Пн−Пт 11:00−20:00
Сб-Вс 11:00−18:00

Моя корзина Ваша корзина пуста
г. Москва, м.Кожуховская, ул. Петра Романова, д.7, офис 207

Полезные материалы

Поиск по статьям

Бренд
Тема
Тип товара

1-Главное фото.jpg


В сегодняшнем обзоре кроссовых моделей 2019 года мы решили кратко рассказать обо всех изменениях и обновлениях у ведущих брендов, а также о совершенно новых моделях, которые представили японские производители Kawasaki, Yamaha и Suzuki. 

Особый интерес, на наш взгляд, представляют реплики заводских мотоциклов KTM и Honda знаменитых гонщиков Джеффри Херлингса и Кена Рокзена. Они выпущены ограниченным тиражом, и в скором времени поступят в продажу. Но обо всем по порядку…

 

КТМ


Этот год стал лучшим для КТМ в MXGP: 24-летний голландец Джеффри Херлингс досрочно завоевал чемпионский титул и в общей сложности выиграл 17 этапов. В честь такого события австрийский завод решил выпустить реплику боевой машины новоиспеченного чемпиона, которая поступит в продажу в январе 2019 года. Презентация мотоцикла прошла 19 сентября текущего года в Валкенсваарде (Нидерланды).


2.jpg

KTM 450 SX-F HERLINGS REPLICA

 

KTM 450 SX-F HERLINGS REPLICA - модель с ограниченным количеством экземпляров - имеет множество улучшений по сравнению со стандартной моделью, которые включают в себя: оранжевую раму, выхлопную систему Akrapovič Slip-on, сцепление Hinson, заводское сиденье с логотипом Selle Dalla Valle, топливный бак с металлической крышкой, анодированные ступицы, защиту двигателя и переднего тормозного диска, стартовую кнопку, оранжевые заводские траверсы и заднюю звездочку. Кроме того, мотоцикл оснащен 4-ступенчатой КПП и уникальной заводской графикой Red Bull KTM с дизайном а-ля Джеффри Херлингс.

3.jpg


Что касается серийных мотоциклов, то вся линейка КТМ 2019 модельного года получила существенные обновления, так как инженеры завода ориентированы на дальнейшее снижении веса, что в очередной раз установит четкий ориентир для модернизации моделей каждого класса.

Все модели (2Т и 4Т) получили новые высокотехнологичные и легкие стальные рамы черного цвета, сделанные из различных профилей, включая гидроформированные элементы, производимые WP Performance Systems с использованием современных роботов. Они имеют оптимизированную жесткость (на 2% более жесткие в продольном направлении и 10% жестче на скручивание). Подрамник был удлинен на 40мм, а вес его составляет 900 граммов. Все модели также получили новую конструкцию сцепления из диафрагменной стали (DDS) с износостойкой корзиной, а новые КПП были разработаны поставщиком Формулы 1 компанией «Pankl». Также все модели оснащены переработанным литым алюминиевым маятником с более длинным гнездом для задней оси. Это позволяет регулировать заднее колесо в положении до 5 мм назад, что дает гонщику возможность получить лучшую стабильность на скоростных трассах. В дополнение ко всему все модели теперь оснащены более жесткой (на 5%) верхней траверсой CNC.

4.jpg

По сравнению с прошлогодней моделью, KTM 450SXF 2019 года стал еще легче. Головка цилиндра на 15 мм ниже и 500 грамм легче, что снизило вес и улучшило центр тяжести. Кроме того, на этой модели установлен новый распредвал с уменьшенным временем открытия клапанов и низким коэффициентом трения рабочих поверхностей

 

Кроме того, все модели получили совершенно новый пластик. Новую графику дополняет новое сидение, обтяжка с силиконовыми полосками и новый топливный бак – все это обеспечивает идеальную эргономику, максимальную свободу движения гонщика и улучшенную управляемость. Отметим, что для облегчения снятия и установки, сиденье крепится одним длинным болтом с левой стороны рамы. Новый корпус воздушного фильтра гарантирует надежную защиту воздушного фильтра и улучшенный воздушный поток как для четырехтактных, так и для двухтактных моделей.


2019 KTM 350SXF

5.jpg 

Также все модели получили новые более тонкие выхлопные системы с пересмотренной внутренней конструкцией, что обеспечивает лучшую работу двигателя и уменьшает шум. Новые радиаторы, теперь установлены на 12мм ниже - это снижает центр тяжести и делает мотоцикл более узким. Патрубок охлаждающей жидкости, проходящая через раму, он теперь на 4 мм шире, это было сделано для улучшения потока охлаждающей жидкости от радиаторов к головке цилиндра.


