Пн−Пт 11:00−20:00
Сб-Вс 11:00−18:00

Моя корзина Ваша корзина пуста
г. Москва, м.Кожуховская, ул. Петра Романова, д.7, офис 207

Обзор кроссовых мотоциклов 2021 года

Поиск по статьям

Бренд
Тема
Тип товара

Обзор кроссовых мотоциклов 2021.jpg


В сегодняшнем обзоре кроссовых мотоциклов 2021 года мы постараемся кратко рассказать обо всех изменениях и обновлениях австрийских и японских моделей.

 

КТМ


Линейка кроссовых моделей КТМ 2021 года была анонсирована в мае текущего года и включает в себя четырехтактные (450SX-F, 350SX-F, 250SX-F), двухтактные (250SX, 150SX, 125SX, 85SX, 65SX, 50SX) машины, а также электро-модель KTM SX E5 Electric Mini. Самое значительное изменение для четырехтактных машин – цифровое приложение, которое предлагает гораздо более простой способ настройки зажигания (только для моделей 4Т).

Начнем с модели для самых маленьких гонщиков: KTM 50SX Mini включает в себя почти ту же технологию, что и KTM 50SX, но с более «мягкой» подачей мощности, меньшими колесами и меньшей высотой сидения. 

Обе модели получили следующие изменения: новую графику, новый задний амортизатор WP Xact с PDS (прогрессивной системой демпфирования) с новыми настройками. Новый конический алюминиевый руль Fatbar обеспечивает улучшенное управление и комфорт благодаря увеличенному изгибу и меньшему диаметру. Грипсы ODI с уменьшенным диаметром для обеспечения большего контроля, новые траверсы, а также новую переднюю вилку WP Xact с более тонкими наружными трубами, которые обеспечивают снижение веса на 240 грамм.

KTM 65SX - это настоящий гоночный мотоцикл для молодых гонщиков, которые хотят перейти на новый уровень. Он устанавливает стандарты с точки зрения мощности, производительности, оборудования и качества изготовления. 

Модель получила следующие изменения: новую графику, новую переднюю вилку Xact WP 35 мм с более тонкими наружными трубами, которые стали на 260 грамм легче. Новые траверсы и новый руль улучшают ощущения и комфорт. Как и на «взрослых» моделях, 65SX оснащен фиксирующими грипсами ODI. Новый узел дроссельной заслонки и новый трос дросселя с улучшенной фиксацией.


2.jpg

Линейка двухтактных кроссовых моделей KTM 2021 года - 50SX Mini, 50SX, 65SX, 85SX, 125/150SX и 250SX

 

Гонщики класса 85сс, уже не новички. Это будущие профи, борющиеся за победу, в самых престижных чемпионатах - AMA Amateur National Championship или Чемпионате мира среди юниоров. 

Нет другой 85-кубовой машины, более готовой к гонке, чем KTM 85 SX

Модель 2021 года получила следующие изменения: новую графику, новые гидравлические тормоза Formula с плавающим передним суппортом с 2 поршнями и плавающим задним с одним поршнем, в которых используются полноразмерные тормозные колодки SX. Новый больший задний тормозной диск (220 мм вместо 210 мм). Новую заднюю ступицу, адаптированную к новому диску, и новую вилку, адаптированную к новому тормозному суппорту. Новый узел дроссельной заслонки с роликовым приводом обеспечивает более плавное движение заслонки и имеет увеличенный срок службы. А также новый трос дросселя с улучшенной фиксацией к крышке карбюратора и новую конструкцию главного цилиндра сцепления.


3.jpg

Линейка четырехтактных кроссовых моделей KTM 2021 года - 250SXF, 350SXF и 450SXF

 

Что касается «взрослых» моделей 2021 года, то все двухтактные и четырехтактные машины отмечены такими общими изменениями, как новая графика, новая передняя вилка и новый задний амортизатор WP XACT с новыми настройками. Новые уплотнительные подшипники «качалки» с низким коэффициентом трения, изготовленные компанией SKF, а также новые шины Dunlop MX33.

