Тест Yamaha YZ250F 2025 года
В прошлом году Yamaha выпустила новую модель YZ250F, которая была основана на YZ450F, выпущенной годом ранее. Мы не ожидали, но модель 2025 года также получила несколько изменений, хотя они и не новаторские. В целом мотоцикл лучше, но требуются некоторые усилия, чтобы найти гармонию с новым шасси и обновлениями двигателя.
Что было нового у модели 2024 года?
В прошлом году YZ250F получила все те же детали, что и у «старшей модели», отличаются только двигатель, опоры двигателя, впускной патрубок, настройки ЭБУ и настройки подвески. Все остальные детали пересекаются между YZ250F и YZ450F. Целью создания новой рамы было сделать мотоцикл тоньше, легче, маневреннее и более компактным — и они это сделали!
- Рама. Алюминиевая двусторонняя балочная рама изготавливается из 10 деталей. Соединение рейки бака с напорной трубой опущено на 15 мм. Натяжная труба была опущена на 15 мм внизу, что привело к увеличению жесткости нижней трубы, шарнира маятника и поперечины подножки. Опоры двигателя были понижены за счет замены материала алюминиевых пластин толщиной 8 мм на ступенчатые стальные пластины толщиной 5 мм.
- Подрамник. Толщина нижней направляющей была уменьшена с 1,8 до 1,5 мм, а положение аккумулятора и лотка было отрегулировано.
- Подвеска. К счастью, великолепная передняя вилка Kayaba SSS осталась, но настройки вилки и заднего амортизатора были обновлены, чтобы соответствовать новой раме. Вилка также получила регулируемые вручную кликеры сжатия.
- Совершенно новый пластик имеет уникальный современный стиль. Мотоцикл стал на 2,5 см тоньше в самом широком месте.
Впервые Yamaha YZ250F 2024 года нам показали накануне финала Чемпионата мира по супермотокроссу (SMX) 2023 года. Это юбилейное издание, посвященное 50-летию модели продавалось за 9,099 долларов (на 200 долларов дороже, чем стандартная версия)
- Внутренний диаметр задней оси был изменен с 20 до 20,5 мм для увеличения сцепления с грунтом, а задний тормозной шланг стал мягче, чтобы лучше чувствовать тормозную педаль.
- Экономия веса. Кронштейны подножек, воздушная камера, подрамник, жгут проводов, аккумуляторный отсек, направляющая цепи, тросы дроссельной заслонки, топливный насос, задний мост и пластик — все это помогает YZ250F сэкономить впечатляющие 1,3 кг. Теперь Yamaha весит столько же, сколько и KTM — 101,6 кг.
- Треугольник гонщика теперь намного лучше. Сиденье стало на 15 мм более плоским и на 5 мм выше. Подножки на 5 мм ниже и на 5 мм дальше назад, а положение руля можно регулировать с помощью четырех различных положений крепления.
- Цепь ГРМ стала на 1,25 мм шире (с 8,25 до 10,2 мм) и имеет конфигурацию цепи три на два вместо четыре на три, которая была раньше. Ширина звездочки на кулачках и кривошипе увеличена на 1,5 мм, а натяжитель и амортизаторы цепи стали шире.
- Воздухозаборник такой же, как у YZ450F, с той лишь разницей, что между корпусом дроссельной заслонки и новой рамой установлен более длинный резиновый пыльник (чтобы перекрыть зазор). Воздуховоды на кожухах сняты. Эйрбокс и верхняя крышка имеют новую форму и увеличенный объём. Воздушный фильтр 3D-купола заменяет прошлогодний плоский фильтр. Фильтр имеет на 56 процентов больше площади поверхности, а чистая сторона воздушного пыльника имеет на 30 процентов больше объема. Воздушная камера теперь находится на 15 мм ниже, что соответствует более плоскому профилю сиденья.
- ЭБУ упрощен и соответствует YZ450F, но с уникальными настройками для YZ250F. Его можно подключить к обновленному приложению Yamaha Power Tuner для настройки карт, мониторинга моточасов и многого другого.
Что нового у модели 2025 года?
- Пересмотренная подвеска включает обновленный линк рычажной системы, новые настройки спереди и сзади, а также более мягкую пружину заднего амортизатора и новые дельтаобразные поршневые прокладки в передней вилке для повышения устойчивости, тяги и более посаженного ощущения передней части.