2019 KTM 250SXF

6.jpg 

У всех четырехтактных моделей была также обновлена система управления двигателем Keihin: они получили новый корпус 44мм дроссельной заслонки, с переделанным креплением и улучшенным электронным модулем Manifold-Absolute-Pressure (MAP), что делает систему еще более надежной. Кроме того, все они получили новый сверхлегкий литиево-ионный (литий-железофосфатный) стартерный аккумулятор, что обеспечивает еще более быстрый запуск (особенно в холодных погодных условиях) и способствует низкому весу мотоцикла.


KTM 125 SX, KTM 150 SX и KTM 250 SX получили другие настройки карбюратора, новую трансмиссию и новое сцепление.


7.jpg

Что касается двухтактных моделей, то кроме общих изменений со своими четырехтактными собратьями, они получили новые настройки карбюратора, новый резонатор и глушитель, которые изготовлены ​​с использованием новейшей трехмерной технологии штамповки для оптимальной формы. Кроме того, литой пластиковый кронштейн глушителя заменен сварным алюминиевым кронштейном для снижения веса. Кроме этого, модель 250SX получает переработанный корпус помпы для оптимизации потока и более эффективного охлаждения, а KTM 125SX получил переработанный цилиндр.

 

HUSQVARNA


Благодаря активным усилиям гонщиков команды Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing Джейсона Андерсона и Зака Осборна, которые в этом году выиграли титулы АМА Суперкросс в двух классах, шведский бренд поднялся на новую высоту. 


2019 Husqvarna FC450

8.jpg 

В июле Husqvarna Motorcycles представила модели 2019 года – это новое поколение премиальных машин, разработанных для того, чтобы предложить профессионалам и любителям высочайший уровень технологий, доступных сегодня на рынке. Собирая отзывы от гонщиков мирового класса и объединяя их с серьезными внутренними тестами и разработками, инженеры Husqvarna представили длинный список обновлений, которые позволяют новому поколению машин FC и TC продолжать устанавливать новые высоты в управлении, производительности, весе и эстетике.


2019 Husqvarna FC350

9.jpg

Вся линейка 2019 года получила новый пластик, двухкамерный подрамник (на 250 г легче) и новую раму, с увеличенной продольной жесткостью. А чтобы соответствовать ее новым характеристикам, были изменены настройки передней вилки WP AER 48 и заднего амортизатора WP DCC с новым поршнем.


2019 Husqvarna FC250

 10.jpg

Также все пять моделей получили серию тщательно продуманных улучшений двигателя, а флагман линейки FC450 переработанную и более компактную головку цилиндра SOHC, которая уменьшает общий вес двигателя на целых 500 г. Для повышения производительности при минимальном весе, выхлопные системы на всех двухтактных и четырехтактных моделях тоже получили серьезные изменения. Наряду с новыми высококачественными грипсами и рулем ProTaper, новыми спицами на дисках DID, все четырехтактные машины получили новые компактные литий-ионные аккумуляторы 2,0 Ah, а длина регулировки цепи увеличилась на 5 мм


2019 Husqvarna TC125

11.jpg


2019 Husqvarna TC250

12.jpg


Что касается двухтактных машин, то наряду с общими изменениями они получили еще и новые выхлопные системы.

 

YAMAHA


2019 Yamaha YZ450F

13.jpg

В 2018 году модель YZ450F была абсолютно новой, поэтому мотоцикл 2019 года получил лишь небольшие изменения. Были обновлены настройки подвески, пена сиденья стала более плотной, а также была обновлена система стартера для уменьшения сопротивления и потери мощности.

Что касается модели YZ250F 2019 года, то она совершенно новая. Новый двигатель с улучшенным средним и верхним диапазоном мощности, теперь оборудован электростартером и имеет возможность настройки при помощи приложения Yamaha Power Tuner, которое впервые было представлено в прошлом году на модели YZ450F.

   

2019 Yamaha YZ250F

14.jpg

Вместе с двигателем серьезной переработке подверглась и рама с подвеской. Задача инженеров была улучшить поведение передней части мотоцикла в поворотах. Новая более жесткая рама с полностью модернизированной геометрией, оснащена подвеской KYB предыдущего поколения, но уже с новыми компонентами. Были установлены новые крепления двигателя, более узкий топливный бак, а также более узкое и низкое седло. Высота сиденья была снижена на 8 мм спереди и почти на 20 мм в задней части. В целом улучшенная эргономика в купе с новым шасси обеспечивают более легкое и компактное ощущение мотоцикла.

