Пн−Пт 11:00−20:00
Сб-Вс 11:00−18:00

Моя корзина Ваша корзина пуста
г. Москва, м.Кожуховская, ул. Петра Романова, д.7, офис 207

Полезные материалы

Поиск по статьям

Бренд
Тема
Тип товара
Даже с изделиями проверенных производителей иногда случаются неприятности. Время от времени мы сталкиваемся с браком в новых товарах известных брендов. Это бывает очень редко, но все же...

Не всегда проблема заметна сразу, некоторые недостатки обнаруживаются только после покупки. Что делать в этой ситуации нашему покупателю?

Конечно, есть Закон о защите прав потребителя, который регламентирует такие вопросы. Но в большинстве подобных случаев все решается проще - быстрой заменой или возвратом бракованного товара.

Мы давно работаем с нашими поставщиками, и технология замены вполне отлажена. Клиент высылает фото с описанием проблемы, мы согласовываем вопрос и меняем товар по гарантии. Все происходит оперативно, в этом преимущество работы с отечественным магазином. Конечно, важно, чтобы изделие не было "ношено" и не пострадало в результате неправильного или грубого использования. Это уже не гарантийный случай.

Как правило, речь идет о мелких повреждениях. Но бывали и серьезные случаи производственного брака. Вот недавний пример: на наколенниках профессионального уровня отломилась карбоновая часть защиты. 

KjRbmhfRiH8.jpg

Клиент предоставил фото и после предварительного согласования вернул наколенники. Осмотр в магазине подтвердил диагноз, брейсы заменили.

Иногда дело ограничивается сменой запчасти. На этот случай у нас есть запасные шарниры к некоторым наколенникам, стрепы и застежки к мотоботам и прочие комплектующие. Кстати, эти запчасти можно купить и на свою уже не новую защиту.

Так что, как бы ни было неприятно, беспокоиться не стоит. Вопрос с браком у нас легко решается.




Мотошлемы, Штаны и джерси, Защита шеи, Мотоботы, Наколенники, Перчатки, Очки и маски, Защита тела, Советы,


Назад к списку новостей

Яндекс.Метрика