Тест KTM 350 SX-F 2023 года
Как мы уже говорили ранее, KTM 350 SX-F - идеальный мотоцикл в плане объема двигателя. На нем легче ездить, чем на 450сс, он лучше управляется и, откровенно говоря, доставляет гораздо больше удовольствия. По мнению тест-пилотов МХА, новая модель 2023 года лучше прошлогодней, и о ней наш сегодняшний материал.
Изменения на прошлых моделях
Прежде, чем мы расскажем о модели 2023 года, давайте сначала посмотрим, какие важные изменения были сделаны в прошлые годы. В 2018 году КТМ 350 SX-F, как, впрочем, и весь модельный ряд четырехтактных машин бренда, получил обновленные настройки и сальники передней вилки WP AER 48, новую оранжевую окраску рамы (как у заводских команд), новые защитные решетки радиаторов для лучшего воздушного потока и новую графику. Новый подшипник вала C4 в трансмиссии для повышения надежности при высоких рабочих температурах, диски сцепления и аккумулятор более высокой емкости (более легкий) для улучшения запуска в холодную погоду. Аккумуляторная батарея Sky Rich HJTZ5S-FP заменила Samsung C22S.
Изменения же на модели 2019 года в значительной степени были перенесены с лимитированной версии Factory Edition 450 SXF. Во многом благодаря этому возросла устойчивость на скоростных прямых. При ускорении задняя часть стала более «связанной» с грунтом, чем у модели прошлого года. Более жесткая рама помогает этому контакту и очень заметна при большой нагрузке. Во-первых, это новая рама черного цвета, более жесткая (на 5%) верхняя траверса, а двигатель был оснащен новым DS- сцеплением, улучшенной трансмиссией и переработанной головкой цилиндра DOHC, которая стала легче на 200 грамм. Также модель получила новый топливный бак, новые радиаторы (на 12 мм ниже), облегченную переднюю 48мм вилку WP AER, пересмотренный маятник с более длинным гнездом для задней оси, а новый подрамник стал длиннее на 40 мм. Новую выхлопную систему, алюминиевые ниппели с переработанной конструкцией, чтобы уменьшить частоту затягивания спиц, новый сверхлегкий 2Ач литиево-ионный аккумулятор, новый пластик, сиденье и графику.
В 2021 году модель получила важные изменения - новую настройку передней вилки WP XACT для улучшения демпфирования и новый поршень вилки для повышения производительности
Стоит также отметить, что все модели 4Т получили новую систему управления двигателем Keihin с электронным впрыском топлива, которая оснащена новым 44мм корпусом дроссельной заслонки, переделанным креплением дроссельной заслонки и улучшенным уплотнением сенсора Manifold-Absolute-Pressure (MAP), что делает систему еще более надежной. ECU имеет новые карты, адаптированные к новой выхлопной системе и головке цилиндров, и регулирует уникальное управление тягой и пуском. Говоря о модели 2020 года можно сказать, что она не получила никаких изменений кроме новой графики.
В 2021 году были сделаны изменения, которые являлись очень важными, но не касались мощности двигателя, управляемости, тормозов, сцепления, КПП или эргономики. Инженеры КТМ сосредоточили все свое внимание на одной области, которая получила больше всего нареканий - пневматическая вилка WP XACT. И именно в характеристиках подвески компания сделала наибольший шаг вперед. Поэтому в прошлом году модель получила новую настройку передней вилки WP XACT для улучшения демпфирования и новый поршень вилки для повышения производительности. Задний амортизатор получил новую настройку и новый регулятор сжатия. Завершением обновлений стала новая графика.
В прошлом году модель получила лишь одно механическое изменение, и это очень небольшая деталь. Инженеры KTM заменили игольчатый подшипник на валу противовеса на подшипник скольжения - фактически втулку. Другие изменения носят косметический характер. Во-первых, графика более смелая и имеет трехмерный вид. Во-вторых, в 2021 году обтяжка сиденья была черной, а в 2022 году — синей. В-третьих, цвет рамы 2022 года был изменен с черного на оранжевый. Исторически сложилось так, что, когда на горизонте появляется совершенно новая машина следующего модельного года, в данном случае KTM 350SXF 2023 года, KTM по традиции меняет цвет рамы.
Что нового на KTM 350SXF 2023 года?
Начнем с того, что KTM 350SX-F 2023 года по сути является новой моделью и довольно сильно отличается от прошлогодней.
