Тест Husqvarna FC450 2024 года
В 2023 году модель Husqvarna FC450 была новой, поэтому в этом году инженеры компании сосредоточились на небольшой доработке подвески, но в целом мотоциклы идентичны. Стоит отметить, что 2024 модельный год для всех брендов был назван «Годом новой графики». Honda CRF450, Yamaha YZ450F, Suzuki RM-Z450, KTM 450SXF и Husqvarna FC450 не получили существенных обновлений, поэтому Kawasaki KX450 и GasGas MC450F стали единственными полностью обновленными моделями.
Изменения на модели 2023 года
- Новый внешний вид со специально адаптированной эргономикой для облегчения движения на мотоцикле.
- Новая гидроформованная хромомолибденовая рама улучшает поведение при «приседании».
- В дополнение к новой раме из хромомолибдена, модель получила новый литой алюминиевый маятник для оптимальной жесткости и снижения веса, а также уменьшила размер оси и изменила конфигурацию подрамника. Новый гибридный подрамник состоит из 60 процентов полиамида и 40 % алюминия и спроектирован так, чтобы изгибаться и возвращаться в исходное положение для уменьшения повреждений в случае падения. Наиболее значительным визуальным изменением рамы является способ крепления амортизатора; новая ударная стойка приварена к боковым лонжеронам рамы и не связана с хребтом рамы. В последние годы наблюдается тенденция к увеличению количества алюминия в конструкции, и разница в весе между подрамником / коробом воздушного фильтра Husky и KTM стала незначительной.
Модель Husqvarna FC450 2023 года
- Новый впрыск топлива.
- Новый датчик Quickshift обеспечивает плавное переключение на повышенную передачу на всех 4-тактных моделях.
- Новая гибридная конструкция подрамника из алюминия и полиамида.
- Новая 48 мм передняя вилка WP XACT
- Новая конструкция заднего амортизатора WP XACT с регуляторами, не требующими использования инструментов.
- Новый многофункциональный переключатель выбора карты зажигания также активирует Quickshifter, Traction и Launch Control.
- Высокоэффективная гидравлическая система сцепления Brembo.
- Руль ProTaper премиум-качества
-Электростартер с легким литий-ионным аккумулятором емкостью 2.0 Ач
Что нового на модели 2024 года?
Husqvarna FC450 2024 года — единственный мотоцикл, который предлагает другой взгляд на высоту дорожного просвета, управление мощностью и удобство использования. Это передовой дизайн, потому что он фокусируется на вещах, которые другие бренды игнорируют
Изменения включают обновленные настройки набора прокладок в подвеске для улучшения общего баланса и повышения комфорта за счет размещения компонентов выше в ходе. Новый чехол сиденья с высоким сцеплением и новая графика.
Чем Husqvarna FC450 отличается от KTM 450SXF?
Цвет пластика - не единственное, что отличает Husqvarna от KTM. Есть еще 10 отличий:
- Диапазон мощности. Хотя у KTM и Husqvarna один и тот же двигатель, они работают по-разному. Мотор KTM резвее, быстрее и мощнее. У Husqvarna он более плавный и простой в использовании.
- Версия пневматической вилки WP XACT у Husqvarna на 10 мм короче, чем вилка KTM. Инженеры Husqvarna не просто вставили 10-миллиметровый стержень в каждое перо вилки, чтобы сократить длину, они модифицировали шток картриджа и ножки вилки, чтобы поршень оставался по центру между втулками.
- В Husqvarna опустили заднюю часть, но не хотели укорачивать амортизатор, потому что он уже и так был укорочен на 15 мм, чтобы поместиться в более компактную раму 2023 года. Вместо этого они разработали новую рычажную систему, которая снизила высоту сиденья на 2.5 см. Прошлогодний колпачок уплотнительной головки диаметром 6 мм был обновлен в 2023 году до диаметра 9,5 мм. Это предотвращает удар заднего колеса о крыло.
- Нижняя часть рамы. Разница между более низкой Husky и более высоким KTM очень заметна.
Модель KTM 450SXF 2024 года
- В предыдущих версиях подрамник KTM был сделан из алюминия, в то время как Husky использовала литой, комбинированный из карбона и пластика. С 2023 году оба бренда используют один и тот же подрамник.
- Husqvarna оснащена рулем ProTaper, а на KTM стоит руль Neken.
- Цветовая палитра не похожа ни на один Husky или KTM, которые когда-либо были раньше.
