Пн−Пт 11:00−20:00
Сб-Вс 11:00−18:00

Моя корзина Ваша корзина пуста
г. Москва, м.Кожуховская, ул. Петра Романова, д.7, офис 207

Полезные материалы

Поиск по статьям

Бренд
Тема
Тип товара

ГЛАВНОЕ ФОТО.jpg

Если вы следите за мировым мотоспортом, вам, вероятно, будет интересно узнать, кто управляет мотоциклетными гоночными сериями в США - деньгами, гонщиками, командами, медиа и т.д. В этом обзоре мы расскажем об этих людях. 

1.

1 Тодд Джендро.jpg

Тодд Джендро -  гоночный директор Feld Motorsports. Тодд - человек, отвечающий за АМА Суперкросс - самую популярную гоночную мотоциклетную серию в США и, возможно, вторую в мире после MotoGP. Долгое время серией управлял Чарли Манкусо, но теперь Джендро является главным человеком. На протяжении многих лет Тодд работал в разных компаниях, которые владели правами на проведение серии по суперкроссу, таких как PACE и Clear Channel. В его обязанности входит развитие серии и распределение прибыли между AMA / FIM и гоночными командами, а также решение всех возникающих спорных ситуаций. Его большой плюс в том, что он большой поклонник спорта и бывший гонщик, а не является «белым воротничком». 

2.

2. Марк Холл.jpg

Марк Холл - главный специалист по маркетингу в Monster Energy. Марк одна из ключевых фигур, кто принял решение о присутствии компании Monster Energy в мотоспорте. Холл добился того, что компания теперь участвует не только во всех видах мотоциклетного спорта, но и в NASCAR - самой престижной автомобильной гоночной серии в США. Также в 2009 году им было инициировано сотрудничество с промоутерами серии MXGP, и он настаивает на том, чтобы серия АМА SX расширилась до большего количества гонок и присутствовала в других странах. Хотя доля рынка и продажи у Red Bull все же больше, чем у Monster, тем не менее, «зеленый коготь» имеет большее влияние на серию АМА Суперкросс, команды и гонщиков благодаря очень серьезным финансовым вливаниям.

3.

3- Davey Coombs.jpg

Дейв Кумбс - главный редактор Racer X Illustrated. Дэйв Кумбс (или как его еще называют «DC») известен главным образом, как главный редактор одного из самых влиятельных журналов индустрии мотокросса на территории США. Также он основатель престижного и самого крупного в мире любительского чемпионата по мотокроссу в Лоретта Линн и компании-промоутера «MX Sports», которая проводит серию АМА Мотокросс, а также внедорожную серию по кросс-кантри (GNCC) и чемпионат АМА по квадрокроссу (АМА ATV MX). Дейв всегда взаимодействует с болельщиками и в первую очередь пытается сделать продукт во благо зрителям, а не своим собственным интересам.  

4.

4.Mitch Covington.jpg

Митч Ковингтон - вице-президент по спортивному маркетингу в Monster Energy. Ковингтон работает даже тогда, когда поднимается на борт личного самолета чемпиона мира в Формуле 1, Льюиса Хэмилтона с которым часто проводит отпуск. Как и Дейв Пратер из Feld Motorsports, является очень влиятельным человеком в Monster Energy.

5.

5- Кэрри Кумбс-Рассел.jpg

Кэрри Кумбс-Рассел - Президент MX Sports.  Адвокат, который отказался от практики, чтобы помочь семейному гоночному бизнесу. Кэрри работает со своим родным братом Дэвидом Кумбсом, помогая ему в проведении серии АМА Мотокросс, а также серии GNCC (у которой в прошлом году было рекордное количество участников за последние несколько лет) и любительского чемпионата по мотокроссу в Лоретта Линн. Ее муж Джефф Рассел - бывший национальный чемпион по эндуро, строитель треков GNCC и отец нынешнего чемпиона GNCC Кайлеба Рассела.  

6.

6.jpg

Дэйв Пратер - директор по мотоспорту в Feld Motorsports. Пратер заменил Дендро, когда тот пошел на повышение, и теперь должен присутствовать на каждом этапе АМА Суперкросс. Он из тех людей, который постоянно что-то критикует и хочет улучшить в проведении этапов серии, но вынужден всегда идти на компромисс, чтобы все остались довольны.  

