Обзор кроссовых мотоциклов 2023 года
В сегодняшнем обзоре кроссовых мотоциклов 2023 года мы постараемся кратко рассказать обо всех изменениях и обновлениях австрийских, японских и итальянских моделей.
КТМ
Линейка кроссовых моделей КТМ 2023 года была анонсирована в мае текущего года и включает в себя три четырехтактные модели (450SX-F, 350SX-F, 250SX-F), и шесть двухтактных (300SX, 250SX, 125SX, 85SX, 65SX и 50SX), а также лимитированную версию 50SX Factory Edition.
KTM 450SXF Factory Edition 2023 года
В начале ноября австрийский завод также анонсировал KTM 450SXF Factory Edition 2023 года. Измененная эргономика улучшила «треугольник» гонщика, а инновационная концепция «антиприседания» шасси (с усиленным алюминиевым подрамником) дополняет измененное расположение двигателя для большей централизации. Подвеска получила новые настройки.
Особенности:
- Заводская оранжевая обтяжка сиденья.
- Заводские черные диски, оранжевые ступицы, оранжевые звездочки, черные спицы.
- Защита двигателя (карбоновая).
- Глушитель Akrapovic.
- Полуплавающий передний тормозной диск.
- Защита переднего тормозного диска Factory Racing (карбоновая).
- Заводские оранжевые траверсы.
- Заводская стартовая кнопка (WP).
- Серые грипсы ODI с замком.
- Крышка сцепления Hinson.
- Вентилируемая крышка короба воздушного фильтра.
- Оранжевая задняя звездочка.
- Золотая цепь.
Четырехтактные модели:
Что нового:
- Модель совершенно нового поколения с новым шасси и двигателем в новом кузове.
-Модернизированный двигатель наклонен на 2° назад, и имеет повышенную степень сжатия для лучшей производительности на средних оборотах (на 8мм короче у модели 250SXF).
- Новая конструкция рамы с кованым амортизатором и переработанной жесткостью для большего комфорта.
- Новая оптимизированная топология подрамника с гибридной конструкцией из полиамида и алюминия для повышения долговечности.
- Новый полый литой маятник обеспечивает меньший неподрессоренный вес и повышенную жесткость.
- Новая функция Quickshifter позволяет переключаться без использования сцепления.
- Обновленная вилка WP XACT с новыми настройками и новым гидростопом для улучшения сопротивления пробою.
- Новый, полностью переработанный задний амортизатор WP XACT имеет более легкий, короткий корпус и полностью новые внутренние компоненты.
- Новые крепления руля с оптимизированной топологией увеличивают поверхность захвата для уменьшения перекручивания руля.
- Новый переключатель выбора карты зажигания меняет характер двигателя в зависимости от состояния трассы и предпочтений гонщика.
Двухтактные модели
Что нового:
- Совершенно новая модель с новым шасси и двигателем в новом пластике.
- Новый двигатель с электронным мощностным клапаном обеспечивает улучшенную мощность в среднем диапазоне и вращающуюся массу.
- В новом корпусе дроссельной заслонки Keihin диаметром 39 мм используется усовершенствованная технология EFI, обеспечивающая мгновенный отклик дроссельной заслонки и простоту использования.
- Новый электрический стартер и легкий литий-ионный аккумулятор обеспечивают мгновенный запуск при небольшом весе.
- Новая конструкция рамы с параллельными креплениями, новый кованый амортизатор и переработанная жесткость для лучшего комфорта.
- Новая оптимизированная топология подрамника с гибридной конструкцией из полиамида и алюминия для повышения долговечности.
- Новый полый литой маятник обеспечивает меньший неподрессоренный вес и повышенную жесткость.
- Обновленная вилка WP XACT с новыми настройками и новым гидростопом для улучшения сопротивления отбою.
- Новый, полностью переработанный задний амортизатор WP XACT имеет более легкий и короткий корпус и полностью новые внутренние компоненты.
- Новые крепления руля с оптимизированной топологией увеличивают поверхность захвата для уменьшения перекручивания руля.
- Новый переключатель выбора карты меняет характер двигателя в зависимости от состояния трассы и предпочтений гонщика (первая стандартная, более мягкая, с линейной мощностью и вторая более агрессивная).
- Датчик «опрокидывания».
- Счетчик моточасов в стандартной комплектации.
- Новые подножки.
