Тест Husqvarna FC450 2025 года

Каждая модель мотоцикла для мотокросса по-своему уникальна, даже те, которые имеют много общих основных компонентов. В случае FC450 от Husqvarna, ее самое большое отличие от австрийских аналогов KTM 450 SX-F и GasGas MC 450F заключается в компонентах подвески, особенно подходящей для невысоких гонщиков.
Изменения на модели 2023 года
- Новый внешний вид со специально адаптированной эргономикой для облегчения движения на мотоцикле.
- Новая гидроформованная хромомолибденовая рама улучшает поведение при «приседании».
- В дополнение к новой раме из хромомолибдена, модель получила новый литой алюминиевый маятник для оптимальной жесткости и снижения веса, а также уменьшила размер оси и изменила конфигурацию подрамника. Новый гибридный подрамник состоит из 60 процентов полиамида и 40 % алюминия и спроектирован так, чтобы изгибаться и возвращаться в исходное положение для уменьшения повреждений в случае падения. Наиболее значительным визуальным изменением рамы является способ крепления амортизатора; новая ударная стойка приварена к боковым лонжеронам рамы и не связана с хребтом рамы. В последние годы наблюдается тенденция к увеличению количества алюминия в конструкции, и разница в весе между подрамником / коробом воздушного фильтра Husky и KTM стала незначительной.

Когда компания Husqvarna выпустила лимитированную версию FC 450 Rockstar Edition 2022 года, мы получили представление о том, каким будет серийная FC 450 2023 года (на фото)
- Новый впрыск топлива.
- Новый датчик Quickshift обеспечивает плавное переключение на повышенную передачу на всех 4-тактных моделях.
- Новая гибридная конструкция подрамника из алюминия и полиамида.
- Новая 48 мм передняя вилка WP XACT
- Новая конструкция заднего амортизатора WP XACT с регуляторами, не требующими использования инструментов.
- Новый многофункциональный переключатель выбора карты зажигания также активирует Quickshifter, Traction и Launch Control.
- Высокоэффективная гидравлическая система сцепления Brembo.
- Руль ProTaper премиум-качества
-Электростартер с легким литий-ионным аккумулятором емкостью 2.0 Ач.
Изменения на модели 2024 года
В 2023 году модель Husqvarna FC450 была новой, поэтому в 2024 году инженеры компании сосредоточились на небольшой доработке подвески, но в целом мотоциклы идентичны. Изменения включают обновленные настройки набора прокладок в подвеске для улучшения общего баланса и повышения комфорта за счет размещения компонентов выше в ходе. Также модель получила новый чехол сиденья с высоким сцеплением и новую графику.

Husqvarna FC450 2024 года — единственный мотоцикл, который предлагает другой взгляд на высоту дорожного просвета, управление мощностью и удобство использования. Это передовой дизайн, потому что он фокусируется на вещах, которые другие бренды игнорируют
Стоит отметить, что 2024 модельный год для всех брендов был назван «Годом новой графики». Honda CRF450R, Yamaha YZ450F, Suzuki RM-Z450, KTM 450SXF и Husqvarna FC450 не получили существенных обновлений, поэтому Kawasaki KX450 и GasGas MC450F стали единственными полностью обновленными моделями.
Изменения 2025 года
Первое и главное: лучше ли Husqvarna FC450 2025 года, чем модель прошлого года? Да. Инженеры проделали очень хорошую работу по устранению недостатков и улучшению машины.

