Тест Husqvarna FC450 Factory Edition 2025 года

Вы понимаете, что достигли цели, если приезжаете на местную трассу и… видите себя. Именно это и случилось с Малкольмом «Муки» Стюартом. В любой день недели на любом треке можно встретить подражателей «Муки»: на мотоциклах Husqvarna, в такой же экипировке, и, даже, с такой же причёской…
В этом году, в возрасте 32 лет, Малкольм Стюарт выиграл свой первый финал по суперкроссу в классе 450SX на «домашней» трассе в Тампе, штат Флорида. Эта победа вызвала огромный интерес у болельщиков и даже у комментаторов NBC в кабине, одним из которых был его старший брат Джеймс Стюарт. По правде говоря, Малкольму не обязательно было побеждать, чтобы стать любимцем публики. У него уже была реплика его мотоцикла, доступная в большинстве дилерских центров Husqvarna. Husky FC450 Factory Edition 2025 года — это лимитированная версия FC450 с наклейками Rockstar и с номером 27. Эта модель всегда была известна как «Rockstar Edition», но все называют её «репликой Малкольма Стюарта».
Что нового?
По сути Husqvarna FC450 Factory Edition 2025 года является клоном стандартной машины FC450 2025 года — только с установленными деталями стороннего рынка.
В 2023 году лимитированная модель не получила серьезных обновлений, за исключением новых колесных дисков Takasago Excel (вместо дисков DID Dirt Star), крышки сцепления Rekluse (вместо прошлогодней стандартной крышки) и анодированного в синий цвет титанового глушителя FMF Factory 4.1. (вместо прошлогоднего стокового черного).
В 2024 году Husqvarna уделила особое внимание своим моделям FC 250 Rockstar Edition и FC 450 Rockstar Edition, сделав обновления, которые появились и на стандартных моделях 2025 года. После длинного списка прошлогодних обновлений, лимитированные серии мотоциклов австрийского бренда в 2025 году получили лишь новую графику Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing и смену названия с «Rockstar Edition» на «Factory Edition».

Husqvarna FC450 Factory Edition 2025 года
Технических изменений на Husqvarna FC450 Factory Edition 2025 года очень мало, но установлено много дополнительных компонентов.
К ним относятся:
- черные анодированные и разделенные траверсы Factory (с регулируемым смещением 20 мм/22 мм)
- анодированные черные ступицы Factory с ободами Takasago Excel
- устройство WP Нoleshot
- руль Pro Taper
- сиденье Guts Racing
- глушитель FMF Factory 4.1
- крышка сцепления Rekluse
- серые грипсы ODI lock-on
- дополнительная вентилируемая крышка короба воздушного фильтра
- полуплавающий передний тормозной диск
- защитная пластина двигателя из карбона
- защита переднего диска
- переключатель карт, который получает доступ к двум картам, QuickShift, Traction Control и Launch Control
- рама из хромомолибденовой стали с белым порошковым покрытием
- гибридный подрамник из алюминия/полиамида
- шины Dunlop Geomax MX34
- графика Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing
Почему австрийские инженеры ускорили сроки?
Австрийцы не живут по отраслевому стандарту - четырехлетнему производственному циклу, как японские производители. Исторически три австрийских бренда вносят изменения в гораздо более короткий цикл и почти всегда, когда возникают проблемы, требующие их внимания.
Возьмем, к примеру, Husqvarna FC450 2025 года. Она была совершенно новой в 2023 году и не претерпела никаких серьезных изменений в 2024 году. Согласно общепринятой логике, ее не должны были серьезно обновлять до 2027 года, но это не по-австрийски. Руководители и инженеры завода были уязвлены негативными жалобами потребителей, критическими тестами в СМИ и гневными разговорами на форумах, которые были сосредоточены на том, насколько жесткой была рама 2023-2024 годов. Хуже всего то, что их заводские гонщики также были этим не довольны. В результате модель 2025 года фактически получила необходимые изменения на два года раньше, чем изначально ожидалось.
Чем Husqvarna FC450 Factory Edition отличается от КТМ 450 SX-F Factory Edition?
Практически это один и тот же мотоцикл. В прошлом у них были некоторые ключевые отличия, такие как подрамник, качество компонентов и т. д. Теперь единственные реальные различия заключаются только в косметике.
Двигатель
Двигатель имеет длинный и широкий диапазон мощности. Он нарастает с невероятно прогрессивной скоростью от 5000 об/мин до своего пика на 9400 об/мин. Он мощный на низах, еще мощнее в середине и самый мощный в верхнем диапазоне, выдавая впечатляющие 60,1 лошадиных сил.