HUSQVARNA
Компания Husqvarna Motorcycles стремится к созданию мотоциклов, рассчитанных на широкую аудиторию гонщиков и обеспечивающих превосходные впечатления от езды. Вслед за КТМ, она также анонсировала свою линейку 2-тактных (TC50, TC65, TC85, TC125, TC250) и 4-тактных машин (FC250, FC350 и FC450) 2023 года.
Новые двухтактные модели TC125 и TC250 теперь оснащены электронным впрыском топлива (EFI) и системой E-Start, с помощью которой легко запускаются простым нажатием кнопки. Четырехтактные модели FC 250 и FC 350 оснащены совершенно новыми двигателями, в то время, как у модели FC450 двигатель был модернизирован для улучшения централизации массы.
Что нового:
- Новый внешний вид со специально адаптированной эргономикой для облегчения движения на мотоцикле.
- Новые гидроформованные хромомолибденовые рамы улучшают поведение при «приседании».
- Новый литой алюминиевый маятник с оптимизированной топологией имеет оптимальную жесткость и малый вес.
- Новый впрыск топлива.
- Новые двигатели FC 250 и FC 350 DOHC обладают лучшим в своем классе крутящим моментом и пиковой мощностью.
- Новый датчик Quickshift обеспечивает плавное переключение на повышенную передачу на всех 4-тактных моделях.
- Электростартер на двухтактных моделях.
- Новая гибридная конструкция подрамника из алюминия и полиамида.
- Новая 48 мм передняя вилка WP XACT
- Новая конструкция заднего амортизатора WP XACT с регуляторами, не требующими использования инструментов.
- Новый многофункциональный переключатель выбора карты зажигания также активирует Quickshifter, Traction и Launch Control.
-Пересмотренная коробка передач (для 2Т).
- Высокоэффективная гидравлическая система сцепления Brembo.
- Руль ProTaper премиум-качества.
-Электростартер с легким литий-ионным аккумулятором емкостью 2.0 Ач.
Husqvarna FC 450 Rockstar Edition 2023 года
Как и КТМ, Husqvarna Motorcycles анонсировала новую модель FC 450 Rockstar Edition. Последняя версия машины заводской команды оснащена новым глушителем, колесными дисками, защитными деталями, измененными настройками подвески и новейшей графикой заводской команды Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing.
Особенности:
- Новая графика Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing.
- Новый комплект колес Factory Racing с ободами EXCEL Takasago и черными анодированными втулками, обработанными на станках с ЧПУ.
- Новый глушитель FMF Racing Factory 4.1.
- Новая защитная пластина из композитного материала 2K Carbon для дополнительной защиты двигателя и рамы.
- Новая защита переднего тормозного диска из композитного материала 2K Carbon.
- Обновлены настройки подвески.
- Улучшенная эргономика.
- Гидроформованная хромомолибденовая рама для устойчивости к приседаниям.
- Литой алюминиевый маятник обеспечивает прочность и гибкость при малом весе.
- Функция Quickshift обеспечивает плавное переключение на более высокую передачу.
- Высокопроизводительная гидравлическая система сцепления Brembo.
- Гибридная конструкция подрамника из алюминия и полиамида.
- Передняя вилка WP XACT диаметром 48 мм с технологией AER обеспечивает более прогрессивное демпфирование в конце хода.
- Задний амортизатор WP XACT с главным поршнем, оптимизированным с помощью CFD, и безинструментальными регуляторами.
- Многофункциональный переключатель карт, который активирует Quickshifter, контроль тяги и управление запуском.
- Траверсы Factory Racing с ЧПУ с регулируемым смещением (20 – 22 мм).
- Заводская стартовая кнопка.
- Грипсы ODI серого цвета.
- Обтяжка сиденья GUTS Factory Racing с высоким сцеплением.
- Руль и накладка ProTaper премиум-класса.
Что касается 2-хтактной линейки мини-моделей TC50 MINI, TC50, TC65 и TC85 2023 года, то все они получили новый внешний вид (новую графику) и шины Maxxis Maxxcross MX-ST.
Но больше всего обновлений коснулись модели TC65 (на фото). В дополнение к новым шинам Maxxis Maxxcross MX-ST и обновленной графике, она оснащена новыми плавающими тормозными суппортами Formula в сочетании с проверенным 198-миллиметровым передним волнообразным тормозным диском и увеличенным на 20 мм 180-миллиметровым задним диском. Завершают список улучшений новый узел сцепления Formula и конический алюминиевый руль Neken, что помогает сделать TC65 самым передовым 65-кубовым мини-циклом на рынке. А модель ТС85 получила новый узел дроссельной заслонки с роликовым приводом для плавности хода.