Также отметим, что двухтактные модели KTM 125SX и 250SX в 2021 году получили: новый поршень (только для 125SX), изготовленный из более твердого материала для увеличения срока службы при сохранении низкого веса и высокой производительности. Новый узел дроссельной заслонки с роликовым приводом обеспечивает более плавное движение дроссельной заслонки и увеличенный срок службы кабеля. Новую переднюю вилку с новыми внутренними компонентами, и новый амортизатор WP XACT с новым уплотнительным кольцом. Еще на моделях установлены более толстые втулки сцепления для еще большей прочности.


HUSQVARNA


Компания Husqvarna Motorcycles стремится к созданию мотоциклов с действительно высокими эксплуатационными характеристиками, обеспечивающими превосходные впечатления от езды, и также предлагает полную линейку 2-тактных и 4-тактных машин 2021 года - TC50, TC65, TC85, TC125, TC250, FC250, FC350 и FC450.


4.jpg

Линейка двухтактных кроссовых моделей TC50, ТС65, ТС85, TC125 и TC250 2021 года

 

Для дальнейшей доработки всех двухтактных и четырехтактных машин Husqvarna Motorcycles объединила собственные исследования и разработки с отзывами заводских гонщиков Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing. Поэтому в 2021 году инженеры компании сосредоточились на улучшении подвески.


5.jpg

Линейка четырехтактных кроссовых моделей FC250, FC350 и FC450 2021 года

 

Весь модельный ряд двухтактных и четырехтактных моделей 2021 года получил несколько изменений: новую систему демпфирования среднего клапана, которое обеспечивает улучшенное демпфирование и стабильные характеристики подвески. Новые более короткие (на 10 мм) патроны вилок и наружные трубы обеспечивают улучшенную жесткость. Задний амортизатор WP XACT имеет новые сальники с низким коэффициентом трения, для улучшенного отклика подвески и улучшенных характеристик демпфирования. Новый узел дросселя с роликовым приводом на двухтактных моделях обеспечивает плавное движение дроссельной заслонки и повышенную долговечность.

 

KAWASAKI


Кроссовый модельный ряд 2021 года от японского концерна Kawasaki насчитывает пять машин, две четырехтактные KX450, KX250 и три двухтактные KX100, KX85 и KX65.


6.jpg

Первой в ряду стоит KX65 – серьезная машина будущих чемпионов и самый компактный мотоцикл, созданный для того, чтобы стать мотоциклом для начинающих гонщиков. Более серьезная машина - Kawasaki KX85 для молодых, но уже опытных гонщиков. Ее можно назвать «большим мотоциклом в маленькой упаковке».

Несмотря на небольшой объем, мощный двухтактный двигатель модели КХ100 напоминает двигатель «взрослого мотоцикла» и сохраняет способность превосходить конкурентов. Спроектированная с использованием той же технологии, что и на полноразмерных моделях, регулируемая система крепления руля позволяет гонщикам настроить удобное положение. 

Благодаря превосходной производительности KX100 стала естественным шагом для молодежи, которые хотят перейти из класса 85сс и попробовать свои силы на полноразмерном кроссовом мотоцикле.

7-кх250.jpg

 

2021 KAWASAKI KX250


Четырехтактная модель Kawasaki KX250 имеет больше титулов в сериях AMA по мотокроссу и суперкроссу, чем любой другой в этом классе. Модель 2021 года по сути новая и имеет ряд серьезных изменений и улучшений. 

Главным же долгожданным девайсом у практически новой машины является электрический стартер, а также гидравлическое сцепление с шайбой Belleville, но обо всем по порядку.


8.jpg

Теперь на радость поклонникам бренда, модель Kawasaki KX250 2021 года оснащена электрическим стартером

 

Двигатель KX250 2021 года претерпел значительные изменения, направленные на повышение пиковой мощности. Он получил новую систему газораспределения выпускных кулачков, новые впускные и выпускные окна, новые более жесткие пружины клапанов, новый дизайн камеры сгорания и более плоскую поршневую коронку, новый более длинный шатун, новый более легкий коленчатый вал, новый пересмотренный баланс давления внутри картера, гидравлическое сцепление с шайбой Belleville, электростартер и легкую литий-ионную батарею.


