Даже с изделиями проверенных производителей иногда случаются неприятности. Время от времени мы сталкиваемся с браком в новых товарах известных брендов. Это бывает очень редко, но все же...
Не всегда проблема заметна сразу, некоторые недостатки обнаруживаются только после покупки. Что делать в этой ситуации нашему покупателю?
Конечно, есть Закон о защите прав потребителя, который регламентирует такие вопросы. Но в большинстве подобных случаев все решается проще - быстрой заменой или возвратом бракованного товара.
Мы давно работаем с нашими поставщиками, и технология замены вполне отлажена. Клиент высылает фото с описанием проблемы, мы согласовываем вопрос и меняем товар по гарантии. Все происходит оперативно, в этом преимущество работы с отечественным магазином. Конечно, важно, чтобы изделие не было "ношено" и не пострадало в результате неправильного или грубого использования. Это уже не гарантийный случай.
Как правило, речь идет о мелких повреждениях. Но бывали и серьезные случаи производственного брака. Вот недавний пример: на наколенниках профессионального уровня отломилась карбоновая часть защиты.
Клиент предоставил фото и после предварительного согласования вернул наколенники. Осмотр в магазине подтвердил диагноз, брейсы заменили.
Иногда дело ограничивается сменой запчасти. На этот случай у нас есть запасные шарниры к некоторым наколенникам, стрепы и застежки к мотоботам и прочие комплектующие. Кстати, эти запчасти можно купить и на свою уже не новую защиту.
Так что, как бы ни было неприятно, беспокоиться не стоит. Вопрос с браком у нас легко решается.
Не всегда проблема заметна сразу, некоторые недостатки обнаруживаются только после покупки. Что делать в этой ситуации нашему покупателю?
Конечно, есть Закон о защите прав потребителя, который регламентирует такие вопросы. Но в большинстве подобных случаев все решается проще - быстрой заменой или возвратом бракованного товара.
Мы давно работаем с нашими поставщиками, и технология замены вполне отлажена. Клиент высылает фото с описанием проблемы, мы согласовываем вопрос и меняем товар по гарантии. Все происходит оперативно, в этом преимущество работы с отечественным магазином. Конечно, важно, чтобы изделие не было "ношено" и не пострадало в результате неправильного или грубого использования. Это уже не гарантийный случай.
Как правило, речь идет о мелких повреждениях. Но бывали и серьезные случаи производственного брака. Вот недавний пример: на наколенниках профессионального уровня отломилась карбоновая часть защиты.
Клиент предоставил фото и после предварительного согласования вернул наколенники. Осмотр в магазине подтвердил диагноз, брейсы заменили.
Так что, как бы ни было неприятно, беспокоиться не стоит. Вопрос с браком у нас легко решается.