- Husqvarna имеет гораздо более закругленные крылья радиатора, что резко контрастирует с очень заостренными кожухами радиатора на KTM. Кроме того, для мотоциклов с одинаковой рамой Husqvarna и KTM имеют совершенно разные бензобаки, а запас топлива остается одинаковым.
- KTM и Husky не имеют одинаковых боковых панелей, что досадно для владельцев Husky. На KTM правая боковая панель простирается вверх и над ручками сжатия амортизатора. На Husqvarna FC450 правая боковая панель останавливается, не доходя до амортизатора, в результате чего ручки сжатия в виде вертушки подвергаются контакту с ногой гонщика. Это бестактность эпических масштабов - в основном потому, что это происходит уже во второй раз. Еще в 2002 году у KTM была точно такая же проблема с ручкой регулятора сжатия, которая торчала так далеко, что ботинок гонщика терся о нее, и менял настройку сжатия во время езды.
- Переднее крыло. Переднее крыло KTM спроектировано с усилением двутавровой балки по всей длине, в то время как крыло Husqvarna не имеет литой двутавровой балки.
Двигатель
Двигатель FC 450 известен тем, что имеет самый простой в управлении диапазон. Это не говорит о том, что у него мало мощности - это совсем не так. В модели 2023 года инженеры Husqvarna наклонили двигатель на два градуса назад и опустили моторную звездочку на 3 мм, чтобы уменьшить приседания при ускорении. Они также переработали головку цилиндра, сделав ее более компактной и легкой. Крепления двигателя к головке теперь расположены параллельно, что облегчает общую управляемость.
Двигатель Husky FC450 выдает 59,30 лошадиных сил и 49.2 Нм крутящего момента. Это не просто достойные цифры, они лучше, чем все, что может предложить большинство мотоциклов в классе 450сс
Наряду с несколькими картами, контролем запуска и контролем тяги, система управления двигателем Keihin имеет дополнительную функцию - быстрое переключение передач. Эта функция помогает при переключении со второй передачи и выше. Датчик деформации на барабане переключения сообщает EMS, когда гонщик собирается переключиться, и отключает зажигание на миллисекунды, уменьшая нагрузку на двигатель и позволяя легче переключаться с нулевым усилием сцепления.
В целом, двигатель Husqvarna по-прежнему обладает самым широким диапазоном в классе, а его управляемая подача мощности позволит вам ездить усерднее и дольше. Гонщики, желающие немного оживить ситуацию, всегда могут выбрать карту №2. На ней двигатель раскручивается быстрее и, в свою очередь, сильнее разгоняет мотоцикл на выходе из поворотов. Для большинства карты №1 вполне достаточно, но всегда приятно знать, что есть «кнопка турбо под номером 2».
Чем отличается двигатель Husqvarna FC450 от двигателя KTM 450SXF?
Хотя KTM и Husqvarna используют один и тот же двигатель, они работают по-разному. KTM более резвый, быстрый и мощный. Husqvarna более плавный, «мягкий» и простой в использовании. Поскольку все внутренние части двигателя одинаковы, почему два диапазона мощности различаются? Само собой разумеется, что все двигатели внутреннего сгорания используют метод «всасывания, сжатия, удара, выдувания» для создания мощности. Они всасывают воздух и топливо в цилиндр, сжимают его поршнем, «поджигают» свечой зажигания и выдувают газы через выхлопное отверстие, чтобы создать мощность. Чем больше воздуха, тем больше мощности.
Двигатель Husqvarna FC450 2024 года можно сделать таким же приемистым, как и у KTM, нужно только установить вентилируемую крышку короба воздушного фильтра, перенастроить зажигание и купить неоригинальную выхлопную систему
Но что, если инженер или его начальники захотят уменьшить мощность или, точнее, увеличить управляемость? Какой самый быстрый, простой и дешевый способ добиться этого, учитывая, что механические части и конфигурация двигателя остаются прежними? Это просто. Поскольку реакция дроссельной заслонки приглушается уменьшенным потоком воздуха, инженеры Husqvarna разработали воздушный короб для FC450, в котором практически нет вентиляционных отверстий. Внимательно посмотрите на большие вентиляционные отверстия с каждой стороны KTM 450SXF 2023 и 2024 годов (прямо под сиденьем). Они широко открыты. Теперь посмотрите на идентичные вентиляционные отверстия прямо под сиденьем на Husqvarna FC450, и вы увидите, что там нет никаких отверстий. Они сделаны так, чтобы воздух не мог попасть внутрь. Благодаря меньшему объему поступающего воздуха двигатель Husqvarna FC450 2024 года обеспечивает более плавный, легкий в управлении и более приятный переход с низких на средние обороты, чем KTM.