- Модернизированный двигатель наклонен на 2° назад, и имеет повышенную степень сжатия для лучшей производительности на средних оборотах (на 8 мм короче у модели 250SXF).
- Новая конструкция рамы с переработанной жесткостью для большего комфорта. Самым большим изменением в ней является то, что основа рамы и верхнее крепление амортизатора больше не соединены. Вместо того, чтобы приваривать кованую ударную башню к хребту рамы, она соединяется с нижними лонжеронами рамы сбоку, чтобы перенаправлять энергию в центральную часть. Рулевая колонка также была усилена коваными пластинами сверху и снизу для повышения прочности и жесткости.
- Новая оптимизированная топология подрамника с гибридной конструкцией из полиамида и алюминия для повышения долговечности.
- Новый полый литой маятник обеспечивает меньший неподрессоренный вес и повышенную жесткость.
- Новая функция Quickshifter позволяет переключаться без использования сцепления.
- Более жесткая настройка подвески. Обновленная передняя вилка WP XACT с новыми настройками и новым гидростопом для улучшения сопротивления пробою.
- Новый, полностью переработанный задний амортизатор WP XACT имеет более легкий, короткий корпус и полностью новые внутренние компоненты.
Впервые представленный в 2011 году как довольно посредственный мотоцикл, KTM 350SXF с тех пор улучшался с каждым годом. Модель 2023 года на 200 долларов дороже (ее стоимость $10 699), чем прошлогодняя, хотя это не так уж и много, учитывая, насколько сильно обновлен этот мотоцикл и насколько лучше он работает
- Новые крепления руля с оптимизированной топологией увеличивают поверхность захвата для уменьшения перекручивания.
- Новый переключатель выбора карты зажигания меняет характер двигателя в зависимости от состояния трассы и предпочтений гонщика.
Двигатель
По сути двигатель KTM 350SXF основан на «младшей» модели 250SXF. Чтобы централизовать массу и уменьшить крутящий момент, двигатель был наклонен на 2 градуса назад, а звездочка промежуточного вала опущена на 3 мм. Опускание звездочки очищает линию цепи и действует как мера против приседания, предотвращая стягивание рамы вниз под действием крутящего момента.
Электронное распределительное устройство обновлено. На левой стороне руля находится мультипереключатель, который позволяет гонщику выбирать между стандартной картой, агрессивной картой, контролем тяги, быстрым переключением и управлением запуском (одновременным нажатием кнопок быстрого переключения и контроля тяги). На верхней траверсе расположен новый счетчик моточасов, который также выполняет функцию диагностического индикатора FI. На правой стороне руля находятся кнопка электрического запуска и кнопка отключения.
В прошлые годы общее недовольство КТМ 350 SX-F заключалось в том, что его двигатель больше походил на быстрый 250F, чем на 450F, а большинство гонщиков хотели, чтобы его характеристики напоминали его старшего брата КТМ 450 SX-F. Теперь мотор 2023 года намного мощнее на низких и средних оборотах, чем в прошлом году, что помогает на выходе из поворотов
Что касается карт, то большинство наших тест-райдеров предпочли карту 2 (нижняя кнопка). С ней двигатель был более захватывающим, более агрессивным и более быстрым на низах. Стандартная карта (верхняя кнопка) идеально подходит для начинающих и опытных гонщиков, которые хотят, чтобы мощность развивалась более дозированными темпами. Однако, независимо от того, что вы хотите, как только двигатель 350SXF достигает верхнего диапазона, он превращается в монстра, которого невозможно раскрутить до конца.
У Traction Control есть свои применения, но в основном они зависят от трассы. Если вы поставите режим Traction Control на суглинистой, песчаной или сильно разбитой трассе, он никогда не сработает. Вам не нужен Traction Control, когда есть оптимальное сцепление с грунтом. Сохраните его для грязевых или каменистых трасс, когда заднее колесо может свободно вращаться. Противобуксовочная система работает, считывая «неуправляемые обороты», когда шина вращается. Если она не вращается, Traction Control бесполезен.
Launch Control активируется одновременным нажатием кнопок Traction Control (TC) и Quick Shift (QS)
Функция Quick Shift «срезает» искру зажигания в тот момент, когда вы переключаетесь со второй до пятой передачи. Это снижает нагрузку на коробку передач и позволяет переключаться без сцепления. В Quick Shift нет ничего нового. Он уже давно используется на дорожных мотоциклах, но впервые появился на мотоцикле для мотокросса. Нашим тест-пилотам Quick Shift нравится на длинных высокоскоростных стартах (например, старт на трассе в Глен Хелен со скоростью 70 миль в час до первого поворота с креном), но не нравится на трассе. Он почти безупречен при переключении передач, когда дроссель полностью открыт, но в ситуациях с «половиной газа» или когда вы замедляетесь на прыжках, Quick Shift создает ощущение, что двигатель захлебнулся. Во многом психологического, глухого звука достаточно, чтобы отвратить гонщиков от постоянного использования QS.