Модели ограниченной серии «Heritage»:
Для рынка США Husqvarna Motorcycles выпустила ограниченную серию «Heritage», состоящую из трех четырехтактных - FC 250, FC 350, FC 450 и двух двухтактных - ТС 125 и ТС 250. Они отличаются классическим шведским дизайном и несколькими улучшениями по сравнению со стандартной внедорожной линейкой 2023 года (черные диски EXCEL, синяя обтяжка сиденья и новая графика).
Также в линейке моделей компании присутствуют и две модели электро-мини-мотоциклов для мотокросса - EE 3 и EE 5.
Особенности:
- Новые шины MAXXIS MAXXCROSS MX-ST.
- EE 3 оснащен прочной подвеской WP, обеспечивающей повышенную производительность и контроль.
- EE 5 оснащен новейшей пневматической вилкой WP XACT и задним амортизатором WP XACT, обеспечивающим улучшенную производительность и контроль
- Дизайн графики в шведском стиле с акцентами белого, синего и ярко-желтого цвета.
- Высота сиденья регулируется в соответствии с ростом гонщика.
GASGAS
GasGas является третьим брендом Pierer Mobility AG вместе с KTM и Husqvarna. В 2020 году Стефан Пирер купил испанский бренд (которым владела Torrot Group) и убрал все, кроме названия и пробных моделей.
Купив GasGas, Пирер добавил новый бренд в свою линейку машин, которые производятся на одной платформе. Да, он мог бы разработать совершенно новый мотоцикл, который бы сильно отличался от KTM и Husky, но это было бы плохим бизнес-решением. Его расходы резко возросли бы из-за новых форм для литья, длительных исследований и разработки новой машины, а также на это ушло бы очень много времени. Позаимствовав раму, двигатель, подвеску, ступицы, маятник, электронику и подрамники у KTM и Husky, Пирер получил выгоду от экономии на масштабе производства.
В линейке GasGas 2023 года пять двухтактных моделей – МС 50, МС65, МС85 (доступен в версиях с маленькими и с большими колесами), MC 125 и MC 250, три четырехтактных - MC 250F, MC 350F и MC 450F, а также детский электромотоцикл MC-E 5.
GASGAS MC 450F Factory Edition и MC 250F Factory Edition
Прошел год с момента запуска первой лимитированной версии GASGAS MC 450F Factory Edition. В начале декабря компания анонсировала уже две модели GASGAS MC 450F Factory Edition и MC 250F Factory Edition 2023 года, которые были спроектированы и разработаны совместно с заводской командой GASGAS Factory Racing.
Обновления для обеих моделей GASGAS Factory Edition:
- Рама нового поколения.
- Модернизированный двигатель 250сс — совершенно новый и разработанный для гонок профессионального уровня.
- Обновленный двигатель 450сс. Усовершенствованный, чтобы уменьшить вес и при этом обеспечить большую мощность.
- Новый алюминиевый подрамник – прочный и легкий.
- Новый литой маятник. Усовершенствованный процесс литья снижает вес на 190 граммов по сравнению со старым маятником. По-прежнему прочный и предназначенный для работы с изгибом новой рамы, маятник оснащен новой направляющей цепи, предназначенной для предотвращения скопления грязи и помогающей поддерживать импульс движения вперед в поворотах с глубокими колеями.
- Новый пластик и графика Red Bull/Troy Lee Designs/GASGAS Factory Racing.
- Топливный бак большего размера.
- Новая конструкция подножек.
- Обновленные настройки подвески.
- Ультрасовременная электроника с системой контроля тяги и системой Quickshifter.
- Новый переключатель для активации Launch Control, Traction Control и Quickshifter.
- Ребристый заводской чехол на сиденье.
- Траверсы Factory Racing (анодированные, красного цвета).
- Заводские колесные диски (анодированные черные).
- Шины Dunlop.
- Счетчик моточасов со светодиодным индикатором состояния FI и предупреждением о низком уровне топлива.
- Титановая выхлопная система Akrapovic Slip-On Line.
- Внешняя крышка сцепления Billet Hinson.
- Черный руль Neken Fatbar с накладкой GASGAS.
- Более мягкие грипсы ODI Lock-On.
- Более жесткие настройки подвески.