Модель Husqvarna FC450 2025 года
Какое влияние лимитированная версия Husqvarna FC450 Rockstar Edition 2024 года оказала на серийную FC450 2025 года? Версия Rockstar Edition была особенно важна для австрийского бренда этой зимой, поскольку она стала ответом на жалобы на чрезмерно жесткую серийную модель 2024 года. Тест-пилотам MXA понравилась модель FC450 Rockstar Edition, поскольку она дала нам четыре дополнительных месяца времени для тестирования еще не выпущенной модели Husky FC450 2025 года.
Вот список изменений, внесенных в Husqvarna FC450 2025 года:
- Рама. Самым очевидным недостатком модели 2023-2024 годов было то, что инженеры Husky построили раму, наиболее подходящую для требований к жесткости большинства заводских гонщиков. В результате получилась рама, на обкатку которой требовалось более 10 часов, и в течение этого периода она была слишком жесткой, резкой и неумолимой для новичков, ветеранов и гонщиков среднего уровня, которые составляют большинство владельцев KTM, Husky и GasGas. Не говоря уже о том, что быстрым гонщикам, также было не очень комфортно на сверхжестком шасси, просто среднестатистический гонщик не проезжает 10 часов так же быстро, как профессионал, который наматывает круги каждый день. KTM, Husky и GasGas получили плохую репутацию как от своих преданных потребителей, так и, что удивительно, от своих высокооплачиваемых заводских гонщиков. Поэтому, создание более «мягкой рамы» было задачей номер один, если австрийская фирма хотела порадовать своих покупателей в 2025 году.

Быстрый способ отличить Husqvarna FC 450 2025 года от модели 2023–2024 годов (помимо внешнего вида) — это «вырезанные» опоры двигателя
- Опоры двигателя. Инженеры КТМ заменили штампованные опоры, которые ставились на модели до 2023 года на стальные, толщиной 3 мм. У Husqvarna FC450 2025 года опоры имеют большие рельефные отверстия, вырезанные с обеих сторон, чтобы обеспечить небольшую гибкость.
- Кованые пластины хребта рамы. Для придания жесткости области рулевой трубы, к верхней части хребта рамы были приварены толстые кованые стальные косынки. Цель состояла в том, чтобы придать жесткость центральной точке рамы и рулевой трубе, чтобы сделать поворот мотоцикла более точным. В то же время инженеры установили вторую кованую пластину на нижних трубах, выступающую ниже рулевой трубы. Мы предполагаем, что эта пластина была включена для лучшей поддержки рулевой трубы, которая была склонна к поломке в прошлом.

Кованная пластина в верхней части хребта рамы изготовлена из более тонкого материала. Она также служит место для прикрепления инструкции по картам ЭБУ
- Трубы рамы. С каждой стороны рамы 2023-2024 годов, от башни амортизатора до кронштейнов подножек, идут две симметричные трубы. Они делают раму жестче как в продольном, так и в торсионном направлении. У модели 2025 года инженеры заменили изогнутые трубы на новые, более тонкостенные. Цель состояла в том, чтобы придать больше «пружинистости» движениям рамы при перегрузках.

По заверению Husqvarna, усовершенствования, внесённые в конструкцию маятника, позволили увеличить срок службы направляющей цепи
- Маятник и направляющая цепи. Начиная с 2023 года, австрийцы наклонили двигатель на 2 градуса назад и опустили его на 3 мм, чтобы уменьшить тенденцию рамы 2022 года и более ранних моделей, проседать при резком ускорении. Это не изменилось в Husqvarna FC450 2025 года, поскольку крутящий момент, препятствующий цепи, был плюсом в последовательных ударах, в неровных поворотах и в любое время, когда дроссельная заслонка была широко открыта; однако опускание моторной звездочки промежуточного вала означало, что направляющая цепи должна была наклоняться вниз под более крутым углом, чем раньше. В результате цепь проедала направляющую в точке нисходящей дуги. Если владелец мотоцикла не замечал ее износ достаточно быстро, цепь начинала проедать и алюминиевый маятник.