7.

7 Roger_Decoster.jpg

Роджер ДеКостер - менеджер команды Red Bull KTM. Да, мы поставили Роджера впереди других менеджеров команд, так как он отвечает за сборную США на командной гонке Мотокросс Наций и почти в одиночку «раскрутил» гоночную команду KTM в США, а его мнение по-прежнему очень авторитетно для всех.  

8.

8.jpg

Митч Пэйтон - владелец компании Pro Circuit Racing. Когда Пэйтон говорит, люди слушают. Самый успешный владелец частной команды в индустрии мотокросса, Митч, как известно, находится в отличных отношениях со всеми гонщиками, кто когда-либо ездил за его команду, и всегда помогает советами. Он проводит различные сделки, и его команда по-прежнему на высоте. Одна вещь, которую Пэйтон больше не делает для спорта - он не в составе группы поддержки команды США на Мотокроссе Наций, так как его идеи постоянно игнорируются. Митч Пейтон - сильная личность, но думается, что он просто устал от политики.

9.

9.jpg 

Такаши Мишима – менеджер отделения по мотоспорту Honda USA. Хотите узнать, кто является одним из главных людей, возродивших бренд HRC в США и заставляет его работать сегодня? Это японец Такаши Мишима, который живет в США и является человеком, который решил вернуть Honda дни ее славы. Он уволил многих старых сотрудников, «выбил» деньги для Кена Рокзена и инициировал разработку новой модели CRF450 2017. Но его планам на титул в этом году не суждено было сбыться: главная надежда команды серьезно травмировался на одном из этапов суперкросса и его будущее пока не известно.

10.

10.jpg

Брюс Стьернстром - руководитель Kawasaki USA. Нынешний большой босс Kawasaki до этого был руководителем команды «Team Green», а еще раньше занимался маркетингом в Monster Energy и немного поруководил направлением MX/SX в Kawasaki USA. У него отличные отношения со всеми людьми индустрии, а что особенно важно, он знает все ключевые фигуры в Monster. Брюс старается развивать спорт в целом, а не только то, что нужно Kawasaki. 

11.

11.jpg

Кейт Маккарти - менеджер по мотоспорту в Yamaha USA. Yamaha USA - это Кейт Маккарти. Он хотел, чтобы Yamaha смогла вернуться в гонки с сильной заводской командой, и именно Маккарти заплатил Куперу Уэббу огромные деньги, чтобы тот защищал цвета команды в течение следующих нескольких лет. Будучи человеком индустрии мото- и суперкросса, он, вероятно, не был бы в этом списке всего несколько лет назад, но Yamaha вернулась, поэтому он здесь.

12.

12.jpg

Чад Рид - гонщик команды Monster Energy Yamaha.  Рид - самый популярный и достаточно влиятельный гонщик-ветеран в спорте, он активен в социальных сетях и не боится выражать свое мнение. Он также очень хорошо разбирается в средствах массовой информации и знает, как использовать эти медиа, чтобы получить то, что ему нужно.

13.

13.JPG

Кен Роксен - гонщик команды Factory Honda. В некотором роде он очень похож на Чада Рида, он также очень влиятельный человек с сильным присутствием в социальных сетях, который может высказать свою точку зрения.  Он, вероятно, самый популярный и самый высокооплачиваемый гонщик, и то, что он носит, делает и говорит, оказывает влияние на людей. 

14.

14.jpg

Кевин Кроутер – гоночный директор АМА. Роль AMA (Американская Мотоциклетная Ассоциация) в профессиональных гоночных сериях была резко сокращена за последние десять лет, но она по-прежнему является американским подразделением FIM (Международной Мотоциклетная Федерации). На данный момент AMA - единственная организация, которая имеет влияние на профессиональные и любительские гонки в США, на OEM-продажи и имеет потенциал для большего, чем то, что она делает сейчас. Хотелось бы, чтобы Кевин был намного выше в этом списке. Но печально то, что он не может повлиять на работу AMA, которая действительно может добиться каких-то изменений в спорте.

15.