HONDA
В конце мая на Дне Прессы в Пала в честь 50-летия со дня дебюта первой CR250M Elsinore 1973 года компания Honda анонсировала свою флагманскую модель CRF450 2023 года. В мероприятии принял участие весь состав Team Honda HRC — Кен Роксен, Чейз Секстон, Хантер Лоуренс и Джетт Лоуренс, а также легендарные гонщики Honda, включая национальных чемпионов Гэри Джонса, Джонни О'Мара, Рика Джонсона и Трея Канарда, и также экс-менеджера заводской команды Дэйва Арнольда.
Honda CRF250R и CRF450R 2023 года
Honda CRF450 50th Anniversary Edition 2023 года
Технические обновления CRF450R включают более узкую форму впускного канала и более длинную впускную воронку, измененный профиль кулачка и меньший диаметр корпуса дроссельной заслонки, это обеспечивает плавную подачу мощности и увеличенный крутящий момент, улучшая ускорение на выходе из поворотов.
Жесткость рамы была оптимизирована за счет увеличения толщины материала в стратегически важных местах, а также использование стальных опор двигателя (вместо алюминия). Усиленная пружина амортизатора и пересмотренные настройки передней вилки дополняют оптимизированную по жесткости раму. Для повышения надежности и снижения шума корпус глушителя изготовлен из термообработанного алюминия, а также используется новая конструкция внутренней трубы.
Honda CRF450WE («Works Edition»)
Еще компания представила ограниченную серию CRF450WE («Works Edition»), которая основана на серийной платформе CRF450 и предназначена для гонщиков, стремящихся к максимальному преимуществу. Мотоцикл имеет обширный список обновлений премиум-класса, как на заводских машинах Team Honda HRC, включая выхлопную систему Yoshimura из титана, отполированные вручную каналы цилиндров, корзину и крышку сцепления Hinson, трубки передней вилки с покрытием из нитрида титана. А также амортизатор диаметром 18 мм с титановым покрытием, траверсы Xtrig, двойной воздушный фильтр Twin Air, обтяжку сиденья Throttle Jockey и графику заводской команды HRC, обода DID DirtStar LT-X и золотую цепь DM2, грипсы Renthal Kevlar и специальное зажигание.
YAMAHA
В августе Yamaha анонсировала совершенно новую модель YZ450F 2023 года, которая еще выше поднимает планку ее флагманской машины благодаря большей мощности, меньшему весу, более тонкому дизайну и улучшенной управляемости.
Yamaha YZ450F 2023 года
Что нового:
- Полностью переработанный четырехтактный двигатель (экономия веса на 2,26 кг по сравнению с предыдущей моделью).
- Обновленное приложение Yamaha Power Tuner еще более удобно для пользователя благодаря новой интуитивно понятной ползунковой панели «Быстрая настройка», настройке Traction & Launch Control и дополнительным новым функциям.
- Двухрежимное регулируемое зажигание позволяет на лету выбирать между двумя настраиваемыми картами двигателя с помощью нового легкого кнопочного переключателя, установленного на руле.
- Новая система контроля тяги с тремя выбираемыми уровнями: ВЫСОКИЙ, НИЗКИЙ или ВЫКЛ.
- Обновленная система управления запуском теперь имеет регулируемое ограничение оборотов при старте.
- Более компактная и легкая конструкция сцепления.
- Новая трехвальная трансмиссия укорачивает двигатель спереди для более оптимального расположения.
- Модернизация воздухозаборного тракта, воздушной камеры и фильтра позволила сделать крышку воздушной камеры и кожухи радиатора тоньше.
- Сверхкомпактный корпус дроссельной заслонки Mikuni® диаметром 44 мм обеспечивает оптимальное распыление топлива при снижении веса и улучшенной централизации массы.
- Полностью переработанная легкая двусторонняя алюминиевая рама тщательно уравновешивает характеристики жесткости и гибкости, обеспечивая ощущение легкости, улучшенное поглощение ударов и повышенное сцепление с дорогой.
- Более тонкий, плоский и компактный корпус включает в себя более узкий топливный бак и пластиковые кожухи, а также более плавные закругленные элементы для облегчения движений гонщика и улучшения контроля.
- Треугольник гонщика также улучшен за счет увеличенного пространства для ног и измененного положения руля для более естественной осанки и повышенного комфорта.
- Передняя вилка теперь оснащена новым ручным регулятором сжатия для простой регулировки без инструментов.
- Большой 270-миллиметровый передний тормозной диск в сочетании с суппортом Nissin и агрессивными составами колодок обеспечивают отличные характеристики торможения.
- Чувствительность заднего тормоза улучшена за счет уменьшения жесткости тормозного шланга, что обеспечивает более широкий диапазон управления педалью.