Husqvarna изменила сиденье для модели 2025 года, сделав его немного выше и шире
На модели 2025 года инженеры сделали часть направляющей, которая изнашивалась, тоньше, чтобы цепь могла проходить по ней, не разрушая ее. В качестве меры предосторожности они перепроектировали маятник, убрав толщину алюминия сверху, чтобы сделать его ниже. Следует отметить, что некоторые проблемы с направляющей цепи можно устранить, перейдя со стандартного соотношения звезд 13/51 на 14/52 — в основном потому, что моторная звездочка поднимает линию цепи на дополнительный градус; однако передаточное отношение будет выше.
Цикл производства
Австрийцы не живут по отраслевому стандарту - четырехлетнему производственному циклу, как японские производители. Исторически три австрийских бренда вносят изменения в гораздо более короткий цикл и почти всегда, когда возникают проблемы, требующие их внимания.
Возьмем, к примеру, Husqvarna FC450 2025 года. Она была совершенно новой в 2023 году и не претерпела никаких серьезных изменений в 2024 году. Согласно общепринятой логике, ее не должны были серьезно обновлять до 2027 года, но это не по-австрийски. Руководители и инженеры завода были уязвлены негативными жалобами потребителей, критическими тестами в СМИ и гневными разговорами на форумах, которые были сосредоточены на том, насколько жесткой была рама 2023-2024 годов. Хуже всего то, что их заводские гонщики также были этим не довольны. В результате модель 2025 года фактически получила необходимые изменения на два года раньше, чем изначально ожидалось.
Двигатель
Двигатель FC 450 известен тем, что имеет самый простой в управлении диапазон. Это не говорит о том, что у него мало мощности - это совсем не так.

Husqvarna FC450 2025 года имеет широкий диапазон мощности и достигает пика в 60,1 лошадиных сил — это самый высокий показатель в классе 450сс
Наряду с несколькими картами, контролем запуска и контролем тяги, система управления двигателем Keihin имеет дополнительную функцию - быстрое переключение передач. Эта функция помогает при переключении со второй передачи и выше. Датчик деформации на барабане переключения сообщает EMS, когда гонщик собирается переключиться, и отключает зажигание на миллисекунды, уменьшая нагрузку на двигатель и позволяя легче переключаться с нулевым усилием сцепления.
В целом, двигатель Husqvarna по-прежнему обладает самым широким диапазоном в классе, а его управляемая подача мощности позволит вам ездить усерднее и дольше. Гонщики, желающие немного оживить ситуацию, всегда могут выбрать карту №2. На ней двигатель раскручивается быстрее и, в свою очередь, сильнее разгоняет мотоцикл на выходе из поворотов. Для большинства карты №1 вполне достаточно.
Приложение Ride Husqvarna Motorcycles
Хотя Yamaha лидирует последние несколько лет, когда дело доходит до настройки двигателя через Wi-Fi, новый блок подключения Husqvarna может предоставить множество вариантов управления двигателем и полноценный анализ через раздел «Rider» приложения «Ride Husqvarna Motorcycles». Гонщики могут получить доступ к различным уровням отклика дроссельной заслонки, контроля тяги, управления запуском и торможения двигателем, а также использовать предустановленные карты для песка, гравия, твердого грунта и грязи. Кроме того, Husqvarna FC450 2025 года может использовать возможности LitPro для сбора данных о скорости, ускорении, замедлении, средней скорости, перегрузках, времени в воздухе, высоте прыжка, передаче, оборотах в минуту, положении дроссельной заслонки, температуре охлаждающей жидкости и контроле тяги. Лучше всего то, что LitPro может использовать свой установленный на переднем крыле блок GPS для составления карты трассы, по которой вы едете, и воспроизведения траекторий, которые вы используете на каждом круге.
Следует отметить, что KTM Connectivity Unit Offroad не входит в стандартную комплектацию на Husqvarna FC450 2025 года. Дополнительный модернизированный блок CUO продается за $249,99, а для доступа к высококлассным функциям LitPro вам потребуется годовая подписка за $69,99 в App Store или Google Play от Apple.
Чем отличается двигатель Husqvarna FC450 от двигателя KTM 450SXF?
Хотя KTM и Husqvarna используют один и тот же двигатель, они работают по-разному. KTM более резвый, быстрый и мощный. Husqvarna более плавный, «мягкий» и простой в использовании. Поскольку все внутренние части двигателя одинаковы, почему два диапазона мощности различаются? Само собой разумеется, что все двигатели внутреннего сгорания используют метод «всасывания, сжатия, удара, выдувания» для создания мощности. Они всасывают воздух и топливо в цилиндр, сжимают его поршнем, «поджигают» свечой зажигания и выдувают газы через выхлопное отверстие, чтобы создать мощность. Чем больше воздуха, тем больше мощности.