- Пересмотренные крепления двигателя дополняют обновления подвески.
- Новая конструкция сцепления улучшает смазку и повышает эффективность охлаждения.
Мы не ожидали, но модель Yamaha YZ250F 2025 года также получила несколько изменений, хотя они и не новаторские
- Новый переключатель на руле включает обновленную ребристую конструкцию для более легкой эксплуатации и лучшего внешнего вида.
- Новая дроссельная трубка увеличивает расстояние между рукояткой дроссельной заслонки и узлом корпуса дроссельной заслонки. Проблема под названием «Yamathumb» заключалась в том, что она обычно вызывалась не трением большого пальца гонщика о корпус дросселя, а о резиновый фланец. Для тех, кто не знает, еще в 1970-х годах радикальный изгиб стандартного руля Yamaha так сильно вдавливал сустав правой руки гонщика в резиновый фланец, что образовывал рану на большом пальце гонщика. Эта рана открывалась каждый раз во время езды, и со временем выражение «Yamathumb» стало общепринятым.
- Новая более легкая конструкция кронштейна подножки имеет измененную форму для улучшения эргономики.
Теперь кнопки легче различить в перчатках. Они также утоплены, чтобы снизить вероятность случайного нажатия
Для ярых поклонников Yamaha, новая дроссельная трубка устраняет старую проблему под названием «Yamathumb» и вы теперь не натрете руку
Конструкция кронштейна подножки стала легче и короче, чтобы ваш ботинок не стоял на нем
Иногда список обновлений может быть небольшим, но полезным. В других случаях производители могут внести массу крупных изменений, которые на самом деле ухудшают мотоцикл. В случае с YZ250F 2025 года улучшения на трассе пропорциональны обновлениям.
Двигатель
Двигатель очень похож на прошлогодний с некоторыми изменениями. Цепи распредвала YZ250F 2023 года и более ранних моделей имели большие проблемы с долговечностью всякий раз, когда гонщики модифицировали двигатели. У нас никогда не было проблем с нашими тестовыми мотоциклами, но мы и не модифицировали их, как большинство начинающих профессиональных гонщиков. Цепь распредвала 2024 года была обновлена для обеспечения долговечности, а впускной тракт был изменен, чтобы соответствовать новой раме и пластику.
Компоновка идентична моделям 2023 и 2024 годов, единственные обновления касаются впуска, цепи распредвала и схемы управления двигателем. Наши тест-пилоты сразу заметили отставание в мощности на низах. Поскольку YZ250F известна своей впечатляющей тягой при малейшей подаче газа, нас не впечатлила реакция дроссельной заслонки 2024 года, однако, как только вы наберете обороты, все сразу встает на свои места. Средний диапазон немного мощнее и более захватывающий, чем раньше, но двигатель быстро набирает обороты, что требует также быстрых действий.
Лучшей чертой двигателя YZ250F с обратным наклоном является его мощность в среднем диапазоне
Первоначально мы были удивлены «отставанием» мощности на низах и винили в этом совершенно новую цепь ГРМ, которая стала тяжелее и шире, однако гуру двигателей Pro Circuit Митч Пэйтон просветил нас, объяснив, что это не так. Основываясь на предыдущем опыте работы с более тяжелыми цепями и воздушными камерами большего размера, Митч отметил, что наиболее вероятным виновником является более крупная воздушная камера. Меньшему двигателю трудно всасывать воздух через воздухозаборник большего размера, как у 450сс. В Yamaha объяснили нам, что у них были проблемы с воздушной коробкой, и им пришлось заменить пластиковый пыльник на резиновый, что увеличило мощность благодаря пульсации резиновых стенок. Однако воздух внутри не имеет той же скорости, что в 2023 году и ранее.
Двигатели внутреннего сгорания используют метод «всасывай, сжимай, взрывай, дуй» для создания мощности. Они засасывают смесь топлива и воздуха в камеру сгорания и сжимают ее (сжатие), затем смесь сгорает/взрывается и наконец выбрасывает выхлопные газы. Если вы замедлите скорость воздуха при его попадании в двигатель, вы ухудшите реакцию дроссельной заслонки и мощность на низких оборотах. Конечно, у тюнеров найдутся быстрые решения этой проблемы (у Twisted Development уже есть решение, следите за обновлениями для будущих тестов.)