Подвеска
Компания WP пересмотрела переднюю вилку и амортизатор на 2023 год, чтобы сделать их работу более жесткой. Что касается механических изменений, то вилка WP XACT получила новые клапаны и нижние конусы Hydro-Stop, которые имеют коническую форму для создания «масляного замка», предотвращающего опускание вилки. В целом вилка мало чем отличается от пневматической вилки WP AER 2022 года, за исключением двух моментов: она сопротивляется пробою с удвоенной силой, а также более жесткая в начале и в конце хода.
Тем не менее, есть одно серьезное и раздражающее предостережение о вилке WP 2023 года - она не очень хорошо работает в течение первых нескольких часов. Она настроена на заводе с жесткими допусками и это хорошо в долгосрочной перспективе. Мы хотим предупредить вас, что ваша первая поездка на пневматической вилке WP XACT AER будет худшей поездкой в вашей жизни. Вилки Husqvarna, KTM и GasGas будут очень жесткими в первые несколько часов работы и требуют обкатки.
Из-за новой рамы задний амортизатор стал на 15 мм короче. Цель состояла в улучшении общей компоновки, чтобы она соответствовала новой конструкции стойки амортизатора и измененному рычажному механизму (шарниры которого перемещены вверх, чтобы поднять рычаги дальше от земли). Кроме того, новая комбинация амортизатора и пружины экономит 100 граммов. Несмотря на то, что амортизатор и пружина короче, ход амортизатора не изменился с 2021 года, а жесткость пружины по-прежнему составляет 45 Н/мм.
Настройка подвески
Передняя вилка. Ключ к успеху при настройке с воздушной вилкой KTM 350SXF 2023 года - найти свое личное давление воздуха. Это легко сделать. Наденьте стяжку на правое перо вилки и можете ехать. Когда вы вернетесь, посмотрите на положение стяжки. Если она выше «дна» более чем на 5 см, необходимо снизить давление воздуха. Если она достигла «дна», вам нужно добавить давление воздуха. Продолжайте изменять давление воздуха, пока стяжка не окажется на 1-1/2 дюйма выше «дна». Это давление воздуха будет для вас идеальным.
Чтобы максимально эффективно использовать воздушную вилку, нужно приноровиться. Пневматическая вилка KTM WP XACT имеет один клапан Шредера для подачи или выпуска воздуха. Правое перо вилки строго демпфирующее, а левое воздушное. KTM имеет наклейку на воздушном пере, где указано рекомендуемое давление воздуха. Это очень хорошая отправная точка, но это всего лишь предложение, а не железный закон. У МХА есть тест-пилоты, которые работают с давлением до 165 psi, и тест-райдеры, которые работают с давлением до 135 psi. Мы рекомендуем эту настройку вилки для среднего гонщика:
Жесткость пружины: 158 psi (Эксперт), 152 psi (Средний уровень), 145 psi (Ветеран), 138 psi (Новичок)
Сжатие: 14 щелчков (12 щелчков)
Отбой: 15 щелчков (18 щелчков)
Высота вилки: третья линия при надавливании, но оранжевые кольца изнашиваются и сами соскальзывают через пару часов. Ей требуется пять часов обкатки, прежде чем она заработает «на полную катушку».
Примечание: Нам понравились характеристики пневматической вилки WP XACT за последние три модельных года, однако при настройке она требует больше усилий, чем вилка с пружинами. Всегда сбрасывайте давление воздуха перед поездкой и прокачивайте воздушные винты утром. Затем, если ваш мотоцикл стоит на солнце, перепроверьте вилку, отслеживая любое увеличение давления в течение дня. Мы проверяем давление в вилке перед каждой тренировкой или гонкой.
Как и вилка, новый амортизатор WP Xact имеет регуляторы без инструментов. Вам нужно изменить настройку? Просто съезжайте с трассы и делайте это вручную
Настройка заднего амортизатора WP. Большинству тест-пилотов MXA понравилось общее ощущение от заднего амортизатора WP, особенно после того, как в 2017 году была снижена жесткость пружины с 48 Н/мм до 45 Н/мм. Компания WP внесла некоторые технические изменения в амортизатор WP XACT 2023 года, чтобы сделать его работу более жесткой.