- Усовершенствованная компьютеризированная конструкция колес позволяет уменьшить вес без ущерба для надежности, а заднее колесо имеет форму с тремя скрещенными спицами для улучшенного поглощения ударов.
- Компактный и легкий кнопочный электростартер обеспечивает легкий запуск.
- Легкий алюминиевый конический руль.
- Прорезиненные четырехпозиционные регулируемые крепления руля снижают вибрацию.
- Графика премиум-класса Yamaha Blue и темно-синего цвета обеспечивает превосходную долговечность и устойчивость к царапинам. Также модель доступна в графике Monster Energy Yamaha Racing Edition.
- Шины Dunlop® Geomax MX33.
В прошлом году Yamaha YZ250F получила несколько ключевых обновлений, поэтому на модели 2023 года мы можем увидеть лишь новую графику
Двухтактные модели
В прошлом году Yamaha выпустила новую и долгожданную двухтактную модель YZ125 и переработала YZ250. Версии 2023 года, по понятным причинам, не изменились, но они так же, как и четырехтактные доступны в графике Monster Energy Yamaha Racing Edition, как и у команды Star Yamaha.
В остальном мотоциклы такие же, как и стандартные модели.
У моделей Yamaha YZ85 и YZ85 Big Wheel 2022 года множество обновлений, включая новый алюминиевый подрамник, новый главный цилиндр заднего тормоза, обновленная подвеска, пластик и многое другое.
Хорошо, что Yamaha по-прежнему делает ставку на двухтактные модели, и мы очень рады, что они продолжают вкладывать время и деньги в свою линейку мини-мотоциклов. К слову, это единственный из японских производителей, который до сих пор выпускает полную линейку двухтактных моделей.
KAWASAKI
Линейка кроссовых моделей 2023 года от японского концерна Kawasaki насчитывает пять машин - две четырехтактные KX450, KX250 и три двухтактные KX112, KX85 и KX65.
Kawasaki KX250 – это ключевой мотоцикл в линейке компании созданный для молодых гонщиков, и основные изменения в нем коснулись цилиндра. В ГБЦ впускные клапаны теперь более узкие (с 37 мм до 35,5 мм), что в сочетании с увеличенным зазором в седлах клапанов обеспечивает более эффективное наполнение цилиндров и лучшее сгорание для большей пиковой мощности. Кроме того, впускное отверстие стало более плоским, а входной инжектор перемещен к нижней части впускного отверстия. Сами клапаны стали меньше, что способствует более высокой надежности.
Модель Kawasaki KX250 2023 года получила изменения двигателя, впускной системы, выхлопной системы, а также подвески
Более длинный изгиб выхлопной трубы (с 457 мм до 557 мм) обеспечивает больший крутящий момент на низких и средних оборотах, а угол опережения зажигания был перенастроен в соответствии с изменениями в двигателе. Также есть более длинная первая передача, а вторая передача была отрегулирована для более плавного перехода.
Kawasaki KX250 2023 года не получила лишь новую графику
Также был изменен уровень масла в передней вилке, задняя шина на 10 мм шире, а подножки стали шире на 5 мм и сдвинуты назад на 3 мм (крепления подножек изготовлены из алюминия, в то время как в предыдущие годы они были сделаны из стали). Что касается модели КХ450, то она не получила никаких изменений кроме новой графики.
Kawasaki KX450SR Special Racer
В июле Kawasaki анонсировала версию KX450SR Special Racer 2023 года. Как сообщает производитель, если в прошлом году «SR» была выпущена в очень ограниченном количестве, то модель 2023 года будет производиться более крупной партией и будет дороже по стоимости - 12 699 долларов (на 300 долларов больше, чем KX450SR 2022 года, и на 3100 долларов больше, чем стандартный KX450 2023 года).
В целом модель 2023 года похожа на предыдущую, за исключением подвески. Теперь она оснащена компонентами Showa, а в прошлом году (в свой первый год производства) она поставлялась с подвеской Kayaba.
SUZUKI
Так же, как и в прошлые годы, компания Suzuki не вносила никаких изменений в свои кроссовые модели 2023 года. Текущая платформа RM-Z450 была впервые представлена в 2018 году, в 2019 году модель получила более мягкую пружину амортизатора (с пружины 56 Н/мм до пружины 54 Н/мм), а в 2020, 2021, 2022 и 2023 годах изменялась лишь графика.