Подвеска
В целом пневматическая вилка WP XACT 2024 года лучше, чем вилки у Honda, Suzuki и Kawasaki. Первая поездка на новой пневматической вилке убедит вас в том, что покупка этого мотоцикла была эпической ошибкой. Постарайтесь уделить ей как можно больше времени, по крайней мере, пять часов, когда она новая, прежде чем беспокоиться о том, как она работает. Мы гарантируем, что вилка будет ужасна, но как только она пройдет обкатку, будет работать нормально и вы сможете настроить давление воздуха и настройки кликера, чтобы получить желаемую мягкость.
Чтобы воспользоваться преимуществами дополнительных характеристик, гонщик должен научиться балансировать рабочую нагрузку давления воздуха вилки и ее демпфирующих рычагов. Слишком много гонщиков изменяют демпфирование, изменяя давление воздуха, что не имеет смысла. Как только вы найдете давление воздуха, соответствующее вашему весу, скорости и стилю, все настройки должны выполняться с помощью кликеров. Если вы не найдете время, чтобы найти правильное давление воздуха, вы никогда не настроите вилку WP. Для профи рекомендуемое нами давление составляет 10,7 бар для гонщиков среднего уровня подойдет давление 10,3 бар, а для новичков и опытных ветеранов - 9,6 бар.
Один большой плюс передней вилки и амортизатора FC450 2023 и 2024 года заключается в том, что все кликеры сжатия и отбоя можно регулировать вручную. Нет необходимости в отвертке для регулировки сжатия или отбоя, просто поверните циферблаты
Что касается заднего амортизатора, то инженеры WP внесли некоторые изменения в его работу. Вы почувствуете это как большую задержку в начальной части, что является плюсом. Однако по мере того, как амортизатор становится глубже в своем ходе, кажется, что скорость вала амортизатора увеличивается, так как последние 25 процентов хода амортизатора слишком мягкие. Лучшим решением будет тюнингованный линк.
Общим результатом изменения подвески стало очень заметное улучшение управляемости, которая и раньше была очень хорошей, а теперь стала еще лучше. Мы понимаем ваш скептицизм по поводу того, что уменьшение на 10 мм может иметь такое большое значение, но это потому, что мы до этого не говорили вам, что более короткий амортизатор приводит к уменьшению высоты сиденья. Если к этому прибавить и вилку (на 10 мм короче), которую также можно сдвигать вверх и вниз в траверсах, мы получаем мотоцикл, который стал почти на 2,5 см ниже, чем был в 2020 году.
Чем передняя вилка Husqvarna отличается от вилки KTM и GasGas?
Так же, как каждый австрийский бренд (KTM, Husqvarna и GasGas) имеет свой собственный диапазон мощности, управляя количеством воздуха, поступающего в камеру сгорания, каждый бренд также имеет и свою собственную уникальную настройку подвески.
Например, у KTM более жесткая подвеска, которая работает выше в своем ходе и достаточно жесткая, чтобы выдерживать большие неровности и даже большие прыжки. Вилка GasGas MC450F более мягкая и лучше подходит для более легких или медленных гонщиков. У Husqvarna FC450 те же самые компоненты и рекомендуемые показатели давления воздуха, что и у KTM, но внутренние части и внешние трубы вилки Husqvarna переработаны, что делает вилку на 10 мм короче и снижает мотоцикл, делая его более удобным для гонщика. К чести Husky, инженеры WP не просто вставили 10-миллиметровую заготовку в каждое перо вилки, чтобы укоротить длину, они модифицировали шток картриджа, чтобы удерживать поршень по центру между втулками и в том же месте на прокачном отверстии, что и на вилках KTM.
Чем задний амортизатор Husqvarna отличается от амортизатора KTM и GasGas?
Задний амортизатор WP на Husqvarna также является частью плана инженеров компании по занижению шасси и благодаря низкому центру тяжести имеет прекрасную управляемость в поворотах.
