Пн−Пт 11:00−20:00
Сб-Вс 11:00−18:00

Ваша корзина Ваша корзина пуста
г. Москва, м.Кожуховская, ул. Петра Романова, д.7, офис 207

Тест Honda CRF450 Works Edition 2022 года

Поиск по статьям

Бренд
Тема
Тип товара

Тест Honda CRF450 Works Edition 2022.jpg


В заводской Honda есть что-то такое, что заставляет учащенно биться сердце большинства гонщиков. Может быть, дело в цвете, а может, в том, что за «красных» во все времена ездили одни из лучших гонщиков? Как бы то ни было, навес команды Honda всегда собирает массу фанатов на любой профессиональной гонке.

Модель CRF450RWE — явный шаг, чтобы извлечь из этого выгоду. Это специальная версия серийной модели, которая выглядит почти так же, как заводские мотоциклы. И хотя гоночные реплики не являются чем-то новым или уникальным, Honda Works Edition идет на шаг впереди большинства конкурентов. Вместо того, чтобы просто наклеить командную графику и добавить немного побрякушек, у нее есть длинный список высококачественных деталей, некоторые из которых действительно используются заводской командой. На сегодняшний день CRF450RWE является самым дорогим кроссовым мотоциклом, превосходя даже KTM Factory Edition. По правде говоря, Works Edition не предназначена для профессионалов высокого класса, которые планируют ездить в национальных сериях, она больше подходит для гонщиков, которые хотят иметь престижный мотоцикл.


2.jpg

Лимитированную версию Honda CRF450R Works Edition, компания впервые выпустила в 2019 году в количестве 500 штук. Стоимость этой машины в 2019 году составляла 11 499 долларов. В 2020 году она выросла до 11 999 долларов, а в 2021 до 12 399 долларов (столько же стоит и модель 2022 года). По сути это самый дорогой мотоцикл для мотокросса, который можно купить


Лучше ли модель 2022 года, чем прошлогодняя версия? Да. Honda CRF450R Works Edition 2021 года была запущена в производство в спешке и были упущены некоторые важные настройки. Конечно Works Edition 2022 года не идеальна, но она намного лучше, чем серийные модели 2021 и 2022 годов, а также CRF450WE 2021 года, что делает ее лучшей 450-кубовой машиной Honda, которую мы тестировали с 2008 года.


Отличия CRF450R Works Edition от стандартной CRF450

Honda впервые начала производить модели CRF450 Works Edition в 2019 году в ответ на успешную программу KTM Factory Edition. Следует отметить, что у Honda другой подход к этой модели, чем у KTM. По сути KTM Factory Edition отражает те изменения, которые будут сделаны на серийной модели годом позже. Если изменений не будет, то лимитированная версия ограничивается лишь командной графикой и некоторыми тюнингованными деталями, которые можно купить, в то время, как на CRF450R Works Edition есть детали используемые заводской командой.

Давайте посмотрим на отличия CRF450R Works Edition от стандартной CRF450. Вот краткий список:

- Модификация ГБЦ. Впускные и выпускные каналы цилиндра не полировались (мы проверяли), но их слегка «подправили». Двигатель также поставляется с яркой и стильной «красной» крышкой головки цилиндра.

- Подвеска. Нижние части перьев вилки Showa покрыты нитридом титана. Диаметр вала амортизатора Showa увеличился с 16 мм до 18 мм, и также получил покрытие из нитрида титана. Плюс (и это большой плюс), CRF450WE 2022 года получил хорошие настройки подвески.


3.jpg

Стандартная модель Honda CRF450 2022 года


- ЭБУ. Плохие настройки карт зажигания 2021 года были исправлены на модели 2022 года. Кроме того, мотоцикл получил пользовательские настройки карт, адаптированные к обновлениям послепродажного обслуживания Works Edition.

- Выхлоп. Works Edition поставляется с полной выхлопной системой Yoshimura RS-12 и это не просто глушитель вторичного рынка со штатным коллектором (как на KTM и Husky).