9.jpg

Также новая конструкция короба воздушного фильтра теперь имеет более короткую коническую впускную воронку, что способствует повышению производительности на высоких оборотах. А для гонщиков, желающих отрегулировать настройки зажигания ECU, в качестве оригинального аксессуара Kawasaki предлагается калибровочный комплект KX-FI (ручной), который обеспечивает доступ к полностью программируемому ECU. 

Используемое заводскими гоночными командами портативное устройство устраняет необходимость в ноутбуке и дает гонщикам возможность создавать собственные карты для точной настройки топлива и параметров зажигания. Удобное устройство может хранить до семи предустановленных карт и совместимо с ПК.


10.jpg

Заодно модель получила новую тонкую алюминиевую раму. аналогичную KX450, которая призвана улучшить управляемость и эргономику. Она представляет собой легкую конструкцию, состоящую из кованых, экструдированных и литых деталей. Новая рама обеспечивает лучший баланс жесткости, и, хотя многие детали являются общими с рамой KX450, литые детали, такие как крепление амортизатора и двигателя, были разработаны специально для KX250.

Что касается подвески, то она получила новые настройки. Дополнительными изменениями является новая конструкция нижней траверсы, новый задний тормозной диск меньшего диаметра 240 мм (было 250мм) и новый передний тормозной цилиндр как у KX450. Кроме того, у модели новый более плоский дизайн верхней части топливного бака. А также новая, более тонкая защита радиатора, двигателя и новый руль Renthal Fatbar.


11.jpg



2021 KAWASAKI KX450

 

Модель Kawasaki KX450 2021 года также может похвастаться несколькими обновлениями, чтобы сохранить лидерство в своем классе. Она получила новое сухое пленочное покрытие на юбке поршня, новые диски сцепления большего диаметра и переработанный фрикционный материал, а также гидравлическое сцепление с шайбой Belleville для улучшения характеристик. 

На КХ450 теперь установлен новый алюминиевый руль Renthal Fatbar, который помогает уменьшить вибрацию и удары, передаваемые гонщику. Новое положение руля ниже и ближе. В дополнение к вышесказанному, модель получила новую графику.

Также стоит сказать несколько слов и о программе Kawasaki Team Green Racer Rewards. В гоночном сезоне 2021 года на поддержку гонщиков заложено более семи миллионов долларов, но ее смогут получить лишь гонщики KX, отвечающие критериям. Программа Racer Rewards от Team Green будет доступна на более чем 240 спортивных мероприятиях. На гонки по мотокроссу планируется потратить более 5,4 миллиона долларов, а на поддержку внедорожных гонок выделено более 2,2 миллиона.

 

HONDA


В 2019 году Honda дебютировала со своей первой моделью «WE» или «Works Edition». На первый взгляд, CRF450RWE очень похож на заводской гоночный мотоцикл Кена Роксена и нашим побуждением было связать его с KTM Factory Edition и Husqvarna Rockstar Edition. Мы полагали, что Honda просто делает то же самое, но на самом деле это совершенно другая концепция. KTM Factory Edition всегда был преддверием серийной модели следующего года, но с небольшим дополнительным уклоном. Иногда он оставался неизменным, иногда он радикально отличался, но он никогда не предлагал никакого реального бонуса производительности по сравнению с серийной моделью. В случае с Honda, все по-другому. 

Стоит отметить, что «WE» была выпущена в ограниченном количестве 500 шт. и является самым дорогим кроссовым мотоциклом, доступным на данный момент, превосходя даже KTM Factory Edition.