Следует отметить, что для Husqvarna не изобретали заново амортизатор, чтобы добиться этого - он имеет идентичные клапаны и жесткость пружины, как у KTM (на амортизаторе GasGas стоит более мягкая пружина). Инженеры хотели опустить заднюю часть FC450, но они не хотели укорачивать амортизатор, потому что он уже был укорочен. Вместо этого они разработали новый коленчатый рычаг и более длинный линк, чтобы снизить высоту сиденья на 2,5 см. Единственным фактическим изменением амортизатора WP стал более высокий (на 9,5 мм) колпачок уплотнительной головки, чтобы не дать задней шине удариться о крыло.
Рычажный механизм FC450 имеет другой коленчатый рычаг и более длинный линк, но у амортизатора та же клапанная система, что и на KTM 450SXF
Разница между заниженной Husqvarna и более высоким KTM очень заметна на трассе. Хотя некоторым это занижение кажется более тесным в треугольнике гонщика (руль/сиденье/подножки), но это противоречит как здравому смыслу, так и физике. Ничего в раме Husqvarna не изменилось. Соотношение между рулем, подножками и сиденьем осталось прежним. FC450 стала ниже, но размеры шасси остались прежними.
Для ветеранов и пожилых гонщиков Husqvarna 2024 года — это просто находка в плане управляемости, но сначала вам придется пройти обязательный 10-часовой период обкатки рамы. Вы правильно прочитали. Шасси слишком жесткое, но, к счастью, со временем оно становится лучше, поскольку приходит в свое естественное состояние.
Настройка подвески
Настройка передней вилки WP AER. Шаг первый — проехать не менее пяти часов, чтобы обкатать вилку. Мы гарантируем, что вилка будет ужасной в первый день, но как только она приработается, то будет работать отлично. Кроме того, она более чем на 1.3 кг легче, чем вилка с пружинами, и вы можете почувствовать этот вес в движении. Для гонок мы рекомендуем следующую настройку вилки для среднего гонщика на Husqvarna FC450 2024 года:
Жесткость пружины: 158 PSI (эксперт), 152 PSI (средний уровень), 145 PSI (ветеран), 138 PSI (новичок)
Сжатие: 14 щелчков (12 щелчков)
Отбой: 15 щелчков (18 щелчков)
Высота вилки: третья линия
Примечание: У Husqvarna есть наклейка на воздушной вилке, которая поможет вам определить рекомендуемое давление воздуха. Это хорошая отправная точка, но это всего лишь рекомендация. Не играйте в рулетку, пытаясь изменить характеристики демпфирования с помощью различных давлений воздуха. Используйте кликеры.
Задний амортизатор. Наша самая большая претензия к заднему амортизатору WP заключалась в том, что последние 25 процентов сжатия амортизатора слишком мягкие. Нашим лучшим решением стала покупка нового линка с большей скоростью подъема в конце кривой. Стандартная рычажная передача WP изначально жесткая и, к сожалению, становится мягче в конце хода. Линки Pro Circuit и REP вначале мягкие, но становятся жестче в конце хода. Для гонок мы рекомендуем следующую настройку заднего амортизатора:
Жесткость пружины: 45 Н/мм
Гоночный прогиб: 105 мм
Высокая компрессия: 1-1/2 оборота
Низкая компрессия: 10 щелчков
Отбой: 15 щелчков
Проблемные зоны
У кроссовых моделей каждого производителя есть проблемные зоны. На Husqvarna FC450 мы рекомендуем следить за следующими моментами:
- Болты на траверсах. Рекомендуемый момент на стяжных болтах составляет 17 Н/мм (вверху) и 12 Н/мм (внизу). Наши тест-пилоты сделали 20 Н/мм (вверху) и 14 Н/мм (внизу).
- Рулевой стержень. Убедитесь, что рулевая колонка затянута должным образом, особенно после обкатки.
- Гайка амортизатора. Задняя гайка на амортизаторе имеет неприятную привычку откручиваться. Время от времени подтягивайте ее.
- Крепления руля скручиваются даже при малейшем столкновении.
- Болт передней опоры двигателя – проверьте затянут ли он.
- Спицы. Проверяйте спицы каждое утро, начиная со спицы рядом с замком обода.
- Болты задней звездочки. Затяжка болтов звездочки ключом на 13 мм занимает всего три минуты.
- Проверьте болты, которые крепят нижнюю часть подрамника к раме (также в отверстиях крепления могут быть трещины).
- Через равные промежутки времени снимайте пластиковую защиту рамы и затягивайте болт маятника с моментом 100 Н/мм.