15.jpg

Пит Байер – гоночный менеджер KTM Worldwide. Свою активную деятельность в США компания KTM начала не так давно. До этого она просто плыла по течению, объединившись с MDK Motorsports. Именно Пит настоял на том, чтобы наделить Роджера ДеКостера полномочиями, чтобы вместе начать развивать гоночную команду KTM USA и привести ее на вершину. Невероятно, но им это удалось. Агрессивный в работе по обе стороны Атлантики, Байер подписал контракт с лучшими гонщиками Америки, которые завоевали титулы в сериях АМА Мотокросс и АМА Суперкросс.  

16.

16.jpg

Форрест Лукас - владелец компании Lucas Oil. Лукас попал в этот рейтинг благодаря тому, что еще и является владельцем телеканала MavTV, который транслирует первые заезды АМА Мотокросс. Сама нефтяная компания Lucas Oil является спонсором большинства команд, но было очень разумно объединиться с «MX Sports» и повысить профиль своего канала.  

17.

17.jpg

Фред Фокс - владелец компании Parts Unlimited. Фреду принадлежат торговые марки Thor MX и Moose, а его всемирный менеджер по маркетингу Хилтон Битти готовит крупные сделки, в том числе, его рук дело подписание контракта с Купером Уэббом в 2017 году.  Хотя WPS и грозится купить компанию Part Unlimited, но она по-прежнему остается крупнейшим дистрибьютором в мире и крупнейшим спонсором серии АМА Суперкросс.

18.

18.jpg

Майкл Келсо - менеджер по маркетингу в компании Rockstar Energy. Компании, производящие энергетические напитки, управляют всем в нашем спорте. А Келсо является большим человеком в Rockstar и должен быть в этом списке. Rockstar - очень агрессивная компания со своими атлетами и командами. И хотя некоторые из них не согласны с предъявляемыми требованиями, но инвестиции Rockstar в спорт нельзя недооценивать.

19.

19.jpg

Крейг Шумейкер - владелец Western Power Sports. Крейг прошел долгий путь, прежде чем стать тем, кем является сейчас. Ему принадлежит компания Western Power Sports, одна из быстрорастущих компаний-дистрибьюторов в США с несколькими тысячами дилеров по всей стране, и реализует более 120000 товаров, которые включают в себя внедорожные и дорожные мотоциклы, квадроциклы, снегоходы, водно-моторную технику, а также детали и аксессуары. Он является и владельцем компании Fly Racing, которая спонсирует очень много гонщиков в американском мотокроссе. Но WPS все-таки надеется, когда-нибудь приобрести Parts Unlimited. Начало сотрудничества с Alpinestars было хорошей сделкой для Крейга, но на данный момент всем интересно, расширится ли Fly в ближайшие годы еще больше.

20.

20.jpg

Пол Харрингтон - генеральный директор Fox Racing. В 2008 году Питер Фокс был назначен президентом и генеральным директором, а Грег Фокс возглавил совет директоров. Впоследствии Питер покинул компанию, но вновь вернулся в 2014 году на новую должность креативного директора, когда Fox Head был приобретен Altamont Capital Partners с капитализацией в $1 млрд. Тем не менее, ни у кого нет сомнения, что компания по-прежнему престижна и влиятельна в индустрии мотокросса. Пол Харрингтон за несколько лет смог увеличить роль компании в гоночной индустрии и в прошлом году, он лично настоял, чтобы продлить контракт с Райаном Данжи. Fox не спонсирует чемпионаты, она спонсирует гонщиков и является номером один по продажам экипировки и аксессуаров.

21.

21.jpg

Джузеппе Луонго - Президент Youthstream и Вольфганг Срб - Президент FIM Europe. Несколько лет назад, когда компания-промоутер «Clear Channel» хотела объединить серию AMA Суперкросс с FIM, европейские «воротилы» сразу же стали влиятельными в Америке. Большинство людей не думали, что промоутеры суперкросса будут объединяться с FIM, но это все-таки произошло и произошло дважды (на данный момент Луонго начал сотрудничать с американцами, чтобы проводить этапы серии MXGP и Мотокросс Наций в США). Конечно, это привело к новым правилам, новым руководящим принципам, новым должностным лицам и некоторым новым проблемам. Сейчас все охвачены идеей, чтобы проводить этапы АМА Суперкросс по обе стороны Атлантики. Кто стоит за всем этим? Джузеппе Луонго, Вольфганг Срб, Тодд Джендро и Марк Холл.

22.