4.jpg

- Сцепление. Двигатель CRF450 поставляется с корзиной сцепления Hinson (со стандартной внутренней ступицей, пружинами и дисками, а также с крышкой сцепления Hinson).

- Колесные диски DID DirtStar LT-X прочнее стандартных и «обуты» в шины Dunlop MX33.

- Грипсы. Руль оснащен сверхпрочными кевларовыми грипсами Renthal.

- CRF450WE поставляется с золотой цепью RK и звездочкой Renthal.


5.jpg

Honda CRF450WE 2022 года — лучшая 450-кубовая Honda, которую мы тестировали. начиная с 2008 года


- Воздушный фильтр. Мы ставим фильтр Twin Air на всех наши тестовые мотоциклы, и он входит в стандартную комплектацию CRF450WE.

- Эстетика. Графика Throttle Jockey, как и у заводской команды HRC Honda.


6.jpeg

- Сиденье. Модель также поставляется с ребристой обтяжкой сиденья производства компании Throttle Jockey. Более быстрым гонщикам нравится дополнительное сцепление, но ветераны считают, что складки с резиновыми трубками слишком абразивны.

- Траверсы. CRF450WE оснащен стандартными коваными траверсами, анодированными в черный цвет.

- Стоимость. Самая большая разница между CRF450 и CRF450WE — это повышение цены на 2800 долларов. CRF450 WorksEdition 2022 года продается по цене 12 399 долларов.


Двигатель

Обновления двигателя Works Edition ограничены выхлопной системой Yoshimura, измененными впускными и выпускными каналами и картой зажигания ECU. Модификации помогают увеличить мощность, но, к счастью у WE, диапазон более управляемый, чем у CRF450 2019 года.


7.jpg

Двигатель CRF450WE имеет несколько незначительных модификаций в головке цилиндра и электронном блоке зажигания. Это создает плавный и управляемый диапазон мощности. Что, касается его производительности по сравнению со стандартной моделью, то увеличение мощности неоспоримо, особенно в середине диапазона и на верхах


Хочется отметить, что CRF450 Works Edition заполняет некоторые пробелы, которые есть у стандартного двигателя в низком диапазоне оборотов, он мощнее на 3,2 лошадиных силы и у него более плавный и управляемый диапазон мощности.

Если вы ждете сильного подхвата на низах, то вы можете быть разочарованы в Works Edition. Несмотря на то, что его пиковая мощность составляет 60 лошадиных сил, этот мотоцикл «не снесет вам крышу». Диапазон мощности очень линейный и плавный, поэтому вначале наши тест-пилоты не поверили, что у мотора 60 лошадей, пока не посмотрели диаграммы на динамометрическом стенде. Однако серьезные гонщики, те, кто участвует в гонках на высоком уровне, знают, что плавность диапазона - это путь к успеху. Хотя мотор не «вырывает руки» и звук его не очень громкий, мощность чрезвычайно управляема, и это помогает сократить время прохождения круга и повысить стабильность.

Двигатель Works Edition немного мощнее от 5500 до 6500 об/мин и значительно мощнее от 7000 до 7500 об/мин (где у штатного двигателя провал). Стандартный CRF450 выдает 56,83 л.с. при 9100 об/мин, в то время как более мощный CRF450 Works Edition достигает максимальной мощности 60 л.с. при 9600 об/мин. Works Edition производит 50 Нм крутящего момента по сравнению с 48,9 Нм у стандартной CRF450.

Корзина сцепления Hinson, которая входит в комплект поставки - это та же стандартная корзина, которая продается на вторичном рынке, за исключением того факта, что корзина Works Edition имеет заклепку первичной передачи, в то время как стандартная корзина Hinson поставляется с винтами, которые покупатель может установить самостоятельно. Что касается массы и мощностных характеристик, то эта корзина близка к массе штатной корзины, а значит, не повлияет на мощность и крутящий момент двигателя.

Хотя преимущества этой корзины сцепления не так значительны, как если бы она шла с внутренней ступицей и нажимным диском Hinson, она все же является улучшением. Это увеличивает надежность, обеспечивает более плавное ощущение при работе, лучше смазывается, а сама корзина с меньшей вероятностью зазубривается.