12.jpg

HONDA CRF450WE «WORKS EDITION» 2021 года

 

По сравнению с прошлогодней машиной, Honda CRF450RWE 2021 года также получила свою порцию обновлений, основанных главным образом на машинах заводской команды Team Honda HRC. Версия CRF450WE 2021 года теперь поставляется в стандартной комплектации с корзиной сцепления Hinson и крышкой, а также воздушным фильтром Twin Air. Стоимость: $12.380.


13.jpg

Honda CRF450R 2021 года

 

Что касается серийной Honda CRF450, то она является самой продаваемой кроссовой моделью, и за прошедшие годы накопила внушительную коллекцию наград и титулов. 

Вместо того, чтобы почивать на лаврах, инженеры Honda наделили модель 2021 года 11 обновлениями, нацеленными на повышение мощности, и управляемости с акцентом на программу «Razor Sharp Cornering».

«Уже завоевав место в списке самых успешных моделей Honda, CRF450 продолжает демонстрировать стремление марки к победе», - сказал Ли Эдмундс, старший менеджер по маркетингу Powersports в американской Honda. «С акцентом на лучшем прохождении поворотов, мы уверены, что совершенно новая модель с доминирующими характеристиками поможет Red Riders записать новые имена в нашу книгу рекордов».


14.jpg


Модель получила 11 обновлений:

1.Траверсы были изменены для большей гибкости. Нижняя траверса теперь на 6,1 мм выше. Ход 49-миллиметровой передней вилки Showa стал на 5 мм больше (310 мм), а жесткость передней оси была увеличена. Поршень амортизатора увеличен, а пружина амортизатора на 200 грамм легче.

2.Сиденье стало короче, легче и на 10 мм ниже сзади. Техническое обслуживание также было упрощено, поскольку количество 8мм болтов было уменьшено с 6 до 4 на каждую сторону. Также мотоцикл стал на 70 мм тоньше (на 50 мм с левой стороны из-за отсутствия левого бокового глушителя, на 20 мм с выпускной стороны).

3.Угол вылета головки составляет 27,1 ° (ранее 27,4 °). Дорожный просвет увеличен на 8мм (до 336мм). Сухой вес мотоцикла уменьшен на 1,9 кг (106,1 кг).

4.Защита радиатора представляют собой одну деталь вместо двух пластиковых деталей. Верхняя траверса имеет два крепления, которые позволяют перемещать руль вперед и назад на 26 мм.


15.jpg

5.Передний тормозной суппорт получил поршни диаметром 30 и 27 мм, а также 260-мм волновой тормозной диск. Задний однопоршневой суппорт тормоза работает в сочетании с 240-мм диском.

6.Пересмотренная рама 2021 года весит на 700 грамм меньше, чем рама 2020 года. Подрамник экономит 320 грамм. Жесткость на кручение не изменилась, но боковая жесткость была уменьшена на 20%. Алюминиевый маятник имеет новый баланс жесткости, адаптированный к раме, с более узкими трубками.

7.Двигатель получил значительное увеличение пиковой мощности выше 5000 об/мин с более заметным крутящим моментом на низких оборотах. Отчасти это связано с увеличенным коробом воздушного фильтра, который теперь легко доступен при снятии боковой панели. Двигатель также имеет новый, более легкий 46-миллиметровый корпус дроссельной заслонки, новое гидравлическое сцепление и меньший топливный насос с легкой крышкой из магния.

8.Угол инжектора был увеличен с 30 ° до 60 °, что означает, что топливо распыляется в направлении, противоположном всасываемому воздуху. Система декомпрессии является новой, а противовес смещен с правой стороны распределительного вала влево.

9.Самое большое изменение в выхлопной системе. Выпускное отверстие овальное, а не круглое. Предыдущая двойная выхлопная система была заменена на одну трубу и глушитель, она легче на 950 грамм, чем двойная система 2020 года. Коллектор также установлен на 74 мм ближе к центральной оси.