Жесткость пружины: 45 Н/мм (для 79 кг и выше), 42 Н/мм (для гонщиков до 79 кг)
Гоночный прогиб: 105 мм
Высокое сжатие: 1-1/2 оборота
Низкое сжатие: 10 щелчков
Отбой: 15 щелчков
Примечание: Когда у нас есть сомнения по поводу работы амортизатора на неровностях и приземлениях, мы фокусируемся на изменении высокоскоростного сжатия, а не низкоскоростного. Однако, если мы чувствуем, что задняя часть проседает, мы фокусируемся на низком сжатии. Чтобы измерить статический прогиб, сначала установите гоночный прогиб на 105 мм. Затем снимите мотоцикл с подставки и попросите кого-нибудь подержать его вертикально, пока вы измеряете, насколько провисает задняя подвеска без гонщика. Если ваш статический прогиб больше рекомендуемых 40 мм, ваша пружина слишком жесткая для вашего веса. В этом случае пружина недостаточно сжата, чтобы позволить подвеске самостоятельно растянуться достаточно далеко. Если ваш статический прогиб сзади менее 30 мм, пружина может быть слишком мягкой для вашего веса. В этом случае пружине требуется большой предварительный натяг для достижения надлежащего гоночного прогиба.
Также хочется отметить, что амортизатор на нашем тестовом мотоцикле - заедал. У моделей KTM / Husky нового поколения есть проблемы с игольчатыми подшипниками, выходящими из внутренней части коленчатого рычага и мешающими движению. Медленно движущаяся связь не позволяет амортизатору работать должным образом, и из-за этого задняя часть кажется мертвой. Проверьте, не возникла ли у вас эта проблема, сняв коленчатый рычаг и проверив, плавно ли он вращается или зависает. Если ваше соединение зависает, замените игольчатые подшипники новым сепараторным подшипником (номер детали KTM 58033097000).
Недостатки на моделях КТМ и советы по их устранению
- Перед первой поездкой на новом 350SXF очистите передний и задний тормозные диски с помощью очистителя тормозов (и протрите чистой сухой тряпкой).
- Резинки сцепления заменяйте каждые шесть месяцев. Rekluse производит прекрасные изделия, которые служат дольше, чем стандартные.
- Болты задней звездочки. KTM утверждает, что болты звездочки могут ослабнуть, если цепь слишком натянута. На внутренней стороне крышки короба воздушного фильтра наклеена таблица провисания цепи.
- Спицы. Внимательно следите за спицами, они постоянно ослабевают.
- Нейтральная передача. Нам нравится переключение с передачи на передачу, но нам не нравится, как сложно «поймать» нейтральную передачу, когда мотоцикл стоит на месте. Инженеры KTM сделали это специально, чтобы исключить любую возможность включений «нейтрали» гонщиком на трассе.
- Передний тормозной шланг. Будьте очень осторожны при закреплении стяжек на руле, чтобы они не зажали трубку L-образного изгиба, выходящую из главного цилиндра переднего тормоза. Всегда используйте мягкие ремни.
- Необходимо заменить винты для прокачки вилки с Torx обратно на винты с крестообразными шлицами.
- Крышка топливного бака. Она прилипает.
- Провод кнопки стартера иногда выходит из белой распределительной коробки за передним номерным знаком. Вставьте провод обратно в правильную вилку, а затем обмотайте изолентой.
- Светодиодный индикатор, который используется для кодов обслуживания и включения системы управления запуском, все время выпадает из вставного резинового держателя.
- Топливные фильтры. KTM поставляется со встроенными топливными фильтрами (на фото вверху). Их необходимо регулярно промывать обратной промывкой. Если двигатель трудно запустить, сначала посмотрите сюда.
- Будьте очень осторожны при закреплении стяжек на руле, чтобы они не защемили металлическую трубку, выходящую из главного цилиндра переднего тормоза. Всегда используйте мягкие стяжки и заправляйте их под шланги тормоза и сцепления.
- Регулятор сжатия вилки. Тонкие и короткие компрессионные кликеры повредят пальцы после нескольких щелчков. WP необходимо сделать кликеры длиннее для лучшего рычага, похожие на барашковые - они более удобные для пальцев.
- Мы обращаем внимание на болты нижнего подрамника, болты рычага переключения передач, болты звездочки и передний болт крепления двигателя.