Один небольшой недостаток двигателя FC 450 Factory Edition заключается в том, что он довольно громкий, особенно по сравнению с KTM 450 SX-F Factory Edition - лишний шум исходит от насадки FMF Factory 4.1 RCT
Однако, в отличие от других быстрых мотоциклов, Husqvarna 2025 года остается в высшей степени управляемым, независимо от того, выжимаете ли вы все соки на пятой передаче или прокладываете себе путь через узкие извилистые повороты на третьей.

Что касается двигателя на серийной модели, то настоящая причина того, что он чуть менее мощный, практически идентичного двигателя KTM, — это «не дышащий» короб воздушного фильтра. Ну, а если точнее, то из-за мощностной политики на австрийском заводе в Маттигофене. Сам короб Husqvarna выглядит идентично коробу KTM, пока вы не подойдете близко. Затем вы можете увидеть, что большое углубление для рук чуть ниже сиденья закрыто на Husky, но широко открыто на KTM. Реакция дроссельной заслонки приглушена, потому что двигатель Husky не получает достаточного потока воздуха.
Система Connectivity Unit Offroad (CUO)
Австрийская лимитированная серия с 2024 года оснащена системой Connectivity Unit Offroad (CUO). После подключения к приложению Ride Husqvarna Motorcycles на смартфоне пользователи получают доступ к функции настройки двигателя, которая позволяет выбрать предустановленные карты работы двигателя, которые можно активировать, настраивать и сохранять. Также доступны дополнительные настройки торможения двигателем, управления запуском и контроля тяги (TC), а также чувствительности квикшифтера (QS).

В электронике вновь появились две карты двигателя: TC, QS и Launch Control, которые переключаются и включаются/выключаются с помощью модуля на левой стороне руля. Это преимущество компактности и простоты использования. Стандартная карта 1 (с белой подсветкой) обеспечивает линейную подачу мощности с более контролируемыми нижними оборотами. Агрессивная карта 2 (с зелёной подсветкой) удобна в начале дня, когда дорога грязная, но быстро набирает обороты и может затруднить удержание мотоцикла, когда вы устаёте.
В CUO регулировка производится с помощью ползунка с шагом от 1 до 5, при этом для начала каждое значение установлено на 3 для оптимальной середины. Мы уменьшили торможение двигателем до 1, так как мне не нравится сопротивление двигателя при замедлении, особенно на ровной трассе. На таких трассах, как Glen Helen и Cahuilla Creek, где есть скоростные спуски, некоторые могут увеличить торможение двигателем до 5, чтобы облегчить замедление, или уменьшить его, чтобы мотоцикл больше походил на двухтактный. Всё дело в личных предпочтениях.

Ещё одна интересная функция CUO — это функция для гонщика, которая через LitPro может отслеживать езду, например, диапазон оборотов двигателя и выбранную передачу на разных участках трассы, а также количество переключений передач за круг. Благодаря всем этим данным, LitPro в приложении предоставляет информацию, которая даёт вам представление о том, в каком направлении нужно двигаться, чтобы улучшить характеристики как вашей езды, так и мотоцикла.
Приложение Ride Husqvarna Motorcycles удобно в использовании, позволяет вносить изменения и понимать, что именно вы меняете. Разработчикам отдельное спасибо за упрощение того, что могло бы быть пугающим для новичков или тех, кто не очень хорошо разбирается в технологиях.
Подвеска
Главное отличие FC250 Factory Edition и FC450 Factory Edition от стандартных моделей заключается в высоте подвески. В то время как серийные FC250 и FC450 оснащены подвеской на 10 мм ниже, чем у KTM 250 SX-F и 450 SX-F, а также GasGas MC 250F и MC 450F, модели Husqvarna лимитированной серии используют те же компоненты WP обычной высоты.
Давайте будем честными: передняя вилка, задний амортизатор и рычажный механизм Husqvarna FC450 Factory Edition 2025 года на самом деле не подвеска «а-ля» Husqvarna. Да, это подвеска WP, но это уже не прошлая: мягкая и заниженная подвеска. Вместо этого были поставлены более жесткие и высокие компоненты подвески KTM.