- Регулировка цепи. Вам потребуется 55 мм свободного хода цепи, если измерять его от заднего края ползуна цепи.
- Мы переворачиваем пружину педали заднего тормоза так, чтобы нижний выступ изгибался к двигателю (чтобы хвостик не торчал наружу).
- Запчасти. Мы берем с собой на каждую гонку запасную гайку амортизатора, встроенные топливные фильтры, встроенное быстросъемное уплотнительное кольцо, нейлоновые втулки короба воздушного фильтра и пружины педали заднего тормоза.
На трассе
Диапазон мощности Husqvarna FC450 2024 года почти идеален для среднестатистического гонщика, поскольку он сочетает в себе управляемую мощность на низких и средних оборотах с мощным ускорением на средних и высоких оборотах. Тест-пилоты МХА считают, что на трассе – это лучшая из всех машин в классе (это означает, что она также лучше, чем KTM и GasGas). Двигатель имеет прекрасный диапазон мощности, а ездить на мотоцикле было невероятно легко. Комбинация «мягкой» подвески, идеальной геометрии рамы и более низкого центра тяжести FC450 2023 года позволяет более точно преодолевать повороты.
Мотоцикл также понравился и профессиональным гонщикам, им потребовалась всего одна гонка, чтобы понять, что более мягкий диапазон мощности позволяет им быть более агрессивными в сложных условиях. Мощность двигателя настолько хорошо отрегулирована, что на кривой нет скачков или резких подхватов. Легко ехать быстро, когда не надо бороться с мотоциклом, на котором ты едешь.
В стандартной комплектации FC 450 хорошо подходит, как для начинающих, так и опытных гонщиков — в основном из-за настройки подвески и низкой посадки
Самая правильная тактика использования FC450 в гонках - это плавный выход из поворотов, позднее торможение и поддержка необходимой скорости. Если вы гонщик с агрессивным стилем езды, то этот мотоцикл явно не для вас. Этот мотоцикл создан для тактиков, которые используют мощность дозированно, чтобы быстро передавать ее на землю, а не распылять по воздуху. Для ветеранов и гонщиков старшего возраста Husqvarna - это находка в плане управляемости, но только после того, как вы пройдете 10-часовой период обкатки рамы.
Почему нужно 10 часов обкатки?
Хромомолибденовое шасси Husqvarna не будет работать идеально, пока не пройдет обкатку от 8 до 10 часов. Почему? Австрийские инженеры приложили немало усилий, чтобы сделать раму более прочной и жесткой, особенно в области рулевой колонки. Рама 2023-2024 годов имеет сверхпрочные кованые стальные кронштейны на верхней части хребта рамы (за рулевой трубой) и, что неудивительно, кованые кронштейны на нижней трубе (под рулевой трубой). Даже опоры двигателя, которые удерживают его на раме, являются коваными деталями (раньше это были штампованные стальные крепления). Совокупная прочность кованых деталей делает раму более прочной и долговечной, но также и более жесткой. Из-за них раме требуется время на обкатку.
Что не понравилось?
- Провисание цепи. Вам придется заново выучить все, что вы знаете о провисании цепи. Если вы привыкли проверять провисание цепи, просовывая три пальца под цепь на конце буферной накладки, то на Husky, GasGas или KTM 2024 года вам понадобится использовать четыре пальца. Фактическое измерение провисания цепи составляет 70 мм. Также следите за износом направляющей цепи.
- Наконечник педали тормоза может быть раздавлен при столкновении с грунтом. К счастью, существует широкий выбор более надежных наконечников, которые вы можете купить: Scar, 3Dmoto, Tusk, Power Parts, Nihilo Concepts, Enduro Engineering, 7602 Racing, Zeta и других.
- Болты. Регулярно проверяйте ниппели спиц и болты задней звездочки.
- Подседельный болт. Чтобы добраться до уникального болта снятия сиденья, необходимо снять крышку воздушного фильтра.
- Крышка воздушного фильтра такая длинная и гибкая, что ее сложно снять. Мы вставляем 8-миллиметровую Т-образную ручку в заднюю часть и вытаскиваем зубец из резиновой втулки.
- Кликер сжатия с тремя зубцами был изменен на кликер с двумя зубцами. Его сложнее использовать, чем старый. Нам нужны более длинные зубцы, а не их количество.
