорт более безопасным. На переднем крае разработки шлемов находится компания Bell, которая предлагает одну из самых сложных систем безопасности на рынке со своей моделью Moto-9 Flex. Но не будем забегать вперед…

 

Немного истории Bell 

Компания была основана в 1954 году в Калифорнии Роем Рихтером, страстным поклонником автогонок. Рой осознал необходимость улучшения безопасности и решил выпускать продукты для удовлетворения этой потребности. Название Bell происходит из того факта, что производство находилось в тот момент в небольшом гаражном здании в Белле, штат Калифорния.

В 1968 году Рихтер выпустил первый мотоциклетный шлем. В 1971 году он разработал внедорожную версию полнолицевого шлема, а в середине 1970-х дебютировала модель Bell Moto 3. Кроме того, компания начала производить шлемы для морских гонок, прыжков с парашютом и многих других отраслей с высоким риском, где необходима защита головы.


2.jpg

Основатель компании Bell Helmets – Рой Рихтер

 

Взрывной рост производства мотоциклов в 70-х годах увеличил потребность в шлемах в три раза, и в 1976 году Рихтер перенес производство в Норуолк, штат Калифорния. В то время его завод уже был крупнейшим предприятием по производству шлемов в мире, с самым современным оборудованием, включая одну из самых новых испытательных лабораторий. Спустя 10 лет компания переместила свое производство в Рантул, штат Иллинойс, и полностью прекратила производство в Калифорнии.

С начала 2000-х годов на различных заводах BELL по всему миру производятся шлемы для автомобильных и мотоциклетных гонок, а также велосипедные шлемы. В мотокроссе в разные годы она поддерживала таких легендарных гонщиков, как Дэвид Бэйли, Джереми МакГрат, Майк ЛаРокко, Майк Киедровски, Райан Хьюз и других. На данный момент в шлемах компании едут мотокроссмены Элай Томак, Купер Уэбб, Адам Сиансируло, Дилан Феррандис, Остин Фокнер, Кольт Николс и Дэн Реардон.


3.jpg

Модель Moto-9 Carbon Flex - это вступление Bell в новую эру безопасности шлемов для мотокросса, ведь сегодня шлемы становятся все более и более продвинутыми

 

Со времени основания компания всегда стремилась сделать лучшее из возможного, и их новый кроссовый шлем Moto-9 Carbon Flex, безусловно, не исключение. Но прежде, чем рассказать об этой продвинутой модели, мы посмотрим на всю линейку шлемов для мотокросса. Компания производит три модели кроссовых шлемов: самая бюджетная - Bell MX-9 MIPS (от $159.95 до $179.95), средней ценовой категории - Bell Mото-9 MIPS (от $ $279.95 до $399.95) и топовая версия Bell Moto-9 Flex – (от $454.97 до $649.95).

 

BELL MX-9 MIPS

Облегченный и безопасный бюджетный шлем Bell MX-9 Mips с внешним слоем из прочного поликарбоната, регулируемым забралом, вентиляцией Velocity Flow и съемным моющимся противомикробным внутренником.


Bell 4-MX-9 MIPS.jpg

Линейка шлемов BELL MX-9 MIPS (Крупным планом - MCGRATH SHOWTIME REPLICA)


Шлем оснащён технологией MIPS (Multi-Directional Impact Protection System). Данная система защиты от разнонаправленного воздействия использует специальную поверхность скольжения внутри шлема, которая предназначена для перераспределения опасной энергии от прямых и косых ударов в голову.

 

BELL MОТО-9 MIPS

На сегодняшний день компания выпускает две версии модели МОТО-9. Модель MОТО-9 MIPS имеет трехкомпонентную поликарбонатную композитную оболочку "TRI MATRIX", которая представляет собой комбинацию из арамидных волокон, углеродного волокна и стекловолокна, что обеспечивает прочную и легкую конструкцию.


Bell 5-MOTO-9 MIPS.jpg

Линейка шлемов BELL MОТО-9 MIPS

 

Шлем также имеет более традиционный тип технологии амортизации. Это тип пенополистирола или пенополистирольного вкладыша, который используется сегодня на большинстве шлемов. И он достаточно эффективен.

Система защиты от ударов MIPS, используемая в этой модели, почти аналогична системе FLEX (о ней мы расскажем ниже), в том смысле, что амортизирующий вкладыш внутри шлема позволяет перемещать шлем независимо от положения головы, чтобы уменьшить вращательные силы во время удара.

В целом, Bell Moto-9 MIPS - это шлем, в котором можно почувствовать себя в безопасности с его отличными защитными характеристиками и удивительным уровнем комфорта. Вес шлема (в среднем) - 1450 гр.