Что касается модели RM-Z250, то последний раз она получила изменения в 2019 году, которые коснулись рамы, переднюю вилку Kayaba, увеличенный передний тормозной диск, две форсунки, новый амортизатор, переработанную головку цилиндра и новый пластик.
Будем надеяться, что с приходом в команду HEP Suzuki гонщика топ-уровня немца Кена Роксена, заставит обратить внимание менеджмента компании и в скором времени мы увидим новые машины от когда-то легендарного бренда.
FANTIC
На выставке EICMA в Милане, которая проходила в ноябре, компания Fantic анонсировала линейку кроссовых моделей 2023 года, - две четырехтактных - XXF250 и XXF450, а также две двухтактных – ХХ125 и ХХ250. В силуэтах машин легко узнаются машины компании Yamaha, с которой итальянцы сотрудничают уже много лет.
Из особенностей моделей можно выделить новые пластиковые боковины, новый топливный 8 литровый бак, новое сиденье, переднюю 48мм вилку с закрытым картриджем Kayaba SSS (Speed Sensitive System) с ходом 300мм. Задний амортизатор также от Kayaba с ходом 315 мм. Две карты зажигания Soft Mapping (для 2Т) и воздушный фильтр Twin Air.
Для четырехтактных моделей есть возможность настройки двигателя со смартфона с помощью приложения WiGET. Вы можете установить одну из карт, разработанных Fantic Racing, или создать собственную идеальную настройку двигателя, соответствующую типу местности и погодным условиям. На 4Т моделях также стоит выхлопная система Arrow с титановым глушителем весом 1кг.
TM RACING
Линейка кроссовых моделей компании ТМ Racing 2023 года насчитывает три четырехтактных - TM 250/300 FI TWIN и TM 450 FI и шесть двухтактных - TM MX85, TM MX100, TM MX112, ТМ 125МХ, ТМ 250МХ и ТМ 300МХ.
Все "взрослые" машины будущего года были дополнены небольшими, но полезными изменениями. К ним относятся обновления и изменения двигателя, электрической системы, новый маятник и рычажные системы, а также новые настройки передней 48-миллиметровой вилки Kayaba и амортизатора собственного производства.
Линейка четырехтактных моделей TM сохранила текущую конфигурацию шасси. Благодаря улучшенной централизованной массе и изменениям в геометрии была улучшена управляемость. TM также внесла небольшие, но существенные изменения в двигатель TM 450Fi, в частности, в распределительный вал, поршень, клапаны, коленчатый вал, шатун и коробку передач.
COBRA
Американская компания Cobra продолжает выпускать модели для юных гонщиков, и в ее линейке их четыре - CX50, CX50 JR и CX65, также есть высококлассная версия Factory Works Edition плюс электро-мотоцикл CX50e. Одна из причин, по которой Cobra очень популярна за океаном, заключается в том, что ее модели построены как уменьшенные заводские версии.
В прошлом году Cobra снова перепроектировала свою флагманскую модель CX65 и внесла небольшие обновления в машину 2023 года. CX65 имеет электронный силовой клапан, более сложный, чем что-либо в мире мини. Он по-прежнему имеет ручное сцепление и 6-ступенчатую коробку передач, приводимую в действие двигателем с кожухом и карбюратором Mikuni. Для многих так и остается загадкой, как такой маленький американский мотоцикл может собирать ресурсы, чтобы оставаться на вершине мини-мира год за годом.
Особенности Cobra CX65:
- Новый двигатель с регулируемым с помощью компьютера мощностным клапаном.
- Новая рама.
- Новое более тонкое и плоское сиденье.
- Новая более длинная колесная база для повышения устойчивости, укороченный маятник и увеличенный угол вылета рулевой колонки.
- Новая система охлаждения с двумя радиаторами.
- Новый задний амортизатор CARD имеет пересмотренные клапаны и улучшенную конструкцию резервуара.
- Новая конструкция короба воздушного фильтра обеспечивает более чем в 2 раза больший объем воздуха между фильтром и карбюратором, что приводит к увеличению мощности.
- Новый быстро заменяемый воздушный фильтр снижает вероятность попадания грязи в двигатель.
- Новая конструкция рулевого упора со встроенной подушкой.
- Новые грипсы.
- Складные высококачественные рычаги сцепления и переднего тормоза.
- Революционная 37мм передняя вилка MXT «Smart Leg» USD CARD.
- Сверхпрочная полая передняя ось.
- Титановая задняя ось и шарниром маятника.
- Новые траверсы.
- Шины Dunlop Geomax MX33.