16.jpg

10.Электронные элементы управления (дисплей управления запуском, предупреждение EFI, кнопка режима EMSB, кнопка управления тягой HSTC и светодиодный дисплей) расположены на левой стороне руля. Нажатие и удержание кнопки HSTC в течение 0,5 секунды переключает систему в следующий режим, при этом зеленый светодиодный индикатор - одна вспышка для режима 1, две вспышки для режима 2 и три вспышки для режима 3 - подтверждают выбор. Система HSTC также может быть полностью отключена. Когда двигатель включен, система использует последнюю выбранную настройку.

11.Теперь сиденье крепится болтами вперед с помощью болта с каждой стороны (чуть ниже задней части бензобака). Говоря о бензобаке, он все еще титановый, но у него больше нет черной пластиковой накладки.


17.jpg

Honda CRF250R 2021 года

 

Что касается «младшей» Honda CRF250R, то модель 2021 года не получила обновлений. Некоторые из последних изменений, сделанных в 2020 году, включали в себя обновления как рамы и подрамника, так и подвески. Она также получила более легкие подножки, батарейный отсек, обновленные тормоза, а нижняя защита заднего тормозного диска была устранена для лучшего охлаждения и уменьшения веса.

 

YAMAHA


Yamaha Motor Corporation, также представила полную линейку кроссовых мотоциклов 2021 года, включая обновленную модель YZ250F. Благодаря тщательно переработанному двигателю, измененной раме, новым настройкам подвески и новым тормозам, YZ250F продолжает доминировать в конкурентной борьбе с лучшим показателем мощности и управляемости.


18.jpg

Линейка двухтактных моделей Yamaha 2021 года - YZ65, YZ85, YZ125 и YZ250

 

Следует отметить, что модели YZ250F и YZ450F 2021 года теперь выпускаются в новых версиях с графикой заводской команды Monster Energy Yamaha. Благодаря новому графическому пакету, вдохновленному командой, гонщики-любители тоже смогут почувствовать, что они являются частью американской заводской команды, выигравшей чемпионат АМА Суперкросс.


19.jpg

Yamaha YZ250F 2021 года

 

Теперь собственно об изменениях модели Yamaha YZ250F 2021 года. Она получила пересмотренный двигатель с полностью новой головкой цилиндра, улучшенную форму впускного отверстия и новый профиль распределительного вала. Также на мотоцикле установлен новый короб воздушного фильтра и впускная направляющая, глушитель и обновленный электронный блок, наряду с обновленной трансмиссией и кулачковым переключателем, измененным дизайном сцепления и улучшенным рабочим колесиком водяного насоса. Легкая алюминиевая рама получила усовершенствованные опоры двигателя с улучшенными характеристиками изгиба.


20.jpg

Модели YZ250F и YZ450F предлагаются, как в стандартном синем цвете, так и с графикой Monster Energy Yamaha Racing Editions

 

Передняя вилка Kayaba SSS и задний амортизатор получили новые настройки демпфирования, более чувствительные к скорости. Верхняя траверса, крепления руля и ось переднего колеса были переработаны для дополнения к обновленной раме. Улучшенная эффективность торможения достигается благодаря более легким передним и задним тормозным суппортам, более крупным тормозным колодкам и переработанному 270-мм переднему и 240-мм заднему тормозным дискам.


21.jpg

Yamaha YZ450F 2021 года

 

Что касается «старшей» модели Yamaha YZ450F 2021 года, то она получила обновленный двигатель, головку цилиндра, раму и систему управления запуском. Новую геометрию камеры сгорания с более крутыми углами клапанов, более агрессивными профилями кулачка и мощным поршнем сжатия с кольцами с низким коэффициентом трения. Более длинным шатуном, большим соединителем выпускной трубы, воздушным фильтром с высокой пропускной способностью, лучшей системой вентиляции и многим другим. 

Пересмотренная система управления запуском оптимизирует более быструю и плавную подачу мощности двигателя. Рекомендованная розничная цена составляет $ 9399 и $ 9599 (с графикой Monster Energy Yamaha Racing Edition).

 

 

Сравнение, Мотоспорт, Обзор,


Назад к списку новостей

Яндекс.Метрика