- Вентилируемая крышка короба воздушного фильтра. Если инженеры Husqvarna не хотели вентилировать крышку, то лучше не надо было вообще ничего делать. Но, если уж они решили сделать это, то они должны были разработать тестовую программу, которая поместит вентиляционные отверстия (чтобы получить очевидные преимущества большего количества воздуха) в надлежащее место и в достаточном количестве, как у КТМ.
- Установите провисание цепи на 70 мм. Если вы этого не сделаете, ваша цепь будет слишком ослаблена. Следите за износом направляющей цепи.
- Колесные проставки. К сожалению, вы не можете использовать свои старые запасные колеса KTM или Husky на моделях 2023 года.
- Вес. Хотя Husqvarna по-прежнему легче всех японских 450-кубовых машин, но уже не такая легкая, как в 2022 году. Модели 2023 и 2024 года весят на 1,3 кг больше (102,9 кг).
- Спицы. Husqvarna утверждает, что у них есть новые ниппели для спиц, которые не расшатываются. Мы, должно быть, получили единственный мотоцикл со спицами, которые расшатываются.
- Поиск нейтрали. Сложно переключить трансмиссию на нейтралку на старте. Мы крутим двигатель очень высоко, выжимая сцепление, а затем резко переключаем на нейтралку, когда обороты падают.
- Цвета. Цветовая палитра Husqvarna 2023–2024 не имеет ничего общего ни с одним Husky или KTM, которые когда-либо были. Нам нравится вид полностью белого Husqvarna Heritage Edition.
- Кнопка «выключения двигателя». Мы тянемся к кнопке «СТОП» на левой стороне руля, прежде чем осознаем, что она теперь расположена на правой стороне.
Кнопки «старт/стоп» находятся рядом и это не очень удобно
Что понравилось?
- Управляемость. Благодаря низкому центру тяжести Husqvarna поворачивает как по волшебству.
- Высота сиденья. Мы считаем, что каждый бренд должен уменьшить высоту сиденья.
- Тормоза Brembo мощные и хорошо модулированные. Они замечательные!
- Отличная эргономика.
- Гидравлическое сцепление Brembo. Основное различие между сцеплением Magura и Brembo заключается в том, что тяга сцепления Magura кажется более плавной и линейной, в то время как у Brembo есть ощущение «хлопка», который сообщает гонщику, когда сцепление выключено.
- Вес. При весе 101, 6 кг Husqvarna 2023 года на 6,3 кг легче Yamaha YZ450F.
- Кулачок дроссельной заслонки. Модель идет с установленным штатным кулачком дроссельной заслонки с длинным ходом. Выньте его и наденьте черный кулачок дроссельной заслонки, который идет в комплекте и обеспечивает более «короткую ручку газа».
- Воздушный фильтр. Если вы никогда не устанавливали воздушный фильтр в KTM или Husqvarna, вы будете поражены тем, насколько это легко.
- Крышка радиатора. Husky и KTМ - единственные серийные модели, которые поставляются с 1,8-дюймовыми крышками высокого давления для снижения перегрева двигателя.
- Быстрое переключение передач. Отлично подходит для скоростных стартов, но может быть странным в ситуациях с полуоткрытым дросселем, особенно на трамплинах.
- Направляющая цепи. Мы ставим направляющую цепи TM Designworks почти на каждую японскую 450-кубовую модель, но не на Husky.
- Колесные проставки. У Husqvarna отличные проставки для колес. В отличие от многих мотоциклов для мотокросса, проставки колес Husqvarna, KTM и GasGas работают на подшипниках, а это означает, что передние и задние колеса могут принимать разные размеры осей (вы просто меняете проставки).
- Счетчик часов. Спасибо Husqvarna за то, что она установила счетчик моточасов на свои мотоциклы в качестве стандартного оборудования.
- Втулка. Традиционный верхний шатунный подшипник был заменен бронзовой втулкой, а большая головка коленчатого вала оснащена втулкой скольжения с двумя вкладышами с принудительной посадкой, рассчитанными на 100-часовой срок службы.
- Амортизатор работает на сальниках SKF с низким коэффициентом трения, что обеспечивает более свободное движение нового амортизатора.
- Нам нравится руль ProTaper и грипсы ODI.
Подводим итог
Мы считаем, что 10-часовое время обкатки — это серьезное препятствие для потенциальных покупателей. Давние приверженцы Husqvarna спокойно отнесутся к периоду обкатки, потому что знают, что как только придет время, они будут вознаграждены самым сбалансированным мотоциклом в классе.