Двигатель Husqvarna FC450 2025 года можно сделать таким же приемистым, как и у KTM, нужно только установить вентилируемую крышку короба воздушного фильтра, перенастроить зажигание и купить неоригинальную выхлопную систему
Но что, если инженер или его начальники захотят уменьшить мощность или, точнее, увеличить управляемость? Какой самый быстрый, простой и дешевый способ добиться этого, учитывая, что механические части и конфигурация двигателя остаются прежними? Это просто. Поскольку реакция дроссельной заслонки приглушается уменьшенным потоком воздуха, инженеры Husqvarna разработали воздушный короб для FC450, в котором практически нет вентиляционных отверстий. Внимательно посмотрите на большие вентиляционные отверстия с каждой стороны KTM 450SXF 2023 и 2024 годов (прямо под сиденьем). Они широко открыты. Теперь посмотрите под сиденье Husqvarna FC450, и вы увидите, что там нет никаких отверстий. Все сделано так, чтобы воздух не мог попасть внутрь. Благодаря меньшему объему поступающего воздуха двигатель Husqvarna FC450 2024 года обеспечивает более плавный, легкий в управлении и более приятный переход с низких на средние обороты, чем KTM.
Передняя вилка
Husqvarna была первым производителем, который пришел к пониманию того, что с каждым годом мотоциклы становятся все выше и выше, а гонщики — нет. Увеличенная высота нарушала равновесие гонщика. Чтобы повернуть более высокие мотоциклы, требовалось больше энергии — из-за более высокого центра тяжести. Поэтому Husqvarna решила сократить ход подвески и опустить шасси примерно на 2,5 см.
Начиная с моделей 2021 года передняя вилка WP XACT стала на 10 мм короче вилки 2020 года. Чтобы добиться этого, инженеры Husqvarna укоротили стержни картриджей на 10 мм и соответственно на 10 мм уменьшили длину трубок стоек WP.

Зачем все эти хлопоты, когда 10-миллиметровая проставка, вставленная в вилку, могла бы сделать ее короче? Хороший вопрос, но ответ не менее хорош. Husqvarna укоротила как стержни картриджей, так и трубки стоек, чтобы сохранить одинаковое расстояние между втулками в стойках и внутренними частями вилки. Это увеличило жесткость вилки, одновременно исключив скачок давления при работе.
Инженеры WP использовали давление воздуха в такте сжатия вилки на такте отбоя, чтобы остановить выход за верхнюю границу. Это было достигнуто путем размещения переходного отверстия для выпуска воздуха вблизи конца такта сжатия, чтобы позволить накачанному давлению воздуха просачиваться в сторону отбоя, сопротивляясь нисходящему ускорению трубок вилки. Это была гениально простая идея.
Меньшие болты и более тонкий линк рычажной системы не только уменьшают трение, но и работают в сочетании с ранее обновленной меньшей задней осью. Рычаги тяги длиннее, чтобы помочь снизить FC450 на 2,5 см.
Чем передняя вилка Husqvarna отличается от вилки KTM и GasGas?
Так же, как каждый австрийский бренд (KTM, Husqvarna и GasGas) имеет свой собственный диапазон мощности, управляя количеством воздуха, поступающего в камеру сгорания, каждый бренд также имеет и свою собственную уникальную настройку подвески.
Например, у KTM более жесткая подвеска, которая работает выше в своем ходе и достаточно жесткая, чтобы выдерживать большие неровности и даже большие прыжки. Вилка GasGas MC450F более мягкая и лучше подходит для более легких или медленных гонщиков. У Husqvarna FC450 те же самые компоненты и рекомендуемые показатели давления воздуха, что и у KTM, но внутренние части и внешние трубы вилки Husqvarna переработаны, что делает вилку на 10 мм короче и снижает мотоцикл, делая его более удобным для гонщика.
Что нового в задней подвеске?
Самые большие изменения задней подвески касаются тяги амортизатора, а тяга Husqvarna отличается механическими измерениями от тяг KTM или GasGas.
Тяга амортизатора Husky полностью новая, за исключением кривой нарастания, которая остается прежней, как и пружина амортизатора 45 Н/мм. Самые большие изменения коснулись самих деталей. Рычаги тяги были высотой 16,2 мм на модели 2024 года, а у 2025 года они стали высотой 13,6 мм и на 2 мм тоньше. Болт амортизатора, который крепился к коленчатому рычагу, уменьшен с 17 мм до 15 мм, в то время как болт на другом конце коленчатого рычага уменьшен с 17 мм до 14 мм. Даже ребра на плоских сторонах коленчатого рычага, которые были 6,3 мм, теперь имеют ширину 5,3 мм.