8.jpg

Двигатели всех 450-кубовых лимитированных версий, как Honda Works Edition, KTM Factory Edition, Husqvarna Rockstar Edition или Kawasaki Special Edition имеют мощность 60 лошадиных сил


Обе стандартные модели CRF450 2022 года и Works Edition поставляются с соотношением звезд 13/49. Наши легковесные тест-пилоты предпочитают соотношение 13/48 на стандартной CRF450, чтобы уменьшить подхват мощности. Но с глушителем Yoshimura, измененными каналами и новым ECU у Works Edition те же полулегкие тестеры были довольны стандартным соотношением, но гонщики весом от 79 кг предпочли соотношение 13/50, чтобы иметь возможность использовать третью передачу в поворотах. Наши профессиональные тест-пилоты часто варьировались между 48 и 50 зубьями в зависимости от трассы.


Подвеска

Двумя основными жалобами на CRF450 2021 года были подвеска и зажигание. В 2022 году стандартный мотоцикл стал лучше. Были исправлены глюки зажигания, а подвеска стала жестче (но все равно она не очень хорошая). В целом вилка Showa 2022 года стала слишком жесткой и резкой в середине хода.


9.jpg

Передняя вилка Showa с покрытием - это большое улучшение по сравнению со стандартной вилкой на CRF450


В прошлом году CRF450 Works Edition поставлялся с теми же внутренними деталями, что и серийный мотоцикл, только перья и 18-миллиметровый вал амортизатора были с покрытием из нитрида титана. Увеличение диаметра вала с 16 мм до 18 мм сделало заднюю часть выше, в то время как покрытие на вилке и амортизаторе уменьшило трение, в результате чего подвеска стала двигаться более свободно. 

Версия CRF450WE 2022 года получила свои собственные индивидуальные настройки подвески, которые более сбалансированы и имеют лучше устойчивость на скоростных прямых.


Эргономика

Эргономика Honda - самая комфортная из всех мотоциклов в классе. Это позволяет легко и быстро привыкнуть к машине. Руль Renthal Fatbar является более удобным и позволяет гонщику легче двигаться. Также прекрасно, что инженеры Honda сделали траверсу со смещением - она имеет два положения для крепления руля и позволяют гонщику перемещать руль в диапазоне 26 мм, в том числе на 10 мм больше назад от исходного положения. Поэтому и высокие и маленькие ростом гонщики сразу оценят эргономику «красной» машины и будут чувствовать себя очень комфортно.


На трассе

На трассе CRF450 Works Edition очень плавный. Стандартные CRF450 2021 и 2022 годов уже имеют более плавные характеристики двигателя, чем предыдущие поколения CRF450, и двигатель Works Edition продолжает развивать эту тему. Мы уже знали, что выхлопная система Yoshimura RS-12 сглаживает низы и увеличивает мощность на высоких оборотах, потому что мы опробовали ее на нашем серийном CRF450. Теперь, благодаря индивидуальным настройкам ECU, мощность на трассе стала еще более плавной. Каждый раз, когда вы смотрите на выхлопную систему и замечаете, что глушитель длиннее, вы можете предположить, что дизайнеры искали более плавную мощность на низких оборотах. В целом, наши тестеры почувствовали, что CRF450WE более сбалансирован, настройки подвески стали лучше, и наши ошибки не всегда заканчивались падением.

Тем не менее, ее управляемость не идеальна. Как мы узнали, проведя последние два года тестов шасси CRF450 последнего поколения, настройки подвески, высота вилки в траверсах и задний прогиб чувствительны к малейшим изменениям. «Быстрый» характер Honda CRF450 был улучшен, когда Honda перешла на новую раму 2021 года, но это все еще та-же Honda и в поворотах нам приходилось «подрулировать» по несколько раз.


10.jpg

В целом, наши тестеры почувствовали, что CRF450WE более сбалансирован, настройки подвески стали лучше, и наши ошибки не всегда заканчивались падением


Что мы сделали? Опустили вилку в траверсах так, чтобы крышки были заподлицо с верхней частью траверс, и установили прогиб между 107 мм и 108 мм. Это уменьшило нагрузку на переднюю часть и помогло еще больше сгладить поведение машины в поворотах.