Предпочли бы мы, чтобы FC450 Factory Edition имела подвеску, как ранее? Да, потому что нам понравилась маневренность заниженного шасси, ощущение мягкости и повышенный комфорт для более медленных, невысоких или возрастных гонщиков; однако ни один из наших профессионалов не хотел участвовать в гонках на Husky с более мягкой подвеской.
В WP говорят, что они внесли «незначительные улучшения» в комплект прокладок сжатия в среднем клапане, чтобы сделать работу передней вилки более плавной и комфортной. Они не касались стороны отбоя, а также не было никаких изменений в предлагаемых настройках давления воздуха или кликера.

Что касается заднего амортизатора WP, настройки демпфирования высокоскоростного сжатия были обновлены в 2024 году, потому что инженеры компании посчитали, что настройки 2023 года имели слишком большой разрыв для каждой регулировки. Цель WP состояла в том, чтобы заставить высокоскоростной диск сжатия выполнять меньшие регулировки при каждом движении диска. Насколько меньше? Каждое дополнительное изменение было уменьшено на 50 процентов. Это дало гонщику возможность точно настраивать изменения сжатия с меньшим шагом.
На амортизаторе 2022 года было легко переборщить с каждой регулировкой, но на моделях 2023-2025 годов легче найти лучшую настройку. Демпфирование высокоскоростного сжатия контролируется пружиной, прижимающей стопку прокладок. WP не изменили регулятор или пружину, а вместо этого перешли с 15 прокладок на 23 прокладки, чтобы обеспечить более четкое разграничение при регулировке.
Учитывая, что многие гонщики не используют высокоскоростной регулятор сжатия или полностью не понимают его функции, это изменение амортизатора вступает в игру, только если вы поворачиваете диск высокоскоростной компрессии. Рекомендуемая настройка составляет 1-1/2 оборота.
Почему у Husqvarna FC450 Factory Edition 2025 года нет укороченной подвески?
Husqvarna была первым производителем, который пришел к пониманию того, что с каждым годом мотоциклы становятся все выше и выше, а гонщики — нет. Увеличенная высота нарушала равновесие гонщика. Чтобы повернуть более высокие мотоциклы, требовалось больше энергии — из-за более высокого центра тяжести. Поэтому Husqvarna решила сократить ход подвески и опустить шасси примерно на 2,5 см.
Начиная с моделей 2021 года передняя вилка WP XACT стала на 10 мм короче вилки 2020 года. Чтобы добиться этого, инженеры Husqvarna укоротили стержни картриджей на 10 мм и соответственно на 10 мм уменьшили длину трубок стоек WP.

Парадоксально, но следует отметить, что у Husky Factory Edition 2025 года нет укороченной подвески. Почему? Потому что в свете ускоренного графика производства Factory Edition, заводу пришлось начать наращивать выпуск специальных компонентов для сборочной линии еще в ноябре. Чтобы ускорить сборку минимум 400 комплектов подвески для моделей 250сс и 450сс каждого бренда, WP пришлось отказаться от идеи создания 800 комплектов уникальных вилок и амортизаторов Husqvarna, а затем сделать то же самое для GasGas и KTM. Чтобы сэкономить время и средства, WP решила выбрать одну спецификацию подвески и изготовить 2400 комплектов для серии Factory Edition. Это означает, что будь то GasGas MC250/450 Factory Edition, Husqvarna FC250/FC450 Factory Edition или KTM Factory Edition 250SXF/450SXF, все они получили серийные компоненты подвески.
Настройки подвески
Передняя вилка WP AER. Чтобы максимально эффективно использовать воздушную вилку WP XACT, нужно приноровиться. Пневматическая вилка WP XACT имеет один клапан Шредера для подачи или выпуска воздуха. Правое перо вилки строго демпфирующее, а левое воздушное. На воздушном пере присутствует наклейка, где указано рекомендуемое давление воздуха. Это очень хорошая отправная точка, но это всего лишь предложение, а не железный закон. У МХА есть тест-пилоты, которые работают с давлением до 11,3 Бар, и которые работают с давлением до 9,3 Бар. Для гонок мы рекомендуем следующую настройку (для среднего гонщика):
- Давление: 158 PSI (эксперт), 152 PSI (средний уровень), 145 PSI (ветеран), 138 PSI (новичок)
- Сжатие: 14 щелчков (12 щелчков)
- Отбой: 15 щелчков (18 щелчков)
- Высота вилки: третья линия при надавливании, но оранжевые кольца изнашиваются и сами соскальзывают через пару часов. Нас беспокоил тот факт, что новая вилка Factory Edition не использует весь ход. Ей требуется шесть часов обкатки, прежде чем она заработает «на полную катушку».