15.jpg

Модели YZ450F и YZ250F (на фото) также предлагаются в белом цвете

 

Также изменения коснулись и трансмиссии, которая была пересмотрена для более четкого включения и долговечности. На мотоцикле установлено новое сцепление большего диаметра, для повышения надежности в условиях высокой температуры. Были установлены новые и более крупные радиаторы, а конструкция выхлопной системы с пересмотренной геометрией улучшает концентрацию масс и мощность. В дополнение, мотоцикл получил облегченные обода EXCEL с усовершенствованным профилем поперечного сечения, что позволило сэкономить вес, не жертвуя долговечностью.

 


Совершенно новая YAMAHA YZ85 2019 года

16.jpg

 

Что касается двухтактных моделей, то Yamaha YZ125 и YZ250 2019 года получили только новую графику, а основной упор был сделан на мотоцикл для молодых гонщиков. Японский завод представил абсолютно новую модель Yamaha YZ85 с совершенно новым двигателем, подвеской и многим другим. Рассмотрим ее чуть подробней.


17.jpg

Новый двигатель в сочетании с переработанным цилиндром и головкой, картером, коленчатым валом, шатуном, трансмиссией, выхлопной системой и блоком CDI, обеспечивает широкую и ровную мощность во всем диапазоне оборотов без потери максимальной мощности на высоких оборотах.


18.jpg

Серьезно пересмотренная стальная полукруглая рама, съемный подрамник и алюминиевый маятник обеспечивают отличное чувство мотоцикла, уверенность в управлении и простоту обслуживания. Тормозная система тоже новая, 220-миллиметровый передний диск и 190 мм задний диск 190 мм обеспечивают быстрое и мощное торможение.


19.jpg

Также YZ85 оснащен полностью регулируемой 36 мм передней вилкой KYB с цельными наружными трубами конической формы для обеспечения оптимального баланса жесткости. Полностью регулируемый задний амортизатор KYB имеет специально разработанные характеристики демпфирования для соответствия новой раме.


20.jpg

Двухтактные модели Yamaha YZ250 (слева) и YZ125 (справа) 2019 года получили только новую графику

 

KAWASAKI


В 2019 году Kawasaki выпустил совершенно новую модель KX450F, которая теперь оснащена электростартером, гидравлическим сцеплением и технологически продвинутыми функциями, которые были взяты от мотоциклов, используемых заводской гоночной командой Kawasaki. Как утверждают в Kawasaki новый мотоцикл легче прошлогоднего на 3, 6кг и весит 105. 4 кг без топлива. Мотоцикл получил дополнительный вес в 635 грамм с добавлением гидравлического сцепления и электрического стартера. Конечно он весит больше, чем KTM или Husky, но все равно он легче, чем любой японский кроссовый мотоцикл класса 450сс.


2019 KAWASAKI KX450F

21.jpg 

У модели новый легкий более мощный двигатель, новая и более тонкая алюминиевая рама, а также новые: 49мм пружинная передняя вилка Showa Showa Coil Spring оснащенная компонентами A-KIT и задняя подвеска Uni-Trak. Амортизатор смещен на 5 мм вправо, чтобы освободить место для короба воздушного фильтра. Благодаря такой конструкции, увеличилась сила сцепления заднего колеса. Что касается электростартера, то он получает питание от легкого и компактного литий-ионного аккумулятора Skyrich,

Эргономика также претерпела изменения - подножки теперь регулируются, стали шире и их можно сдвинуть вперед на 5мм, благодаря двухпозиционному креплению на раме.   Также теперь можно настраивать и карты зажигания, правда в отличии от Yamaha, где достаточно просто скачать приложение на смартфон, Kawasaki предлагают дополнительно приобрести контролер с проводами для ручной настройки. С помощью контроллера можно загрузить семь различных карт, работающих на разных рельефах трасс. Также можно создать и сохранить собственные карты сразу на контроллере или на компьютере, а потом с помощью карты памяти перенести на контроллер.

2019 KAWASAKI KX 250F

22.jpg 

Какие изменения получила «младшая» модель KX250F? Их мало, и они не так значительны, поскольку все внимание завода Kawasaki было сосредоточено на совершенно новом KX450F. Что касается двухтактных моделей для юных гонщиков, то они тоже не претерпели изменений за исключением новой графики.

23.jpg

  

HONDA


После выхода в 2017 году совершенно новой модели CRF450, в 2018 году она претерпела несколько ключевых усовершенствований. Модель 2019 года не исключение и также получила множество обновлений, что сделало ее еще более легкой и мощной.