Зачем уменьшать размеры деталей? Husqvarna обнаружила в ходе испытаний, что детали рычагов 2023-2024 годов были слишком жесткими. Меньшие болты и более тонкие рычаги не только уменьшают трение, но и работают в сочетании с ранее обновленной меньшей задней осью, чтобы обеспечить большую обратную связь от заднего колеса и вернуть гибкость.
Чем задний амортизатор Husqvarna отличается от амортизатора KTM и GasGas?
Задний амортизатор WP на Husqvarna также является частью плана инженеров компании по занижению шасси и благодаря низкому центру тяжести имеет прекрасную управляемость в поворотах.
Следует отметить, что для Husqvarna не изобретали заново амортизатор, чтобы добиться этого - он имеет идентичные клапаны и жесткость пружины, как у KTM (на амортизаторе GasGas стоит более мягкая пружина). Инженеры хотели опустить заднюю часть FC450, но они не хотели укорачивать амортизатор, потому что он уже был укорочен. Вместо этого они разработали новый коленчатый рычаг и более длинный линк, чтобы снизить высоту сиденья на 2,5 см. Единственным фактическим изменением амортизатора WP стал более высокий (на 9,5 мм) колпачок уплотнительной головки, чтобы не дать задней шине удариться о крыло.

Рычажный механизм FC450 имеет другой коленчатый рычаг и более длинный линк, но у амортизатора та же клапанная система, что и на KTM 450SXF
Разница между заниженной Husqvarna и более высоким KTM очень заметна на трассе. Хотя некоторым это занижение кажется более тесным в треугольнике гонщика (руль/сиденье/подножки), но это противоречит как здравому смыслу, так и физике. Ничего в раме Husqvarna не изменилось. Соотношение между рулем, подножками и сиденьем осталось прежним. FC450 стала ниже, но размеры рамы остались прежними. Для ветеранов — это просто находка в плане управляемости.
Настройка подвески
Передняя вилка. Для гонок мы рекомендуем следующую настройку вилки для среднего гонщика на Husqvarna FC450 2025 года:
Жесткость пружины: 158 PSI (эксперт), 152 PSI (средний уровень), 145 PSI (ветеран), 138 PSI (новичок)
Сжатие: 14 щелчков (12 щелчков)
Отбой: 15 щелчков (18 щелчков)
Высота вилки: третья линия
Примечание: Мы используем стяжку на правом перу вилки, чтобы измерить ход вилки, который является индикатором слишком высокого или слишком низкого давления воздуха.