- Крепления руля скручиваются даже при малейшем ударе. В 2016 году у KTM было цельное крепление для руля, затем, в 2017 году, они перешли на моноблочное крепление, но ни одна из этих конструкций не остановила перекручивание. Тест-пилоты MXA использует цельное крепление для нижней перекладины 2016 года с моноблочным креплением для верхней перекладины 2022 года, чтобы предотвратить скручивание.
- Болты крепления двигателя. Всегда проверяйте передний болт крепления на двигателе, есть шанс, что он откручен.
- Мотоцикл поставляется с установленным длинноходным серым кулачком дроссельной заслонки. Выньте его и наденьте черный кулачок дроссельной заслонки с быстрым поворотом, который шел как опция.
- Замените встроенный топливный фильтр после обкатки. Внутри новых бензобаков часто бывает пластик.
- Поворотный болт маятника. Регулярно снимайте пластиковую защиту рамы и затягивайте шарнирный болт маятника с моментом 100 Н/м.
- Отрегулируйте люфт дроссельной заслонки. На корпусе дроссельной заслонки есть два регулятора, которые можно повернуть, чтобы уменьшить люфт дроссельной заслонки.
- Шток рулевого механизма. Убедитесь, что рулевой шток надежно затянут, особенно после обкатки.
- Запчасти. Команда тест-пилотов MXA всегда берет с собой на каждую гонку запасную гайку крепления амортизатора, топливные фильтры и их резиновые уплотнительные кольца, нейлоновые втулки короба воздушного фильтра и пружины педали заднего тормоза.
На трассе
На KTM 350SXF 2023 года мы не очень хорошо себя чувствовали, когда впервые начали на нем ездить. Новый мотоцикл произвел совершенно другое впечатление, чем то, к чему мы привыкли. Его более жесткая рама и подвеска, препятствующие приседанию, делали его очень жестким. К счастью для нас, мы помнили, что еще в 2018 году у нас были те же проблемы, когда KTM добавила усиливающие косынки к рулевой колонке. Тест-пилоты не смогли сделать такие же настройки подвески, которые им нравились в 2017 году. Но после пары часов, проведенных на трассе, казалось, все вернулось в норму.
Чем больше времени мы проводили на мотоцикле, тем лучше он становился и на 10-часовой отметке все наши мучения закончились. Двигатель свободно «крутился», пневматическая вилка WP XACT стала более мягкой, и, что наиболее важно, рама из хромированной стали стала более упругой.
Мы думаем, что KTM предстоит тяжелая битва за то, чтобы убедить покупателей, что нет ничего плохого в мотоцикле, который так долго остается таким жестким, особенно для гонщиков, которые, вероятно, не катаются по 10 часов за месяц или два. Однако с каждым часом рама, вилка и двигатель становятся просто шикарными.
Даже с новой рамой геометрия треугольника гонщика сохраняет то же соотношение между подножками, сиденьем и рулем, что и у более ранних моделей
После ужасно долгого периода обкатки KTM 350SXF 2023 года отлично управляется. Значительно улучшены прямолинейная устойчивость на скоростных прямых и работа подвески при торможении на входе в поворот. С хребтом, отделенным от стойки амортизатора, энергия жестких приземлений и больших ударов перенаправляется на параллельные лонжероны рамы. Короче говоря, мотоцикл 2023 года после обкатки лучше поглощает удары при торможении и ускорении.
Стальная рама обладает естественной упругостью в движении и мотоцикл управляется как мечта. Проверенная геометрия рамы позволяет ему быстро и точно реагировать на действия гонщика. Он «не страдает» нежелательной избыточной или недостаточной поворачиваемостью и едет туда, куда вы ему указываете.
Ближе к концу дня, когда вы устали, попробуйте переключиться с более агрессивной карты 2 (горит зеленый свет) на более мягкую карту 1 (горит белый свет), так как это сглаживает мощность в середине
Что касается двигателя, то он намного мощнее с низов и до середины, чем в прошлом году. Предыдущий двигатель всегда казался маломощным, когда он приближался к среднему диапазону. Двигатель 2023 года просто «выпрыгивает» из поворотов и сильнее тянет на средних оборотах. На выходе из поворотов он тянет также, как 450SX-F, и также разгоняется «до луны», как 250SX-F. Он сочетает в себе лучшее из обоих моделей. Он быстро набирает обороты на низах, имеет мощную тягу в середине и раскручивается до потрясающего ограничителя оборотов в 13 400 об/мин.