Все настройки сжатия и отбоя можно отрегулировать вручную, хотя до регулятора отбоя амортизатора добраться сложно, но он имеет слот для отвертки
Задний амортизатор. Большинству тест-пилотов MXA понравилось общее ощущение от заднего амортизатора WP. Для гонок мы рекомендуем следующую настройку амортизатора для Husqvarna FC450 Rockstar Edition 2025 года:
Жесткость пружины: 48 Н/мм (более 90 кг), 45 Н/мм (для 79 кг и выше), 42 Н/мм (для гонщиков до 79 кг)
Прогиб: 105 мм
Высокое сжатие: 1-1/2 оборота
Низкое сжатие: 10 щелчков
Отбой: 15 щелчков
Примечание: Статический прогиб, измеренный на мотоцикле без гонщика, должен составлять от 30 до 40 мм. Чтобы измерить статический прогиб, сначала установите гоночный прогиб на 105 мм. Затем снимите мотоцикл с подставки и попросите кого-нибудь подержать его вертикально, пока вы измеряете, насколько провисает задняя подвеска без гонщика. Если ваш статический прогиб больше рекомендуемых 40 мм, ваша пружина слишком жесткая для вашего веса. В этом случае пружина недостаточно сжата, чтобы позволить подвеске самостоятельно растянуться достаточно далеко. Если ваш статический прогиб сзади менее 30 мм, пружина может быть слишком мягкой для вашего веса. В этом случае пружине требуется большой предварительный натяг для достижения надлежащего гоночного прогиба.
Что мы думаем о QUICK SHIFT?
В Quick Shift нет ничего нового. Эта функция присутствует на многих японских дорожных мотоциклах, не говоря уже о моделях KTM Аdventure и КТМ Duke 390, 690, 890 и 1290. Что такое Quick Shift? Quick Shift — это электронный выключатель, который прерывает зажигание, когда датчик на барабане переключения сигнализирует ECU о том, что вот-вот произойдет переключение на более высокую передачу. Гашение искры снижает давление на коробку передач, позволяя быстрее переключаться без сцепления. Quick Shift работает только при переключении на повышенную передачу. Его можно включить или выключить, нажав кнопку «QS» на переключателе карты, и его можно изменить на лету. Большая удача найти эту крошечную маленькую кнопку на левой стороне руля. Мы повернули переключатель карты вперед, чтобы сделать кнопку QS более видимой, но большинству тест-пилотов все же было нелегко ее найти.

Верхняя кнопка — это карта №1, средняя кнопка — это карта №2, нижняя левая кнопка TC — это Traction Control, нижняя правая кнопка QS — это Quick Shift, а Launch Control активируется одновременным нажатием TC и QS
Quick Shift — лучшая вещь на старте, но на трассе понравился не всем. Поскольку в мотокроссе требуется разнообразное переключение передач: на «полном газу», наполовину или даже накатом, а Quick Shift в некоторых ситуациях может стать помехой. Поскольку Quick Shift можно включать и выключать на лету, для этих гонщиков было бы оптимально использовать его на старте, а затем выключать после первого поворота, однако расположение и размер кнопки QS затрудняют ее поиск. Мы думаем о Quick Shift как о предложении «все или ничего», и 50 процентов наших тест-пилотов ее не выбрали.
Вес
Husqvarna FC450 Factory Edition 2025 года весит 103.8 кг. Даже при таком весе она по-прежнему легче любого 450-кубового мотоцикла японского производства, но на 3,1 кг тяжелее, чем GasGas MC450F.
Стоимость
Розничная стоимость Husqvarna FC450 Factory Edition 2025 года составляет 12 799 долларов США (для сравнения розничная цена Husqvarna FC450 Rockstar Edition 2023 года составляла $12199). За два года лимитированная модель подорожала на целых $600(!). Да, мы думаем, что цена слишком высока, но, если вы исключите из цены все компоненты с добавленной стоимостью, это действительно хорошая покупка, но только в том случае, если моды, которые установлены на Husqvarna FE действительно вам нужны.
На трассе
Каждый тест-пилот MXA, а они все провели много часов на стандартной Husqvarna FC450 2024 года, был в восторге от того, как лимитированная и серийная модели 2025 года ощущаются в движении. Это определенно улучшение по сравнению с жесткой рамой 2024 года. Кроме того, теперь не требуется 10 часов обкатки, чтобы рама стала удобной.
У FC450 2022 года были проблемы с приседанием, наиболее очевидные при последовательных ударах, но, повернув двигатель назад, инженеры смогли опустить моторную звездочку на 3 мм, что уменьшило приседание при ускорении за счет снижения крутящего момента цепи. Это привело к улучшению тяги заднего колеса.
Двигатель с низов и до верха выдает один длинный, локомотивный стиль мощности. Он нарастает с невероятной прогрессивной скоростью от 5000 об/мин до своего пика на 9400 об/мин, на котором выдает впечатляющие 60,1 лошадиных сил. В отличие от многих быстрых мотоциклов, Husqvarna FC450 2025 года остается отлично управляемой машиной.

