Пн−Пт 11:00−20:00
Сб-Вс 11:00−18:00

Моя корзина Ваша корзина пуста
г. Москва, м.Кожуховская, ул. Петра Романова, д.7, офис 207

2020 HONDA CRF450RX Алекса Сальвини

Поиск по статьям

Бренд
Тема
Тип товара

HONDA CRF450RX Алекса Сальвини.jpg


В этом материале мы подробно рассмотрим «красную ракету» Honda CRF450RX 2020 года экс-чемпиона мира по эндуро – итальянца Алекса Сальвини.

В прошлом году Сальвини основал свою собственную команду S2 Motorsport Sembenini Honda RedMoto (его товарищем по команде является Бруно Кривиллин выступающий на 250-кубовой машине) для участия в чемпионате мира EnduroGP и национальном итальянском чемпионате. Несмотря на большую «головную боль», связанную с созданием и управлением собственной командой, Алекс говорит: «Наконец-то я могу работать так, как хочу. Наша цель - разработать лучший мотоцикл, чтобы помочь мне снова занять первое место на чемпионате мира по эндуро».

 

Из мотокросса в эндуро

Алекс Сальвини родился и вырос в Болонье, Италия (в 1985 г.). Как и многие гонщики эндуро, он начал свою профессиональную карьеру в мотокроссе. В 2004 году Алекс завоевал титул чемпиона Европы в классе 125сс. На протяжении 2006 и 2007 годов он становился победителем Европейского Мотокросса Наций в составе сборной команды Италии. В 2008 году он пробует свои силы в чемпионате мира по мотокроссу в классе МХ1. В следующем, 2009 году он переходит в класс МХ3 и завоевывает серебряную медаль, а в 2010 году повторяет свой успех.


2.jpg

С 2011 года Сальвини переходит в эндуро и в своем первом сезоне мирового чемпионата занимает седьмое место в классе Е3. В 2013 году он завоевывает титул чемпиона мира в классе Е2, а в последующие два года становится серебряным призером. 

На его счету 14 побед и 37 подиумов на этапах мирового чемпионата. В этом году из-за эпидемии короновируса чемпионат мира по эндуро был перенесен на сентябрь-ноябрь и поэтому давайте посмотрим на «боевую машину», на которой Алекс поедет в этом году.

Стоит отметить, что у команды хватает опыта и в ней работают такие профессионалы, как Лука Ванти (менеджер команды) и Марко Валентини (технический директор), плюс 12 месяцев работы с заводской поддержкой Honda, поэтому они точно знают, как подготовить идеальную машину для эндуро.


3.jpg

С первого взгляда, мотоцикл просто завораживает нас внешним видом. Техник, который выполнил эту работу – Марко Валентини. Помимо того, что он участвует в разработке мотоцикла Алекса, он является техническим директором отдела исследований и разработок международной компании, которая занимается производством автоматики. Фактически он специалист по использованию трехмерных программ и 3D печати.

Марко Валентини: «У нас есть небольшая лаборатория в команде, которая позволяет нам проектировать детали с помощью 3D-печати и производить небольшими сериями детали, которые мы позже тестируем на мотоциклах Алекса и Бруно. У нас также есть серьезная поддержка наших технических спонсоров, таких как: Inntek, Roen, Magura, Rekluse, Akrapovich, Braking, Costa, Vertex и Domino.

Конечно, прежде, чем мы устанавливаем детали на мотоцикл, мы получаем одобрение Алекса. Он очень четко понимает, что нужно улучшать и благодаря его опыту, как профессионала, мы можем более точно адаптировать мотоцикл для гонок эндуро».

В этом году команда всю зиму работала над улучшением компонентов, основываясь на опыте 2019 года. С множеством новых и эксклюзивных деталей мотоциклы 2020 года выглядят превосходно и нам уже пора поближе познакомиться с Honda CRF450RX Алекса Сальвини и послушаем, что нам о нем расскажет сам гонщик.


4.jpg

Рассказывает Алекс Сальвини: «S2 Motorsports - это команда, поддерживаемая в эндуро Honda RedMoto, и поэтому мы начали с базовой модели Honda CRF450RX.

Первым шагом была работа над положением гонщика на мотоцикле, знаменитым треугольником сиденье/подножки/руль. День гонки в эндуро очень длинный, вы должны оставаться в седле мотоцикла более шести часов, поэтому очень важно создать хорошее положение, чтобы уменьшить усилия и усталость.

Мы начали с сиденья Selle Dalla Valle, заменили стандартную пену на более твердую и легкую. Также наша команда с помощью компании Costa Special Parts разработала свои собственные подножки, которые смещены на 5 мм назад и на 2 мм ниже.