Двигатель YZ250F неплох, но для работы с новым коробом воздушного фильтра, ему не помешали бы новые карты зажигания
Однако двигатель не так уж и плох. У большинства опытных гонщиков, которые знают, как управлять 250-кубовым четырехтактным двигателем и ездить на нем в полную силу, не будет никаких претензий к этому мотору, но новички и ветераны заметят разницу. В целом моторы на YZ250F 2023 и 2024 годов немного мощнее на верхах, но добиться этого трудно, потому что улучшение в оборотах настолько велико, что, как только вы это обнаружите, вам придется снова переключать передачу и жать на тормоза перед следующим поворотом. Мы поставили заднюю звездочку на 49 зубьев (вместо 50), и это значительно помогло, поскольку удлинило каждую передачу, однако это не убрало «заторможенность» при первоначальном открытие дроссельной заслонки.
Наши претензии к двигателю
После того, как мы прокатились на моделях 2023 - 2025 годов, у нас появились некоторые претензии, но в реальном мире не каждый гонщик сможет заметить разницу. Если вы более быстрый гонщик, вы легко преодолеете эту задержку на низких оборотах и, скорее всего, не будете ею обеспокоены. Но если вы новичок, который не так опытен, небольшая задержка будет ощущаться чаще.
Также нам не понравились передаточные числа. Наши тест-пилоты посчитали, что вторая передача слишком короткая на YZ250F 2025 года. При выходе из поворота, обороты двигателя падают, и вам нужно раньше переключаться на третью передачу. Мы ездим на второй передаче долгое время в надежде на то, что сможем достаточно быстро переключиться на третью, но это не всегда работает. Также наши тест-пилоты жаловались еще и на необходимость переключаться на вылете с трамплинов, потому что сложно найти нужную передачу.
Дино-стенд
Цифры на динамометрическом стенде не очень красивы. Двигатель соответствует прошлогоднему с 6200 до 6800 об/мин, затем снижается почти на 1 лошадиную силу до 8400 об/мин, где снова соответствует двигателю модели 2023 года. Он опускается ниже еще раз, прежде чем в конечном итоге обогнать мотор 2023 года при 10 200 об/мин, и остается выше прошлогоднего, пока не достигнет пика в 38,3 лошадиных сил при 12 300 об/мин. По сути, двигатель 2023 года имеет плавную кривую на диаграммах мощности и крутящего момента, в то время как двигатель 2024 года имеет несколько провалов, прежде чем переходит на высокие обороты.
Конечно, к цифрам динамометрического стенда следует относиться с недоверием. Они не выигрывают гонки, важен общий пакет и то, как мощность передается на грунт. Но в данном случае цифры точно соответствовали тому, что чувствовали наши тест-пилоты на трассе.
Приложение YAMAHA POWER TUNER
Мы использовали обновленное приложение в течение прошлого года и очень ценим, насколько просто им пользоваться. С его помощью вы можете сделать мотор более или менее агрессивным. Вы также можете настроить желаемую степень контроля тяги и даже контроль запуска. Если вы предпочитаете видеть диаграммы и цифры, вы все равно можете получить к ним доступ. Приложение также позволяет вам вести заметки, чтобы хранить настройки в одном месте, и дает рекомендации по изменению подвески в зависимости от того, как вы себя чувствуете на трассе. Оно также отлично подходит для технического обслуживания и регистрации моточасов, а в реальном времени отображается положение дроссельной заслонки, обороты, скорость и многое другое.
Имейте в виду, что после того, как вы загрузите приложение, вам нужно будет подключить его к Wi-Fi вашего смартфона. Как только вы нажмете «подключиться», он запросит пароль. Вы найдете свой пароль, сняв левую боковую панель и вытащив блок Wi-Fi (пароль под номером S/N). Как только вы это сделаете, ваш мотоцикл должен появиться в приложении. Потом выберите карту, которую хотите попробовать. Чтобы вставить нашу карту перейдите на страницу списка карт и выберите знак «плюс» в правом верхнем углу. Затем вы выберете новую карту и добавите последовательность номеров топлива и зажигания, как показано на фото выше. После завершения этого шага нажмите стрелку вверх в правом верхнем углу, чтобы отправить карту на свой мотоцикл.
На тестах мы делаем стандартную настройку, пока не получим четкое представление о том, как работает мотоцикл, а затем назначаем одного гонщика для тестирования доступных карт. Если он находит что-то, что работает действительно хорошо, остальные тест-пилоты тоже пробуют это. Если они достигают консенсуса, это и есть та настройка, которую мы предлагаем, однако с настройкой ЭБУ происходит странная вещь.