Если и есть один вывод из CRF450 Works Edition, который мы сделали и он применим к стандартной Honda CRF450 2022 года, так это тратить меньше времени на повышение мощности стандартной CRF450 и больше времени на «смягчение» диапазона. Более плавный диапазон мощности двигателя позволяет жесткому шасси CRF450 работать лучше.


Что не понравилось?

- Карты зажигания. Есть три разные карты и три разных настройки контроля тяги, а разница между ними довольно незначительна. Трудно сказать, какая настройка хороша, и тут легко «заблудиться».

- Защита вилки. Болты с шестигранной головкой защиты вилки забиваются грязью. Один из болтов расположен на внутренней стороне, что затрудняет снятие пластика при установленном переднем колесе. Кроме того, защита вилки недостаточно крепка, чтобы выдержать стартовую кнопку. К счастью, устройство Works Connection Pro Launch, которое мы предпочитаем, поставляется с дополнительными кронштейнами.

- Воздушный фильтр установлен вверх дном, а воздухозаборник корпуса дроссельной заслонки идет вверх и над стойкой амортизатора. Это отличный дизайн, но почему воздушный фильтр так быстро загрязняется?


11.jpeg

- Крышка радиатора. Мотоцикл оснащен крышкой 1,1 Бар, в то время как KTM, Husky и GasGas поставляются с крышками радиатора более высокого давления - 1,8 Бар. Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki должны тоже перейти на эту крышку.

- Грипсы Renthal Kevlar отличаются долговечностью и в 100 раз более удобны, чем грипсы OEM Honda, но они слишком толстые. Более толстые грипсы часто способствуют «забиванию» рук.

- Рычаг переключения передач на 17 мм короче рычага KTM.

- Рычаги сцепления и переднего тормоза Honda имеют неуклюжую форму. Единственные стандартные рычаги, которые еще хуже - это тонкие рычаги на Kawasaki KX450.


12.jpg

Honda CRF450 Works Edition 2022 года еще раз доказывает, что снижение мощности улучшает управляемость мотоцикла


Что понравилось?

- Электрический стартер. Вам больше не нужно выжимать сцепление, чтобы запустить двигатель.

- Тормозная пружина. Задняя тормозная пружина на Honda очень надежная. Мы используем пружины от Honda для замены пружин на KTM после их поломки.

- Воздушный фильтр. Нам нравятся фильтры Twin Air, а перевернутый воздушный фильтр Honda легко устанавливается и снимается. Конечно его не так просто установить, как на KTM или Yamaha, но намного проще, чем на Kawasaki и Suzuki.

- Снижение мощности у Honda CRF450 Works Edition 2022 года еще раз доказывает, что это улучшает управляемость мотоцикла.


13.jpg

- Глушитель RS-12 от Yoshimura делает звук тише, и нам это нравится.

- Корзина сцепления. Нам нравится тот факт, что CRF450WE поставляется с корзиной сцепления Hinson.

- Соотношение звезд в стоке 13/48, но некоторым нашим гонщикам понравилось соотношение - 13/49 и 13/50.

- Вес. Honda CRF450 Works Edition 2022 года весит 101,6 кг.

- Стиль. Honda всегда хорошо выглядит, особенно версия Works Edition.


Подводим итог

14.jpg


Многие из наших тест-пилотов сказали, что CRF450 Works Edition 2022 года была лучшей серийной Honda, на которой они ездили за последнее время. Когда Honda представила свою совершенно новую раму и двигатель в 2021 году, они были лучше, чем рамы с 2009 по 2020 годы, но все же имели некоторые недостатки первого модельного года. CRF450 Works Edition 2022 года, безусловно, является шагом в правильном направлении. И то, что инженеры Honda сделали на WE в 2022 году, будет применяться на серийной CRF450 2023 года.



Лучшие, Обзор, Мотоспорт,


Назад к списку новостей

Яндекс.Метрика