22.jpg   

Дан Фахи, менеджер команды Monster Energy Kawasaki, Дэн Бетли - менеджер команды Factory Honda и Джимми Перри - менеджер команды Monster Energy Yamaha. Мы объединили менеджеров команд в одну группу. Это люди, которые управляют самыми сильными командами в спорте и имеют большое влияние на то, кто из гонщиков поедет за их команды. 

23.

23.jpg

Джереми Мэлот, менеджер по спортивному маркетингу Red Bull. Гонка Red Bull Straight Rhythm - это 100% идея Маллота. Red Bull делает намного больше для спорта, чем другие энергетические компании, и Джереми заслуживает того, чтобы быть в этом рейтинге.

24.

24.jpg

Джон Галлахер - гоночный директор FIM. В течение нескольких лет Джон контролировал класс 450SX в серии АМА Суперкросс, но теперь в его обязанности входит и класс 250SX. Его главная задача, чтобы в этой серии все было в соответствии с правилами и положениями FIM. Джон работает в тесном контакте с Feld Motorsports и AMA, а некоторые его решения на протяжении многих лет подвергались серьезной критике. Галлахер был достаточно авторитетным человеком на гонках в течение долгого времени (в середине 80-х), но часто принимал достаточно сомнительные решения.  

25.

25 Chris-Wheeler.jpg

Крис Уилер - менеджер по мотокроссу в команде Suzuki Racing.  В своем время Крис работал в отделе развития (R & D) мотоциклов для шоссейно-кольцевых мотогонок. Он оценивал модели на начальной стадии и вплоть до окончательной доработки продукта. Сейчас он переключился на мотокросс и является менеджером команды Suzuki. С его приходом многое изменилось и теперь он развивает команду в классе 250сс. 

26.

26.jpg

Эрик Пероннард - Президент EP Productions. Эрик - человек, который придумал US Open Supercross, а также серии Mini-Moto и Endurocross, Он сотрудничает с телеканалом ESPN во всех мотоциклетных дисциплинах X-Games, он работает с Youthstream в плане проведения USGP и Гран-при США в Шарлотте его рук дело. Также он организовал серию «Junior SX», он работает с Fox в Европе, и является представителем в США организаторов суперкроссов во Франции и Женеве. Он провидец, пионер спорта, и делает все это, не жалея ни себя и ни людей вокруг. Эрик проницательный, мощный и очень влиятельный.

27.

27.jpg

Донн Маэда, главный редактор Transworld Motocross и Джоди Вайзель главный редактор Motocross Action. Какой МХ журнал является крупнейшим в США? Тут конечно дело вкуса, это либо RacerX, Transworld Motocross или Motocross Action. Маэда работает на этом поприще с начала 90-х и это его уже третий журнал по счету, в котором он работает главным редактором. У TWMX есть своя гонка, где победитель помимо награды, получает свое фото на обложке журнала, есть свой штат сотрудников, которые присутствуют на всех этапах серий АМА Мотокросс и АМА Суперкросс, а Донн лично отвечает за контент размещенный в журнале и не стесняется высказывать свое резкое мнение о продукте. Что касается главного редактора МХА Джоди Вайзеля, то он на данный момент является старейшиной в сфере медиа и начинал свою работу еще в 60-х годах прошлого столетия тестируя мотоциклы, о которых потом делал отчеты. На данный момент его издание наиболее авторитетное в США в плане тестов мотоциклов и подробных рейтингов.  

28.

28.jpg

Майкл Принс - Вице-президент Feld Motorsports по связям с телеканалами. Телетрансляция этапов серии АМА Суперкросс и частично их организация, в основном связана с ним. Он человек, который отслеживает цифры, придумывает идеи, и решает, какие баннеры спонсоров и где должны быть размещены.  

29.

29- Стив Гиберсон.jpg

Стив Гиберсон - директор по контентным вопросам Vital MX. Стив Гиберсон известный под ником «GuyB» отвечает за самый большой и, вероятно, самый популярный форум мотокросса в мире - Vital MX.  

30.

30.jpg

Габриель Маццоролло – владелец компании Alpinestars. Эту компанию, думается, представлять нет необходимости. Скажем лишь, что она по-прежнему является крупнейшим спонсором серии АМА Суперкросс. 


Роман Мишенев специально для Moto85.ru

 

Мотоспорт,


Назад к списку новостей

Яндекс.Метрика