Невероятный процент гонщиков никогда не меняют свои карты. Они не заинтересованы в том, чтобы тратить время на подключение смартфона к мотоциклу, а те, кто все же использует смартфоны, настраивают один раз и забывают об этом. Неудивительно, что производители отслеживают, сколько покупателей новых мотоциклов регистрируются в приложении, и, в целом, они шокированы тем, как мало людей действительно загружают приложение и подключают его к своим мотоциклам.
Карта зажигания и карта топлива выше предлагают более плавный и широкий диапазон мощности
Эти две карты выше предлагают агрессивную и быструю подачу мощности
У Yamaha есть переключатель карт, который имеет две разные карты — одну без подсветки на кнопке и одну с синей подсветкой, — но суть в том, что независимо от этого, ваш мотоцикл всегда будет использовать базовую карту, пока вы не подключите свой смартфон и не загрузите другую карту. Вывод: если вы не научитесь пользоваться приложением, вы никогда не сможете использовать двухрежимный переключатель карт на левой стороне руля.
Подвеска
Насколько хорош двигатель модели YZ250F, настолько же хороши и ее компоненты подвески. На мотоцикле стоит 48 мм передняя вилка KYB Speed Sensitive System (SSS) и амортизатор KYB. Настройки подвески были обновлены для 2025 года, чтобы соответствовать новому линку и более мягкой пружине заднего амортизатора. Yamaha YZ250F 2025 года оснащена пружинами вилки 4,7 Нм и пружиной амортизатора 54 Нм.
В 2024 году передняя вилка Kayaba SSS получила легко регулируемые кликеры
Подвеска на Yamaha всегда была одной из лучших, а компоненты KYB создают большой комфорт, но при этом имеют достаточную производительность и устойчивость для жесткой и агрессивной езды. Подвеска Kayaba хороша, она отлично сбалансирована и к ней претензий нет. По сравнению с 2018 годом она лучше справляется с большими ухабами, достаточно комфортна при приземлении и по ощущениям лучше «держит» трассу на скоростных прямых. В 2019 году передняя вилка получила ряд изменений, стала более агрессивной и имеет меньший комфорт на более низких скоростях по сравнению с предыдущей моделью. Но в тоже время у нее стало больше комфорта на участках трассы со средней и высокой скоростью. Короче, чем быстрее вы едете по трассе, тем лучше работает подвеска.
Нет сомнений в том, что передняя вилка Kayaba SSS установленная на Yamaha YZ250F 2023 - 2025 годов - лучшая в классе
Еще в 2021 году Yamaha повысила ход вилки Kayaba SSS (Speed Sensitive System). Это добавляет устойчивости езде. Мы признаем, что это действительно лишает комфорта, которого хотят более медленные гонщики-любители, но в этом и разница между гоночным мотоциклом и мотоциклом для «покатушек». Нарастание кривой сжатия вилки более агрессивное, чем раньше. Нашим профессиональным тест-пилотам понравилось это ощущение, но остальные наши гонщики хотели большей плавности хода.
Настройки подвески
Вилка Kayaba SSS 2025 года больше ориентирована на быстрых гонщиков. Она не ныряет, но хорошо поглощает сильные удары. Стандартная настройка сжатия была слишком жесткой для большинства наших тест-пилотов. Мы сделали 6 или более щелчков, чтобы повысить общий комфорт при езде. Более быстрые гонщики сохраняли более жесткую настройку. Для гонок мы рекомендуем эту настройку вилки (стандартные настройки указаны в скобках):
Жесткость пружины: 4,7 Н/мм
Сжатие: 9 щелчков (10 щелчков)
Отбой: 6 щелчков (7 щелчков).
Высота в траверсах: 5 мм (7 мм)
Примечание: Для легких гонщиков, которые не используют большую часть хода вилки, подойдет более легкая пружина 4,6 Н/мм.
Настройки амортизатора. Амортизатор Kayaba лучший в классе и на модели 2025 года установлена новая, более мягкая пружина (54). Стандартные настройки находятся на уровне большинства потребителей. Но мнения наших тест-пилотов разделились между использованием прогиба 100 мм и 105 мм.