Передняя 48мм вилка WP Xact AER с закрытым картриджем на полноразмерных кроссовых мотоциклах Husqvarna отличается от других моделей тем, что она на 10 мм короче, чем аналогичные модели KTM и GasGas. Амортизатор WP Xact также занижен на 10 мм благодаря другому механизму крепления
Задний амортизатор. Большинству тест-пилотов MXA понравились ощущения от заднего амортизатора, особенно после того, как инженеры WP снизили жесткость пружины амортизатора с 48 Н/мм до 45 Н/мм. Компания внесла некоторые технические изменения в амортизатор 2025 года, чтобы сделать демпфирование высокоскоростного сжатия менее капризным.
Жесткость пружины: 45 Н/мм
Гоночный прогиб: 105 мм
Высокая компрессия: 1-1/2 оборота
Низкая компрессия: 17 щелчков (сток- 15 щелчков)
Отбой: 15 щелчков
Примечание: Если вы чувствуете, что задняя часть мотоцикла подпрыгивает при жестких приземлениях, увеличьте высокоскоростную компрессию, а не низкоскоростную.
Проблемные зоны
У кроссовых моделей каждого производителя есть проблемные зоны. На Husqvarna FC450 мы рекомендуем следить за следующими моментами:
- Болты на траверсах. Рекомендуемый момент на стяжных болтах составляет 17 Н/мм (вверху) и 12 Н/мм (внизу). Наши тест-пилоты сделали 20 Н/мм (вверху) и 14 Н/мм (внизу).
- Рулевой стержень. Убедитесь, что рулевая колонка затянута должным образом, особенно после обкатки.
- Гайка амортизатора. Задняя гайка на амортизаторе имеет неприятную привычку откручиваться. Время от времени подтягивайте ее.
- Крепления руля скручиваются даже при малейшем столкновении.
- Болт передней опоры двигателя – проверьте затянут ли он.
- Спицы. Проверяйте спицы каждое утро, начиная со спицы рядом с замком обода.
- Болты задней звездочки. Затяжка болтов звездочки ключом на 13 мм занимает всего три минуты.
- Проверьте болты, которые крепят нижнюю часть подрамника к раме (также в отверстиях крепления могут быть трещины).
- Через равные промежутки времени снимайте пластиковую защиту рамы и затягивайте болт маятника с моментом 100 Н/мм.
- Регулировка цепи. Вам потребуется 55 мм свободного хода цепи, если измерять его от заднего края ползуна цепи.
- Мы переворачиваем пружину педали заднего тормоза так, чтобы нижний выступ изгибался к двигателю (чтобы хвостик не торчал наружу).
- Запчасти. Мы берем с собой на каждую гонку запасную гайку амортизатора, встроенные топливные фильтры, встроенное быстросъемное уплотнительное кольцо, нейлоновые втулки короба воздушного фильтра и пружины педали заднего тормоза.
На трассе
Каждый тест-пилот MXA, а они все провели много часов на стандартной Husqvarna FC450 2024 года, был в восторге от того, как модель 2025 года ощущается в движении. Это определенно улучшение по сравнению с жесткой рамой 2024 года. Кроме того, теперь не требуется 10 часов обкатки, чтобы рама стала удобной.
У FC450 2022 года были проблемы с приседанием, наиболее очевидные при последовательных ударах, но, повернув двигатель назад, инженеры смогли опустить моторную звездочку на 3 мм, что уменьшило приседание при ускорении за счет снижения крутящего момента цепи. Это привело к улучшению тяги заднего колеса.

Несмотря на то, что ход подвески был укорочен, фактический треугольник водителя на Husky имеет те же размеры, что на KTM и GasGas
Двигатель с низов и до верха выдает один длинный, локомотивный стиль мощности. Он нарастает с невероятной прогрессивной скоростью от 5000 об/мин до своего пика на 9400 об/мин. Он мощный на низах, еще мощнее в середине и на верхах, выдавая впечатляющие 60,1 лошадиных сил на пике.
В отличие от многих быстрых мотоциклов, Husqvarna FC450 2025 года остается в высшей степени управляемым, независимо от того, летите ли вы на пятой передаче или прокладываете себе путь на третьей.

