Идея создания брейсов MOBIUS X8 принадлежит инженерам и владельцам компании Даррену Флемингу и Скотту Ватанабе. Учитывая, что Флеминг сам имел опыт травмы колена, было вполне объяснимо его стремление найти решение, которое отличалось бы от любых других продуктов, предлагаемых на рынке, и реально могло предотвратить травмы колена во внедорожном мотоспорте. После семи лет разработки, нескольких поколений прототипов, а также тщательного тестирования в MOBIUS получили долгожданный патент на свой продукт.
Брейсы MOBIUS X8 помогают защитить четыре основные связки колена, сопротивляясь чрезмерному изгибу, вращению и гипер-расширению при возможных ударах и падениях. Это травмоопасные места, вместе с тем, требующие определенной свободы движения. Наилучшая безопасность и комфорт – такую задачу решали создатели X8.
В основу конструкции брейсов MOBIUS X8 легла инновационная система CCRS (Continuous Cable Routing System) – Х-образная гибкая резиновая система защиты. Когда внешние силы воздействуют на колено, то CCRS становится жесткой и сопротивляется чрезмерной амплитуде движения, которое может привести к разрыву связок.
При утяжке тросика системы щитки брейса, касающиеся берцовой и бедренной костей, сжимаются. Когда нога полностью вытянута, тросик системы постепенно затягивается, увеличивая сопротивление перегибу, изгибу и повороту сустава. Когда нога в согнутом положении, то тросик постепенно становится жестче, также противодействуя силам, направленным на вращение и изгиб сустава.
Последовательность затяжки креплений X8
Можно добавить, что в работе над защитой коленей от Mobius участвуют именитые гонщики. Создатели консультировались у многократного чемпиона AMA MX/SX Райана Виллопото, который вместе с Джошем Грантом с 2013 года тестировал брейсы. Сейчас этот продукт активно испытывает многократный чемпион АМА по мото и суперкроссу Райан Данжи и молодой перспективный Кристиан Крейг. В качестве тестеров выступали также несколько райдеров из Калифорнии.
Как поменять тросик на Mobius X8