Что касается линейки кроссовых мотоциклов 2025 года, то все они в плане конструкции рамы, как правило, являются примерами философии «отдай, чтобы получить». Yamaha, Kawasaki, Honda и Suzuki 2024 года — все пожертвовали устойчивостью на скоростных прямых ради хорошей способности проходить повороты. В результате эти мотоциклы имеют тенденцию страдать от тряски передней части на высокой скорости и легкой избыточной поворачиваемости в поворотах.
Серийная Husqvarna FC450 2025 года не пошла на такие компромиссы и является лучшим универсальным мотоциклом на трассе (в немалой степени этому способствует заниженная подвеска). Она точная в поворотах, супер-управляемая на прямых и не страдает от хронических тенденций к избыточной поворачиваемости в узких местах или тряске передней части на скорости.
Проблемные зоны
У кроссовых моделей каждого производителя есть проблемные зоны. На Husqvarna FC450 мы рекомендуем следить за следующими моментами:
- Болты на траверсах. Рекомендуемый момент на стяжных болтах составляет 17 Н/мм (вверху) и 12 Н/мм (внизу). Наши тест-пилоты сделали 20 Н/мм (вверху) и 14 Н/мм (внизу).
- Рулевой стержень. Убедитесь, что рулевая колонка затянута должным образом, особенно после обкатки.
- Гайка амортизатора. Задняя гайка на амортизаторе имеет неприятную привычку откручиваться. Время от времени подтягивайте ее.
- Крепления руля скручиваются даже при малейшем столкновении.
- Болт передней опоры двигателя – проверьте затянут ли он.
- Спицы. Проверяйте спицы каждое утро, начиная со спицы рядом с замком обода.
- Болты задней звездочки. Затяжка болтов звездочки ключом на 13 мм занимает всего три минуты.
- Проверьте болты, которые крепят нижнюю часть подрамника к раме (также в отверстиях крепления могут быть трещины).
- Через равные промежутки времени снимайте пластиковую защиту рамы и затягивайте болт маятника с моментом 100 Н/мм.
- Регулировка цепи. Вам потребуется 55 мм свободного хода цепи, если измерять его от заднего края ползуна цепи.
- Мы переворачиваем пружину педали заднего тормоза так, чтобы нижний выступ изгибался к двигателю (чтобы хвостик не торчал наружу).
- Запчасти. Мы берем с собой на каждую гонку запасную гайку амортизатора, встроенные топливные фильтры, встроенное быстросъемное уплотнительное кольцо, нейлоновые втулки короба воздушного фильтра и пружины педали заднего тормоза.
Что не понравилось?
- Кнопки запуска/остановки. Если вам не нравится кнопка выключения двигателя на правой стороне руля, Nihilo Concepts выпускает отдельные кнопки запуска и остановки, которые можно модернизировать, чтобы вы могли вернуть кнопку выключения на левую сторону.
- Провисание цепи. Будьте осторожны, вам нужно 70 мм провисания цепи. Это означает, что под цепью, сзади направляющей, должно проходить четыре пальца. Да, мы знаем, что вы всегда использовали три пальца для проверки натяжения цепи, но на моделях KTM, Husky и GasGas 2023-2025 годов вам нужно использовать четыре пальца. Цепь не в порядке, если она не выглядит слишком свободной.
- Поиск нейтрали. Сложно переключить трансмиссию на нейтралку на старте. Мы крутим двигатель очень высоко, выжимая сцепление, а затем резко переключаем на нейтралку, когда обороты падают.
- Крышка радиатора. Пластиковую крышку радиатора сложно снять. Nihilo Concepts выпускает инструмент для снятия, чтобы облегчить этот процесс.
- Спицы. Спицы KTM постоянно ослабевают. Если вы не можете проверить все спицы, обязательно проверьте спицы, расположенные ближе всего к замку заднего обода, если эти спицы ослаблены, вам нужно подтянуть все спицы.
- Доступ к амортизационным кликерам. Хорошо, что вам не нужны инструменты для регулировки кликеров высокой и низкой скорости сжатия, но вам нужно иметь возможность добраться до них.
- Тяга амортизатора на 2025-1/2 Husqvarna FC450 Factory Edition не является OEM-частью Husqvarna. Это тяга KTM, которая короче и удерживает заднюю часть выше, а не ниже, как в случае с тягой Husky.