 

BELL MОТО-9 FLEX

В 2014 году компания Bell установила новый стандарт в отрасли, представив топовую и самую дорогую карбоново-композитную модель MОТО-9 FLEX. 

Как можно отличить MОТО-9 MIPS и МОТО-9 FLEX друг от друга, если с наружи они идентичны? Никак, пока не загляните внутрь.

Вместо простого добавления шведской технологии защиты MIPS (по совпадению, Bell является совладельцем MIPS), инженеры компании сделали еще один шаг вперед благодаря эксклюзивной прогрессивной технологии наслоения FLEX, которой оснащена данная модель.


Bell 6-MOTO-9 FLEX.jpg 

Линейка шлемов BELL MОТО-9 FLEX

 

Система FLEX состоит из трех различных материалов, каждый из которых предназначен для защиты от ударов на определенных скоростях. Объединение этих трех материалов с различной плотностью создает систему управления энергией, которая защищает от ущерба одновременно на низких, средних и высоких скоростях. 

Внутренник, самый близкий к голове, имеет пену средней плотности (EPP) из расширенного полиолефина. У среднего лайнера в конструкции сэндвича находится самая мягкая пена из расширенного полистирола (EPO), а внешний слой - самый твердый из расширенного полипропилена (EPS). Кроме того, пенопластовые вкладыши разделены на шесть секций, каждая из которых обеспечивает 5-миллиметровое проскальзывание для управления вращательными движениями. В самых общих чертах, внутренний вкладыш похож на трехслойный торт, который был нарезан на шесть кусков в форме пирога.


Bell helmets.jpg

Система защиты FLEX


Высокоскоростное, среднескоростное и низкоскоростное поглощение удара у MОТО-9 FLEX превосходит таковое у MОТО-9 MIPS. Еще более захватывающим является отличная способность нового лайнера поглощать воздействие, вызванное вращательными ударами. За прошедшие годы было проведено краш-тестирование нескольких шлемов Flex, которые показали высокие защитные качества. Результат не случаен, у компании отличная репутация в создании шлемов, которые обеспечивают прекрасную защиту.

В дополнение к повышенным защитным функциям, в шлеме также предусмотрена трехслойная сегментированная конструкция Adaptive Fit, обеспечивающая адаптивную посадку и лучшую подгонку для более предсказуемого управления энергией при ударе.

Moto-9 Flex также снабжен дополнительными защитными функциями, в том числе, системой козырька Flying Bridge, установленной по центру. Она направляет энергию от ударов через гибкий козырек, выступая в качестве зоны смягчения вдали от шлема и головы гонщика.


8.jpg

В шлеме используется система вентиляции - Velocity Flow. Используя современное моделирование динамики потока, точное расположение портов и внутренние каналы, инженеры Bell создали мощный естественный двигатель, который всасывает холодный воздух через переднюю часть шлема, циркулирует по голове гонщика и выпускает теплый поток из задней части. На передней части шлема есть 9 вентиляционных отверстий, а на подбородке есть фильтр, который можно снять (его можно также стирать). Очевидно, что, как и в любом шлеме, количество воздуха, которое будет поступать и циркулировать, очень зависит от скорости вашей езды. Тем не менее, владельцы согласны с тем, что он обеспечивает хорошую вентиляцию даже на малых скоростях.

Внутри всех МОТО-9 есть влагоотводящая и съемная и моющаяся подкладка. С Moto-9 Flex вы также получаете серебряный вкладыш X-Static XT2 - по сути, это антибактериальная серебряная нить, вплетенная в вкладыш, чтобы дольше сохранять свежесть шлема. 

Химически доказано, что материал X-Static является лидером в области производства антимикробных тканей и обеспечивает защиту от бактерий и неприятного запаха в течение всего срока службы лайнера. Волокна X-Static постоянно склеены 99,9% слоем металлического серебра.


9.jpg

Подкладка на обеих моделях МОТО-9 легко снимается. Это в значительной степени связано с аварийной системой удаления щек EQRS, в которой не используются шпильки, как у большинства производителей, а стоят сверхсильные магниты. Это означает, что вытащить их и заменить можно очень легко и быстро. Это то, что Bell называет своей системой Magnetfusion,

Качество сборки шлемов Bell всегда было превосходным, посадка и общая отделка великолепны. Наконец, у каждой модели широкий спектр доступной графики и на все шлемы Bell предоставляется 5-летняя гарантия.


Видео:


  

Подводим итог

Bell Moto-9 - отличные шлемы для мотокросса. Разработанные совместно с профессиональными гонщиками, они имеют в меру компактный размер и предлагают все функции, которые только доступны в современных шлемах. Они включают в себя хорошую защиту, вентиляцию, шумоподавление и комфорт, которые высоко оценены их владельцами.

 


Мотошлемы, Обзор,


Назад к списку новостей

Яндекс.Метрика