Жесткость пружины: 54 Н/мм
Прогиб: 105 мм
Высокое сжатие: 3/4 оборота (1/4)
Низкое сжатие: 9 щелчков (10 щелчков)
Отбой: 6 щелчков (10 щелчков)
Примечание: На амортизаторах 2023 – 2024 годов стоит более жесткая пружина (56). Если у вас свободный прогиб менее 30 мм, подумайте о переходе на более мягкую пружину с жесткостью 55 Н/мм.
Эргономика
Громоздкий, тяжелый и неуклюжий — вот слова, чтобы описать эргономику прошлых моделей YZ250F. На мотоциклах 2024 и 2025 годов рабочее место гонщика намного лучше. Сиденье стало на 15 мм более плоским и на 5 мм выше. Подножки на 5 мм ниже и на 5 мм дальше назад, а положение руля можно регулировать с помощью четырех различных положений.
Конечно, если вы всегда ездили только на Yamaha и держались подальше от Honda, KTM, Husky и GasGas, вы ничего не поймете. Мы не говорим, что эргономика плохая, просто нужно время, чтобы привыкнуть к тому, что есть. Первое, что вы заметите, — это положение руля. В верхней траверсе есть отверстия спереди и сзади, а крепления руля можно установить вперед и назад в любом из них, что дает в общей сложности четыре доступных положения. Мотоцикл поставляется с рулем в положении 3, что означает, что крепления руля находятся в передних отверстиях и повернуты назад. В прошлых тестовых сессиях Yamaha сообщила нам, что выбрала эту настройку в качестве стандартной, чтобы увеличить нагрузку на переднее колесо и улучшить сцепление с дорогой при прохождении поворотов.
На трассе
Шасси YZ250F идентично шасси YZ450F. Отличия только в креплениях двигателя, впускного коллектора, настроек ЭБУ и клапанах подвески. Прошлогодние обновления YZ250F сделали мотоцикл тоньше, легче, проворнее и менее компактным. Новая рама, подрамник, задняя ось и пластик помогли сделать YZ250F более «дружелюбной» в поворотах, а рабочее место гонщика более комфортным.
Предыдущие модели Yamaha были исключительно устойчивы на прямой, но они казались громоздкими, тяжелыми и широкими, что затрудняло повороты и маневрирование на трассе. Новая рама модели 2024 года полностью все изменила. Инженеры пожертвовали устойчивостью на прямой, но значительно улучшили возможности мотоцикла в поворотах.
Благодаря усовершенствованиям подвески Yamaha YZ250F стала более сбалансированной и устойчивой на трассе
Стоит отметить, что мы не были впечатлены подвеской Yamaha на модели YZ250F 2024 года. К сожалению, многие из тех проблем, с которыми мы столкнулись на старшей моделиYZ450F, перенеслись и на YZ250F. Вилка кажется мягкой и ныряет на входе в повороты. Более сильное торможение двигателя напрямую влияло на это, поэтому мы рекомендуем уменьшить торможение двигателем в приложении Yamaha Power Tuner. Передняя часть также была очень загружена, что затрудняло плавное прохождение поворотов.
Благодаря тестированию нам удалось решить большинство наших жалоб на кликеры, но чувствовать себя комфортно было не так легко, как на модели 2023 года.
Также мы думаем, что инженерам Yamaha следовало бы увеличить промежутки между передачами, потому что наши тест-пилоты устали от постоянных переключений. Точки переключения были в неудобных местах, и их было слишком много. Поэтому мы поставили заднюю звезду на 49 (вместо 50), и это немного сделало передачи длиннее.
Но наша единственная реальная претензия к двигателю - это запуск. Бывали случаи, когда требуется два или даже три нажатия кнопки электростартера, чтобы он запустился. Ничего страшного, когда вы находитесь в боксах, готовясь начать гонку или направляетесь к стартовой линии, но это может оказаться пагубным в процессе гонки и может привести к потере времени и, как следствие позиций.
На модели 2025 года инженеры Yamaha сосредоточились на том, чтобы «успокоить» шасси, увеличив демпфирование. Улучшения были сразу заметны, когда наши тест-пилоты сначала проехали на модели 2024 года, а потом на модели 2025 года. Подвеска Kayaba 2025 года работает выше в ходе и имеет более гоночное ощущение, однако передняя часть мотоцикла все еще загружена. Мы рекомендуем опустить перья вилки в траверсах или затянуть гайку рулевой колонки, если у вас наблюдается «тряска» передней части.