5.jpg

Руль Domino – специальная модель «HSA Medium Alex Salvini Edition». Он имеет довольно сильный изгиб, но мне нравится, что он больше позиционируется назад, потому что я предпочитаю ездить в задней части мотоцикла.

Грипсы - это новинка от Presa Integrale 5x5. Это новый бренд, который в скором времени будет производить специальные модели Alex Salvini Replica Enduro».

 

Двигатель

Фактическая база мотоцикла стандартная, - продолжает Сальвини, в котором двигатель для мотокросса CRF450R сочетается с эндуро CRF450RX.

«Мы работаем с Vertex, которые делают для нас поршни с низкой степенью сжатия, потому что стандартный поршень больше подходит для мотокросса. С поршнем Vertex мы используем другую настройку сжатия, потому что в эндуро вы должны использовать больший диапазон мощности, чем в MX. Кроме того, мы тщательно поработали с картами зажигания, перепрограммировали блок CDI для работы с поршневой и выхлопной системами, отличными от Termignoni (эти выхлопные системы мы использовали ранее)».


6.jpg

Следующий шаг в этом процессе - гидравлическое сцепление Rekluse Core. Это проект, полностью задуманный и созданный командой S2 Motorsport при руководстве Марко Валентини. Вместе с главным механиком Маттией Мион, Валентини создал полностью гидравлический привод. «Этот проект был направлен на повышение точности и модуляции сцепления, которые являются фундаментальными аспектами в эндуро», - говорит Алекс.


7.jpg

«Akrapovic поставляет нам титановые выхлопные системы со специальными глушителями. Электронное управление двигателем полностью зависит от нашего технического специалиста Туллио Пеллегринелли. Он работает со стандартным блоком CDI и с программой HRC, чтобы создать идеальный диапазон мощности. Вся его работа сделана для улучшения и более четкой работы двигателя на низких оборотах, а также для получения гораздо более линейной и управляемой кривой мощности.


8.jpg

Команда использует масла Nils и охлаждающую жидкость Engine Ice, а также крышку радиатора 1,8 бар для поддержания более низких температур двигателя и обеспечения лучшей производительности. Innteck поддерживает команду силиконовыми шлангами радиатора для высоких температур и тросами безопасности заднего тормоза».

 

Подвеска

Еще одна важная область для Сальвини и команды - это рама, подвеска, траверсы и навесное оборудование. По словам Алекса, они начали с базовых настроек подвески прошлого года, поэтому настройку на 2020 год было сделать проще. «Настройка подвески была легче при тестировании, но, эта область постоянно меняется в течение сезона, поэтому работа никогда не прекращается».


9.jpg

Алекс Сальвини: «Команда S2 Motorsport получает заводскую поддержку от Showa, а опытные техники команды Туллио Пеллегринелли и Мауро Милани, работают над поиском настроек, которые подходят для моей техники езды без потери точности».

«Взять мотоцикл для мотокросса и заставить его работать в эндуро - это испытанный и проверенный способ, и, конечно же, стоит учесть, что я, бывший мотокроссмен выступавший в мировом чемпионате. В последние годы японские кроссовые мотоциклы получили широкое развитие, причем нынешнее поколение гораздо удобнее в использовании и, как правило, универсально, если вы хотите начать «уворачиваться» от деревьев».

Туллио и Мауро Милани – технические специалисты по подвеске команды S2 Motorsport:

«На мотоцикле Алекса стоит Showa Factory Air SFF, очень технически сложная передняя вилка, которая была оптимизирована, в то время, как на мотоцикле Бруно стоит стандартная вилка, которую мы доработали, включая разные пружины и калибровки. Одно из достоинств Honda – точность при прохождении поворотов, было сохранено, и нам удалось сделать мотоцикл более «послушным» и менее жестким, позволяя гонщикам меньше уставать».


10.jpg

Алекс Сальвини: «Компания Costa Special Parts изготовила для нас по индивидуальному заказу траверсы в соответствии с нашими спецификациями и систему подвески с возможностью изменения длины рычага по мере необходимости».

«Вначале мы получили заводскую подвеску Showa из Японии. Мы работали с их настройками и в итоге пришли к нашей собственной настройке для различной местности, которую мы имеем на чемпионатах EnduroGP и Италии. Я использую вилки SFF Air от Showa, потому что это ощущение хорошей маневренности, да и в целом важно настроить мотоцикл под мой стиль и размер моего тела».

Нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что Алекс – физически очень сильный и высокий гонщик, поэтому ему нужна серьезная подвеска. Также стоит сказать, что Сальвини и его команда работают над шасси, в частности? над креплением двигателя к раме.

 

Тормозная система

«Вместе с компанией Braking мы разработали 260-миллиметровый диск переднего тормоза BATFLY, и 240-миллиметровый задний диск Wave (в настоящее время отсутствует на рынке)», - объясняет Сальвини о настройке тормозной системы.

«Ощущение мощное, модульное и постоянное торможение на протяжении всей гонки, особенно в любых условиях катания, чтобы сохранить производительность на одном уровне. Передние и задние тормозные суппорты являются стандартными деталями Nissin».


11.jpg

Что касается шин, то команда S2 Motorsport станет первой командой, которая будет соревноваться на чемпионате мира по эндуро с новым шинным спонсором Borilli. План состоит в том, чтобы использовать продукты из Бразилии для конкуренции, а также разработать новые материалы, которые впоследствии выйдут на рынок.

«Моторная звезда - Sunstar (соотношение зубьев 13-51) с использованием задней звездочки Works-Z сзади, которая снижает трение и возможность разрыва цепи», - объясняет Сальвини.

 

Специальные части

Алекс Сальвини: «Более внимательный взгляд на мотоциклы команды S2 Motorsport увидит множество защит. Полозья AXP Racing 6 мм, направляющая цепи от Costa Special Parts, а защита заднего диска изготовлены нами в лаборатории S2 Motorsport».


12.jpg

«Мы хотели получить все из пластика HDPE, потому что он обладает отличной ударопрочностью и эластичностью. Детали испытывают очень сильные удары и нагрузки, и, следовательно, если они деформируются, то это ставит под угрозу всю гонку. Также Costa Special Parts придают прекрасный внешний вид мотоциклу, благодаря различным анодированным крышкам и деталям».

 

 

Карбоновый топливный бак и другие детали

Компания RY Carbon специально для команды изготавливает все детали из углеродного волокна, которые вы можете увидеть на Honda Алекса Сальвини, включая топливный бак объемом 7,5 л., защиту переднего колеса и радиаторов.


13.jpg

Опытный глаз заметит, что на мотоцикле Сальвини отсутствует черный пластиковый топливный бак от CRF450RX. «Обычно мы используем топливный бак из карбона, потому что он меньше и легче, но в прошлом году на этапе мирового чемпионата в Португалии мы использовали прозрачный топливный бак большей вместимости, чтобы быть уверенным, что топлива хватит на длинном круге», - говорит Алекс.

«Как и многие гонщики, я тоже меняю подножки для ног. Я ставлю подножки немного больше по размеру, а также мы делаем сидение немного выше для меня».


14.jpg

Алекс Сальвини: «Twin Air предоставляет нам воздушные фильтры и специальные чехлы на случай дождя или песка, плюс мы используем Power Flow Kit, который гарантирует больший поток воздуха».

«Мы также пересмотрели стандартную батарею, используя опцию уменьшенного размера и веса, которая гарантирует большую мощность в фазе зажигания и меньшую площадь в корпусе фильтра. Это упрощает замену фильтров и увеличивает количество воздуха в воздушной камере. Очевидно, что корпус батареи также был переработан, и мы сделали это в нашей лаборатории S2 Motorsport, чтобы он был меньше и легче стандартной версии».

«Все пластиковые детали нам поставляет Acerbis, включая новую защиту X-Future, которая сочетает в себе легкость, безопасность и дизайн. Графика производится по проектам компании Blackbird в сотрудничестве с нашим графическим дизайнером Джакомо Силингарди. Стикеры с защитным кожухом сделаны Vibram».


15.jpg

В карантин при отсутствии тестирования мотоцикла на соревнованиях в этом году Алекс Сальвини и Марко Валентини все равно убеждены, что смогли сделать конкурентоспособную и действительно особенную машину для эндуро. Поэтому они собираются выпустить каталог со всеми деталями, и каждый сможет улучшить свой мотоцикл или сделать эксклюзивную копию машины - точно такую же, как у Алекса Сальвини и Бруно Кривиллина. 

Ну, а пока Сальвини запускает еще один проект – «Salvini Factory». Любой желающий сможет посетить SalviniLand (его частную тренировочную трассу), чтобы увлекательно провести время и пообщаться с самим Алексом, техниками и механиками команды S2 Motorsport, а также протестировать мотоциклы гонщиков со всеми специальными деталями, которые они используют, «короче, проведите день в нашей команде как заводской гонщик!», - добавляет Алекс.



Лучшие, Мотоспорт, Обзор,


Назад к списку новостей

Яндекс.Метрика