Чтобы получить максимальную отдачу от двигателя KTM 350SXF, вы должны увеличить его обороты. Мы советуем всем начинающим гонщикам, кто купит КТМ 350SXF: «не переключайтесь». Пиковая мощность очень, очень высока, поэтому раннее переключение равносильно отказу от этой мощности. Подождите, пока сработает ограничитель оборотов, а затем подождите еще один такт перед переключением. Верхняя кнопка — стандартная карта, нижняя кнопка — агрессивная карта, кнопка TC — Traction Control, кнопка QS — Quick Shit, а, если вы нажмете TC и QS одновременно, вы получите Launch Control.
Что не понравилось?
- Высота сиденья. Мотоциклы для мотокросса становятся все выше, особенно это касается австрийских моделей. KTM 350SXF 2023 год очень высокий. Если у вас не длинные ноги, ваши боты не будут касаться земли.
- Нахождение нейтрали. Переключить КПП в нейтральное положение на стартовой линии сложно. Иногда полезно раскрутить двигатель очень высоко, а затем нажать на рычаг переключения передач до того, как обороты упадут.
- Пластик. Вначале нужно снять заднее крыло, а уже потом боковые номерные панели. Также защита вилки ударяет по переднему крылу, если она не выровнена должным образом.
- Вес. KTM 350SXF набрал несколько килограмм, теперь это 101,6 кг.
- Slide-N-Guide. Новое положение моторной звездочки, новая рама и новый маятник плохо сочетаются с направляющей цепи. Она быстро изнашивается в передней части маятника, рядом со звездочкой промежуточного вала. Мы рекомендуем купить направляющую от компании ТМ Designworks.
- Оранжевые кольца. Сильно не полагайтесь на оранжевые кольца для измерения хода вилки. Они быстро изнашиваются, а при изнашивании сползают на нижнюю часть перьев вилки. Мы используем застежку-молнию.
- Крышка радиатора. Новая пластиковая крышка радиатора - это игра на понижение.
- Кнопки. Нам нравятся кнопки на новой электронике для запуска, остановки, контроля тяги, карт и Quick Shift, но кнопки настолько низкопрофильные, что нажатие на них рукой в перчатке часто бывает случайным.
- Стоимость. Независимо от того, сколько технологичных деталей было добавлено, 10 700 долларов - это высокая цена.
- Спицы 2023 года хуже, чем раньше.
- Более широкое переднее крыло. Новое переднее крыло на 2,5 см шире. Это очень тяжелое переднее крыло, лучше поставить более узкое и легкое переднее крыло 2022 года.
- Мы заменили игольчатый подшипники качалки рычажной системы на новый подшипник с сепаратором (номер детали KTM 58033097000).
Что понравилось?
- Нам нравится, что верхняя часть амортизатора больше не связана с хребтом рамы. Он перенаправляет свою энергию вниз, к самой прочной части рамы, а не вверх, в рулевую колонку.
- Быстрое переключение. Это отлично подходит для длинных высокоскоростных стартов, но может быть причудливым в ситуациях с половиной газа.
- Нам нравится, насколько надежно можно поместить клетку воздушного фильтра KTM в воздушную коробку. Никакой гимнастики и инструментов не требуется.
- Воздушный фильтр. Самый простой в замене воздушный фильтр. Кроме того, если вы внимательно посмотрите на верхнюю центральную часть клетки, вы увидите рельефную стрелку, указывающую, какая часть вверху (и на двойном воздушном фильтре также есть стрелка).
- Крышка короба воздушного фильтра. У нее есть ручка, встроенная в верхний передний угол, которая облегчает снятие крышки. Кроме того, у KTM есть дополнительная вентилируемая крышка, которая улучшает приемистость.
- Кнопка выключения двигателя. Предыдущая кнопка отключения была установлена на левой стороне руля. В 2023 году кнопка «Выключить» и кнопка «Пуск» имеют общее крепление на правой стороне руля. Опять же, кнопки можно было бы поднять выше для более удобного использования.
- В 2022 году светодиодный индикатор диагностики FI постоянно выпадал из держателей. На модели 2023 года он был перенесен на счетчик моточасов.
- Новая защита вилки больше охватывает перья вилки, чтобы уменьшить хромированные вмятины.
- Тормоза Brembo по-прежнему лидеры класса.
Подводим итог
Мы твердо верим, что KTM 350SXF - один из трех лучших универсальных мотоциклов для мотокросса, которые вы можете купить. Двумя другими являются Husqvarna FC350 и GasGas MC350F.