Что не понравилось?
- Сиденье. Оно жесткое и имеет неуклюжую форму, поэтому на нем неудобно сидеть в течение длительного времени. Кроме того, спереди сиденья есть застежка Dzus, которая со временем изнашивается от постоянного использования при доступе к крышке топливного бака (у нас была одна поломка).
- Воздушный фильтр. Стандартная конструкция по-прежнему позволяет грязи проникать в двигатель. Мы заменили его комплектом Powerflow от Twin Air. Компания разработала новый воздушный фильтр, который решает эту проблему с помощью двух круглых втулок спереди и сзади, которые надеваются на стойки и надежно удерживают фильтр на месте. Кроме того, в комплект Twin Air Power Flow входит алюминиевая клетка (без экрана обратного огня) и небольшой алюминиевый L-образный кронштейн для надежного удержания фильтра/клетки на месте. Кроме того, если вы наклоните мотоцикл набок, чтобы заменить воздушный фильтр, вероятность того, что грязь попадет во впускной канал с нисходящим потоком, будет меньше. Если грязь все же проскользнула мимо, возьмите пылесос, пока грязь все еще находится на бабочке корпуса дроссельной заслонки, и высосите ее.
- Отклик на ручку газа не такой отзывчивый, как у модели 2023 года.
- Сцепление. Это лучшее сцепление с тросовым приводом на рынке, но тем не менее, оно может конкурировать только с CRF250R и RM-Z250. Более мощный двигатель сильнее нагревал сцепление. Нам приходилось постоянно его корректировать. Yamaha должна идти в ногу со временем и установить гидравлическое сцепление. Почему они еще не сделали этого? Это добавит веса, а инженеры не могут позволить мотоциклу стать еще тяжелее.
- Карты. Yamaha предлагает две предварительно запрограммированные карты, но по сути, обе они представляют собой одну и ту же карту. Обе карты слишком агрессивны для гонщика среднего уровня. Компании Yamaha нужно предложить одну плавную и ровную карту, а другую - жесткую и агрессивную.
- Задняя звезда. Перейдите на звездочку с 49 зубьями; это помогает и двигателю, и подвеске.
Стандартная конструкция все еще позволяет грязи попадать в двигатель. Мы предпочитаем комплект Twin Air Powerflow, который поставляется с алюминиевой клеткой и небольшим алюминиевым L-образным кронштейном для надежного удержания фильтра/клетки на месте
Что понравилось?
- Стоимость в $8899 неплохая, особенно по сравнению с Husky FC250 за $10 499.
- Wi-Fi. Настройка кривой мощности с помощью приложения Yamaha Power Tuner — это здорово. Вместо того, чтобы покупать Yamaha GYTR Power Tuner для смены карт, теперь вы можете менять карты с помощью своего смартфона, загрузив приложение Yamaha Power Tuner. На руле есть также переключатель карты, который позволяет переключаться со стоковой карты на запрограммированную карту.
- Колеса. Стандартные колесные диски YZ250F очень надежные.
- Кликеры. Нам нравятся регулируемые вручную кликеры на вилке, но они не надежны. В Works Connection делают отличные кликеры, который легче поворачивать, и они выглядят как заводские.
- Болты. Yamaha сократила количество болтов, необходимых для установки заднего крыла, что значительно экономит время.
- Легко снять топливный бак и задний амортизатор, не разбирая подрамник.
- Экономия веса. Кронштейны подножек, воздушный короб, подрамник, жгут проводов, поддон аккумулятора, направляющая цепи, тросы дроссельной заслонки, топливный насос, задняя ось и пластик — все заявлено как более легкие детали. Мотоцикл весит 101,6 кг.
Подводим итог
Yamaha YZ250F 2025 года — потрясающий мотоцикл, и все наши тест-пилоты получают удовольствие от езды на нем. Он хорошо управляется, плюс он предсказуем, что внушает уверенность. Тем не менее, в прошлом году он не выиграл наш рейтинг, потому что на трассе он не такой быстрый, как KTM 250SXF. Двигатель ощущается мощным, но он проигрывает на динамометре и на трассе в гонке на скорость. Двигатель быстро набирает обороты, и когда вы приближаетесь к ограничителю, он ужасно громко звучит со стандартным выхлопом. Однако YZ250F является силой, с которой нужно считаться, и наши жалобы можно легко устранить благодаря вторичному рынку.