2019 HONDA CRF450

24.jpg

Была обновлена конструкция головки цилиндра, что обеспечило улучшенную эффективность выхлопной системы и способствует увеличению мощности во всем диапазоне оборотов. Было пересмотрено сцепление, масляный насос, обновлены режимы зажигания, задний маятник, а передняя вилка получила новые настройки и масло с низким коэффициентом трения. Также был установлен новый маятник с пересмотренной качалкой, более легкий передний тормозной суппорт и обновленный шланг переднего тормоза для более точного торможения. Изменения коснулись и выхлопной системы. Новый выпуск имеет больший диаметр трубы и оптимизированную конструкцию в месте ответвления, для увеличения мощности.

Также модель получила новую пластиковую защиту передней вилки, новые черные обода DID, новые подножки (на 20% легче) и новый черный руль Renthal Fatbar, а комфорт гонщика был увеличен за счет добавления двух регулируемых положений руля в траверсе. Еще одна интересная особенность на всех моделях - новая графика, которая интегрирована в пластик, чтобы противостоять отслаиванию и истиранию.


2019 HONDA CRF250

25.jpg 

«Младшая» модель HONDA CRF250, выпущенная новой в 2018 году, также получила свою долю необходимых и важных изменений. Прежде всего они коснулись двигателя, так как инженеры главным образом сосредоточились на увеличении мощности на низах и середине диапазона. Новый профиль камеры сгорания, основанный на технологии команды Team HRC MX2, обеспечивает сильное ускорение в поворотах. Новая геометрия впускного и выпускного клапанов улучшает мощность двигателя, а также обеспечивает максимальную производительность. Также двигатель получил новый корпус 44-мм дроссельной заслонки. В остальном обновления точно такие же, как и у модели CRF450.

 

26.jpg

Honda CRF150 2019 года осталась без изменений за исключением новой графики


2019 HONDA CRF450 WORKS EDITION

27.jpg 

Нельзя не сказать несколько слов о новой реплике - HONDA CRF450 WORKS EDITION заводского мотоцикла Кена Рокзена, которая была представлена общественности в июле этого года. На мотоцикле установлена передняя вилка с покрытием Kashima (разработка Miyaki Japan), специально разработанная HRC головка цилиндра и цилиндр с заводскими портами ручной полировки, титановая выхлопная система Yoshimura, а также зажигание со специальными настройками под «головку» и «выхлоп».

Дополнением служат черные траверсы, усиленные черные колесные диски DID LT-X со специальным логотипом с лазерной гравировкой, золотая приводная цепь RK, заводская графика от компании Throttle Jockey и обтяжка сиденья, как на мотоцикле Кена Рокзена.  

 

SUZUKI


2019 Suzuki RM-Z450

28.jpg

Японский концерн SUZUKI последним из всех производителей представил свои новые кроссовые модели. В 2018 году завод выпустил абсолютно новый RM-Z450, поэтому модель 2019 года получила лишь немного измененную графику, а также новые настройки передней вилки Showa и заднего амортизатора Showa BFRC, который помимо настроек также получил и новую пружину. Инженеры SUZUKI постоянно улучшают подвеску, поэтому их мотоциклы и по сей день остаются стандартом в классе, когда дело доходит до поворотов. Инженеры также достигли еще большего баланса между работой двигателя и шасси.


2019 Suzuki RM-Z250

29.jpg 


Что касается модели RM-Z250 2019 года, то она абсолютно новая и теперь отражает передовой стиль своего «старшего брата» RM-Z450. Информации по этой модели не так много и, к огорчению поклонников марки, новый Suzuki RM-Z250 появится у дилеров лишь в феврале 2019 года.

Итак, что нового? Модель получила новую раму и маятник, а также новое расположение двигателя и верхние крепления цилиндра к раме, а сам двигатель стал более мощным. Также мотоцикл теперь оснащен двойным инжектором, новой головкой цилиндра, новой выхлопной системой, новой передней пружинной вилкой и амортизатором KYB, а также обновленной системой управления Suzuki Holeshot Assist (S-HAC).

30.jpg

Кроме того, модель получила увеличенный 270мм передний тормозной диск, высокопроизводительные шины Dunlop MX33, новый компактный задний главный тормозной цилиндр, а узкий кокпит и эргономика позволяют гонщику легко перемещаться на мотоцикле.


31.jpg

Модель Suzuki RM85 2019 года осталась неизменной, за исключением обновленной графики

 

 

Мотоспорт, Обзор,


Назад к списку новостей

Яндекс.Метрика