У сиденья Guts очень агрессивная текстура и некоторым гонщикам это нравится
Что понравилось?
- QuickShift. В 2025 году доступны две различные скорости реакции QuickShift: одна для переключения на повышенную передачу через третью передачу и одна для переключения с четвертой на пятую передачу, войдите в Connectivity Unit Offroad (CUO) с помощью смартфона, чтобы получить к ним доступ.
- Карты. Приятно иметь возможность регулировать отклик дроссельной заслонки и торможение двигателем с помощью блока CUO с подключением по Wi-Fi.
- Переключатель карт Husqvarna FC450 Factory Edition содержит два переключателя карт и кнопки для Traction Control (TC), Launch Control и QuickShift. Его можно переназначить и дополнить системой LitPro, управляемой через GPS.
- Управляемость. Благодаря низкому центру тяжести Husqvarna поворачивает как по волшебству.
- Высота сиденья. Мы считаем, что каждый бренд должен уменьшить высоту сиденья.
- Тормоза Brembo мощные и хорошо модулированные. Они замечательные!
- Отличная эргономика.
- Гидравлическое сцепление Brembo. Основное различие между сцеплением Magura и Brembo заключается в том, что тяга сцепления Magura кажется более плавной и линейной, в то время как у Brembo есть ощущение «хлопка», который сообщает гонщику, когда сцепление выключено.
- Кулачок дроссельной заслонки. Модель идет с установленным штатным кулачком дроссельной заслонки с длинным ходом. Выньте его и наденьте черный кулачок дроссельной заслонки, который идет в комплекте и обеспечивает более «короткую ручку газа».
- Воздушный фильтр. Если вы никогда не устанавливали воздушный фильтр в KTM или Husqvarna, вы будете поражены тем, насколько это легко.
- Крышка радиатора. Husky и KTМ - единственные серийные модели, которые поставляются с 1,8-дюймовыми крышками высокого давления для снижения перегрева двигателя.
- Быстрое переключение передач. Отлично подходит для скоростных стартов, но может быть странным в ситуациях с полуоткрытым дросселем, особенно на трамплинах.
- Направляющая цепи. Мы ставим направляющую цепи TM Designworks почти на каждую японскую 450-кубовую модель, но не на Husky.
- У Husqvarna отличные проставки для колес. В отличие от многих мотоциклов для мотокросса, проставки колес Husqvarna, KTM и GasGas работают на подшипниках, а это означает, что передние и задние колеса могут принимать разные размеры осей (вы просто меняете проставки).
- Счетчик часов в качестве стандартного оборудования.
- Втулка. Традиционный верхний шатунный подшипник был заменен бронзовой втулкой, а большая головка коленчатого вала оснащена втулкой скольжения с двумя вкладышами с принудительной посадкой, рассчитанными на 100-часовой срок службы.
- Амортизатор работает на сальниках SKF с низким коэффициентом трения, что обеспечивает более свободное движение нового амортизатора.
- Нам нравится руль ProTaper и грипсы ODI.
Подводим итог

Мы всегда выражали желание, чтобы три австрийских бренда отличались друг от друга. Конечно, в Pierer Mobility Group предпочитают, чтобы они оставались примерно одинаковыми, потому что именно это делает совместное использование платформы экономящей деньги концепцией. Husqvarna 2025 года достаточно отличается от своих собратьев KTM и GasGas, чтобы заслужить похвалу — не только за то, как она хороша на трассе, но и потому, что это единственный 450-кубовый мотокроссовый мотоцикл, который достаточно низкий, чтобы подходить невысоким гонщикам, не раздражая высоких. Но это не так в случае с Husqvarna FC450 Factory Edition 2025 года.