Что касается линейки кроссовых мотоциклов 2025 года, то все они в плане конструкции рамы, как правило, являются примерами философии «отдай, чтобы получить». Yamaha, Kawasaki, Honda и Suzuki 2024 года — все пожертвовали устойчивостью на скоростных прямых ради хорошей способности проходить повороты. В результате эти мотоциклы имеют тенденцию страдать от тряски передней части на высокой скорости и легкой избыточной поворачиваемости в поворотах.
Husqvarna FC450 2025 года не пошла на такие компромиссы и является лучшим универсальным мотоциклом на трассе (в немалой степени этому способствует заниженная подвеска). Он точен в поворотах, лазерно-управляем на прямых и не страдает от хронических тенденций к избыточной поворачиваемости в узких местах или тряске передней части на скорости.
Что не понравилось?
- Кнопки запуска/остановки. Если вам не нравится кнопка выключения двигателя на правой стороне руля, Nihilo Concepts выпускает отдельные кнопки запуска и остановки, которые можно модернизировать, чтобы вы могли вернуть кнопку выключения на левую сторону.
- Провисание цепи. Будьте осторожны, вам нужно 70 мм провисания цепи. Это означает, что под цепью, сзади направляющей, должно проходить четыре пальца. Да, мы знаем, что вы всегда использовали три пальца для проверки натяжения цепи, но на моделях KTM, Husky и GasGas 2023-2025 годов вам нужно использовать четыре пальца. Цепь не в порядке, если она не выглядит слишком свободной.
- Поиск нейтрали. Сложно переключить трансмиссию на нейтралку на старте. Мы крутим двигатель очень высоко, выжимая сцепление, а затем резко переключаем на нейтралку, когда обороты падают.
- Крышка радиатора. Пластиковую крышку радиатора сложно снять. Nihilo Concepts выпускает инструмент для снятия, чтобы облегчить этот процесс.
- Спицы. Спицы KTM постоянно ослабевают. Если вы не можете проверить все спицы, обязательно проверьте спицы, расположенные ближе всего к замку заднего обода, если эти спицы ослаблены, вам нужно подтянуть все спицы.
- Доступ к амортизационным кликерам. Хорошо, что вам не нужны инструменты для регулировки кликеров высокой и низкой скорости сжатия, но вам нужно иметь возможность добраться до них.

Тормоза Brembo стали неотъемлемой частью FC 450 с момента его выхода на рынок в 2014 году
Что понравилось?
- Управляемость. Благодаря низкому центру тяжести Husqvarna поворачивает как по волшебству.
- Высота сиденья. Мы считаем, что каждый бренд должен уменьшить высоту сиденья.
- Тормоза Brembo мощные и хорошо модулированные. Они замечательные!
- Отличная эргономика.
- Гидравлическое сцепление Brembo. Основное различие между сцеплением Magura и Brembo заключается в том, что тяга сцепления Magura кажется более плавной и линейной, в то время как у Brembo есть ощущение «хлопка», который сообщает гонщику, когда сцепление выключено.
- Кулачок дроссельной заслонки. Модель идет с установленным штатным кулачком дроссельной заслонки с длинным ходом. Выньте его и наденьте черный кулачок дроссельной заслонки, который идет в комплекте и обеспечивает более «короткую ручку газа».
- Воздушный фильтр. Если вы никогда не устанавливали воздушный фильтр в KTM или Husqvarna, вы будете поражены тем, насколько это легко.
- Крышка радиатора. Husky и KTМ - единственные серийные модели, которые поставляются с 1,8-дюймовыми крышками высокого давления для снижения перегрева двигателя.
- Быстрое переключение передач. Отлично подходит для скоростных стартов, но может быть странным в ситуациях с полуоткрытым дросселем, особенно на трамплинах.
- Направляющая цепи. Мы ставим направляющую цепи TM Designworks почти на каждую японскую 450-кубовую модель, но не на Husky.
- У Husqvarna отличные проставки для колес. В отличие от многих мотоциклов для мотокросса, проставки колес Husqvarna, KTM и GasGas работают на подшипниках, а это означает, что передние и задние колеса могут принимать разные размеры осей (вы просто меняете проставки).
- Счетчик часов в качестве стандартного оборудования.
- Втулка. Традиционный верхний шатунный подшипник был заменен бронзовой втулкой, а большая головка коленчатого вала оснащена втулкой скольжения с двумя вкладышами с принудительной посадкой, рассчитанными на 100-часовой срок службы.
- Амортизатор работает на сальниках SKF с низким коэффициентом трения, что обеспечивает более свободное движение нового амортизатора.
- Нам нравится руль ProTaper и грипсы ODI.
Подводим итог

Тест-пилоты MXA всегда выражали желание, чтобы три австрийских бренда отличались друг от друга. Конечно, Pierer Mobility Group предпочитает, чтобы они были близки, потому что именно это делает «совместное использование платформы» концепцией экономящей деньги. Husqvarna FC450 2025 года достаточно отличается от своих собратьев KTM и GasGas, чтобы заслужить похвалу, не только за то, как хорошо она управляется, но и потому, что это единственный 450-кубовый кроссовый мотоцикл, который достаточно низкий, чтобы подходить невысоким гонщикам, не раздражая высоких.